Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Иконки с окантовкой же.

Рамки портретов? Хотите бриллиантики обратно?


Рамки портретов? Хотите бриллиантики обратно?

нельзя сделать, чтоб можно было выбрать? :)


нельзя сделать, чтоб можно было выбрать? :)

Нельзя. И даже если стереть папку gfx\interface, начнутся проблемы с "боярством", для него нужны свои рамки, которые прописаны там.

Могу добавить в мод RUS_ALT старые рамки, но не знаю, понравится ли это другим, кто использует этот мод.


В каком файле удалить строку чтобы более не было этой вакханалии с ослепленными и немыми людьми?


В каком файле удалить строку чтобы более не было этой вакханалии с ослепленными и немыми людьми?

Эээ.... что? Не понял.


Добавлена возможность ослепления для невизантийцев, хотя византийцы всё еще более склонны им пользоваться


Добавлена возможность ослепления для невизантийцев, хотя византийцы всё еще более склонны им пользоваться

\decisions\vassal_decisions.txt

Удалите этот файл и будет Вам счастье.

PS И еще учтите, что византийцы в игре - это армяне, греки, аланы и грузины, а не правители империи.


Честно говоря, шанс на ослепление для остальных всё равно слишком высокий. Ну просто толпы слепых людей в поиске у меня через сто лет игры образовались. Женщины чуть не через одну слепые (потому что их часто в плен берут, ослепляют и выпускают). А я ведь за славян играю, а не за византийцев.


Честно говоря, шанс на ослепление для остальных всё равно слишком высокий. Ну просто толпы слепых людей в поиске у меня через сто лет игры образовались. Женщины чуть не через одну слепые (потому что их часто в плен берут, ослепляют и выпускают). А я ведь за славян играю, а не за византийцев.

Это как повезёт, шанс в 4 раза меньше, но византийская культура, а также плен - и без него делают своё дело. К тому же отношения портятся сильно, в этом свой плюс. Можно сделать в 8 меньше шанс для ИИ.


Флавий Аниций
Можно сделать в 8 меньше шанс для ИИ.

Да. Было бы неплохо.


Это как повезёт, шанс в 4 раза меньше, но византийская культура, а также плен - и без него делают своё дело. К тому же отношения портятся сильно, в этом свой плюс. Можно сделать в 8 меньше шанс для ИИ.

Лучше раз в 16-20. (Я так у себя поставил сейчас.) Потому что, ну реально доставляет количество слепых людей. А так, они будут некоей экзотикой, типа, "совсем не повезло бедняге".


Nashetovich

А у меня вот вылетает регулярно с модом Новгород (2.4.4)

Логи смотрел, ничего полезного

Есть ли вероятность что в 2.4.5 будет вылетать меньше?


А у меня вот вылетает регулярно с модом Новгород (2.4.4)

Логи смотрел, ничего полезного

Есть ли вероятность что в 2.4.5 будет вылетать меньше?

Есть, поскольку судя по всему вылеты случаются при осадах, а в патче 2.4.5 частично исправили осады. Я уже пробовал играть на 2.4.5 несколько часов и вылетов никаких не было, но т.к. истинную причину до сих пор не отловил, кто знает.


despoticRuler
(изменено)

Мод хороший. Впервые сыграл в Crusader Kings 2 в сборку от Добро с данным модом.

Сначала было ничего непонятно клацал наугад, потом разобрался.

Играл ТР Новгород. Уровень сложности тяжелый.

Играл мирно, строил рынки, порты, фактории и прочее денежное.

Замки на ополчение стал строить через десятилетия тогда же понял что можно создавать гвардию.

Играл очень, очень плохо, т.к. в первый раз.

При этом через сто лет удалось создать доход в 750 золотых в месяц.

В СРИ доход 500, Монголы 150, Гулямы 350 монет в год.

Нанял десятки тысяч наемников, прошелся по Европе, разгромил всех.

Достойное сопротивление оказали только Монголы но и их орды можно разгромить тьмой наемников.

ТР Новгород сверх богатое государство которое может разгромить, покорить всех.

