Cards Wars - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cards Wars

Рекомендованные сообщения

GeneralVimes

Всем привет! Года 2 назад я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бету своей игры, ну а теперь, наконец-то, добрался и до релиза. Игра была полностью переписана, внесены большие изменения в геймплей и графику, так что, дума., правильнее будет открыть новую тему.

Cards Wars - пошаговая стратегия, сплав настольной игры Риск и карточной игры "Пьяница" (на западе аналогичная известна как "Война").

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В каждой провинции расположено от 1 до 7 игральных карт. При нападении бой ведётся до потери 50% гарнизона, проигравшая сторона отступает. За успешные боевые действия начисляются очки опыта, которые можно потратить на активацию бонусов.

Управление:

Перетаскивание мышкой - атака или перемещение

Клик - открыть окно сортировки карт

Кнопка окончания хода - левый верхний угол экрана

Кнопка настроек - правый верхний угол экрана

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Языки: русский и английский

Мультиплеер: Хотсит

Поделитесь, пожалуйста, отзывами.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GeneralVimes

Приветствую уважаемых участников форума! Хочу показать игру, над которой работаю в настоящее время и узнать ваши мнения.

Пошаговая стратегия CardWars

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смысл игры

Карта разбита на провинции. Гарнизон каждой провинции состоит из 1-7 игральных карт. Атакуйте противников, выигрывайте сражения и захватите мир!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Управление

  • Левый клик по провинции - выбрать провинцию.
  • Правый клик по смежной провинции - атаковать её или перевести туда гарнизон.
  • Левый клик по выбранной провинции - открыть окно сортировки карт (сортировка возможна только в прифронтовых провинциях).
  • Правый клик по выбранной провинции - отменить выбор.
  • Кнопка с вашей мастью в верхнем левом углу экрана - конец хода.
  • Щелчок колёсиком - выключить/включить отображение гарнизонов на карте.

Число игроков: от 2 до 9.

Мультиплеер: возможен хотсит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1.8Мб)

Очень интересуют отзывы о геймплее, АИ, сценариях и прочих игровых аспектах.

Изменено пользователем Platon
Ссылка на комментарий

Platon

GeneralVimes

Правила можете выложить здесь. Не нужно ссылок на другие сайты.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

ОК! :)

Правила игры

Сражения

При атаке одного гарнизона на другой, с верха атакующей и обороняющейся колод вытаскиваются по одной карте. Меньшая карта бьётся, а победившая карта, потеряв одно очко, кладётся под низ колоды. Колода, потерявшая 50% своей численности, отступает.

Проигрывает стек, потерявший 50% начальной численности.

Вот, например, стек [В, 9, 2] атакует стек [7,7,7,7,7]

1 битва:

В против 7 -> побеждает В и превращается в 10 и кладётся под низ атакующей колоды. Побеждённая семёрка исчезает

Имеем:

[9, 2, 10] против [6, 5, 6, 7]

2 битва:

9 против 6 -> 9 побеждает и превращается в 8

Имеем:

[2, 10, 8] против [5, 6, 7]

2 против 5 -> 5 побеждает и превращается в 4

[10, 8] против [6, 7, 4]

10 против 6 -> 10 побеждает и превращается в 9.

Т.к. у защитников потеряно 3 карты >=50% от 5, как было вначале, то защитники отступают и провинция переходит к нападающим.

Перед битвой иногда бывает выгодно изменить порядок вступления карт в бой. К примеру, выставить наверх более сильные карты или, наоборот, сначала пожертвовать одной-двумя слабыми картами, чтобы сильные затем пробили оборону соперника. Всё это можно сделать в окне сортировки карт. Сортировка возможна только в прифронтовых провинциях.

Можно перемещать гарнизоны из одной провинции в другую, но так, чтобы в провинции, куда переводится гарнизон, не оказалось больше 7 карт. если в провинции усилили гарнизон, то этим ходом атаковать из неё или уводить гарнизон нельзя.

