Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь может скинуть ссылку на спавнер аномалий под актуальную версию игры? (если есть)


Спайден

Cinder А ты уже так делал или просто делаешь предположение?


Спайден
В 16.04.2020 в 19:01, Cinder сказал:

Есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мод позволяет создавать ванильные расы как на свободных мирах с постепенным развитием , так и на своих , сразу обучая принимая в империю . Что бы создавать не ванильные расы , нужно изменить или добавить в моде название рас "Можно узнать точное название открыв мод с расой , найдя точное название - Нужно заменить расу или добавить новый вариант , скопировав последний вариант и отредактировав , что бы он работал и числился следующим . В этом моде , что бы создавать новые расы нужен специальный ресурс который надо создавать , по мне так цены слишком низкие и желательно отредактировать в моде "В папке event" цену побольше . Советую установить и использовать notepad++ , если его нет , он почти всегда пригодится .

Если умеешь так делать то можешь подробнее описать в Дискорде? 


Спайден

Очень увлекся игрой и заинтересован в том, что ждет самую лучшую космическую стратегию в мире?


СУЛАРИУС
23 часа назад, Спайден сказал:

что ждет самую лучшую космическую стратегию в мире?

Больше малярства :boyan:


Интересный момент возник в игре:

Я, будучи сюзереном одного вассала, объявил войну соседу. Тоже хотел его завассалить. При этом на часть его систем кинул притязания. 

А в отношении своего вассала запустил процесс интеграции. По ходу войны выяснилось, что у моего вассала тоже были претензии на системы врага.

Так вот, прямо во время войны мой вассал интегрировался, а когда противник сдался, из систем с претензией моего вассала возникла ещё одна отдельная империя с прежним названием вассала ну и собственно с тем же статусом.

Пришлось запускать интеграцию и  для этого "осколка".

Честно говоря, предполагал, что претензии вассала перейдут автоматом ко мне или полностью аннулируются, ан нет!


Shamilboroda

Дон Андрон
i

Создана тема обсуждения набора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Chingizid

Подскажите пожалуйста, установил сейчас стимовскую лицензию 1.9.1 (сделал откат), где еще клетки, так как в новых версиях новые системы постройки на планетах просто вызывают отторжение от игры, так вот возник вопрос, а какие допы можно установить на эту версию игры, а то думаю докупать или нет в стиме такие допы например как Апокалипссис или Мегакорп которые вышли после 1.9.1?


СУЛАРИУС
10 минут назад, Chingizid сказал:

то думаю докупать или нет в стиме такие допы например как Апокалипссис или Мегакорп которые вышли после 1.9.1?

Лучше не покупать последние дополнения для старой версии.


Дoбро

Пользователь Reddit u/TheBlack2007 адаптировал игровые обои (включая и новые, с некроидами) под широкоформатные экраны!
1-ая часть: https://vk.cc/aAaQHI
2-ая часть: https://vk.cc/aAaQM8


Chingizid

Текс, установил версию 1.9, просто ляпота после новых версий, единственно что не нравится лимит на количество планет управляемых одновременно, можно ли как то его отредактировать повысив до 5-6 планет?


White Drake
(изменено)
Цитата

Добавлена экспериментальная команда лаунчера для поддержки DirectX11 (“-dx11”).

А сейчас какой, девятый?

 

Цитата

Оптимизация шага игры (более эффективное распараллеливание (игра делает дрынь-дрынь)).

Орки делают игру :)

Изменено пользователем White Drake

СУЛАРИУС
8 часов назад, White Drake сказал:

Орки делают игру :)

Нужно верить в свою работу, тогда может заработает нормально :18:


White Drake

По последнему дневнику.

Сначала наделали жуткий микро менеджмент, а теперь сделали скрипты, чтобы игра играла в саму себя сама :)
Что-то подобное были в старенькой MOO3. Что привело к провалу игры. Т.к. во всех аспектах ИИ играл лучше человека и ему можно было передать все.


Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз его трогать, заняться им больше нечем, что ли. Причем сами изменения, как на мой взгляд, весьма абсурдные. Изменения ради изменений, дабы показать, что они что-то делают, при этом явно не понимают, как же всё таки окончательно оно должно выглядеть, и поэтому по сути своей происходит топтание на месте. Причем в качестве цели они ставят борьбу с микроменеджментом.

Итак теперь у нас появятся промышленные районы, дающие одно рабочее места металлурга и одно ремесленника. Решение откровенно дурацкое, если сейчас: нужно больше сплавов - строишь больше литейную, нужны товары массово спроса - строишь завод, после патча подобной гибкости нас лишат. Хочешь больше сплава - строй промышленный комплекс и получай дополнительное место для ремесленника, которое в данным момент тебе может быть нафиг не нужно, ибо тмс и так с избытком, следовательно придется запрещать им работать там руками. Мне кажется, или подобным решением она наоборот микроменеджмента докидывают.

