Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

В 13.05.2019 в 18:11, alex9607 сказал:

Возник такой вопрос. В версии 3.1.0.0 с модом при игре за Рюрика нету амбиции "Править новгородской землёй". Аналогичная проблема была в более ранней версии 3.0.1. При старте за того же Рюрика получалось создать Швецию или Эстонию, но не русские королевства (хотя "ванильные" условия на два герцогства и 50% территории для той же Руси были выполнены). Для создание королевства Новгород (как и прочих королевских титулов, де-юре принадлежащих империи Русь) требуется какие-то дополнительные условия?

Да, племена и кочевники не могут взять амбицию править Русской, Новгородской или Владимирской землёй.
Для создания королевства Новгород нужно
1) Не быть племенем или кочевником
2) Контролировать Новгород, Ладогу и Ростов
3) Иметь столицу в Ладоге, Новгороде или Пскове

Для Владимира то же самое, но требования - Владимир, Суздаль, хотя столица может быть и в Москве

 

Для Киева (Русь) надо Киев, Галич, Владимир-Волынский, Чернигов и Любеч, а столица может быть в Новгороде, Ладоге, Киеве или Любече

Королевства Северия и Волынь можно создать и племенем без всяких условий, но если племя, тогда нужна амбиция - править Северской/Волынской землёй

При создании королевства Русь (Киев), Северия и Волынь де-юре поглощаются Русью


А есть уже версия мода под последний патч?

 

(Я вижу, что решений для племенных королевств Руси так до сих пор и нет. Печально. Буду пользоваться ванильными. Совсем уж оставаться без решений на создание королевств Руси это, мягко говоря, ерунда а не игра получается.)


В 18.05.2019 в 00:31, Ollor сказал:

А есть уже версия мода под последний патч?

 

(Я вижу, что решений для племенных королевств Руси так до сих пор и нет. Печально. Буду пользоваться ванильными. Совсем уж оставаться без решений на создание королевств Руси это, мягко говоря, ерунда а не игра получается.)

А зачем обязательно племенные создавать-то? Вообще особенность играть племенными мегаимпериями мне кажется несколько странной, но ладно. Может запилю правило, чтобы можно было с ним создавать.


Добавил возможность безлимитного покорения в де-юре пределах своего королевства для племён Руси, даже без амбиции стать королём. Создать эти 3 королевства по-прежнему нельзя, как и создать неплеменем 2 других королевства, но это не будет препятствовать "собиранию" земель, создавать другие королевства и т.д.
Пока не заливал эту обнову. Завтра залью.


Evil Gnome

А как у мода с конвертацией в EU4?


(изменено)

Что-то опять не убирается трейт "последние месяцы беременности", если ребёнок мертвый рождается. Вроде ж починили уже давно? А вот опять всплыло. (Пришлось руками в сейве этот трейт убирать, если беременности нет.)

 

В 21.05.2019 в 23:19, e479 сказал:

Добавил возможность безлимитного покорения в де-юре пределах своего королевства для племён Руси, даже без амбиции стать королём. Создать эти 3 королевства по-прежнему нельзя, как и создать неплеменем 2 других королевства, но это не будет препятствовать "собиранию" земель, создавать другие королевства и т.д.
Пока не заливал эту обнову. Завтра залью.

 

Хмм... Что-то я логику не очень уловил. То есть, покорить всех кто в пределах королевства, где у тебя столица, будет можно? Но при этом само королевство создать будет нельзя?

И что делать? Так и оставаться князем или делать сразу империю? Или новое королевство создавать? Честно говоря, как-то так себе решение.

Изменено пользователем Ollor

Присоединюсь к Оллору, хотелось бы иметь возможность за племена  собирать Русь, я теперь с яростью например вообще из племен не вылажу так как всегда в воинское ложе вступаю и детей решением  продвигаю  него-же. что нельзя при феодалах, только по ивенту. 


В 22.05.2019 в 15:18, Evil Gnome сказал:

А как у мода с конвертацией в EU4?

Всё хорошо у него с этим
 

 

В 24.05.2019 в 02:46, DenisF сказал:

Присоединюсь к Оллору, хотелось бы иметь возможность за племена  собирать Русь, я теперь с яростью например вообще из племен не вылажу так как всегда в воинское ложе вступаю и детей решением  продвигаю  него-же. что нельзя при феодалах, только по ивенту. 

Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств.

