Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 Единственное что плохо - на старте все начинают с равного раздела, а сменить можно только через 10 лет. В Стиме автор пишет что по другому сделать затруднительно/невозможно.

Мод работает так. Прямо перед смертью проверяется, живой игрок умирает или ИИ. Если живой игрок, то проверяется его наследник той же династии что и он или нет. Если нет, тогда помечается особым трейтом наследник, создается новый персонаж по имени Biff, той же династии что и наследник (если наследник безродный, получается что и этот персонаж тоже безродный). Тут же ему присваивается династия игрока и через 1 день ровно вызывается новый ивент.
В этом ивенте наследнику присваивается династия игрока и убирается трейт. А также, убивается этот липовый персонаж Бифф, которому перед смертью ставится династия матери.

Таким образом, получается, что династия игрока разрастается без детей. Любое наследование в любом городе или епископстве создает нового взрослого члена династии, который даже не связан кровными узами. Т.е. экран династии должен становиться кучей отдельных деревьев, по одному на каждого наследника.


Ричард Львинное Сердце
В 09.09.2018 в 15:56, e479 сказал:

Мод работает так. Прямо перед смертью проверяется, живой игрок умирает или ИИ. Если живой игрок, то проверяется его наследник той же династии что и он или нет. Если нет, тогда помечается особым трейтом наследник, создается новый персонаж по имени Biff, той же династии что и наследник (если наследник безродный, получается что и этот персонаж тоже безродный). Тут же ему присваивается династия игрока и через 1 день ровно вызывается новый ивент.
В этом ивенте наследнику присваивается династия игрока и убирается трейт. А также, убивается этот липовый персонаж Бифф, которому перед смертью ставится династия матери.

Таким образом, получается, что династия игрока разрастается без детей. Любое наследование в любом городе или епископстве создает нового взрослого члена династии, который даже не связан кровными узами. Т.е. экран династии должен становиться кучей отдельных деревьев, по одному на каждого наследника.

А если играть с non dynastic heirs то получается этой системы не будет


34 минуты назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

А если играть с non dynastic heirs то получается этой системы не будет

Наоборот, я описал как раз как работает этот мод


Ричард Львинное Сердце

@e479 Странно, но я такого не наблюдал, и продолжал играть за персонажа следующего на престол. Так я насобирал много титулов.


Здрасте снова!)) Не могу разобраться с эвентом на морскую торговлю. Выбрал путь интриги (монополия для семьи), но дальше ступор. Решил действовать через графство Упланд. Шпион плетёт сети, корабли в соответствующей зоне, торговый регион подходит, а пункта о теневых методах нет... Я уже все всплывашки облазил( Очень нуждаюсь в подсказке


(изменено)
2 часа назад, Gurgol сказал:

Здрасте снова!)) Не могу разобраться с эвентом на морскую торговлю. Выбрал путь интриги (монополия для семьи), но дальше ступор. Решил действовать через графство Упланд. Шпион плетёт сети, корабли в соответствующей зоне, торговый регион подходит, а пункта о теневых методах нет... Я уже все всплывашки облазил( Очень нуждаюсь в подсказке

А что вообще пишется в подсказке?

Скрин можете сделать? При наведении на столицу провки Уппланд, кнопку "Теневые что-то там"

Если кнопки на столичном баронстве нет, значит это либо ваша собственная страна (не чужая) или это торговая республика. Других вариантов особо нет

Изменено пользователем e479

(изменено)
8 минут назад, e479 сказал:

А что вообще пишется в подсказке?

Подвести военные корабли к прове, она должна относиться толи к северо - европейскому, толи к северо - западному торг. региону (не помню точно, потому и Упланд - он к обоим регионам относится), шпион мастит шпионскую сеть. правый клик по эмблеме региона, в меню выбрать теневой метод. Вроде так.

 

просто этих самых теневых методов нету....( вот совсем нигде( щито делать совсем не знаю

Изменено пользователем Gurgol

(изменено)
2 минуты назад, Gurgol сказал:

Подвести военные корабли к прове, она должна относиться толи к северо - европейскому, толи к северо - западному торг. региону (не помню точно, потому и Упланд - он к обоим регионам относится), шпион мастит шпионскую сеть. правый клик по эмблеме региона, в меню выбрать теневой метод. Вроде так.

Не на эмблеме региона, а на столице округа Уппланд

 

Цитата

и воспользуйтесь решением Теневые торговые связи через контекстное меню его столичного владения.

 

Изменено пользователем e479

(изменено)

Ааа! Уппланд не годится. Это округ, который лежит на торговом пути. Слишком жирно было бы отхватить торговый пост, который полагается сухопутному правителю. Кстати, там фактории-то нет? Если там уже "занято", т.е. там уже есть фактория, тогда очевидно ничего не выйдет

Засылайте шпиона в соседний, который не на торговом пути, но принадлежит к западному региону

Изменено пользователем e479

1 минуту назад, e479 сказал:

Ааа! Уппланд не годится. Это округ, который лежит на торговом пути. Слишком жирно было бы отхватить торговый пост, который полагается сухопутному правителю. Кстати, там фактории-то нет? Если там уже "занято", т.е. там уже есть фактория, тогда очевидно ничего не выйдет

Есть, понял. Заработало)) Большущее спасибо))


Nikitoshe4ka

@e479, @Kassatka, мой вассал - торговая республика - начал "Реорганизацию речной торговли". Теперь у МЕНЯ по всей стране риск восстаний ~30% и 70 полков восставших. Так и должно быть? Из-за этого мои любимые соседи объявили мне крестовый поход (Франция 45к) и Джихад (Аббасид 55к). Очень тупо слитая партия.


