Neverwinter Nights - Страница 6 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Neverwinter Nights

Предпочитаемый класс  

59 голосов

  1. 1. Предпочитаемый класс

    • Воин
      11
    • Варвар
      2
    • Паладин
      8
    • Бард
      5
    • Плут
      3
    • Монах
      4
    • Колдун
      4
    • Волшебник
      8
    • Клерик
      3
    • Друид
      3
    • Следопыт
      4
  2. 2. Предпочитаемая раса

    • Человек
      32
    • Эльф
      11
    • Полуэльф
      8
    • Гном
      0
    • Дворф
      2
    • Полурослик
      0
    • Полуорк
      2


Рекомендованные сообщения

Brenn

Neverwinter_Nights_Box_Cover.jpg

Жанр:    Ролевая игра
Платформы:    ПК
Разработчик: Bioware
Издатель: Atari
Минимальные системные требования: 
Процессор: Pentium III 450
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: OpenGL
Дата выхода:    18 июня 2002 года
Описание:
Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. 

Спойлер

Я решил тряхнуть стариной и прочими частями тела, сыгранув в Neverwinter Nights, часть 1, SoU и HoU.

Посему вопрос к уважаемым форумчанам: какой класс и какую расы вы предпочитаете в данной игруле?

Голосуем-обсуждаем.

 

Изменено пользователем Kapellan
Добавил описание игры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

 Они же вроде на стриме  новую Арибет показывали. Таки не прекрутили графония?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"While not final, this model shows the standard for future Neverwinter Nights: Enhanced Edition content."

Или я просто недопонял?

Ссылка на комментарий

Я добрался наконец до Tyrants of Moonsea.

 

Ну что, портировали старый модуль прекрасно, даже старый баг с камерой в храме Бэйна перенесли. Камера по прежнему драматично смотрит куда-то в область паха говорящего. :)

 

Из плюсов, нарисовали нормальные портреты основным персонажам и озвучили большую часть диалогов.

 

Из минусов, почти никакой настройки персонажа вначале (модуль стартует с 15-го уровня, я зашел героем 13-го, скрипта на автоподъем, как в том же HOU нету, стартовой экипировки почти не дают, и это притом, что там на старте неслабая дуэль. Правда я в Infinite Dungeons набрал столько палочек, что на систему залпового огня хватит...), некоторые голоса подобраны ужасно, ИИ традиционно чудит. (демона с иммунитетом к огню обступила куча наших бойцов. Что будем делать? Правильно, кинем по демону огненным шаром)

 

В общем, даже интересно, исправлен ли критический баг на арене. Пока я туда не добрался.

Ссылка на комментарий

Бхаха, прошел чуть дальше и сразу словил несколько багов.

 

В какой-то момент одна из компаньонов куда-то дела свою броню. И теперь сверкает голым торсом... с соответствующим классом защиты, ага.

Потом встретил Артемиса Энтрери. Как и раньше, отказаться от боя с ним, если в команде есть воин-компаньон, нельзя (ну охренеть, а если я не хочу ссориться с лучшем убийцей Торила?). Дальше просто песня - судя по всему разработчиком было обидно, что Артемиса так легко забивали в старой версии мода и ему сейчас дали 100% ИММУНИТЕТ КО ВСЕЙ МАГИИ

 

Однако наши бравые компаньоны так просто не сдались и отказались умирать. Т.е. реально, картина: лежит два полудохлых компаньона с 1хп, Энтрери их лупит(не нанося урона), рядом стоит мой протагонист и задумчиво на происходящее смотрит (т.к. он колдун, а Энтрери магия не берет).

 

В общем, я откатился к старому сейву и выгнал всех компаньонов. Лучше соло проходить, чем такие баги терпеть. Забил дракона соло, мирно поболтал с Энтрери, пошел дальше.

 

Чудесный порт. Ну хоть голос Энтрери подобрали идеально.

 

P.S. Критический баг на арене исправлен. Ну хоть что-то хорошее.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

НОВЫЙ ПАТЧ ДЛЯ NEVERWINTER NIGHTS: ENHANCED EDITION — УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА И ОБНОВЛЕННЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ

nEwf6jJ.jpg

Статья приглашенного автора Бернарда Стокнера, старшего программиста Beamdog.

