Перейти к содержимому
Strategium.ru

Искусство войны


Odium

Рекомендованные сообщения

Адмирал
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Кстати назрел второй вопрос.  Как теперь навыки командиров расположить? Какие из них "очень хорошие", какие "хорошие", а какие условно негативные?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот мой выбор самых лучших (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Experimenter 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Flanker 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Inspiring Leader 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Siege Leader 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Holy Warrior 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Unyielding Leader 

и  Organizer.png&key=c76be62c92d10f4bfbc0c3 Organizer самый ценный, всегда можно убежать или догнать))

Сейчас в партии еще использую Cavalry_leader.png&key=2ad36dd7facdeac9c Cavalry Leader. Делаю фланг полностью рыцарской гвардии (несколько тысяч). Но навык не универсальный. Гвардии и составы гвардий бывают разные..

 

Идеальный генерал это мастер осады +путь дракона (могу путать, китайский путь на 50% к скорости осады) + архитектор (+20% к скорости осады).


Aurelius36
1 час назад, Адмирал сказал:

 

Идеальный генерал это мастер осады +путь дракона (могу путать, китайский путь на 50% к скорости осады) + архитектор (+20% к скорости осады).

А если сражаться? Обустройство городов обычно отстает от роста ополчения. В теории хорошего полководца с мастером осады вполне хватает.


El Búho
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В теории хорошего полководца с мастером осады вполне хватает.

 Главное - это толпа побольше и бей, беги, кричи "ура!" :) 


Адмирал
1 час назад, Aurelius36 сказал:

А если сражаться? Обустройство городов обычно отстает от роста ополчения. В теории хорошего полководца с мастером осады вполне хватает.

 

А если сражаться, главное скорость и урон врагу. Так что опять же, какой-нить китайский Путь Леопарда и либо "Вдохновляющий на победу", либо "Святой воин".


Aurelius36
8 минут назад, Адмирал сказал:

 

А если сражаться, главное скорость и урон врагу. Так что опять же, какой-нить китайский Путь Леопарда и либо "Вдохновляющий на победу", либо "Святой воин".

Это да, у китайцев хорошие полководцы.


El Búho

Думаю, что зависит от задач. Я от Аббасидов вполне успешно отбивался на острове с вдохновляющими на победу и мастерами обороны. Для защиты столицы на острове - самое оно, как мне кажется.


Carrachiolla
3 часа назад, Адмирал сказал:

 

Идеальный генерал это мастер осады +путь дракона (могу путать, китайский путь на 50% к скорости осады) + архитектор (+20% к скорости осады).

 

Полностью верно! А то иные крепости по полтора года можно осаждать. Победить в бою же много ума не надо, людей побольше нагнал и все. Всегда желательно иметь войск больше в два раза чем у врага. Единственная сложность это всякие стремные регионы типа Сибири с плохим снабжением, там уже имеет смысл подумать скорее о качестве войск.


Адмирал
9 минут назад, El Búho сказал:

Думаю, что зависит от задач. Я от Аббасидов вполне успешно отбивался на острове с вдохновляющими на победу и мастерами обороны. Для защиты столицы на острове - самое оно, как мне кажется.

 

В основном битвы решаются тупо мясом и тут важны два навыка - скорость с которой твои резервы подходят к полю боя и скорость с которой отступают/догоняют войска друг друга. 


simonov-89

@Aurelius36 ,  я люблю организатора, вдохновляющего и трикстера. 


Aurelius36
10 минут назад, simonov-89 сказал:

@Aurelius36 ,  я люблю организатора, вдохновляющего и трикстера. 

И часто у триксера выпадают топовые тактики? 


simonov-89
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

И часто у триксера выпадают топовые тактики? 

Фиг знает, мне просто нравится) Я же говорю - побольше армии, и вперед. 


Aurelius36

А у меня странная партия сейчас. Точнее странность с ее правым флангом. Дата еще ранняя, армии относительно маленькие. Но заметил что правый фланг в моих битвах получает больше урона чем сам наносит. Я уже на этот фланг назначал лучших командиров. Но в каждой битве, при приблизительно равном количестве моих воинов и вражеских,  мои несут большие потери в сравнение с вражеской армией. Хотя враги ставят туда не самую эффективную армию, обычно там поднятые войска вассалов и чаще всего со всяких городов и армии епископов.


makiavelli747
В 05.04.2020 в 10:02, El Búho сказал:

Всегда интересовало, в чём это выражается.

