Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

Открывает консоль [Alt] [2], [1].

cash - 1000 золота

event [eventID] - запуск ивента

inc - сооружение за 1 ход

inr - иследование за 1 ход

leadership - 100 очков лидерства

goods - добавляет 10000 золота и всех ресурсов в гос. резерв

event 18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.

event 18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.


ВасилийТеркин

Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?


vladik507
inc - сооружение за 1 ход

inr - иследование за 1 ход

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...


Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?

у папці event можна пошукати

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...

угу. так само як це було у HoI3.


Кто-нибуть знает ID ивента Вахта на Рейне?


(изменено)

Проблєми с бедбоем (ББ)?

event 18540 - +5 престижа -2 ББ / -3 ББ

Изменено пользователем zero_x

Создаёте в Victoria 2\events файлик Cheats.txt

и прописывайте в нем:

#Cheat Event

country_event = {

id = 80001

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Cheat Event"

desc = "research, badboy, money."

picture = "Smithsonian"

option = {

name = "research"

research_points = 99999

}

option = {

name = "badboy"

badboy = -25

}

option = {

name = "money-money-money"

money = 700000

}

option = {

name = "war exhaustion"

war_exhaustion = -10.0

}

option = {

name = "prestige +10"

prestige = 10

}

}

и вводим в игре в режиме кодов (консоле)

event 80001

и получаем одно из:

99999 очков иследования.

-25 бэтбоя

700000 мани

-10 усталости от войны

+10 престижа


Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)


ВасилийТеркин

Большое спасибо, иногда хочется просто расслабится и захватить мир))) есть еще что нибудь?


ну можно заменить опции на любой товар)

типа:

#military goods

country_event = {

id = 80003

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Scientific breakthrough"

desc = "military goods"

picture = "Smithsonian"

option = {

name = "small_arms"

small_arms = 300

}

option = {

name = "canned_food"

canned_food = 300

}

option = {

name = "wine"

wine = 300

}

option = {

name = "ammunition"

ammunition = 300

}

option = {

name = "artillery"

artillery = 300

}

option = {

name = "clipper_convoy"

steamer_convoy = 300

}

option = {

name = "steamer_convoy"

steamer_convoy = 300

}

}

(название всех товаров в Victoria 2\common в файле goods.txt)

P.S.

Длеайте себе самые необходимые товары и в бой!

Так же можете сделать себе все товары по несколько

option = {

name = "canned_food"

canned_food = 300

wine = 300

ammunition = 300

}

и т.д... всё зависит от вашей фантазии и желания..

(все товары будут помещены в гос. резерв) :P


и какой кайф от игры тогда? :blink:

одно дело все самому добиться а так...


и какой кайф от игры тогда? :blink:

одно дело все самому добиться а так...

А какой кайф за повстанцами бегать по сей карте без ресурсов?))


самое полезное тут это +10% к одной из партий. жду, когда коммуняк соберется 0.5-0.7M и начинаю давить event'ами чтобы принять реформы. гонять этих ублюдков по карте такой большой страны как россия надоедает уже с 3го раза..


ВасилийТеркин

не гоняй, дай им захватить столицу и все.


не гоняй, дай им захватить столицу и все.

Если стольню возьмут будет революция?


LordGreat

спасибо за коды)) иногда хочется отвлечся от честной игры и покуралесить)) жаль нет кода чтобы в указанной провинции был рост населения а не в какой комп укажет))


Если стольню возьмут будет революция?

Если восставшие возьмут столицу и ужержать её на протяжении 365 дней,то ты автоматически соглашаешься на их условия(правда они почему-то нигде не написаны).Это может быть как более-менее мягкие,например,что-либо связанное с налогамиреыормами и тд,или жёсткие условия,например,смена политрежима,например,с монаржии на республику.


а нету кода на то что б противник принимал любые дип условия?(типа acceptal в HOI и neville во 2 вики)


полазил в гугле английском и вот что нашёл

* cash - Money

* prestige - Prestige

* yesmen - AI will respond favorably

* instantconstruction - One day completion for buildings

* goods XXX - Gives XXX quantity of Goods

* leadership - Officer points

* instantresearch - One day completion for research

* plurality - Set country plurality

но только большинство не работает


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2012127

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 87a

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...