Это не исторично и не интересно становиться играть.

Ограничьте ТР Новгород или усильте остальных.

Нажмите здесь!
 CrusaderKi_7378051_19537305.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Enmergal
добавлен спойлер

(изменено)
Мод хороший. Впервые сыграл в Crusader Kings 2 в сборку от Добро с данным модом.

Сначала было ничего непонятно клацал наугад, потом разобрался.

Играл ТР Новгород. Уровень сложности тяжелый.

Играл мирно, строил рынки, порты, фактории и прочее денежное.

Замки на ополчение стал строить через десятилетия тогда же понял что можно создавать гвардию.

Играл очень, очень плохо, т.к. в первый раз.

При этом через сто лет удалось создать доход в 750 золотых в месяц.

В СРИ доход 500, Монголы 150, Гулямы 350 монет в год.

Нанял десятки тысяч наемников, прошелся по Европе, разгромил всех.

Достойное сопротивление оказали только Монголы но и их орды можно разгромить тьмой наемников.

ТР Новгород сверх богатое государство которое может разгромить, покорить всех.

Это не исторично и не интересно становиться играть.

Ограничьте ТР Новгород или усильте остальных.

Нажмите здесь!
 CrusaderKi_7378051_19537305.jpg [Cкрыть]
А за республики Вы раньше вообще играли? Попробуйте за любую республику сыграть, не обязательно огромную такую как Новгород, можно раз в 20 меньше - Ганзейский союз или хотя бы Венецию и увидите, что сверхбогатство для них - обычное дело, это проблема баланса самой игры, мод лишь делает Новгород республикой. Кроме того, Новгород - вечевая республика, где невозможно долго удерживать власть, а вот классические республики дают Вам возможность править до самой смерти и горя не знать.

Предложите, что конкретно нужно "порезать", чтобы играть стало труднее. Изменения коснутся всех республик, т.к. механика у них общая.

PS Кстати, для себя я использую еще другие моды, поэтому наёмники для меня стоят в 3 раза дороже, особенно их содержание.

-------------

Кажется, я понял, в чем отчасти проблема. В реальном Новгороде большая часть владений, а соответственно и доходов принадлежала архиепископу. Не знаю почему получилось именно так, но причина в этом явно была. Не думаю, что бояре просто так бы подарили свои доходы церкви.

Изменено пользователем e479
добавлен спойлер

(изменено)

Спасибо автору за интересный мод.

Возник вопрос: после того как перешел в феодализм, обнаружил что вассалы как-то не торопятся меняться вслед за мной.

В realm_decision нашел такой кодНажмите здесь!
 

convert_to_feudalism_vassal = {

is_high_prio = yes

potential = {

is_tribal = yes

independent = no

#NF

NOT = {

any_liege = {

is_merchant_republic = yes

higher_real_tier_than = count

any_demesne_province = {

always = yes

}

OR = {

capital_scope = { culture_group = east_slavic }

AND = {

capital_scope = { culture_group = north_germanic }

culture_group = east_slavic

}

}

}

}

[Cкрыть]

Код про восточных славян и северных германцев убирает им высокий приоритет, они будут только постепенно, естественным образом оставлять племенной строй, что ли? Еще торговым республикам, вассалам с титулом выше графского и что-то про провинции? Хотелось бы подробнее узнать чего именно ждать, как действовать.

Изменено пользователем mzoleg11

Спасибо автору за интересный мод.

Возник вопрос: после того как перешел в феодализм, обнаружил что вассалы как-то не торопятся меняться вслед за мной.

В realm_decision нашел такой кодНажмите здесь!
 

convert_to_feudalism_vassal = {

is_high_prio = yes

potential = {

is_tribal = yes

independent = no

#NF

NOT = {

any_liege = {

is_merchant_republic = yes

higher_real_tier_than = count

any_demesne_province = {

always = yes

}

OR = {

capital_scope = { culture_group = east_slavic }

AND = {

capital_scope = { culture_group = north_germanic }

culture_group = east_slavic

}

}

}

}

[Cкрыть]

Код про восточных славян и северных германцев убирает им высокий приоритет, они будут только постепенно, естественным образом оставлять племенной строй, что ли? Еще торговым республикам, вассалам с титулом выше графского и что-то про провинции? Хотелось бы подробнее узнать чего именно ждать, как действовать.

