Как сдержать гигантоманию?
Лучшие авторы в этой теме
-
Толстый 4 сообщений
-
Terranoid 2 сообщений
-
Nicola 2 сообщений
-
tAN at Tos 1 сообщение
-
Expression 1 сообщение
-
pairllad 1 сообщение
-
Numerius Caelius 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Доброго Вам времени суток, коллеги!
В оригинальной игре, как известно, существуют государства-гегемоны, быстро поглощающие меньших соседей и становящиеся своего рода сверхдержавами. Обычны случаи, когда развитая страна запросто захватывает отдаленные территории, ударно их перекрещивает и не знает особых проблем. Примером служит Маджапахит, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , или же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. замечательные успехи китайской военщины. Даже малые страны в состоянии за полтора столетия сколотить огромную и достаточно прочную империю, чему пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
В реальной истории было иначе. Отсталые коммуникации и слабый административный аппарат порождали центробежные тенденции, в отдаленных областях возникали мощные мятежи, в результате страна не выдерживала напряжения и разваливалась. Из крупных средневековых государств сильной традицией единой государственности обладал, пожалуй, только Китай. Другие страны либо долго и упорно отрабатывали свои методы поддержания единства – как Россия – либо за пару столетий распадались на части, чему примеров несть числа.
Для затравки предлагаю такую модификацию, замысел я почерпнул из ММР и немного упростил. В этой модификации я разделил государства на пять рангов. Два самых малых получают бонусы к войскам, репутации и экономике, штрафы к престижу и кадровые проблемы. По мере разрастания страны старые административные структуры теряют былую эффективность, налоговый аппарат и военная система без соответствующих реформ приходят в расстройство. На международной арене страна сталкивается с возрастающей подозрительностью (штраф к репутации). В утешение большим странам дан прирост престижа, да и государевых служащих в крупной державе больше.
# Nation ranks
###############################################
tiny_power = {
icon = 3
#bonus
cavalry_cost = -0.2
infantry_cost = -0.2
leader_shock = +1
land_morale = +1
land_forcelimit_modifier = +0.5
manpower = +0.2
badboy = -0.5
global_tax_modifier = +0.1
production_efficiency = +0.1
#malus
prestige_decay = +0.02
officials = -1
diplomats = -1
merchants = -1
spies = -1
}
small_power = {
icon = 3
#bonus
cavalry_cost = -0.1
infantry_cost = -0.1
leader_shock = +0.5
land_morale = +0.5
land_forcelimit_modifier = +0.25
manpower = +0.1
badboy = -0.25
global_tax_modifier = +0.05
production_efficiency = +0.05
#malus
prestige_decay = +0.01
officials = -0.5
diplomats = -0.5
merchants = -0.5
spies = -0.5
}
medium_power = {
icon = 3
#bonus
prestige_decay = -0.01
officials = +0.5
diplomats = +0.5
merchants = +0.5
spies = +0.5
#malus
badboy = +0.1
}
large_power = {
icon = 3
#bonus
prestige_decay = -0.02
advisor_cost = -0.25
officials = +1
diplomats = +1
merchants = +1
spies = +1
#malus
manpower = -0.1
badboy = +0.15
land_morale = -0.25
}
huge_power = {
icon = 3
#bonus
prestige_decay = -0.03
advisor_cost = -0.5
officials = +1.5
diplomats = +1.5
merchants = +1.5
spies = +1.5
#malus
manpower = -0.2
badboy = +0.2
land_morale = -0.5
}
revanchist_mood = {
icon = 19
#bonus
land_morale = +1
war_exhaustion = -0.10
#malus
technology_cost = +0.1
}
lost_greatness = {
icon = 18
#malus
global_revolt_risk = +2
stability_cost_modifier = +0.2
prestige_decay = +0.02
}
increased_greatness = {
icon = 17
#bonus
global_revolt_risk = -2
stability_cost_modifier = -0.2
prestige_decay = -0.02
}
[Cкрыть]При расширении страны до двух высших рангов на десяток лет улучшается стабильность и престиж - люди радуются за успехи своей державы, но скоро они по достоинству оценят проблемы роста
. Потеря высокого статуса также создает проблемы - люди, забросив мирный труд, мечтают о реставрации империи. Реваншистские настроения временно повышают военную мораль и снижают военную усталость - это шанс восстановить утерянные позиции. Потеря ранга также негативно скажется на стабильности, престиже и легитимности династии. Никто не считается со слабаками 
Код событий, ответственных за ранжирование государств я поместил в отдельном файле Nation ranks
#in a beginning of game
#####################################################
country_event = {
id = 10000
title = "EVTNAME10000"
desc = "EVTDESC10000"
trigger = {
NOT = { has_country_modifier = tiny_power }
NOT = { has_country_modifier = small_power }
NOT = { has_country_modifier = medium_power }
NOT = { has_country_modifier = large_power }
NOT = { has_country_modifier = huge_power }
NOT = { num_of_cities = 4 }
num_of_cities = 1 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10000"
add_country_modifier = {
name = "tiny_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10001
title = "EVTNAME10001"
desc = "EVTDESC10001"
trigger = {
NOT = { has_country_modifier = tiny_power }
NOT = { has_country_modifier = small_power }
NOT = { has_country_modifier = medium_power }
NOT = { has_country_modifier = large_power }
NOT = { has_country_modifier = huge_power }
NOT = { num_of_cities = 8 }
