Как создать сухопутную переправу в Europa Universalis IV
В этом разделе полно разных гайдов, от создания страны до ивентов, вот и я решил приобщиться к чему-то великому
Итак, вам хочется по-быстрому раскатать наглую Англичанку, просто перешагнув через Ла-Манш, или же пройтись пешком по всей Индонезии? Тогда этот гайд для вас!
Возьмём для образца Гибралтарский пролив, который должен стать сухопутной переправой.
1. Первое, что вы должны сделать, это открыть блокнотом (а лучше Notepad'ом++) файл adjacencies.csv, расположенный здесь: ...\Ваша_папка_с_игрой\map
Та страшная куча цифр, которую вы увидели, страшна только с первого взгляда, на самом деле там сверху уже всё расписано, что за что отвечает.
Все цифры разделяются друг от друга точкой с запятой
Итак, разбираемся:
1) Первые две цифры - это, грубо говоря, откуда и куда, то есть между какими провинциями будет наша сухопутная переправа, причём здесь не может участвовать более двух провинций(Да неужели?).
В нашем случае это провинции Гибралтар (Джебель-Тарик) и Сеута, имеющие соответственно id 226 и 1751 - эти цифры и надо вводить в нашу строку.
id провинции можно узнать, зайдя в игру, включив консоль и введя команду debug_mode, затем просто наведя курсор на нужную провинцию:
На размер провинций внимание не обращайте, я их изменил для себя и на переправу они никак не влияютНажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.[Cкрыть]
Альтернативный путь - посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
В результате должно получится следующее:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2) В третью строчку записываем sea (естественно, тоже отделяем точками с запятой):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3) Четвёртая строка отвечает за морскую провинцию, через которую будет проходить переправа, тут также записываем её id, который можно узнать точно такими же путями, которые описаны выше. В нашем случае это Гибралтарский Пролив с id 1293. Переправа не должна пересекать более одной морской провинции! Вернее, может, но технически надо указывать только одну провинцию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Следующие строки отвечают за координаты, и для этого на надо воспользоваться картой провинций provinces.bmp, расположенной в той же папке, что и adjacencies.csv. Я открывал этот файл программой Paint.Net, что и вам рекомендую (Вообще странно, что люди, дошедшие до этого гайда, еще не скачали эту программу).
Чтобы узнать правильные координаты, вы должны перевернуть вертикально вашу карту:
ТыкНажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.[Cкрыть]
4) и 5) - далее нужно записать начальную и конечную координату нашей переправы в формате x;y - без этого никак. Координаты можно увидеть в правом нижнем углу PaintNet.
Красная и жёлтая точка - соответственно начало и конецНажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.[Cкрыть]
Заметьте, что начальная и конечная точка должны находиться на воде, а не на суше. Также проливу следует касаться провинций, которые вы указали в начале, чтобы не возникало путаницы.
6) - по сути, здесь можно написать всё что угодно, ибо это комментарий, но лучше написать название пролива ,чтобы потом не путаться.
После всех операций строка с нашей переправой будет выглядеть следующим образом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.
Итог:
Видишь два маленьких пунктира? Не видишь? А они есть.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.[Cкрыть]
З.Ы. - приятный бонус от новой переправы:
Единая Испания - от Памплоны до Мавритании! Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.[Cкрыть]
Рекомендованные сообщения
Как создать сухопутную переправу в Europa Universalis IV
В этом разделе полно разных гайдов, от создания страны до ивентов, вот и я решил приобщиться к чему-то великому
Итак, вам хочется по-быстрому раскатать наглую Англичанку, просто перешагнув через Ла-Манш, или же пройтись пешком по всей Индонезии? Тогда этот гайд для вас!
Возьмём для образца Гибралтарский пролив, который должен стать сухопутной переправой.
1. Первое, что вы должны сделать, это открыть блокнотом (а лучше Notepad'ом++) файл adjacencies.csv, расположенный здесь: ...\Ваша_папка_с_игрой\map
Та страшная куча цифр, которую вы увидели, страшна только с первого взгляда, на самом деле там сверху уже всё расписано, что за что отвечает.
Все цифры разделяются друг от друга точкой с запятой
Итак, разбираемся:
1) Первые две цифры - это, грубо говоря, откуда и куда, то есть между какими провинциями будет наша сухопутная переправа, причём здесь не может участвовать более двух провинций (Да неужели?).
В нашем случае это провинции Гибралтар (Джебель-Тарик) и Сеута, имеющие соответственно id 226 и 1751 - эти цифры и надо вводить в нашу строку.
id провинции можно узнать, зайдя в игру, включив консоль и введя команду debug_mode, затем просто наведя курсор на нужную провинцию:
Альтернативный путь - посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
В результате должно получится следующее:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.2) В третью строчку записываем sea (естественно, тоже отделяем точками с запятой):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.3) Четвёртая строка отвечает за морскую провинцию, через которую будет проходить переправа, тут также записываем её id, который можно узнать точно такими же путями, которые описаны выше. В нашем случае это Гибралтарский Пролив с id 1293. Переправа не должна пересекать более одной морской провинции! Вернее, может, но технически надо указывать только одну провинцию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.2. Следующие строки отвечают за координаты, и для этого на надо воспользоваться картой провинций provinces.bmp, расположенной в той же папке, что и adjacencies.csv. Я открывал этот файл программой Paint.Net, что и вам рекомендую (Вообще странно, что люди, дошедшие до этого гайда, еще не скачали эту программу).
Чтобы узнать правильные координаты, вы должны перевернуть вертикально вашу карту:
4) и 5) - далее нужно записать начальную и конечную координату нашей переправы в формате x;y - без этого никак. Координаты можно увидеть в правом нижнем углу PaintNet.
Заметьте, что начальная и конечная точка должны находиться на воде, а не на суше. Также проливу следует касаться провинций, которые вы указали в начале, чтобы не возникало путаницы.
6) - по сути, здесь можно написать всё что угодно, ибо это комментарий, но лучше написать название пролива ,чтобы потом не путаться.
После всех операций строка с нашей переправой будет выглядеть следующим образом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое..
Итог:
З.Ы. - приятный бонус от новой переправы:
______________________________________________________________________
Опубликовано ffp,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.