Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Ollor сказал:

Правил свой мод под последнюю версию и обнаружил вот такую строку в "adjacencies.csv" файле:

"3375;374;sea;1080;-1;-1;-1;-1;Latgale-Zemgale"

 

3375 провинции нет, так что тут явная ошибка, должно быть "375".

Странно. У меня такой ошибки нет. Какая у вас версия мода?


19 часов назад, e479 сказал:

Странно. У меня такой ошибки нет. Какая у вас версия мода?

 

Архив "CK2_NOVGORUS_BETA2811.rar"  от 31.12.2017 20:44

в нём CK2_Novgorod_Rus.mod  от 18.12.2017 19:58:

Цитата

    name="Novgorod 2.8.1.1 (e479)"
    path="mod/CK2_Novgorod_Rus_2811"
    tags=
    {
Localisations Localisation Translation Russian Novgorod Rus History Historical Government Republics Republic Trade     }
    picture="CK2_Novgorod_Rus.png"
}
 

 

 

Ну, нет и нет. И хорошо. Может я сам случайно нажал не туда. Фиг знает. Всё равно стоило проверить.


В 03.01.2018 в 21:19, e479 сказал:

Странно.

 

Хотел спросить. А из каких соображений была уменьшена вместимость кораблей аж на 60%?

Честно говоря это явно мешает викингам с одной провинцией плавать за золотом.


(изменено)
6 часов назад, Ollor сказал:

 

Хотел спросить. А из каких соображений была уменьшена вместимость кораблей аж на 60%?

Честно говоря это явно мешает викингам с одной провинцией плавать за золотом.

Потому что средневековый корабль вмещал 40 человек, а не 100, я увеличил количество кораблей в 2.5 раза во всех ивентах, а также в шкале научного прогресса. Т.е. если прям с самого начала играть, кораблей конечно дефицит, но для транспортировки можно сплавать и несколько раз, а для грабежей без развития судостроения (улучшений портов, прокачки технологий) это будет труднее. Но учитывая, что у викингов и так морские технологии существенно выше чем у других, а прибавка к числу кораблей у них тоже больше, это еще вопрос, страдают ли они от этого.
Так или иначе, я готов внести изменения (в постройки или что там нужно), но всё же хочу при этом оставить вместимость на уровне 40.
---------------------------------------------
Пропорционально увеличил количество кораблей во всех постройках в 2.5 раза, буду обновлять перевод, заодно и мод обновлю завтра.

Изменено пользователем e479

El Búho
(изменено)

@e479 мод выдает ошибку 

[map.cpp:788]: Strait First Parameter Not Valid! Line: 250
понятия не имею, где её искать, гугля мне тоже не сильно помогла. в 2.7.2 этой ошибки нет.

 

ха, как-то всё быстро и просто оказалось

в файле adjacencies.csv возврат каретки был последней 250-й строкой, он и выдал ошибку.

нужно удалить эту пустую сроку.

 

Изменено пользователем nightowl2012

2 часа назад, nightowl2012 сказал:

@e479 мод выдает ошибку 

[map.cpp:788]: Strait First Parameter Not Valid! Line: 250
понятия не имею, где её искать, гугля мне тоже не сильно помогла. в 2.7.2 этой ошибки нет.

 

ха, как-то всё быстро и просто оказалось

в файле adjacencies.csv возврат каретки был последней 250-й строкой, он и выдал ошибку.

нужно удалить эту пустую сроку.

 

А ошибка в каких-то особых обстоятельствах возникает?


El Búho
(изменено)
6 минут назад, e479 сказал:

А ошибка в каких-то особых обстоятельствах возникает?

всегда возникает при загрузке игры. понятное дело, что эта ошибка совсем не критична, но лучше, чтобы журнал ошибок был чистый. 

Изменено пользователем nightowl2012

Nikita228

Все конечно круто, но можно ли как то вернуть новые рамки? ( с алмазиками ) 


38 минут назад, Nikita228 сказал:

Все конечно круто, но можно ли как то вернуть новые рамки? ( с алмазиками ) 

\CK2_Novgorod_Rus_2811\gfx\interface\
Там есть файлы, которые начинаются с "charframe". Вот просто удалите их и будут вам алмазики :)


Fenixx121

Мод классный, НО! Почему не сделать отключаемое ограничение на возраст в редакторе правителя? Не все хотят играть "богами". Как можно вернуть старый редактор с ограничением на возраст? 