 

Последнее обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition стало крупным. Пожалуй, самым крупным с момента выхода игры в 2018 году. Эта классическая ролевая игра во вселенной Dungeons & Dragons, недавно улучшенная для современных платформ разработчикоми из Beamdog, изначально была выпущена студией BioWare в 2002 году и заслужила множество наград благодаря своему захватывающему игровому процессу, многопользовательским режимам и разнообразию фанатского контента. Neverwinter Nights стала первопроходцем в жанре фэнтезийных RPG, а эпический сюжет и инструменты для создания модификаций игры не устарели даже за прошедшие 18 лет. Чего, к сожалению, не скажешь о её графике. Современные игроки тепло воспринимают двухмерный стиль классических аркад, но не так лестно отзываются о раннем 3D из игр начала 2000 годов. Последний патч для Neverwinter Nights: Enhanced Edition от Beamdog призван приблизить графику игры к современному уровню. Разработчики добавили совершенно новый движок освещения, благодаря которому эта классическая RPG заиграет новыми красками. Кроме того, было исправлено множество ошибок, а инструмент Aurora Toolset получил новый функционал. Далее приведены основные детали этого патча.

 

Улучшенное освещение

 

С этим патчем для Neverwinter Nights: Enhanced Edition от Beamdog в игру был добавлен новый движок освещения, созданный по принципам современных игр. 3D-графика игры все равно остаётся «устаревшей» по современным стандартам, но патч делает её текстуры, свет, отражения и тени более реалистичными. Обновление не только вносит в игру значительные косметические изменения, но и готовит её к паре других улучшений, которые планируются в последующих патчах. Патч автоматически включает новый движок освещения, но игроки всегда могут выключить его в настройках игры. Новый движок более требователен к графическому процессору компьютера, поэтому обновление позволяет игрокам настраивать разные параметры освещения по их вкусу. Однако для получения наилучшей картинки и стабильности рекомендуется оставить изначальные настройки.

 

Полное динамическое освещение: Теперь игра поддерживает до 32 источников динамического освещения, вместо прежних 6.

Пиксельная точность: Теперь освещение затрагивает каждый пиксель, вместо отдельных вершин окружения и персонажей.

Тональная компрессия: Теперь игра может исправлять искажение цветов, вызванное яркими источниками света.

Физически корректный рендеринг (PBR): PBR имитирует отражение света от разных поверхностей, тем самым создавая более реалистичную картинку.

HlMcyVv.jpg

 

Новая система рендеринга воды

 

В каталоге кампаний и премиум-модулей Neverwinter Nights есть множество увлекательных морских, прибрежных и прочих водных приключений. Теперь вы можете насладиться ими в полной мере благодаря новому движку освещения, который улучшает внешний вид океанских волн, безмятежных озер и журчащих ручьев. На водной глади играют динамические блики, включая отражения света луны и солнца. Кроме того, рябь воды стала лучше реагировать на ветер. Например, она реалистично заволнуется, если рядом произойдет взрыв. Настроить или отключить эту функцию можно в параметрах пользовательского интерфейса.

nnd2L4A.jpg

 

Рендеринг травы

 

В своих странствиях по Забытым Королевствам вы непременно посетите многочисленные леса и чащобы. Чтобы сделать растительность Neverwinter Nights: Enhanced Edition более реалистичной, разработчики настроили прорисовку травы в зависимости от расстояния игрока до неё. Обновление исправляет прозрачность травы, придавая ей более густой и естественный вид. При этом графика растительности была существенно оптимизирована, поэтому она не должна нагружать систему даже в сценах на живописных лугах!

nnd2L4A.jpg

 

Больше информации о патче на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Shamilboroda а местами неплохо графику подтянули всё же.

Кабы ещё багов в Enchanted Edition поменьше было.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Переиздание ролевой игры Neverwinter Nights от компании Beamdog получило свежее обновление, призванное внести ряд новых функций. Примечательно, что над патчем работала команда фанатов игры, однако разработчики поддержали их начинание, сделав его официальным.

Среди сотен улучшений выделяются:
  • Появился индикатор области действия — теперь игрок видит, на какую площадь распространяется эффект его заклинания или умения;
  • Добавлена возможность создавать мультикласс из 8 классов. Также появилась опция ограничения этого показателя в собственных модулях;
  • Значительно увеличена скорость загрузки — в некоторых локациях длительность загрузок сократилась до ста (!) раз;
  • В меню игры добавлена секция новостей, в которой отображается информация о последних обновлениях;
  • Добавлен мультяшный фильтр, включение которого запускает стилизованную постобработку картинки;
  • В инструментарий для создания модулей добавлены сотни функций и предметов;
  • Исправлены сотни багов.


Над заплаткой работали пользователи под псевдонимами clippy, Daz, Jasperre, Liareth, niv, Soren, tinygiant и virusman. На разработку патча у них ушло порядка года.

Кроме того, художник Майк Сасс, нарисовавший портреты персонажей оригинальных Baldur’s Gate, подготовил обновлённую версию очередного своего творения — он перерисовал ключевой арт дополнения Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, заметно повысив его детализацию. Ранее Beamdog провела конкурс фотографий, образы победители которого станут аватарами для персонажей в дилогии Baldur’s Gate.