Вассалы вечевых республик не могут быть феодалами, только боярами, поэтому они конвертятся в боярство, а не феодализм (вассалитет немного иной, возможности иные и т.д.).

Загляните в файл novg_decisions

Строка "convert_to_boyar_vassal = {"

Тот же самый шанс, те же мотивы, те же условия и сроки превращения, просто называются они боярами и ленточки у них серые, а так - по сути те же феодалы.


Вассалы вечевых республик не могут быть феодалами...

Ой, я протупил :dash1: там же "или" нет, это все для республик. Извините, что отнял время.


Не пойму как использовать интриги "похитить человека" и "уничтожить противника". Включаю интригу, разоряю владение и ничего. В сам заговор могу пригласить кого попало, но сила интриги от этого не растет.


Kassatka
(изменено)
Возник вопрос: после того как перешел в феодализм, обнаружил что вассалы как-то не торопятся меняться вслед за мной.

В realm_decision нашел такой код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код про восточных славян и северных германцев убирает им высокий приоритет, они будут только постепенно, естественным образом оставлять племенной строй, что ли? Еще торговым республикам, вассалам с титулом выше графского и что-то про провинции? Хотелось бы подробнее узнать чего именно ждать, как действовать.

is_high_prio = yes никакого влияния на скорость принятия решения ИИ не оказывает. Просто с таким параметром решение для игрока отображается вверху в списке и с рамочкой; также после того, как все allow условия будут выполнены, в верхней части экрана среди привлекающих внимание пиктограммок вываливается пиктограммка о том, что доступно для выполнения "важное решение". Это всё чисто для привлечения нашего внимания.

На скорость принятия решения для ИИ влияет исключительно блок ai_will_do = { factor = 1 [any_modifiers] }. Каждый месяц для всех decisions, для которых выполняются блоки potential = { ...} и allow = { ... }, ИИ "бросает монетку" и выполнит с процентной вероятностью числа factor. Если выставить просто ai_will_do = { factor = 1 } , то ИИ незамедлительно в течении месяца примет решение, как только оно будет доступно.

Модификатор типа modifier = { factor = 0.01 какие_то_условия } означает, что при какие_то_условия скорость принятия решения замедляется в 100 раз! То есть только 1% вероятности каждый месяц, что решение будет выполнено. Если два таких модификатора наложить друг на друга, то скорость замедлится в 100х100=10000 раз, что означает применение решения в среднем раз в 10000 месяцев = раз в 833 года.

А теперь смотрим

Вероятность для ИИНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В 1000 раз замедляет, если племенной ИИ-вассал и его сюзерен-феодал/невечевой республиканец из разных религиозных групп или разные язычники.

В 100 раз замедляет, если вассал с сюзереном разных религий внутри неязыческой религиозной группы.

Независимо от этого

В 100 раз замедляет, если вассал с сюзереном из разных культурных групп.

В 10 раз замедляет, если вассал с сюзереном разных культур внутри одной группы.

Таким образом, если религия и культура сюзерена и вассала совпадают, то вассал конвертится в феодализм моментально вслед за сюзереном в течении месяца.

Если же не совпадает ни то, ни другое, то оба модификатора перемножаются. 1000х100= в среднем раз в 8333 года (то есть, практически никогда). 100х10=раз в 83 года, что еще терпимо, но тоже швах. Так что нужно, как минимум, позаботиться о том, чтоб вассал принял вашу религию. Тогда при разных культурах конверт произойдет в среднем или в течении 8 лет (для разных культурных групп) или в течении 10 месяцев (внутри культурной группы).

Для одной культуры, но совершенно разных религиях имеем, в среднем, в течении 83 лет.

Изменено пользователем Kassatka

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188966

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...