Джокеры

Джокеры, если лежат внутри колод, не видны противнику. (Т.е. если вы видите, что у противника в колоде 5 карт, там вполне может оказаться их 7, среди которых - 2 джокера). Джокер побеждает любую карту, но при победе превращается в двойку превращаясь в неё.

Пополнение

В конце хода вам даётся столько карт, столько провинций вы контролируете. Их значения выбираются случайно, а алгоритм выбора провинций, куда будет вестись раздача, можно выбирать в опциях меню.

Настройки

- регулировка скорости анимации

- смена стиля отображения провинции

- выключить/включить отображение гарнизонов на карте

- выбор правила раздачи

--- Evenly - по 1 карте в провинцию

--- Randomly - провинции для сдачи определяются случайно

--- Most Unevenly - сначала до предела в наиболее старую провинцию, затем - в следующую, и т.д.

Возможно случайное распределение провинций на старте, так и игра за любую сторону в одном из пяти сценариев.

Сценарии

Равные шансы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Земли четырёх игроков расположены у разных углов карты. В каждой провинции на старте по три карты.

Вторжение варваров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одно большое государство с довольно слабой армией против четырёх трёхпровинчатых государств, у которых вначале по 7 карт в провинции. Сначала приходится туго, но затем вторженцы неминуемо передерутся между собой, и можно попробовать провести реконкисту.

Колониализм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За богатые земли, населённые дикарями, борются четыре масти. Дикари (квадраты) отличаются от цивилизованных карт тем, что не получают подкрепления и не атакуют.

Третья сила

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мир почти полностью разделён между двумя империями, и лишь четыре провинции принадлежат ещё одному небольшому государству. Сможет ли оно сыграть на противоречиях и получить выгоду от схватки двух свердержав?

Гибель империи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На окраинах обессиленной войной империи появляются молодые амбициозные государства. Вы - правитель одного из них. Сможете ли вы переиграть остальных повстанцев и выстроить новую империю? Можно сыграть за империю и попытаться восстановить её целостность.

В игру также включены

Сценарии на готовой карте

Один из трёх

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта-хаб и три игрока на ней. Если кто-то наберёт силы и выйдет в центр, подвергнется ударам двух других игроков. Подобный сценарий был первым, в который я играл в Казаки: Последний довод королей.

Первоначально карта в этом сценарии была с перешейками шириной в одну провинцию, что делало его практически непроходимым. Однако, как доказал IL2T, победить всё равно возможно. Поэтому можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Просто распакуйте его в папку scenarios в каталоге игры.

American Civil War

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно играть за Южан, Северян, Мексику или Британию

Реконкиста

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блок в составе Леона, Кастилии, Португалии, Наварры и Арагона противостоит блоку эмиратов Бадахоса, Гранады, Сарагосы и Толедо. На старте между государствами блоков отношения дружественные, а между блоками - враждебные. Цель - объединить Пиренейский полуостров.

Rise of Rome

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игроки: Рим, Карфаген, Египет, Греция, Селевкиды, Галлы, Фракийцы, Германцы, Скифы. У Рима на старте три вальта, кроме того следующие 10 карт пополнения будут сильными. А дальше - как повезёт :)

1793

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Революционная Франция скоро начнёт диктовать свою волю всей Европе. Наверное...

Игроки:

Франция, Англия, Испания, Австрия, Пруссия, Россия, Турция, Неаполь, Швеция

Африканский пирог!

africa-small.PNG

Пока самый большой из сценариев:

Размер карты: 1280x1024

Количество провинций: 77

Великие державы готовы разделить Африку между собой.

Игроки:

Британия

Франция

Португалия

Испания

Германия

Италия (на карту добавлена Сицилия, чтобы она могла вступить в игру)

Османская Империя

Африканские государства (в сценарии этот игрок занимает территории Эфиопии, Либерии, Сокото, Мадагаскара, Республики Конго (в начальной стадии), Трансвааля и Оранжевой Республики)

Африканские племена - вся остальная территория континента, не атакуют, как туземцы в сценарии "Колониализм".

