Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

(изменено)
1 час назад, Nigmat сказал:

А я считаю по-другому. Тайлы Стеллариса=Район планеты с одним ДЕА (В МОО3 в районе было по 2 ДЕА (я правда привык называть ее  ДЭД)

Да, Вы правы, два ДЭД могут быть в одном регионе, а самих регионов может быть до 12 (на самых больших планетах, включая и луны, добавляющие дополнительные регионы), то есть максимум 24 тайла, почти как в Стелларисе:) а ДЭД - наиболее корректный перевод DEA: Dominant Economic Activity - Доминирующая Экономическая Деятельность. Я уже просто привык по-английски эти регионы называть, потому что на русский как только ни переводили, но и корректный перевод тоже был:)

Изменено пользователем tomcat

White Drake

В MOO3 помню была интересная система с правительственными зданиями. Правительство планеты, правительство системы и, возможно, правительство сектора (не помню). И проводя саботаж можно было развалить империю.


Nigmat
1 час назад, White Drake сказал:

В MOO3 помню была интересная система с правительственными зданиями. Правительство планеты, правительство системы и, возможно, правительство сектора (не помню). И проводя саботаж можно было развалить империю.

Да. Кроме зданий, это проявлялась в налогах и казне. Была общеимперская казна и казна каждой (!) планеты. Было 3 вида налогов - имперский (в казну империи), системный (в казну столицы системы) и планетарный (для каждой планеты свой и шел он в казну планеты)


9 часов назад, Razer98K сказал:

Да, уберут лимит персонажей и заменят его растущей стоимостью поддержки.

Тут чем-то исконно русским повеяло.


White Drake
48 минут назад, Nigmat сказал:

Да. Кроме зданий, это проявлялась в налогах и казне. Была общеимперская казна и казна каждой (!) планеты. Было 3 вида налогов - имперский (в казну империи), системный (в казну столицы системы) и планетарный (для каждой планеты свой и шел он в казну планеты)

Сейчас в Stellaris есть столица империи и столицы планет. Можно ввести здание столицы сектора. А обычным планетам ограничить апгейд. И ввести дебафы на удаление от столицы сектора. Тогда сектора нужно будет планировать с учетом «географии» гиперлиний. Ну и добавить шпионаж/саботаж влияющий на столицы секторов. Губернаторов корупционеров вступающих в сговор с пиратами (они позволят пиратам использовать какую-то станцию под базу и будут это срывать от империи).


Avros
1 час назад, White Drake сказал:

Сейчас в Stellaris есть столица империи и столицы планет. Можно ввести здание столицы сектора. А обычным планетам ограничить апгейд. И ввести дебафы на удаление от столицы сектора. Тогда сектора нужно будет планировать с учетом «географии» гиперлиний. Ну и добавить шпионаж/саботаж влияющий на столицы секторов. Губернаторов корупционеров вступающих в сговор с пиратами (они позволят пиратам использовать какую-то станцию под базу и будут это срывать от империи).

Ну после патча сектора как раз таки будут учитывать "географию", 1 кластер - 1 сектор. Правда их роль, как самостоятельной административной единицы низвели до минимума, так и не сумев реализовать огромный потенциал этой идеи. А губернатору коррупционеру не обязательно вступать в сговор с пиратами, он сам по себе мог бы являться куда более убедительным объяснением того, почему часть ресурсов теряется по дороге к столице, чем какие-то там пираты "невидимки".


(изменено)
1 час назад, Avros сказал:

А губернатору коррупционеру не обязательно вступать в сговор с пиратами, он сам по себе мог бы являться куда более убедительным объяснением того, почему часть ресурсов теряется по дороге к столице, чем какие-то там пираты "невидимки".

Это точно! В связи с этим обратил внимание на фразу разработчиков в одном из дневников, касающихся описаний новых планетарных механик: "В целом, империи, полагающиеся в основном на репрессии... требуют большего количества силовиков, однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи". Р - Реализм ))

 

Вообще после прочтения дневников, касающихся 2.2, возникло опасение, как бы с таким количеством новых механик в виде торговой ценности, благ, профессий и прочего управление планетами, наоборот, не стало слишком утомительным. Конечно, желание отойти от периодического "прокликивания" весьма похвально, но вместо этого же добавится туча всего и главное ведь ещё нужно сделать так, чтобы эта "туча" нормально работала. Пока не совсем понимаю, почему роль "торговой ценности" не могут играть энергокредиты и почему не сделать простой и понятный механизм торговых путей. А вот с научными зданиями будет, видимо, интересно - разработчики подтолкнут к их размещению на урбанизированных планетах, что, в общем, и логично. Да и движение разработчиков в сторону "специализации" планет (аграрная, индустриальная, жилая, энергетическая) мне нравится.