Ну а дальшей они действительно всерьез начинают с ним бороться, судя по скриншоту количество здания на планету будет урезано до 11 штук, руки бы им за такую борьбу по отрывать.

И с учётом вот этого:

Цитата

Заводы и литейные никуда не исчезли, но теперь они уникальны для каждой планеты. Первый уровень сооружения открывает две дополнительные должности, как и раньше. А вот улучшенные версии будут добавлять промышленным районам по одной или две должности соответствующего типа.

очень сильно упадёт общий экономический потенциал планет в целом. Мало того, что они уменьшают количество рабочих мест для улучшенного здания, так ещё и само здание на планету можно будет поставить в единственном экземпляре. Отдельно взятая планета и в текущих реалиях по возможностям производства флота выглядит не ахти, а станет значительно хуже. Ведь если на данный момент у нас планета может быть застроена плавильнями, с энергетическими и горнодобывающие районами, обеспечивающими их работу. То после патча такого же выхлопа по сплавам, с учётом самообеспечения, добиться мы банально не сможем. 

Цитата

Поскольку промышленные районы считаются городскими, планету с городскими и промышленными районами можно превратить в экуменополис при помощи решения «Аркологический проект».

Вот это тоже выглядит совсем странно. Почему пром. районы считаются "городскими" в плане превращения планеты в экуменополис, а энергетические нет? Впрочем о чём это я, ведь здравый смысл был потерян уже очень давно.

 

Цитата

Я уверен, вы уже заметили по скриншоту выше, что ячейки сооружений больше не указывают размер населения. Они будут открываться не в зависимости от населения, а по мере развития инфраструктуры планеты. В основном это постройка жилищных районов (или их аналогов) или улучшение столичного здания колонии.

Да не может быть. Прошло уже (кстати а сколько там прошло с момента выхода 2.2?), как они вдруг решили отказаться от зависимости открытия ячеек от числа жителей.

И зачем же они это делают?

Цитата

Отделяя сооружения от роста населения, мы облегчаем возможность заранее застроить планету до определённых уровней. Теперь не нужно будет скучать и ждать, когда уже появится это последнее поселение и откроется ячейка, а также решаем проблему с разрушением сооружения, если важное поселение некстати умрёт или переедет.

Самое смешное в этом то, что при разработке 2.2 изначально привязку ячеек зданий хотели сделать не к числу жителей, а к показателю инфраструктуры. Т.е. по сути то, что они делают сейчас. Вот только потом они от этого отказались, аргументируя тем, что застроенные по максимуму планеты с минимальным числом жителей смотрятся неестественно. Чей-то это их вдруг перестало смущать, странно.

Неужели серьезно не нужно будет скучать и ждать, пока появится последнее поселение и откроется ячейка?

Цитата

Мы также добавили две новые технологии, которые открывают дополнительные ячейки сооружений: «Металлокерамическая инфраструктура» и «Инфраструктура из дюрастали».

Ну да, сидеть и ждать, пока выпадут и изучаться нужные технологии - это же конечно совсем другое :).

Для объективности, исходя из скринов, ячейки будут давать ещё главное здание планеты, а так же городские районы. 

 

Цитата

Среды обитания должны казаться тесными, поэтому модули сфер обитания не открывают ячейки сооружений,

Да-да, очередной нерф сред обитания.

 

Цитата

Производство товаров массового спроса и сплавов через районы освобождает место для зданий, а урбанизированные или промышленные планеты будут сильнее отличаться от ресурсодобывающих колоний.

Эх, подсказал бы им кто-нибудь, что у нас на Земле две эти напрямую зависящие друг от друга отрасли прекрасно уживаются, и на ту и на другую места хватает, а мыслить категориями планета-шахта, планета-завод - абсурдно.

 

Цитата

Также нам показалось, что было бы приятнее получать больше ресурсов от районов, а ячейки оставлять для более уникальных и особых сооружений.

Ага. Вот только районов-то на планете больше не станет, а следовательно и ресурсов с планеты, с учётом того, что придётся делить имеющиеся места между промышленными и добывающими районами, и того, что количество ячеек для зданий сократится - суммарно мы будем получать меньше.

 

Цитата

Мы понимаем, что теперь может быть сложно, если не невозможно, открыть все ячейки сооружений на планете без должной урбанизации, но все эти ресурсные планеты зачастую и не нуждаются во множестве сооружений.

Они в игру вообще играли? Откуда у них в голове такая дурь, что ресурсные планеты не нуждаются во множестве сооружений?

