Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, nightowl2012 сказал:

кеш игры ещё почисти. в документах, куда мод устанавливал сотри всё, кроме директории mod и текстовых файлов settings.txt и dlc_signature.

если не поможет - я иссяк. 

К сожалению не получилось. Тут походу в системном файле мода идет ошибка. 


El Búho
Только что, splintar сказал:

Тут походу в системном файле мода идет ошибка. 

у меня тот же мод, на скрине видно, что ошибки этой нет. мод я качал по ссылке в подписи e479.


6 минут назад, nightowl2012 сказал:

у меня тот же мод, на скрине видно, что ошибки этой нет. мод я качал по ссылке в подписи e479.

А саму игру с дополнениями через Steam закачивал?


El Búho
Только что, splintar сказал:

А саму игру с дополнениями через Steam закачивал?

torrent edition. :)


Только что, nightowl2012 сказал:

torrent edition. :)

Ну вот и вероятное нахождение моих проблем 


El Búho
4 минуты назад, splintar сказал:

Ну вот и вероятное нахождение моих проблем 

возможно, что какого-то dlc не хватает, horse lords или the republic.


the republiс присутствует а вот horse lords у меня нет. И это попробую тоже. 


El Búho
30 минут назад, splintar сказал:

the republiс присутствует а вот horse lords у меня нет. И это попробую тоже. 

в horse lords фактории завезли.


(изменено)

Так в чем баг, я не понимаю? Киев действительно лежит на торговом пути, он подсвечен желтым и в требованиях указано, что он там лежит, а Ростов - нет :)
Хотя Ростов тоже, только он на Волжском пути, не Варяжском. И он совершенно точно не прибрежный. Тут явно какие-то файлы изменены или есть другие моды помимо моего.

Изменено пользователем e479

12 часа назад, nightowl2012 сказал:

в horse lords фактории завезли.


Все работает) В дополнение Horse Lords включили возможность строить сухопутные торговые поселения. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Спасибо за помощь! 


El Búho
1 час назад, splintar сказал:

Все работает) В дополнение Horse Lords включили возможность строить сухопутные торговые поселения. 

а ларчик просто открывался... :)


Привет! Хочу опробовать мод, вот только перевод(шрифты) глаза напрягают. В настройках английского нет, только русский, французский и немецкий. Можно как-то иначе на английский вернуть?


Мод использует полную версию русской локализации, там взаимозависимые скрипты. Отделить его от перевода не представляется возможным, там целая история - заново всё проверять и переделывать. Кроме того сам мод тоже на русском, я на английский его не переводил.


Nikitoshe4ka
(изменено)

@e479 Ты не хотел бы переделать систему перехода в феодализм? Такие эпохальные реформы общества представлены в игре одним-единственным решением с очень простыми (для игрока) требованиями. Как вариант можно было бы сделать вариативную цепь событий, в зависимости от богатства, престижа и/или благочестия. Нынешняя система очень ущербна, но, увы, очень дорога и сложна для бота. При том, что Русь - феодальное королевство уже больше 100 лет,  больше 90% вассалов - племена, от которых нет денег и войск. У них просто нет ни денег, ни желания строить стены и переходить в феодализм... 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Rudeus Greyrat
12 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

@e479 Ты не хотел бы переделать систему перехода в феодализм? Такие эпохальные реформы общества представлены в игре одним-единственным решением с очень простыми (для игрока) требованиями. Как вариант можно было бы сделать вариативную цепь событий, в зависимости от богатства, престижа и/или благочестия. Нынешняя система очень ущербна, но, увы, очень дорога и сложна для бота. При том, что Русь - феодальное королевство уже больше 100 лет,  больше 90% вассалов - племена, от которых нет денег и войск. У них просто нет ни денег, ни желания строить стены и переходить в феодализм... 

Поддерживаю, переход от племени к сложной и многогранной системе феодализма должна быть, как минимум, сложной и с шансом на неудачу или восстание в стране. + между племенем и феодализмом существует некие этапы. А то когда, ты живешь в бунгало и твое племя занимается тем, что грабит соседним племена с помощью грязи и тупых мечей, а уже на следующим день, ты не какой-то вождь, а чистый и благородный король с его каменными замками и большими городами с пехотой состоящей из войнов-тяжеловесов, обвешанных стальной броней. Это как-то слишком внезапно. Для ботов лучше оставить как есть или облегчить( Например: уровень развития крепости в столицы не 4, а 2)


Nikitoshe4ka
1 час назад, Rudeus Greyrat сказал:

Поддерживаю, переход от племени к сложной и многогранной системе феодализма должна быть, как минимум, сложной. Для ботов лучше оставить как есть или облегчить( Например: уровень развития крепости в столицы не 4, а 2)

Для ботов надо сделать ивенты с перескакиванием через ступень, и уменьшенной стоимостью каждого события. 

Я сам бы заморочился этим, но я не смогу написать нормально код, а пока разберусь... Мой КПД будет в районе 0. Если @e479 все таки решит заняться этим, то я придумаю и скину схему ивентов с затратами, результатами, описанием и т.д. Благо впереди выходные.


(изменено)

Я не понимаю, вы хотите сделать превращение в феодала проще или наоборот сложнее?
Сейчас в ванилле всё завязано на реформирование язычества. Если ты нереформированный язычник, перейти в феодализм не получится. В моем моде получится при условии максимальной общинной организации (законы) и как обычно апгрейдов построек до максимума.

Изменено пользователем e479

Флавий Аниций
(изменено)
12 минуты назад, e479 сказал:

Я не понимаю, вы хотите сделать превращение в феодала проще или наоборот сложнее?

Я так понял, они предлагают сделать сложнее для игрока, но проще для ИИ.

Изменено пользователем Флавий Аниций

Nikitoshe4ka
8 часов назад, e479 сказал:

Я не понимаю, вы хотите сделать превращение в феодала проще или наоборот сложнее?
 

2 цепи событий, которые начинаются по решению (У решения требования простые). Для сюзерена одна(сложная дорогая и длинная), для вассала другая(короче, дешевле). Для ботов и та, и другая цепочки событий несколько упрощены. Все это должно занимать несколько лет, и требовать больших вложений по престижу, благочестию и золоту


Проще говоря, чем ниже ранг и чем больше сюзеренов выше тебя уже феодалы, тем проще его принять. Вообще я не сторонник цепочек событий для таких вещей, хотя бы потому, что события будут повторяться снова и снова одни и те же на каждый случай перехода. Сейчас у меня, не считая массы дел в предстоящей адаптацией перевода и мода под "китайские" реалии, запланированы еще 3 крупных расширения мода - князья, выход в балтийское море, продовольственные блокады.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188938

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...