Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Внутри папки самого мода есть текстовый файл с очень подробным описанием. Там не описаны мелочи самого последнего периода доработок, но почти всё объяснено.


RomanT1111

Эх , вот бы Полоцк добавить в де-юре создании Руси , а то уже отчасти начинает бесить этот герб "погоня" и то , что Полоцк входит в де-юре Литвы . Такой анти-историчности я ещё давно не видывал .... Ведь Полоцк довольно древний город ,  а в участии формировании Руси стоит на одном уровне с Новгородом и Киевом .


Леонард

Объясните пожалуйста, почему когда я в Киеве строю торговое представительство, порт как таковой в итоге не появляется у реки, а флажок находится в Галиче?


Потому что это сухопутное торг. представительство. В Киеве морского порта нет, а реки не считаются. Там проходит Путь из варяг в греки, поэтому есть представительство, не более того.


Леонард

Это ладно, понял, но флажок после строительства появляется не в Киеве а в Галиче, причем торчит из под земли, и такое не только с Киевом. 

Просто очень некрасиво смотрится, и порой сбивает с толку.


(изменено)

Ничего такого быть не должно, какой-то странный баг. Проверю.

 

НАШЕЛ. Оказывается фактории по варяжскому и волжкому путям были расположены хрен знает где, чуть ли не в других странах, под землей, а не уровне материка и т.д. Убил несколько часов на исправление, вращение координат, подъем и т.д. Теперь всё ок :)

Изменено пользователем e479

Photogillan
(изменено)

Мод интересный, спасибо. 

Хотелось бы отключить эту фичу:

Цитата

ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше

Подскажите, как и где это убрать?

Цари и императоры наши, начиная с Ивана Грозного, продолжали носить все титулы -  "Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский и т.д.", не говоря уже о скандинавских монархах, которые одновременно часто сидели на нескольких тронах, как и многие другие европейские монархи.

При чем ИИ не только не создает, так он еще и уничтожает старые королевские титулы. Это вообще не айс. Ибо при равном разделе все равно государство делится между сыновьями, автоматически создавая королевства

Изменено пользователем Photogillan

(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

файл defines.lua

Изменено пользователем e479

Хм, давно тут не был...а где ссылка на мод? Раньше была в шапке


А теперь у меня в подписи


А можно поподробнее о механике вечевой торговой республики? А то в текстовом файле только констатация, что вот изменена. Про саму механику же ничего нет. А то я так и не понимаю куда смотреть, чтобы понять почему на вече меня смещают с должности. Их больше чем нас и все. Хотя престиж моего наследника выше, а при смещении мой престиж раза в два выше кандидата. Еще не пойму почему при смерти моего правителя, вечно столица из Новгорода переезжает в любую другую провку которую я не отдал под самоуправление.

Заранее спасибо, в кк играю не долго поэтому некоторые очевидные вещи могу не знать.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. невероятно стойкий, столько времени прошло, а он всё пилит перевод и даже мод свой, молодцом)


В 01.02.2017 в 09:27, Redisska сказал:

А можно поподробнее о механике вечевой торговой республики? А то в текстовом файле только констатация, что вот изменена. Про саму механику же ничего нет. А то я так и не понимаю куда смотреть, чтобы понять почему на вече меня смещают с должности. Их больше чем нас и все. Хотя престиж моего наследника выше, а при смещении мой престиж раза в два выше кандидата. Еще не пойму почему при смерти моего правителя, вечно столица из Новгорода переезжает в любую другую провку которую я не отдал под самоуправление.

Заранее спасибо, в кк играю не долго поэтому некоторые очевидные вещи могу не знать.

Начну с последнего вопроса. Столица не переезжает. Просто персонаж (династия) владеет поместьем (family_palace) в столице самой республики. В этом случае, его столица совпадает с республиканской. Если же у него есть личные владения, помимо этого - города, замки и прочее, то конечно, как и в других ситуациях, его столица там, где его владения. Например, владея замком в Заловолочье, будучи посадником, персонаж умер, избрали кого-то другого (из другой конкурирующей семьи), теперь Новгород принадлежит ему как посаднику, а Вашему наследнику семьи (не республики, конечно) принадлежит замок в Заволочье, поэтому он будучи боярином Заволочья именно там и будет иметь свою столицу, пока не выберется посадником сам.

