Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

(изменено)
9 минут назад, cronje сказал:

тоже самое. и где найти папку со странами сценария 36 г?

Какими странами сценария 36 г? Там по одному файлу для каждой страны, внутри файла есть разделение по годам , например в 1861 правящая партия либералы:

1861.1.1 = {
    ruling_party = RUS_liberal

 

Провинции, те по годам того или иного сценария.

Изменено пользователем Jean

и где это находится? 

_________
добавлено 2 минуты спустя

capital = 1209
primary_culture = tajik
culture = pashtun
religion = sunni
government = absolute_monarchy
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.2

ruling_party = AFG_conservative
upper_house = {
    fascist = 0
    liberal = 15
    conservative = 75
    reactionary = 10
    anarcho_liberal = 0
    socialist = 0
    communist = 0
}

# Starting Consciousness
consciousness = 0
nonstate_consciousness = 0

oob = "AFG_oob.txt"

slavery = no_slavery
upper_house_composition = appointed
vote_franschise = none_voting
public_meetings = no_meeting
press_rights = state_press
trade_unions = no_trade_unions
voting_system = jefferson_method
political_parties = underground_parties

wage_reform = no_minimum_wage
work_hours = no_work_hour_limit
safety_regulations = no_safety
health_care = no_health_care
unemployment_subsidies = no_subsidies
pensions = no_pensions 
school_reforms = no_schools

1861.1.1 = {
    oob = "/1861/AFG_oob.txt"
}

1861.1.1 = {
    #Military Reforms
    foreign_weapons = yes_foreign_weapons
    military_constructions = yes_military_constructions
}
поменял местами таджиков с пуштунами в игре все как было


(изменено)
8 минут назад, cronje сказал:

и где это находится? 

Victoria 2/history/countries страны

народонаселение по провинциям Victoria 2/history/pops там папки по годам

8 минут назад, cronje сказал:

и где это находится? 

_________
добавлено 2 минуты спустя

capital = 1209
primary_culture = tajik
culture = pashtun
religion = sunni
government = absolute_monarchy
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.2

ruling_party = AFG_conservative
upper_house = {
    fascist = 0
    liberal = 15
    conservative = 75
    reactionary = 10
    anarcho_liberal = 0
    socialist = 0
    communist = 0
}

# Starting Consciousness
consciousness = 0
nonstate_consciousness = 0

oob = "AFG_oob.txt"

slavery = no_slavery
upper_house_composition = appointed
vote_franschise = none_voting
public_meetings = no_meeting
press_rights = state_press
trade_unions = no_trade_unions
voting_system = jefferson_method
political_parties = underground_parties

wage_reform = no_minimum_wage
work_hours = no_work_hour_limit
safety_regulations = no_safety
health_care = no_health_care
unemployment_subsidies = no_subsidies
pensions = no_pensions 
school_reforms = no_schools

1861.1.1 = {
    oob = "/1861/AFG_oob.txt"
}

1861.1.1 = {
    #Military Reforms
    foreign_weapons = yes_foreign_weapons
    military_constructions = yes_military_constructions
}
поменял местами таджиков с пуштунами в игре все как было

Я если честно понять не могу что у Вас происходит, Вы же видели скриншот , поменял буквально за минуту.:023:

Изменено пользователем Jean

11 час назад, Jean сказал:

Victoria 2/history/countries страны

народонаселение по провинциям Victoria 2/history/pops там папки по годам

Я если честно понять не могу что у Вас происходит, Вы же видели скриншот , поменял буквально за минуту.:023:

всё спасибо разобрался. это винда. редактирую блокнот изменения видны при следующим заходе а в игре все по старому. оказывается нужно сохранять файл))))). но тогда почему при втором открытии файла не показывает изначальную версию до редоктирования без сохранения. ради прикола стер 2 файла. они пустые а страны есть))))))


В 13.05.2012 в 14:51, Клименко сказал:

global_assimilation_rate = 0.5 можно увеличивать скорость ассимиляции с 0,5 до 8,0 и больше.

Поставил ваш эвент. Игра стала зависать после запуска при загрузке как раз на загрузке евентов.


Почему то не все коды работают, "debug" вообще не работают, yesmen тоже выдает неверная команда. В чем проблема подскажите пожалуйста?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,785
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2023650

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | eb3

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...