3 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

@e479, @Kassatka, мой вассал - торговая республика - начал "Реорганизацию речной торговли". Теперь у МЕНЯ по всей стране риск восстаний ~30% и 70 полков восставших. Так и должно быть? Из-за этого мои любимые соседи объявили мне крестовый поход (Франция 45к) и Джихад (Аббасид 55к). Очень тупо слитая партия.

Очень удивился, когда вы упомянули "риск восстаний", проверил - и правда он добавляется, но число слишком высокое, и еще... восстание внутри вечевой республики обычно не вызывает никакого восстания, оно созывает местное вече и правитель тупо меняется на другого, видимо в этой республике провки (которые с речные с факториями) не были городскими, это были замки. Ну и странно еще то, что вы говорите: ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, а должно это быть только на речных республиканских провках. Я проверю и исправлю.


Готово, исправил


Nikitoshe4ka
(изменено)
2 часа назад, e479 сказал:

 Ну и странно еще то, что вы говорите: ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, а должно это быть только на речных республиканских провках. Я проверю и исправлю.

Да, позже зашел на карту восстаний и увидел, что не во всей стране, а только вдоль реки, но это примерно 20 провинций, так что разница небольшая. Спасибо за исправление. Удивлён, что за все время существования мода я один отхватил этот баг. 

А какие там вообще условия для этого решения (ивента)? Обе моих торговых республики расположены на чёрном море (Крым и Молдавия) и не имеют к Новгороду никакого отношения. 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

33 минуты назад, Nikitoshe4ka сказал:

Да, позже зашел на карту восстаний и увидел, что не во всей стране, а только вдоль реки, но это примерно 20 провинций, так что разница небольшая. Спасибо за исправление. Удивлён, что за все время существования мода я один отхватил этот баг. 

А какие там вообще условия для этого решения (ивента)? Обе моих торговых республики расположены на чёрном море (Крым и Молдавия) и не имеют к Новгороду никакого отношения. 

По задумке не все вдоль реки должны быть, а только те вдоль реки, которые находятся ВНУТРИ республики. Всё, что снаружи от вассальной республики меняться не должно было.

 

Само по себе это не касается конкретно Новгорода, это относится к речным республикам или к тем, которые "вышли" из речных земель. Они не могут просто так взять и сразу торговать по морю, иными словами восточнославянские или географически варяго-греческие (русские) республики торгуют только вдоль рек. Вот модернизация речного судоходства и нужна, чтобы стать морской республикой.
Эта модернизация сильно вредит речной торговле и вообще экономике этих земель конкретно, но сам по себе процесс этой модернизации требует большого вовлечения ремесленников, а население республик в большинстве своем - ремесленники, поэтому спустя годы начинается нечто вроде экономического бума, связанного с большой стройкой и заказами, что вызывает гораздо большие бонусы, чем штрафы до того, но лишь на время. Кроме того вся знать (патриции и бояре) могут инвестировать в эту модернизацию личные деньги, и получить потом от этого большую прибыль, это что-то вроде гонки за инвестиции, кто быстрее и больше заработает на этом всём.

В итоге максимум лет через 40 (а минимум лет за 5) вся эта модернизация заканчивается и ВСЕ речные республики мира впредь всегда могут смогут торговать на море, независимо от того, кто именно проводил модернизацию. Например, если какая-то мелкая республика, одна из 8ми, например, сделает это всё, все остальные тоже смогут пользоваться плодами этого прогресса, ибо торговый путь для всех общий, реки - общие.

Решение это никогда не принимается единолично правителем республики (в вашем случае вассальной), его принимает либо совет господ (патриции) либо Вече (если это вечевая республика в которой тоже может всё решить междусобойчик патрициев). Часто выходит так, что знать или вече отказываются от реформы и на многие десятилетия вопрос откладывается.


Brenn

@e479 я вижу у вас в подписи вот эту ссылку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Значит ли это, что на версию 2.8.3.4. готов полный перевод, со всеми событиями и всем остальным? 


17 минут назад, Brenn сказал:

@e479 я вижу у вас в подписи вот эту ссылку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Значит ли это, что на версию 2.8.3.4. готов полный перевод, со всеми событиями и всем остальным? 

Это значит, что уже давно есть версия 2.8.3.4 и она доступна всем, там исправлено поведение ИИ в управлении войсками, ничего не изменилось в патче, кроме экзешника


Brenn
(изменено)
12 часа назад, e479 сказал:

Это значит, что уже давно есть версия 2.8.3.4 и она доступна всем, там исправлено поведение ИИ в управлении войсками, ничего не изменилось в патче, кроме экзешника

 

Я знаю, что есть версия игры 2.8.3.4., знаю, какие там есть исправления. Я не об игре спрашивал, а о переводе. По вашей ссылке ПОЛНЫЙ перевод на эту версию игры? Со всеми событиями и прочим, что было не переведено?

Изменено пользователем Brenn

20 минут назад, Brenn сказал:

 

Я знаю, что есть версия игры 2.8.3.4., знаю, какие там есть исправления. Я не об игре спрашивал, а о переводе. По вашей ссылке ПОЛНЫЙ перевод на эту версию игры? Со всеми событиями и прочим, что было не переведено?

Да, и он подходит по версию 2.8.3.3 тоже, потому что скрипты и тексты у них одинаковые


Ричард Львинное Сердце

Есть проблема: все торговые республики начинают всё время строить посты в реках. Будь они хоть в Испании. Что очень странно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188919

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...