Перейти к содержимому
Strategium.ru

Искусство войны


Odium

Рекомендованные сообщения

osirris
(изменено)

Теперь мой вопрос. Как в новых версиях (конклав и рипер) считается ополчение с вассалов? Теперь модификатор авторитета короны прикладывается не ко всему войску, а к какой-то (рандомной?) части

Вот король Персии. Два примерно одинаковых вассала, оба в тюрьме и оба люто меня ненавидят. Но один поднял 467, второй втрое больше 1497. Хотя база у них отличается не сильно 4312 и 3449 (причем тот у кого больше - наоборот мизерной частью делится). Никаких модификаторов на провинцию, типо "недавнее завоевание" нет. Откуда берется "войско которое вассал Вася может предоставить - не больше чем X"
 

Спойлер

 

Новый рисунок.jpg

Новый рисунок (1).jpg

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
уточнение

osirris
В 15.01.2015 at 20:39, Odium сказал:

Ополчение сюзерену = 50% x Ополчение домена вассала x Модификатор столицы x МАКС((Отношение к сюзерену * Законы ополчения), Минимум от авторитета короны)

Модификатор столицы, как и у сюзерена, введен в патче 2.0 и отражает снижение лояльности и авторитета сюзерена в зависимости от удаленности столицы. Он составляет:

100% - для вассалов, находящихся в столичном графстве (в основном, Ваши бароны и священники);

75% - для вассалов, чья столица находится в вашем столичном герцогстве, но НЕ графстве;

50% - вассалов, чья столица находится в столичном королевстве, но не в герцогстве;

35% - если столица вассала находится в столичной империи, но не в корлевстве;

25% - если столица вассала находится не на территории вашего основного титула.

О, нашел. Первый вассал - из де-юре столичного королевства Персии. К нему должно быть 50%. Второй - из Белужистана и к нему только 25%. Мощно, очень зря выходит создал второе королевство, лучше бы Персия за 100 лет де-юре поглотила весь Белужистан. А то смотрю, вроде и расширяюсь, а войск больше не становится, только проблем больше с этих новых вассалов.

Только всё равно не 50% и 25%. Какой-то рандом или скрытый модификатор ещё есть в цифрах.

Первый вассал. Ополчение домена 3449, может предоставить 2491, то есть 72%, а не 50%, как должно быть.
Второй вассал. Ополчение домена 4312, может предоставить 1165, то есть 27%, тут почти попало в 25%.
Мб ещё как-то влияет военный навык вассалов?


И выходит имеет смысл иметь столицу в одном королевстве, (например Киев в Южной Руси) а весь остальной личный домен - в другом (например Владимирское и Новгородское герцогства) чтобы побольше вассалов именно с Южной Руси было.


 LEADER_MARTIAL_DAMAGE_BONUS = 0.05, -- Percentage bonus to damage for each point of martial the flank leader has

 

к сожалению - не работает :(


Отличный гайд. Спасибо огромное! 
Плюсик в карму за труды :smile5:


Dr.Sanchez
(изменено)

Как занимать провинции? Претензия есть, замок взят, враг разбит. А территория по прежнему оккупирована и не перекрашивается.

Изменено пользователем Dr.Sanchez

Каллиграф
8 часов назад, Dr.Sanchez сказал:

Как занимать провинции? Претензия есть, замок взят, враг разбит. А территория по прежнему оккупирована и не перекрашивается.

Провинции передаются по факту заключения мирного договора.


Dr.Sanchez
2 часа назад, Каллиграф сказал:

Провинции передаются по факту заключения мирного договора.

 

Так противник не хочет заключать мир. Я у него все провинции занял а он не сдается. И что делать?


Каллиграф
3 часа назад, Dr.Sanchez сказал:

Так противник не хочет заключать мир. Я у него все провинции занял а он не сдается. И что делать?

Значит, он не является основным вашим противником в войне. Нажмите на иконку со скрещёнными мечами внизу справа и увидите текущий военный счёт, а также всех участников. Возможно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вам поможет разобраться в механике.


Dr.Sanchez
7 часов назад, Каллиграф сказал:

Значит, он не является основным вашим противником в войне. Нажмите на иконку со скрещёнными мечами внизу справа и увидите текущий военный счёт, а также всех участников. Возможно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вам поможет разобраться в механике.

