Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вопросы по колонизации


Рекомендованные сообщения

Вельзевул

Колонизировал только ради резины, а когда играл за Португалию, через колонии захватывал Трансвааль и Оранжевую, там есть золото и руды. Ну и население, армии из африканцев, ибо своих бывает нехватает.


Пулеметы, Медицина, 4 теха в 4 столбике культуры.

спасибо


kalistor
Вопрос: как можно ускорить заселение малонаселённых колоний (Австралия, Канада и т.д.) ?

Повышать агрессивность/сознательность в метрополии


Кастилиус
Повышать агрессивность/сознательность в метрополии

Не всегда. Необходимо сначала большое количество населения в самой метрополии.

Агрессивностью/сознательностью народ может перебежать не в колонии, а в другие страны (США и Бразилия например).


kalistor
Не всегда. Необходимо сначала большое количество населения в самой метрополии.

Агрессивностью/сознательностью народ может перебежать не в колонии, а в другие страны (США и Бразилия например).

Можно еще много заводов понастроить в колониях. Иммигранты любят отсутствие безработицы


calcium
Можно еще много заводов понастроить в колониях. Иммигранты любят отсутствие безработицы

А можно как-нибудь прекратить этот спам или хотя бы сделать так, чтобы он в заблуждение не вводил? В колониях ведь нельзя строить заводы.


Ребят, как хорошо колонизировать земли? Недавно начал играть. :013: Сейчас за Бельгию, на дворе 1876, а ничего нет. Дайте пожалуйста начальные правила или уроки как начать это дело. Спасибо заранее


Rogvald
Ребят, как хорошо колонизировать земли? Недавно начал играть. :013: Сейчас за Бельгию, на дворе 1876, а ничего нет. Дайте пожалуйста начальные правила или уроки как начать это дело. Спасибо заранее

Стройте больше корабликов и морских баз. Исследуйте морские техи.


Jœrmuŋgandr

Пулеметы исследуйте


Geremande
Ребят, как хорошо колонизировать земли? Недавно начал играть. :013: Сейчас за Бельгию, на дворе 1876, а ничего нет. Дайте пожалуйста начальные правила или уроки как начать это дело. Спасибо заранее

Технический прогресс и порты – залог успеха.

Старайся колонизировать лакомные кусочки в Африке – Юг, Юго-Запад, Восток.


Агент Госдепа
(изменено)
Технический прогресс и порты – залог успеха.

Старайся колонизировать лакомные кусочки в Африке – Юг, Юго-Запад, Восток.

А ещё кораблики. Хотя бы ссаных рейдеров наклепать. В ХОД вообще всё просто. Даже за минора можно забрать большую часть Африки.

Изменено пользователем SirDtPts

Тамплієр
(изменено)

Завоюй в Омена его кусок Занзибара на старте и это будет хорошей базой для колонизации Сомали, а там как повезет, для этого хватит одного транспортника и одной дивизии, ну и порты с техими- УДАЧИ!!!

Изменено пользователем Тамплієр

Roman Shemshur

Чтобы не дожидаться когда наступит тот или иной год, когда изучаться те изобретения которые нужны для колонизации, лучше использовать чит-код invent - мгновенное изучение изобретения. Список изобретении по адресу "Диск C или D\Programm files (их два: этот и (х86))\Victoria 2\ папка invetions"


BearLies

После исследования breech-loaded rifles 1850 года, можно освободить 1 января 1870 через экран политики внутреннего минора (например, Анхальт), у него автоматически будет последнее изобретение, нужное для колонизации ("colonial negotations") и вскоре оно появится у вас даже без изучения каких-либо технологий 1870 года.


Січовик
(изменено)
25 минут назад, BearLies сказал:

После исследования breech-loaded rifles 1850 года, можно освободить 1 января 1870 через экран политики внутреннего минора (например, Анхальт), у него автоматически будет последнее изобретение, нужное для колонизации ("colonial negotations") и вскоре оно появится у вас даже без изучения каких-либо технологий 1870 года.