Спойлер

dcf5c5a5c00088d0a5e1210b4f8c90c8d68efb30

 

Ссылка на комментарий

Devin

 

@Текстоплёт 

Мультяшный фильтр выглядит <сложно> :) но и оригинальный визуал с трудом переваривается. Ей бы полноценный ремастер... 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
1 час назад, Devin сказал:

Мультяшный фильтр выглядит <сложно> :) но и оригинальный визуал с трудом переваривается. Ей бы полноценный ремастер... 

Мне досадно, что в Стиме не продают вторую часть Neverwinter Nights.  Как раз покрасивее она...

Было бы удобно их рядышком поставить. Я когда-то на диске покупал jewell, но то только оригинал был. Сейчас бы как раз не отказался взять со всеми дополнениями издание и с мастерской Стима...

 

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
В 29.05.2023 в 19:12, Devin сказал:

так, может, ну его - этот стим? Что вас там удерживает? Ачивки?:)

Частично и по этой причине тоже. Сервис привлекает :)

А ещё иногда - как бы смешно это не звучало - хочется денюжку заносить за любимые игры. Как будто это на что-то повлияет (особенно много лет спустя даты релиза). 9_9

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Фэнтезийная ролевая игра Neverwinter Nights: Enhanced Edition получила крупный патч с разными улучшениями и исправлениями.

В частности, улучшения охватывают пользовательский интерфейс, эффекты постобработки HDR-bloom и производительность. Коме этого, патч включает более 100 исправлений различных ошибок, среди которых есть и баги 20-летней давности. Полный список изменений можно найти по ссылке.

Авторами свежего патча выступают разработчики-энтузиасты из сообщества NWN. Они занимались проектом без какой-либо оплаты труда. Выпустившая Neverwinter Nights: Enhanced Edition студия Beamdog продвигает патч в соцсетях и на официальных страницах игры, а также благодарит фанатов за поддержку.

Напомним, что Neverwinter Nights: Enhanced Edition — это расширенное издание одноимённой ролевой игры BioWare 2002 года. Она вышла в 2018 году.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 29.05.2023 в 18:38, Текстоплёт сказал:

Мне досадно, что в Стиме не продают вторую часть Neverwinter Nights.  Как раз покрасивее она...

Было бы удобно их рядышком поставить. Я когда-то на диске покупал jewell, но то только оригинал был. Сейчас бы как раз не отказался взять со всеми дополнениями издание и с мастерской Стима...

 

 

Зато в GOG есть :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21658

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    13

  • Brenn

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Dart An'ian

    5

  • Korkut

    5

  • Кастилиус

    5

  • theSobaken

    5

  • Shamilboroda

    4

  • Venc

    4

  • Текстоплёт

    4

  • GameForGame

    3

  • Kapellan

    3

  • Jeffery

    3

  • Candramelekh

    3

  • Noobozadrot

    3

  • [light]

    2

  • ryazanov

    2

  • No Good

    2

  • Torlik

    2

  • Vigo_san

    2

  • Devin

    2

  • Userius

    2

  • Kamulodum

    2

  • Volchenock

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

theSobaken

Именно - скучная. Элани СЛИШКОМ идеальная. Не существует таких людей, в живость подобного персонажа просто не вериться и её трудно воспринимать как полноценную личность, а ни как куклу, вечно жужжащую

Gorthauerr

Элани была классная, полностью согласен. Вообще в оригинале NWNII женщины-сопартийцы были на удивление удачными: что Элани, что Квара, что Нишка, что Сандра Джеро. жалко только что двух других, к

Brenn

Соглашусь, Элани была неплоха. Там выше некоторые отписались, что мол Элани скучная. Наверное "нескучные" для них шлюхи типа Изабеллы из DA 2.

Shamilboroda

Анонсировано DLC для Neverwinter Nights Вслед за внезапным патчем 1.80 последовал не менее неожиданный анонс нового DLC для Neverwinter Nights: Enhanced Edition под названием "Dark Dreams of Furiae

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Переиздание ролевой игры Neverwinter Nights от компании Beamdog получило свежее обновление, призванное внести ряд новых функций. Примечатель

Gorthauerr

Обе части шикарные RPG (особенно понравилась Hordes of the Underdark). Развитая система прокачки и Атмосфера доставляют. Ещё помнится в первом NWN в своё время очень понравилась графика (хоть сейчас

Userius

Маньяк  - человек с недостатками?))))) интересно. Какая мотивация у злодеев? Сделать зло потому что я злодей? Сильно)) А зачем оправдывать добрые поступки? Тебе нужна причина чтобы соверши

Olter

Все намного хуже. Это даже не полноценное дополнение, это уже существующий модуль, который собираются немного допилить и перепродать по цене полного DLC. Я в него даже играл (лет... десять назад), пом

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...