Спасибо, посмотрю.


Флинт

Подскажите от чего зависит шанс пленения персонажей после осады? Или он рандомный? Если рандомный то сколько % шанс?)


ЯRopolk
В ‎02‎.‎09‎.‎2016 в 02:15, Каллиграф сказал:

Насколько я помню, на отряды влияет только командир фланга. Однако назначение командиром отряда может принести персонажу боевой опыт и улучшение военных перков. Так сказать, хвост виляет собакой

Вот это новость... А я то думал, что боевые показатели командиров отрядов прибавляются к показателям командира фланга. А оказывается, командиры отрядов просто получают опыт, типа, происходит  подготовка "зама", они, участвую в битвах, "укрепляют" ступеньки карьерной лестницы. Но, получается, рискуют попасть в плен или получить увечье... Камрады, верно ли утверждение камрада Каллиграфа, или это только предположение? Очень важный момент.


А откуда брались данные по характеристикам войск и актуальны ли они?


@Repka данные частично открыто и понятно в файлах игры, и на Вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не знаю, где данные слонов, верблюдов и конных лучников, но где-то тоже в открытом виде должны уж быть.

defines.lua  

    LIGHT_INFANTRY_MORALE = 2,
    LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 0.70,
    LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,
    LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 1,
    LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 2,
    LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 2,
    LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 1,
    LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2.5,
    LIGHT_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,
 
    HEAVY_INFANTRY_MORALE = 4,
    HEAVY_INFANTRY_MAINTENANCE = 3,
    HEAVY_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.25,
    HEAVY_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 6,
    HEAVY_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 1,
    HEAVY_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,
    HEAVY_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 4,
    HEAVY_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 4,
    HEAVY_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1.25,
 
    PIKEMEN_MORALE = 6,
    PIKEMEN_MAINTENANCE = 2,
    PIKEMEN_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.1,
    PIKEMEN_PHASE_MELEE_ATTACK = 5,
    PIKEMEN_PHASE_PURSUE_ATTACK = 0.2,
    PIKEMEN_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3.5,
    PIKEMEN_PHASE_MELEE_DEFENSE = 4.5,
    PIKEMEN_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2,
    PIKEMEN_GRAPHICAL_FACTOR = 1.5,
 
    LIGHT_CAVALRY_MORALE = 4,
    LIGHT_CAVALRY_MAINTENANCE = 3,
    LIGHT_CAVALRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 2,
    LIGHT_CAVALRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,
    LIGHT_CAVALRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 6,
    LIGHT_CAVALRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 4.5,
    LIGHT_CAVALRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,
    LIGHT_CAVALRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 4.5,
    LIGHT_CAVALRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,
    
    KNIGHTS_MORALE = 10,
    KNIGHTS_MAINTENANCE = 6,
    KNIGHTS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.5,
    KNIGHTS_PHASE_MELEE_ATTACK = 10,
    KNIGHTS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 4,
    KNIGHTS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 4,
    KNIGHTS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 5,
    KNIGHTS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 7.5,
    KNIGHTS_GRAPHICAL_FACTOR = 3,
 
    ARCHERS_MORALE = 1,
    ARCHERS_MAINTENANCE = 2,
    ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 2,
    ARCHERS_PHASE_MELEE_ATTACK = 1,
    ARCHERS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 2,
    ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 1.5,
    ARCHERS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 1.5,
    ARCHERS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2.25,
    ARCHERS_GRAPHICAL_FACTOR = 0.1,
    
    SPECIAL_TROOPS_MORALE = 5,
    SPECIAL_TROOPS_MAINTENANCE = 2,
    SPECIAL_TROOPS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 4,
    SPECIAL_TROOPS_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,
    SPECIAL_TROOPS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 7,
    SPECIAL_TROOPS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 1,
    SPECIAL_TROOPS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 1,
    SPECIAL_TROOPS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 1,
    SPECIAL_TROOPS_GRAPHICAL_FACTOR = 2,

Hide  
На данные момент лёгкая пехота и лучники слишком плохи, а пикинеры хороши, есть и другие перекосы, но это основное.

(изменено)

@Evk , получается, таблица в первом сообщении не актуальна. Может, модераторы найдут время и поправят...

 

А, что за величина - GRAPHICAL_FACTOR ?