num_of_cities = 4 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10001"
add_country_modifier = {
name = "small_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10002
title = "EVTNAME10002"
desc = "EVTDESC10002"
trigger = {
NOT = { has_country_modifier = tiny_power }
NOT = { has_country_modifier = small_power }
NOT = { has_country_modifier = medium_power }
NOT = { has_country_modifier = large_power }
NOT = { has_country_modifier = huge_power }
NOT = { num_of_cities = 16 }
num_of_cities = 8 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10002"
add_country_modifier = {
name = "medium_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10003
title = "EVTNAME10003"
desc = "EVTDESC10003"
trigger = {
NOT = { has_country_modifier = tiny_power }
NOT = { has_country_modifier = small_power }
NOT = { has_country_modifier = medium_power }
NOT = { has_country_modifier = large_power }
NOT = { has_country_modifier = huge_power }
NOT = { num_of_cities = 32 }
num_of_cities = 16 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10003"
add_country_modifier = {
name = "large_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10004
title = "EVTNAME10004"
desc = "EVTDESC10004"
trigger = {
NOT = { has_country_modifier = tiny_power }
NOT = { has_country_modifier = small_power }
NOT = { has_country_modifier = medium_power }
NOT = { has_country_modifier = large_power }
NOT = { has_country_modifier = huge_power }
num_of_cities = 32 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10004"
add_country_modifier = {
name = "huge_power"
duration = -1 }
}
}
#####################################################
#changing of ranks
#####################################################
#####down on 1 level rank##################################
country_event = {
id = 10005
title = "EVTNAME10005"
desc = "EVTDESC10005"
trigger = {
has_country_modifier = small_power
NOT = { num_of_cities = 4 }
num_of_cities = 1 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10005"
prestige = -0.1
legitimacy = -0.1
remove_country_modifier = "small_power"
add_country_modifier = {
name = "tiny_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10006
title = "EVTNAME10006"
desc = "EVTDESC10006"
trigger = {
has_country_modifier = medium_power
NOT = { num_of_cities = 8 }
num_of_cities = 4 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10006"
prestige = -0.1
legitimacy = -0.1
remove_country_modifier = "medium_power"
add_country_modifier = {
name = "small_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10007
title = "EVTNAME10007"
desc = "EVTDESC10007"
trigger = {
has_country_modifier = large_power
NOT = { num_of_cities = 16 }
num_of_cities = 8 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10007"
prestige = -0.1
legitimacy = -0.1
remove_country_modifier = "large_power"
add_country_modifier = {
name = "medium_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 7300 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10008
title = "EVTNAME10008"
desc = "EVTDESC10008"
trigger = {
has_country_modifier = huge_power
NOT = { num_of_cities = 32 }
num_of_cities = 16 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10008"
prestige = -0.1
legitimacy = -0.1
remove_country_modifier = "huge_power"
add_country_modifier = {
name = "large_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 3650 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####down on 2 level rank##################################
country_event = {
id = 10009
title = "EVTNAME10009"
desc = "EVTDESC10009"
trigger = {
has_country_modifier = medium_power
NOT = { num_of_cities = 4 }
num_of_cities = 1 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10009"
prestige = -0.2
legitimacy = -0.2
remove_country_modifier = "medium_power"
add_country_modifier = {
name = "tiny_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10010
title = "EVTNAME10010"
desc = "EVTDESC10010"
trigger = {
has_country_modifier = large_power
NOT = { num_of_cities = 8 }
num_of_cities = 4 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10010"
prestige = -0.2
legitimacy = -0.2
remove_country_modifier = "large_power"
add_country_modifier = {
name = "small_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 7300 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10011
title = "EVTNAME10011"
desc = "EVTDESC10011"
trigger = {
has_country_modifier = huge_power
NOT = { num_of_cities = 16 }
num_of_cities = 8 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10011"
prestige = -0.2
legitimacy = -0.2
remove_country_modifier = "huge_power"
add_country_modifier = {
name = "medium_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 7300 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####down on 3 level rank##################################
country_event = {
id = 10012
title = "EVTNAME10012"
desc = "EVTDESC10012"
trigger = {
has_country_modifier = large_power
NOT = { num_of_cities = 4 }
num_of_cities = 1 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10012"
prestige = -0.3
legitimacy = -0.3
remove_country_modifier = "large_power"
add_country_modifier = {
name = "tiny_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 7300 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10013