 

P.S. Хотя вот же способ уйти от прокликивания каждого объекта инфраструктуры и корабля: выдаётся сообщение "доступно добывающее предприятие второго уровня - улучшить существующие?" или: "мы изобрели УФ лазер - улучшить все существующие корабли?" Всё, проблема прокликивания решена. Желающие же могут по-прежнему настраивать всё вручную, просто отключив эти сообщения.

Изменено пользователем tomcat

Stringer

Ой, нет. Похоже, они анонсировали DLC. Теперь выхода обновления ещё 2 месяца ждать 😞


2 часа назад, Stringer сказал:

Ой, нет. Похоже, они анонсировали DLC. Теперь выхода обновления ещё 2 месяца ждать 😞

Это где?
Я только шутку нашел по поводу названия, никакого анонса, даже в дневниках они пишут, что еще не решили, выпускать длс к этому патчу или нет.


Че Бурашка
7 часов назад, tomcat сказал:

Вообще после прочтения дневников, касающихся 2.2, возникло опасение, как бы с таким количеством новых механик в виде торговой ценности, благ, профессий и прочего управление планетами, наоборот, не стало слишком утомительным.

Меня больше беспокоит, что бы игра вопреки их замыслам не стала ещё более тормознутой, чем есть на данный момент. Это же Парадоксы.

В остальном пусть - делают что хотят, лишь бы снизили нагрузку на железо. Ибо середина игры на огромной галактике, всё так же остаётся для меня непреодолимым препятствием - где игровые сутки всё ближе подступают по продолжительности к реальным.

 

Так же стоит ожидать появления множества новых багов, исправления большей части которых как всегда будут откладывать до версии 2.3. После чего половина из них перекочует в версию 2.4, породнившись с новорожденными багами уже версии 2.4 . Это же Парадоксы.

 

А вы тут о всяких незначительных мелочах  переживаете.


White Drake
6 часов назад, Stringer сказал:

Ой, нет. Похоже, они анонсировали DLC. Теперь выхода обновления ещё 2 месяца ждать 😞

Думаю, что на рождественские праздники.


Razer98K
10 часов назад, tomcat сказал:

Вообще после прочтения дневников, касающихся 2.2, возникло опасение, как бы с таким количеством новых механик в виде торговой ценности, благ, профессий и прочего управление планетами, наоборот, не стало слишком утомительным.

А что игрок можешь сделать с планетой, если так посмотреть? Построить один из четырёх типов районов, построить пару-тройку зданий, закрыть/открыть работу или переставить её приоритет... и всё. Ах да, эдикт врубить. Остальное происходит без участия игрока.


36 минут назад, Razer98K сказал:

А что игрок можешь сделать с планетой, если так посмотреть? Построить один из четырёх типов районов, построить пару-тройку зданий, закрыть/открыть работу или переставить её приоритет... и всё. Ах да, эдикт врубить. Остальное происходит без участия игрока.

Если этим всё ограничится, то хорошо. Вообще новая система развития планет любопытно выглядит, изменение механик, касающихся роя и роботов - отлично, чем больше будет различий (обоснованных, конечно), тем интереснее. Самый главный вопрос к торговой ценности. Ресурс, понятно, только зачем он? Попытки улучшить экономику? Так и то, что есть, можно вполне использовать - выше написал, как. И вполне достойная экономическая модель получится. Но в любом случае об этом можно будет предметно говорить, только протестировав новые механики, просто слишком много всего поменять хотят и добавить и кое-что пока кажется лишним.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, HolodGLD сказал:

Меня больше беспокоит, что бы игра вопреки их замыслам не стала ещё более тормознутой, чем есть на данный момент. Это же Парадоксы.

В остальном пусть - делают что хотят, лишь бы снизили нагрузку на железо. Ибо середина игры на огромной галактике, всё так же остаётся для меня непреодолимым препятствием - где игровые сутки всё ближе подступают по продолжительности к реальным.

А вы тут о всяких незначительных мелочах  переживаете.