PS Беременность парадоксы думали, что починили в ванили. Добавился он-экшен скрипт на случай метроворождения, они написали новый ивент, я решил - ну ок, значит мои костыли больше не понадобятся, а оказалось - нифига, они точно так же нужны, как и прежде, так что я добавил их заново
Всё вышесказанное справедливо и для версии 3.1.1.0, просто я не заметил, что мне кто-то здесь писал все эти дни :)


Evil Gnome
1 час назад, e479 сказал:

Всё хорошо у него с этим

Хорошо, если так)


58 минут назад, Evil Gnome сказал:

Хорошо, если так)

Главное про версию не забывайте, в том числе EU4. Если английская версия СК2 официально НЕ может быть перенесена на такую же официальную EU4 версию - а так бывает часто, потому что СК2 разработчики не сразу поспевают за обновлениями EU4, тогда и с русификатором перенос не получится и наоборот.

А так в целом без разницы откуда вы переносите, из обычного фулл-русификатора или из мода Новгород той же версии игры, ситуация полностью аналогичная, и требует того же самого, а именно - пользования преобразователя кодировки (мордоризатора) из моей подписи.


Evil Gnome
4 минуты назад, e479 сказал:

Главное про версию не забывайте, в том числе EU4. Если английская версия СК2 официально НЕ может быть перенесена на такую же официальную EU4 версию - а так бывает часто, потому что СК2 разработчики не сразу поспевают за обновлениями EU4, тогда и с русификатором перенос не получится и наоборот.

А так в целом без разницы откуда вы переносите, из обычного фулл-русификатора или из мода Новгород той же версии игры, ситуация полностью аналогичная, и требует того же самого, а именно - пользования преобразователя кодировки (мордоризатора) из моей подписи.

 

Ну это-то понятное дело)


Ричард Львинное Сердце

@e479 подскажи пожалуйста, где можно поменять цели и приоритет для Крестовых Походов?


В 29.06.2019 в 12:51, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 подскажи пожалуйста, где можно поменять цели и приоритет для Крестовых Походов?

Только в landed_titles, там есть баллы у каждого титула, насколько он приоритетный для крестовых походов той или иной религии


Ричард Львинное Сердце

@e479 спасибо большое. Наконец-то уберу эту Андалусию с Африкой. Так раздражает когда за один поход в начале игры завершается Реконкиста. Ухх.


Добрый день. Хотел уточнить актуальность мода для последней версии игры. Спасибо.


23 часа назад, Gurgol сказал:

Добрый день. Хотел уточнить актуальность мода для последней версии игры. Спасибо.

Не знаю, актуальная ли тут, но вообще актуальная версия по этой ссылке
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скоро начну публиковать в стиме тоже. Сейчас там старая версия, правда ссылка на актуальную там тоже указана на странице мода


Zuzuzaza
(изменено)

А можно сделать чтобы все (или некоторые из них) королевские/императорские титулы не могли создаваться племенами и кочевниками, как некоторые русские княжества в моде? Или как вариант не реформированными язычниками?

 

По экспериментировав пришел к к такому коду:

Спойлер

        allow = {
            conditional_tooltip = { 
                trigger = {
                    NOR = {
                        is_alternate_start = yes
                        has_game_rule = { 
                            name = novg_rus_kingdoms 
                            value = allowed 
                        }
                    }    
                }
                OR ={
                    AND = {
                        AND = {
                            is_tribal = yes
                    
                            primary_title = { 
                                has_law = tribal_organization_2 
                            }
                        }                
                        is_nomadic = no
                    }
                    is_republic = yes
                    is_feudal = yes
                }
            }
        }

 

Как вам?

 

Изменено пользователем Zuzuzaza

В 10.07.2019 в 09:18, Zuzuzaza сказал:

А можно сделать чтобы все (или некоторые из них) королевские/императорские титулы не могли создаваться племенами и кочевниками, как некоторые русские княжества в моде? Или как вариант не реформированными язычниками?

 

По экспериментировав пришел к к такому коду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

        allow = {
            conditional_tooltip = { 
                trigger = {
                    NOR = {
                        is_alternate_start = yes
                        has_game_rule = { 
                            name = novg_rus_kingdoms 
                            value = allowed 
                        }
                    }    
                }
                OR ={
                    AND = {
                        AND = {
                            is_tribal = yes
                    
                            primary_title = { 
                                has_law = tribal_organization_2 
                            }
                        }                
                        is_nomadic = no
                    }
                    is_republic = yes
                    is_feudal = yes
                }
            }
        }

 

Как вам?

 

Я пока об этом не думал. Но использовать такую штуку на других титулах можно, только надо учитывать амбицию "стать королем", которую игрок хапнет, а реализовать не сможет. У меня ведь сделано так, что амбицию он брать не может на конкретно эти титулы, но при этом воевать без ограничений в пределах королевства он может без амбиции. Плюс есть еще и наоборот племенные королевства - Волынь и Северия, которые кроме племен никто не может создать с этим правилом.


El Búho

@Eclairius

добавь, пожалуйста, ссылки на мод и сабмоды из подписи нашего переводчика в шапку темы. 

спасибо.


поддерживаю, в стиме только на старую версию


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189124

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...