2 часа назад, Fenixx121 сказал:

Мод классный, НО! Почему не сделать отключаемое ограничение на возраст в редакторе правителя? Не все хотят играть "богами". Как можно вернуть старый редактор с ограничением на возраст? 

Что значит "вернуть ограничение"? Хочется играть стариками, а всегда 16 лет, вы это имеете в виду?


Fenixx121
26 минут назад, e479 сказал:

Что значит "вернуть ограничение"? Хочется играть стариками, а всегда 16 лет, вы это имеете в виду?

Да, хочется оригинальный редактор правителя. Как это вернуть?


1 минуту назад, Fenixx121 сказал:

Да, хочется оригинальный редактор правителя. Как это вернуть?

Совершенно полностью оригинальный не получится вернуть, но в общем и целом любой возраст правителя получить без усилий получится, если удалить все строки NDefines.NRulerDesigner.xxxxxxxxx из файла \common\defines\00_defines.lua


Организовал у себя на Руси торговую республику и наткнулся вот на такое:

Цитата

Русь может строить торговые представительства только вдоль рек, пока не освоит морскую торговлю.

 

Что это? И как эту морскую торговлю открыть?


1 час назад, Ollor сказал:

Организовал у себя на Руси торговую республику и наткнулся вот на такое:

 

Что это? И как эту морскую торговлю открыть?

Пока никак, я ивенты пока не дописал, но можно выключить эту функцию при желании, удалив папку common\holding_types в самом моде, если этого не сделать строить "заморские" фактории никак не получится.


8 часов назад, e479 сказал:

Пока никак, я ивенты пока не дописал, но можно выключить эту функцию при желании, удалив папку common\holding_types в самом моде, если этого не сделать строить "заморские" фактории никак не получится.

 

Мдам... Ладно, удалю.

А что хоть предполагается сделать?


1 час назад, Ollor сказал:

 

Мдам... Ладно, удалю.

А что хоть предполагается сделать?

Да там почти сделано, просто тексты надо дописать и не несколько ивентов. Большое строительство - модернизация речных портов, которая на годы приостанавливает торговлю по рекам (это цепочка событий за посадника), многое зависит от желания бояр или веча (от того, какая страна на тот момент и что ей нужно). Другая цепочка - это альтернатива, за боярина, он может организовать морской торговый флот только для своей семьи (монополия) (это пока вообще не написано), ну и наконец события, которые случаются во время модернизации (бонусы к развитию за счет заказов и прочее).


57 минут назад, e479 сказал:

Да там почти сделано, просто тексты надо дописать и не несколько ивентов. Большое строительство - модернизация речных портов, которая на годы приостанавливает торговлю по рекам (это цепочка событий за посадника), многое зависит от желания бояр или веча (от того, какая страна на тот момент и что ей нужно). Другая цепочка - это альтернатива, за боярина, он может организовать морской торговый флот только для своей семьи (монополия) (это пока вообще не написано), ну и наконец события, которые случаются во время модернизации (бонусы к развитию за счет заказов и прочее).

 

Интересно. А не за посадника как-то можно открыть морскую торговлю? А то я играю феодалом, но республику одну делаю у себя. Получается, что они морскую торговлю никогда не сделают (ИИ тупой ведь).


10 часов назад, Ollor сказал:

 

Интересно. А не за посадника как-то можно открыть морскую торговлю? А то я играю феодалом, но республику одну делаю у себя. Получается, что они морскую торговлю никогда не сделают (ИИ тупой ведь).

Это не зависит от того, ИИ это или живой игрок, открывается она через ивенты, а не через решения, а уже сами ивенты решает ИИ по мере своей заинтересованности и она у него довольно высокая, больше зависит от конъюктуры в республике, сам по себе посадник может лишь инициировать обсуждение по этому поводу, а решать будет либо совет господ (патриции) либо вече, но если интрига большая, то любой патриций, в том числе и посадник, может открыть ее только для своей семьи, причем это могут делать несколько разных семей параллельно, никак друг другу не мешая, но всё равно если модернизация будет произведена, эти усилия окажутся напрасными, потому что эту возможность получат все, независимо от того, была когда-то монополия у семьи или не было.
Кроме того, если на Руси есть несколько республик, любая из них может открыть торговлю, первая, которая ее откроет, даст эту возможность всем остальным.


ДартЛорд

Столкнулся с проблемой: играю с этим модом в первую очередь из-за сносного русификатора, так вот заметил, что с ним я не могу с Китаем взаимодействовать вообще никак. Попробовал вместо него другой, корявый русификатор, Китай стал доступен.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188913

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...