То, что Вам кажется незначительными мелочами, не обязательно мелочи для других, верно? Я на производительность не жалуюсь, играю на средних картах по 600 звёзд на 7-летнем ноуте, даже за ПК пересаживаться нет нужды, работает достаточно гладко даже в середине игры (разве что масштабные сражения периодически лагают). Разумеется, они будут делать, что хотят - как и игроки, у которых есть выбор после тестов нового патча играть на нём или вернуться к старому и ждать обновлений:)


Stringer
53 минуты назад, NYUTON сказал:

Это где?
Я только шутку нашел по поводу названия, никакого анонса, даже в дневниках они пишут, что еще не решили, выпускать длс к этому патчу или нет.


По поводу названия - шутка. А по поводу DLC, возможно, нет.


Че Бурашка
2 часа назад, tomcat сказал:

Я на производительность не жалуюсь, играю на средних картах по 600 звёзд на 7-летнем ноуте, даже за ПК пересаживаться нет нужды, работает достаточно гладко даже в середине игры (разве что масштабные сражения периодически лагают).

Я то могу вообще галактику на 200 звёзд поставить и игра будет летать (может быть, не пробовал), но какой смысл играть в такой песочнице?  :(


Avros
6 часов назад, HolodGLD сказал:

Ибо середина игры на огромной галактике, всё так же остаётся для меня непреодолимым препятствием - где игровые сутки всё ближе подступают по продолжительности к реальным.

 

2 часа назад, tomcat сказал:

Я на производительность не жалуюсь, играю на средних картах по 600 звёзд на 7-летнем ноуте, даже за ПК пересаживаться нет нужды, работает достаточно гладко даже в середине игры (разве что масштабные сражения периодически лагают).

А под серединой игры вы какие даты подразумеваете? А то для кого-то это может быть лет 50 от начала партии, а для кого-то все 150. Хотя стоит заметить, что с производительностью в последнее время в игре стало получше, года до 200 на галактике в 1000 звезд играется более или менее нормально, правда разработчики добились этого скорее не за счёт оптимизации, а за счёт уменьшения численности флотов.

 


14 минуты назад, Avros сказал:

 

А под серединой игры вы какие даты подразумеваете? А то для кого-то это может быть лет 50 от начала партии, а для кого-то все 150. Хотя стоит заметить, что с производительностью в последнее время в игре стало получше, года до 200 на галактике в 1000 звезд играется более или менее нормально, правда разработчики добились этого скорее не за счёт оптимизации, а за счёт уменьшения численности флотов.

100 лет с начала партии считаю. Почти вся карта открыта (понятно, кто где), с кем-то уже идут вовсю войны и не флотами по 5-6 корветов, а десятками корветов, эсминцев и крейсерами.


Че Бурашка
(изменено)
24 минуты назад, Avros сказал:

Хотя стоит заметить, что с производительностью в последнее время в игре стало получше, года до 200 на галактике в 1000 звезд играется более или менее нормально, правда разработчики добились этого скорее не за счёт оптимизации, а за счёт уменьшения численности флотов.

Ну, у меня где-то на сотом году тормоза отбивают охоту играть (карта 1000, пригодные планеты х5, империи и всё остальное по максимуму). 
И да - раньше было многократно хуже.

Ввели бы уже загрузочные экраны. Ну зачем всё в риал-тайм просчитывать?

Изменено пользователем HolodGLD

39 минут назад, HolodGLD сказал:

Я то могу вообще галактику на 200 звёзд поставить и игра будет летать (может быть, не пробовал), но какой смысл играть в такой песочнице?  :(

Про 200 звёзд я и не говорю, на такой играть самому не интересно, а 1000 пробовал, тону в ней, слишком большая получается, поэтому ставлю теперь 600 - и для исследований хватает, и для захвата потом.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, HolodGLD сказал:

Ну, у меня где-то сотом году тормоза отбивают охоту играть (карта 1000, пригодные планеты х5, империи и всё остальное по максимуму). 
И да - раньше было многократно хуже.

Ввели бы уже загрузочные экраны. Ну зачем всё в риал-тайм просчитывать?

А, я пригодные планеты 0,25 ставлю, мне их нравится искать, а не чтобы рядом:D Хотя даже при такой генерации рядом попадаются часто и не по одной.


Че Бурашка
8 минут назад, tomcat сказал:

Про 200 звёзд я и не говорю, на такой играть самому не интересно, а 1000 пробовал, тону в ней, слишком большая получается, поэтому ставлю теперь 600 - и для исследований хватает, и для захвата потом.

Может не хватить места всем уникальным системам и ивентам, даже если играть с соответствующим модом...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1864929

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...