Урок №4 - Создание своего государства - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №4 - Создание своего государства

Рекомендованные сообщения

ВасилийТеркин

Ну, думаю тема более или менее актуальна. Кто знает как создать свое государство? Если есть просвященные, прошу выложить подробную инструкцию.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Redknight

По английски читаете?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

На парадоксплазе не сижу

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

Ждемс

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Мой перевод первой части.

*Нажмите здесь!
 

Часть 1

Я собираюсь превратить шведский регион Götaland в страну (потому что я там живу).

Первое, что вам нужно сделать, это придумать тег для вашей страны. Тег - это три буквы, используемые в игре для определения вашей страны. Чтобы увидеть, какие теги уже использованы, нужно зайти в history\countries\ и посмотреть. Логично, что Я решил использовать тег GOT.

Теперь, чтобы создать нашу страну, мы должны создать новые файлы и настроить существующие. Первый файл мы будем править в \common\ и называется он просто countries.txt. В нем теги связаны с файлами по странам. Просто добавьте строку ниже "# Common Great Powers" (Götaland'у суждено стать Великой Державой :) ), например так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .

Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.

Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

<TAG>

<TAG>_communist

<TAG>_fascist

<TAG>_monarchy

<TAG>_republic

Чтобы всё было легко и просто, мы создадим только один флаг и будем использовать его для всех пяти типов правительства. После того как вы создали свой флаг, скопируйте его 4 раза и переименуйте их. Флаги должны быть 93 пикселей в ширину и 64 пикселей в высоту, и в Targa (. TGA) формате. Для этого вам придется использовать что-то посложнее, чем Paint. Если у вас нет графического редактора, попробуйте Paint.net.

Вот флаг, который я создал:

post-8290-1282656787.png

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.

Затем перейдите в папку history\countries\.

Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.

Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borås.

"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.

Эти две строки теперь выглядят так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.

Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.

Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borås, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borås. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.

Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.

Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Совсем забыл, там ещё от автора:

Привет! Думаю, я смогу написать это руководство так, что каждый сможет модифицировать свою любимую игру. В этом руководстве я создам новую, играбельную страну.

Руководство состоит из 2 частей (пока что):

Часть 1 - Определение своей страны, создание флага

Часть 2 - History-файлы, доработка новой страны для отображения в игре

--

Отдельная благодарность:

Strager, чье руководство по EU3 модификации я беззастенчиво рип взял примером для подражания.

Danevang за его JSGME руководство

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Как создать новую страну

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Привет! Подумал, напишу это руководство, чтобы каждый мог сделать мод для любимой игры. В этом руководстве я буду создавать новую играбельную нацию.

Это руководство состоит из 2 частей (пока что)

Часть 1 - Определение с нацией, создание флага

Часть 2 - Исторические файлы, отображение вашей страны в игре

Часть 1Нажмите здесь!
 

Часть 1

Я собираюсь превратить шведский регион Gцtaland в страну (потому что я там живу).

Первое, что вам нужно сделать, это придумать тег для вашей страны. Тег - это три буквы, используемые в игре для определения вашей страны. Чтобы увидеть, какие теги уже использованы, нужно зайти в history\countries\ и посмотреть. Логично, что Я решил использовать тег GOT.

Теперь, чтобы создать нашу страну, мы должны создать новые файлы и настроить существующие. Первый файл мы будем править в \common\ и называется он просто countries.txt. В нем теги связаны с файлами по странам. Просто добавьте строку ниже "# Common Great Powers" (Gцtaland'у суждено стать Великой Державой :) ), например так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .

Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.

Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

<TAG>

<TAG>_communist

<TAG>_fascist

<TAG>_monarchy

<TAG>_republic

Чтобы всё было легко и просто, мы создадим только один флаг и будем использовать его для всех пяти типов правительства. После того как вы создали свой флаг, скопируйте его 4 раза и переименуйте их. Флаги должны быть 93 пикселей в ширину и 64 пикселей в высоту, и в Targa (. TGA) формате. Для этого вам придется использовать что-то посложнее, чем Paint. Если у вас нет графического редактора, попробуйте Paint.net.

Вот флаг, который я создал:

post-8290-1282656787.png

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.

Затем перейдите в папку history\countries\.

Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.

Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.

"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.

Эти две строки теперь выглядят так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.

Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.

Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.

Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.

Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время...

[Cкрыть]

Часть 2Нажмите здесь!
 

Часть 2

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела  history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае  history\provinces\Scandinavia\).

Это province-файл Borеs:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После изменения остальных province-файлов, имеем результат: 

post-8290-1282666641_thumb.jpg

Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

Автор: The Wookiee

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Отдельная благодарность:

Strager, чье руководство по EU3 модификации я беззастенчиво взял примером для подражания.

Danevang за его JSGME руководство.

Судя по двум зарезервированным постам, будет продолжение.

Изменено пользователем Jwerwolf
Вынес в шапку, добавил инфу
Ссылка на комментарий

nagafono

спасибо, надо будет попробовать!

хотел бы узнать, где найти информацию о номере региона (это я про строчку "capital = 322", где 322, как я понял - номер стокгольма)

Ссылка на комментарий

nagafono

все, уже разобрался. помог Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод

Ссылка на комментарий

создаю новые государства кавказа (общий кавказ и горская федерация). вопрос вот в чем - как сдлать так чтобы Грузия, Армения, азербайджан или же Горская федерация могли при обьединении кавказа под чьей либо из них властью образовать государство Кавказ? так же как в игре прописаны трансформации из каких либо немецких госудрств в герианию, или же в скандинавию, югославию, италию и т.д.?

Ссылка на комментарий

и еще, может ли в стране быть несколько религий ?

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R_BLR

Что-то я пробывал создать свою страну. А у мя игра виснет при загрузке базы данных =(

Ссылка на комментарий

и еще, может ли в стране быть несколько религий ?

Конечно, в РИ присутствует много религий на старте.

Ссылка на комментарий

Спасибо за перевод, всё получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Файлы OBB где находяться?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Файлы OBB где находяться?

Может быть, ООВ? :)

Victoria 2\history\units

Ссылка на комментарий

Все делал как выше описано! Ничего не произошло! :001:

Ссылка на комментарий

dribnyak

То ли я уже что то не то делаю, либо и действительно на 2.1 уже это не работает...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26133

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...