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Прошу прощения, хотел в посте #3 воспользоваться тегом hide, чтобы свернуть длинное описание, но, видимо, что-то сделал не так, и теперь вижу пустой пост, который не могу поправить. Удалите его, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Terranoid

С виду RISK, только карточный

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Да-да :) одним из источников вдохновения была DiceWars, потомок Риска. А карты в битвах, на мой взгляд, добавляют возможности тактики и стратегии.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Моя игра попала на Третий конкурс игр от независимых разработчиков! Может быть, кому-то игра понравилась и захочется поддержать её? Можно дать ссылку конкурсного голосования?

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Запущен Нон-Релоадный Гран При турнир по CardWars, приглашаю принять участие! :)

CWНРГП2: Железный канцлер

стартовый скриншот в заглавном посте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Девять государств претендуют на главенство в Германии. Докажите, что объединить её можете только вы!

Цель игры: захватите все провинции на карте за наименьшее число ходов.

Правила игры:

Сохранение игры для дальнейшего продолжения – разрешено.

Перезагрузки по ходу игры – запрещены.

Рестарты игры (перезагрузки со стартового сейва) – разрешены.

Просмотр реплеев сыгранных партий – разрешен и рекомендуется для освоения игры.

Режим раздачи карт – по 1 карте на провинцию (установите в Menu -> Dealing Cards Mode ->Evenly)

Чтобы начать турнирную игру, распакуйте файл cwnrgp2start.sav в каталог игры, затем загрузите его в Menu -> Load Game

После сообщения о победе сохраните реплей (кнопка Save replay), и высылайте его на general[на]civfanatics.ru с указанием своего ника и форума.

Результаты принимаются до 15 сентября включительно.

Участники ранжируются по скорости достижения победы.

Но даже если компьютер захватил все ваши территории - у вас всё равно есть шанс победить в турнире в номинации "Поддавки". Сохраняйте проигрышный реплей и присылайте - а победит в этой номинации тот, кто заставит комп быстрее всего захватить свою страну. А это тоже нетривиальная задача :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Штурман
Приветствую уважаемых участников форума! Хочу показать игру, над которой работаю в настоящее время и узнать ваши мнения.

Твой личный ящик на Стратегиуме отключён либо переполнен...

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Занятненько.

Скажите, как вы реализовали провинции в игре? В первую очередь меня интересует, каким образом провинция получает свою границу и статус "внутри/снаружи"?

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Штурман, да, странно, не могу написать ЛС. Может, т.к. статус пока получающего гражданство. Но я тебе мейл рабочий давал, пиши туда.

tAN at Tos - есть отдельный битмап, в котором красный канал отвечает за принадлежность пикселя провинции. Таким образом, по клику на экране читаю значение красного канала в битмапе и узнаю индекс провы. А граница - для каждой провинции сначала находится пограничный слой толщиной в 1 пиксель, а затем делается 4 прохода для утолщения этого слоя.

Изменено пользователем GeneralVimes
Ссылка на комментарий

zubberbuller

Сразу вопрос, а почему нет русской версии? :)

Ссылка на комментарий

GeneralVimes
Сразу вопрос, а почему нет русской версии? :)

Я тогда не разобрался с особенностью кириллической кодировки в Лазарусе. А вообще сейчас планирую её на флеш переводить, там проблем с многоязычностью не будет.

Ссылка на комментарий

Хакки

Мне не понравилось.

Ссылка на комментарий

Хорошая убийца времени! На 5 баллов! В детстве подобную разыгрывали на столе.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Спасибо! Вот-вот, у меня идея подобной игры появилась тоже в детстве, когда посмотрел советскую "Алису в Стране Чудес" :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11470

Лучшие авторы в этой теме

  • GeneralVimes

    10

  • Terranoid

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Штурман

    1

  • Platon

    1

  • zubberbuller

    1

  • Хакки

    1

  • Gorm69

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...