title = "EVTNAME10013"
desc = "EVTDESC10013"
trigger = {
has_country_modifier = huge_power
NOT = { num_of_cities = 8 }
num_of_cities = 4 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10013"
prestige = -0.3
legitimacy = -0.3
remove_country_modifier = "huge_power"
add_country_modifier = {
name = "small_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 7300 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####down on 4 level rank##################################
country_event = {
id = 10014
title = "EVTNAME10014"
desc = "EVTDESC10014"
trigger = {
has_country_modifier = huge_power
NOT = { num_of_cities = 4 }
num_of_cities = 1 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10014"
prestige = -0.4
legitimacy = -0.4
remove_country_modifier = "huge_power"
add_country_modifier = {
name = "tiny_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "revanchist_mood"
duration = 7300 }
add_country_modifier = {
name = "lost_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####ranks growth on 1 level################################
country_event = {
id = 10015
title = "EVTNAME10015"
desc = "EVTDESC10015"
trigger = {
has_country_modifier = tiny_power
NOT = { num_of_cities = 8 }
num_of_cities = 4 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10015"
prestige = +0.1
legitimacy = +0.1
remove_country_modifier = "tiny_power"
add_country_modifier = {
name = "small_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10016
title = "EVTNAME10016"
desc = "EVTDESC10016"
trigger = {
has_country_modifier = small_power
NOT = { num_of_cities = 16 }
num_of_cities = 8 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10016"
prestige = +0.1
legitimacy = +0.1
remove_country_modifier = "small_power"
add_country_modifier = {
name = "medium_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10017
title = "EVTNAME10017"
desc = "EVTDESC10017"
trigger = {
has_country_modifier = medium_power
NOT = { num_of_cities = 32 }
num_of_cities = 16 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10017"
prestige = +0.1
legitimacy = +0.1
remove_country_modifier = "medium_power"
add_country_modifier = {
name = "large_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10018
title = "EVTNAME10018"
desc = "EVTDESC10018"
trigger = {
has_country_modifier = large_power
num_of_cities = 32 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10018"
prestige = +0.1
legitimacy = +0.1
remove_country_modifier = "large_power"
add_country_modifier = {
name = "huge_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####ranks growth on 2 level################################
country_event = {
id = 10019
title = "EVTNAME10019"
desc = "EVTDESC10019"
trigger = {
has_country_modifier = tiny_power
NOT = { num_of_cities = 16 }
num_of_cities = 8 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10019"
prestige = +0.2
legitimacy = +0.2
remove_country_modifier = "tiny_power"
add_country_modifier = {
name = "medium_power"
duration = -1 }
}
}
country_event = {
id = 10020
title = "EVTNAME10020"
desc = "EVTDESC10020"
trigger = {
has_country_modifier = small_power
NOT = { num_of_cities = 32 }
num_of_cities = 16 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10020"
prestige = +0.2
legitimacy = +0.2
remove_country_modifier = "small_power"
add_country_modifier = {
name = "large_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10021
title = "EVTNAME10021"
desc = "EVTDESC10021"
trigger = {
has_country_modifier = medium_power
num_of_cities = 32 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10021"
prestige = +0.2
legitimacy = +0.2
remove_country_modifier = "medium_power"
add_country_modifier = {
name = "huge_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####ranks growth on 3 level################################
country_event = {
id = 10022
title = "EVTNAME10022"
desc = "EVTDESC10022"
trigger = {
has_country_modifier = tiny_power
NOT = { num_of_cities = 32 }
num_of_cities = 16 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10022"
prestige = +0.3
legitimacy = +0.3
remove_country_modifier = "tiny_power"
add_country_modifier = {
name = "large_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 3650 }
}
}
country_event = {
id = 10023
title = "EVTNAME10023"
desc = "EVTDESC10023"
trigger = {
has_country_modifier = small_power
num_of_cities = 32 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10023"
prestige = +0.3
legitimacy = +0.3
remove_country_modifier = "small_power"
add_country_modifier = {
name = "huge_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 7300 }
}
}
#####ranks growth on 4 level################################
country_event = {
id = 10024
title = "EVTNAME10024"
desc = "EVTDESC10024"
trigger = {
has_country_modifier = tiny_power
num_of_cities = 32 }
mean_time_to_happen = {
day = 1 }
option = {
name = "EVTOPTA10024"
prestige = +0.4
legitimacy = +0.4
remove_country_modifier = "tiny_power"
add_country_modifier = {
name = "huge_power"
duration = -1 }
add_country_modifier = {
name = "increased_greatness"
duration = 7300 }
}
}
[Cкрыть]
Надеюсь на отклики и предложения. Вместе прекратим поползновения мирового империализма в отдельно взятой игре
Опубликовано Толстый,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.