Набор инструментов для создания модов от Joror - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Набор инструментов для создания модов от Joror

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Товарищ Joror с Парадоксплазы сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для моддинга, в том числе и моддинга 3D моделей.

ПримерНажмите здесь!
 Qpr2Pxv.jpg

85tZKZR.jpg

LQm6ccB.gif

9GTZ9S1.jpg

0pT9wbr.jpg

[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Утилита выполнена в виде расширения для Хрома. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор получил разрешение на создание данного набора утилит от Парадоксов (они не могли выложить собственные из-за сложностей с лицензионным соглашением), так что это ничего не нарушает.

(note: I have asked and received permission from Paradox to share this tool & specifically this mesh reader and potential converter)
Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Товарищ Joror с Парадоксплазы сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для моддинга, в том числе и моддинга 3D моделей.

ПримерНажмите здесь!
 Qpr2Pxv.jpg

85tZKZR.jpg

9GTZ9S1.jpg

0pT9wbr.jpg

[Cкрыть]

Автор получил разрешение на создание данного набора утилит от Парадоксов (они не могли выложить собственные из-за сложностей с лицензионным соглашением), так что это ничего не нарушает.

Восхитительно :o

Ссылка на комментарий

Марrарин

Может кто-то предоставить нам сие чудо?

Ссылка на комментарий

Может кто-то предоставить нам сие чудо?
Утилита выполнена в виде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для Хрома
Ссылка на комментарий

Slavkin
Автор получил разрешение на создание данного набора утилит от Парадоксов (они не могли выложить собственные из-за сложностей с лицензионным соглашением), так что это ничего не нарушает.

А ведь говорили что моделирование юнитов сделано максимально неудобным намеренно (dlc-unit pack, раскупай-торопись!). Замечательно, что это не так.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А ведь говорили что моделирование юнитов сделано максимально неудобным намеренно (dlc-unit pack, раскупай-торопись!). Замечательно, что это не так.

У разработчиков спрашивали это.

if you can create a format exporter and build animation tools not requiring our maya license etc you are free to mod them

There is a difference between solving something so people can mod it and spending development budget creating tools for modders.

Моделирование было сделано максимально удобным для самих Парадоксов, однако выложить в открытый доступ свой инструментарий не позволяет лицензия на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а разработать отдельный тулкит для моддеров - бюджет (читай, шведская бережливость плавно переходящая в жадность).

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Арамиска делал мифических юнитов до того, как это стало мейнстримом.

Ссылка на комментарий

denmark23

А как пользоваться этим чудом?

Ссылка на комментарий

Геродор

Увидел танчики. Думаю моды про современность только увеличатся, или по крайней мере хочется на это надеяться)

Ссылка на комментарий

Скачал. Но не понял как пользоваться... Просто зависает после выбора любой карты и больше не включается...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не понял
Может быть, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> поможет...
Ссылка на комментарий

bratignat

Кто-нибудь в состоянии успешно использовать этот инструмент? Я пытался загрузить его в Google Chrome, но не работает.

Ссылка на комментарий

Bertineen
У разработчиков спрашивали это.

Моделирование было сделано максимально удобным для самих Парадоксов, однако выложить в открытый доступ свой инструментарий не позволяет лицензия на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а разработать отдельный тулкит для моддеров - бюджет (читай, шведская бережливость плавно переходящая в жадность).

Майа как и Фотошоп - программы для буржуев, пару тысяч отваливать явно никто не хочет.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

А кто пользовался уже данной утилитой?

Ссылка на комментарий

А как пользоваться этим чудом?

мод в папку, в папке выбираешь юнита

BO3aBXU.png

Ссылка на комментарий

bigsponsor
мод в папку, в папке выбираешь юнита

BO3aBXU.png

А анимацию как вставлять?

Ссылка на комментарий

А анимацию как вставлять?
прописать в нужном файле. Это ПО предпросмотра которое избавляет от бешенных перезапусков 10-тных)
Ссылка на комментарий

Я дурак.

Жмете кнопку

xPwfa5D.png

И открываете dae файл в любом 3D редакторе Блендер, 3Dmax, Maya и.т.д. Из них экспортируете обратно в dae причем с маленькими буквами только читает. Потом добавляете нужные dds туда и готово.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

ShizumaEiku

Обладатели зарегистрированных игр, скопируйте, пожалуйста, пояснения автора к инструменту. Мне совершенно неясно, какой именно программой должна осуществляться запись dae т.к. Autodeskовский плагин (3ds max, Maya) ломает все, OpenCOLLADA неправильно сохраняет координаты текстур, переименовывает кости, Blender и Milkshape эуспортируют вовсе без костей и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14784

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...