 

Цитата

Мы экспериментируем и с другими изменениями, которые повлияют на отношения между урбанизированными и менее развитыми планетами, но с этим мы ещё не закончили.

Если изменения там будут такими же, что и уже анонсированные, лучше бы тогда и не начинали. 

Или это они таким своеобразным образом хотят производительность улучшить, уменьшая возможный потенциал планет в плане числа рабочих мест, а следовательно и жителей?

 

Цитата

Ручное переселение и борьба с безработицей в середине и в поздней игре — это сплошная головная боль.

Ага именно поэтому: 

Цитата

Мы также изменили стоимость переселения и добавили затраты влияния на многие типы поселений. 

С учётом того, что влияние весьма дефицитный ресурс - это просто отличный план. Хотя как то, что у тебя не будет лишнего влияния на переселение - поможет справиться с необходимостью переселения, мне не совсем понятно.

Цитата

Рабов и неразумных роботов можно переселять без затрат влияния, а некоторые гражданские модели позволят вам снизить стоимость.

Ну хоть за это им спасибо. 

 

Цитата

Ручное переселение последнего поселения из колонии требует дополнительных затрат влияния в наших тестовых версиях. Скорее всего, мы сделаем исключение для обречённых и священных миров, захват которых грозит вылиться в войну с угасшей империей. Мы также рассматриваем планетарное решение покинуть недавно захваченную планету, хотя для этого скорее всего придётся использовать геноцид по типу принудительного перемещения (с соответствующими дипломатическими штрафами).

Им больше заняться нечем? Вот накой чёрт подобное вводить? Причем судя по скрину, если я правильно понял, там аж 200 влияния. Дичь

 

Цитата

Транзитный узел будет работать как ограниченный вариант «Больше нас», перемещая безработные поселения низшего слоя между планетами, в системах которых есть транзитный узел. Это позволит перемещаться и в пределах самой системы, если, скажем, у вас есть несколько орбитальных поселений в одной системе. Мы раздумываем над тем, как бы расширить круг поселений, согласных переехать. Изначальное ограничение на рабочих было вызвано тем, что рабочий может перейти на более высокую должность, а вот раб или специалист окажутся ограничены в выборе свободных должностей на новой планете. Сейчас мы работаем над более надёжной системой, и если не возникнет проблем с производительностью, то транзитные узлы будут отдавать приоритет безработице высшего социального слоя, а уже оттуда будут постепенно спускаться вниз.

Вот по поводу этого тоже откровенно не понимаю. Слотов-то у баз не так и много. Раз уж на то пошло, что мешало сделать просто автоматическую миграцию? Что бы к примеру при отсутсвии свободного жилья на планете, рост населения на оной уменьшался, с соответствующим приростом для других планет Как это работает для тех же колоний.

  • Like (+1) 7
  • popcorn 1
  • good (+1) 1

White Drake

Разработчики пытаются бороться с микроменеджментом не убирая того, что они нагородили ранее.


Архин
19 часов назад, Avros сказал:

Причем сами изменения, как на мой взгляд, весьма абсурдные. Изменения ради изменений, дабы показать, что они что-то делают, при этом явно не понимают, как же всё таки окончательно оно должно выглядеть, и поэтому по сути своей происходит топтание на месте. Причем в качестве цели они ставят борьбу с микроменеджментом.

Я отношусь к тем людям, которым Стелларис v 2.2+ нравится значительно больше, чем Стелларис v 1.9.1. Но я вынужден полностью с вами согласится.

 

Сейчас продукция передела - сплавы - ощущаются чем-то значительным. Чем-то, чего не так легко получить, особенно в ранней игре. Ведь кроме плавилен, тебе нужно строить ещё кучу всего! Приходится балансить и решать, что тебе сейчас действительно нужно. Ну а до экуменополисов и миров-колец не так-то легко добраться. И промышленные районы это просто-напросто обесценивают.

Более того, в 2.2 разработчики разделили промышленность на военную и гражданскую. Честь им и хвала. Ну зачем, зачем, зачем объединять её обратно?!


22 часа назад, Avros сказал:

Вот это тоже выглядит совсем странно. Почему пром. районы считаются "городскими" в плане превращения планеты в экуменополис, а энергетические нет? Впрочем о чём это я, ведь здравый смысл был потерян уже очень давно.

На эйкуменополисе нет энерго района, кэп.


СУЛАРИУС
В 12.11.2020 в 17:23, White Drake сказал:

Разработчики пытаются бороться с микроменеджментом не убирая того, что они нагородили ранее.

Так это основная проблема парадоксовских глобалок :time:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1825908

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
×
×
  • Создать...