это модификатор к урону, рандомно дает либо плюс либо минус

_________
добавлено 0 минут спустя
В 08.04.2020 в 16:50, Aurelius36 сказал:

заметил что правый фланг в моих битвах получает больше урона чем сам наносит

скриншот нужен, чтобы сказать в чем причина

 


Aurelius36
(изменено)
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

это модификатор к урону, рандомно дает либо плюс либо минус

Может раньше так было и по этому такие названия. Сейчас на вики речь идет только о спец тактиках.

Даже заглавные сообщения по этой причине переписали. В них были устаревшие цифры.

 

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

скриншот нужен, чтобы сказать в чем причина

Да там скрин не поможет. Надо видео писать и игру на медленную скорость ставить. 

Изменено пользователем Aurelius36

как работает святой воин? т.е. доп урон по врагу религии сюзерена или командира? и враг - тот против кого можно вести святую войну? т.е. суннит и шиит враги, а православный и католик - нет

но это не мешает католикам сделать любимый крусейд на византию

 

такой еще вопрос, решил я мир захватить за кочевника, и что-то постоянно все при загрузке перса, наборе орды (180к, сейчас раз подвисло и нор заработало, до этого тормозило), великий блот провести совсем пытка с ответами вассалов, все сильно виснет


Strategamer

Подскажите, чем определяется темп восстановления войска после боя на своей территории? Цифра, которая показывается при наведении курсора на войско. У меня после боя, например, войско восстанавливается со скоростью 50 солдат в месяц, а у компьютера 300 солдат в месяц. Потери были, например, 300 у меня и 600 у него. Он восстановит потери через два месяца, а мне надо 6 месяцев.


Aurelius36

Логично.. армия где больше всего тяжелой пехоты, полководец с перком тяжелый пехоты.. срабатывает тактика для легкой конницы :wall:


Cozyablo

@Aurelius36 А как вы в игре тактики смотрите? Я вижу только модификаторы. Это курсор куда-то наводить надо?


Aurelius36
24 минуты назад, Cozyablo сказал:

@Aurelius36 А как вы в игре тактики смотрите? Я вижу только модификаторы. Это курсор куда-то наводить надо?

Мышку наводите и вот там сверху как на этом скриншоте

Спойлер

dM8Im.jpg

 


Cozyablo
(изменено)

@Aurelius36 Все равно курсора не видно. Наводить на палковводца или на значок лука в данном случае? А, и еще, список всех вообще тактик где-то есть с их модификаторами?

Последний вопрос снимается. На вики есть.

Изменено пользователем Cozyablo

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108513

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    12

  • Каллиграф

    6

  • SteelDog

    4

  • Evk

    4

  • El Búho

    4

  • simonov-89

    4

  • Bzyk

    4

  • Dr.Sanchez

    3

  • Адмирал

    3

  • osirris

    3

  • hardtocure

    3

  • Александрр

    3

  • Nikwar

    3

  • Repka

    3

  • lВеликий князьl

    3

  • Cozyablo

    2

  • Alterus

    2

  • valhan

    2

  • Odium

    2

  • Velondar_RV

    2

  • panzersteher

    2

  • makiavelli747

    2

  • MacArrow

    1

  • Strategamer

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Odium

Боевая механика CK2 является одной из интереснейших из всех гранд стратегий студии PI, но её потенциал, ввиду отсутствия внятных руководств, не раскрывается большинством игроков. Данное руководст

El Búho

Думаю, что зависит от задач. Я от Аббасидов вполне успешно отбивался на острове с вдохновляющими на победу и мастерами обороны. Для защиты столицы на острове - самое оно, как мне кажется.

simonov-89

Ох, эти сложные схемы) Армия побольше, командиры посильнее - и вперед. Ну, иногда форт построить  

Адмирал

А если сражаться, главное скорость и урон врагу. Так что опять же, какой-нить китайский Путь Леопарда и либо "Вдохновляющий на победу", либо "Святой воин".

Carrachiolla

Полностью верно! А то иные крепости по полтора года можно осаждать. Победить в бою же много ума не надо, людей побольше нагнал и все. Всегда желательно иметь войск больше в два раза чем у врага. Единс

bananamrs

Я, конечно, дико извиняюсь, но почему не отмечено что руководство скомпилено (а по большей части просто скопипейсчено) и переведено с ck2wiki.com? У нас соревнование по конкурсу переводчиков?

Evk

@panzersteher для Стены Щитов нужен 1% лучников на фланге.

Aurelius36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я так понимаю для срабатывания очень неплохих тактик. Чтот вроде засады для врага.  Вот еще интересное, стоит в одном ряду с такими вот супер трейтами : Shr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...