Чит-коды для Victoria 2
Лучшие авторы в этой теме
-
Aurelius36 96 сообщений
-
Yase 63 сообщений
-
zinkarla 41 сообщений
-
fursh 28 сообщений
-
Клименко 28 сообщений
-
Ацтек 25 сообщений
-
Bomborbia 25 сообщений
-
KaiserLeo 21 сообщений
-
Січовик 21 сообщений
-
Нимор 20 сообщений
-
Граф_Отодракула 20 сообщений
-
Royce_59 19 сообщений
-
fifthace 18 сообщений
-
LordGreat 17 сообщений
-
Херсонський Кавун 16 сообщений
-
ololorin 14 сообщений
-
arnsheridan 14 сообщений
-
Karlov 14 сообщений
-
Ex-doter 14 сообщений
-
Dobrak 13 сообщений
-
Кастилиус 13 сообщений
-
ВасилийТеркин 12 сообщений
-
Millenarian Emperor 12 сообщений
-
Гренье 12 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Kassatka
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e70

Bomborbia
Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв
LionCo91
Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36
Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет @Oybek747 ты номер ивента не перепутал?
Sanuis
По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик
1107 и 1108.

Aurelius36
Переписать решение в ивент и вызвать консолью Чуть позже попробую

Aurelius36
Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.
-
Сейчас на странице 1 пользователь
- Master Chif
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Чит-коды для игры Victoria II
1. Как запустить читы?
Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)
В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую
В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)
2. Читы
Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)
Обычные
money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash
prestige [число] - 10 престижа
goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
suppress - 100 очков подавления общественных движений
plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране
inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)
inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)
rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
debug fow - выкл\вкл туман войны
debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков
debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ
date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
upperhouse - новый созыв Верхней палаты
election - начало выборов
citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций
provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции
reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции
changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне
breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
tag [country tag] - взять под управление другую державу
Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.
В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.
Читы-события
Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.
Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.
Список событий, уже существующих в игре:
1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты
60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)
2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)
14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм
18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода
18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода
18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода
18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП
18150 - добавляет 20% фашистов в ВП
13000 - западное влияние или изоляционизм
18100 - принятие начальной медицинской реформы
18180 - -1 агрессивности и сознательности населения
18190 - шовинизм +10%
18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа
18530 - 1629.21 очков исследования
18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа
18560 - -1 агрессивности или -1 сознательности
18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1
19000 - открытие Мировых войн
19320 - агрессивность населения -3
18160 - +1 сознательность или агрессивность
22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)
1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года
1111 - нефть в провинции
5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)
5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)
5002 - Кубок Стэнли (престиж)
Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.
2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны
32600 - смена политических взглядов населения
90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа
99001 - делает -100% населения в стране
99002 - геноцид непризнанных культур в стране
99003 - увеличение рождаемости в стране
99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране
99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП
99006 - все кустари страны становятся ремесленниками
99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней
99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)
99009 - повышение грамотности граждан признанных культур
100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране
900001 - прирост очков влияния
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Сам ивент:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:
Ивент:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Сам ивент:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Ивент:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Ивент:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:
Ивент:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Kassatka,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.