Изменено пользователем Repka

                фаза атаки фаза защиты
   

 боевой 

дух

 содер- 

жание

пере-

стрелка 

 ближний 

бой

пресле-

 дование 

пере-

 стрелка 

 ближний 

бой

пресле-

 дование 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лёгкая пехота 2 0.7 1 1 2 2 1 2.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тяжёлая пехота 4 3 0.25 6 1 3 4 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пикинёры 6 2 0.1 5 0.2 3.5 4.5 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лёгкая кавалерия 4 3 2 3 6 4.5 3 4.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Тяжёлая кавалерия  10 6 0.5 10 4 4 5 7.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лучники 1 2 2 1 2 1.5 1.5 2.25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Конные лучники 3 4 4 1 7 4.5 2 4.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Боевые слоны 15 20 0.25 25 3 6 10 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Верблюжьи всадники  5 3 3 6 3 2 2 1.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Корабли - 300 - - - - - -

 

Может, модераторы перенесут таблицу?..


panzersteher

О каком "искусстве войны" в этой игре может идти речь, когда армия полностью из тяжелой пехоты с командирами, у которых соответствующие трейты, никогда не использует стену щитов в фазе перестрелки? Или я что-то делаю не так? 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


@panzersteher для Стены Щитов нужен 1% лучников на фланге.


panzersteher
В Sun Feb 04 2018 в 21:44, Evk сказал:

@panzersteher для Стены Щитов нужен 1% лучников на фланге.

Да уж. Умом эту игру не понять. Хорошо хоть есть, где спросить 


@panzersteher есть файлы игры и Вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


RiseOfDeath
(изменено)

Мне кажется остался не раскрытым вопрос перемещения войск. Ибо ни разу не очевидно почему при прочих равных войска противника перемещаются быстрее на моей же территории на том же типе местности (из-за чего я не могу ни добить его нормально, ни осадить что-дибо). А преследование врага зачастую выглядит как "о, вы к нам идете люлей давать. Ок мы тут  недельку постоим а потом быстро ускользнем и вы нас не догоните". Особенно доставляет так бегать за какими-то мелкими армиями, когда я вроде бы уже на 94% выиграл, но враг вообще не желает сдаваться.

Изменено пользователем RiseOfDeath

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108508

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    12

  • Каллиграф

    6

  • SteelDog

    4

  • Evk

    4

  • El Búho

    4

  • simonov-89

    4

  • Bzyk

    4

  • Dr.Sanchez

    3

  • Адмирал

    3

  • osirris

    3

  • hardtocure

    3

  • Александрр

    3

  • Nikwar

    3

  • Repka

    3

  • lВеликий князьl

    3

  • Cozyablo

    2

  • Alterus

    2

  • valhan

    2

  • Odium

    2

  • Velondar_RV

    2

  • panzersteher

    2

  • makiavelli747

    2

  • MacArrow

    1

  • Strategamer

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Odium

Боевая механика CK2 является одной из интереснейших из всех гранд стратегий студии PI, но её потенциал, ввиду отсутствия внятных руководств, не раскрывается большинством игроков. Данное руководст

El Búho

Думаю, что зависит от задач. Я от Аббасидов вполне успешно отбивался на острове с вдохновляющими на победу и мастерами обороны. Для защиты столицы на острове - самое оно, как мне кажется.

simonov-89

Ох, эти сложные схемы) Армия побольше, командиры посильнее - и вперед. Ну, иногда форт построить  

Адмирал

А если сражаться, главное скорость и урон врагу. Так что опять же, какой-нить китайский Путь Леопарда и либо "Вдохновляющий на победу", либо "Святой воин".

Carrachiolla

Полностью верно! А то иные крепости по полтора года можно осаждать. Победить в бою же много ума не надо, людей побольше нагнал и все. Всегда желательно иметь войск больше в два раза чем у врага. Единс

bananamrs

Я, конечно, дико извиняюсь, но почему не отмечено что руководство скомпилено (а по большей части просто скопипейсчено) и переведено с ck2wiki.com? У нас соревнование по конкурсу переводчиков?

Evk

@panzersteher для Стены Щитов нужен 1% лучников на фланге.

Aurelius36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я так понимаю для срабатывания очень неплохих тактик. Чтот вроде засады для врага.  Вот еще интересное, стоит в одном ряду с такими вот супер трейтами : Shr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...