 

Интересный ход! Сколько лет играю, на такого рода вещи внимания не обращал. И не читерство, по сути своей, а просто умелое использование казусов игровой механики. Это ж, если подумать, сколько подобных сюрпризов скрывается в недрах програмных кодов. Их только, набираясь опыта (собственного и чужого), и выявишь. Любопытно было бы для накопления подобных примеров, может, и темку отдельную сообразить. Глядишь, поделятся люди своими открытиями.

Изменено пользователем Січовик

Добрый день.

 

Не подскажете по какому принципу рассчитываются очки, необходимые для перевода колониального региона в обычный?

 

Дело в том, что наблюдаю аномально высокие значения у некоторых колоний ~1000-2000-3000, когда у соседних 10-15-20.


Вуйко
В 12/10/2016 at 13:55, pkkanew сказал:

Добрый день.

 

Не подскажете по какому принципу рассчитываются очки, необходимые для перевода колониального региона в обычный?

 

Дело в том, что наблюдаю аномально высокие значения у некоторых колоний ~1000-2000-3000, когда у соседних 10-15-20.

По количеству населения и дистанции от метрополии. Стройте морские базы и средние корабли для увеличения колониальных очков.


жениш

надо изучить 4 техи это медицина казерные оружие а остольные 2 техи я не помню но терпение надо иметь я только к 70-ым годам начал колонизировать африку

 


(изменено)

Всем привет. Суть такая. Изучил медицину, казнозарядные ружья и государство и правительство. Нов се равно не могу колонизировать. навожу на территорию. Окрашивает красным колониальные отношения". Как понимать? Что нужно сделать? Играю не давно. если тема уже была, дайте ссылку. Я искал не нашел ничего.
Заранее спасибо.

P.S Очков колониальных 500, великая держава, Франция.

Изменено пользователем dreed10

Albatross

Сами технологии на колонизацию не влияют, нужно открыть связанные с ними изобретения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114667

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    15

  • No Good

    11

  • Karolin

    11

  • MihaLbl4

    5

  • МСГ

    5

  • Juanito

    3

  • Jack30

    3

  • king.muskrat

    3

  • prinigo

    2

  • Dramon

    2

  • hisp

    2

  • Владислав1996

    2

  • Expression

    2

  • _Tabris_

    2

  • RUSLANALDO

    2

  • class1999

    2

  • Razor_Ex

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Liberty

    2

  • kalistor

    2

  • Аврелиан

    2

  • KoDer666

    2

  • АК 2.0

    2

  • dreed10

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BearLies

После исследования breech-loaded rifles 1850 года, можно освободить 1 января 1870 через экран политики внутреннего минора (например, Анхальт), у него автоматически будет последнее изобретение, нужное

Aurelius36

Может отставание было от лидеров?    Нужно иметь сухопутную границу или колониальная дистанция до прибрежной.

Aurelius36

Там ещё разный уровень жизни может быть. В одной допустим 25, а в соседней 10 и если техов не хватает, то нужно именно кликнуть по провке где 25.

Aurelius36

Вот так и Вы можете выкинуть всех оппонентов по колонизации. Конечно если хватает очков побороться     

Karolin

Нашел Но ведь то же самое и в 3.01, когда выкидывают оставшегося на 2-3 уровня лузера.

МСГ

Давно не играю в ванилу, говорю в основном об Ultimate, но некоторые моменты и к ваниле относятся . Колонизацию, как и некоторые другие моменты игры, разработчики "заточили" под англосаксов и дру

Gil-galad

Да вроде нет. Всё, что сделано криво сделано так в угоду самодурству разрабов.  Ну и еще игру просто не поддерживали в отличии от других игр, что и привело к тому, что механики совсем уж устарели

Aurelius36

@Jack30 ещё вычитал, раньше не знал Оказывается можно колонизировать от ближайшего сателлита. Не обязательно от своей провинции 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...