Тут всё, как и с обычными республиками - выборная должность, не наследственная.

 

Суть вечевой республики в том, что посадника (правителя) избирает вече на неопределенный срок (пожизненно), но может его снять с должности без повода и по поводу, т.е. решением "народа". Факторов много, которые влияют, и в отличие от случая, когда посадник умирает, при снятии на вече  предвыборный фонд роли не играет, почет кандидата - да, но есть случайный фактор, так что и менее почетный в некоторой степени может опередить почетного, и главное, при экстренном смещении правителя его по возможности не будет заменять ребенок (с регентом), только взрослый.

 

Самые существенные причины снятия с должности:

- владение городами как вотчиной (об этом есть в описании самой республики в подсказке на экране), когда горожане не избирают себе мэра, а городом владеет мафиозная группировка (знатная семья), передавая его из поколения в поколение, а правитель принадлежит этой группировке (носит эту фамилию). Это бесит народ сильно и они вскоре созывают вече, чтобы прогнать наглеца.

- превышение лимита владений (слишком много личных земель)

- пьянство, тупость, жестокость, самодурство, болезни (не слишком весомая причина, но всё же)

- проявления тирании (несправедливые казни, отъем чужих титулов и т.д.)

- манипуляции толпой (есть специальное событие, можно подначивать народ против правителей, либо в поддержку). От интриги, дипломатии и черт характера зависит успех и в том и в другом. Главное, что это не зависит только от одного персонажа. Все знатные конкурирующие семьи (олигархи) борются за власть и все они либо укрепляют положение посадника, либо стараются сместить его. Кто хитрее, умнее, тот и побеждает в схватке, тем самым подкручивая рандом на вече в свою сторону. Хорошему любимому всеми справедливому правителю никакие козни конкурентов не помешают усидеть в кресле, а вот тирану или идиоту наоборот - никакие "проплаченные митинги" не помогут удержаться.


1 час назад, e479 сказал:

- владение городами как вотчиной (об этом есть в описании самой республики в подсказке на экране), когда горожане не избирают себе мэра, а городом владеет мафиозная группировка (знатная семья), передавая его из поколения в поколение, а правитель принадлежит этой группировке (носит эту фамилию). Это бесит народ сильно и они вскоре созывают вече, чтобы прогнать наглеца.

В этом случае  получается, мне каждому сыну придется строить замки, а не города, и сажать сыновей в них, города же отдавать на самоуправление? Да и самому стоит владеть только замками? Недовольство же негде смотреть и непонятно чем корректировать. По крайне мере карта восстаний на моих землях вся зеленая.

1 час назад, e479 сказал:

- превышение лимита владений (слишком много личных земель)

С этим никогда проблем не было, как только за лимит выходишь отдавал владения сыновьям или мужьям и торгового дома.

1 час назад, e479 сказал:

- проявления тирании (несправедливые казни, отъем чужих титулов и т.д.)

С этим вообще странно, учитывая, что регулярно созывалось большое вече и народ сам снимал всех неугодных. (Моего правителя никто не трогал, да и города не уходили из под моего правления).

1 час назад, e479 сказал:

- манипуляции толпой (есть специальное событие, можно подначивать народ против правителей, либо в поддержку). От интриги, дипломатии и черт характера зависит успех и в том и в другом. Главное, что это не зависит только от одного персонажа. Все знатные конкурирующие семьи (олигархи) борются за власть и все они либо укрепляют положение посадника, либо стараются сместить его. Кто хитрее, умнее, тот и побеждает в схватке, тем самым подкручивая рандом на вече в свою сторону. Хорошему любимому всеми справедливому правителю никакие козни конкурентов не помешают усидеть в кресле, а вот тирану или идиоту наоборот - никакие "проплаченные митинги" не помогут удержаться.

А эти интриги в заговорах отражаются?

 

Спасибо за ответы.


(изменено)

 

1 час назад, Redisska сказал:

В этом случае  получается, мне каждому сыну придется строить замки, а не города, и сажать сыновей в них, города же отдавать на самоуправление? Да и самому стоит владеть только замками?

Да, в пределах республики именно так. Города выбирают себе на местных вече своих посадников и тысяцких. Если городом правит не представитель народа, рано или поздно народ восстанет и возьмет самоуправление городом сам. Поэтому лучше владеть факториями и замками. В замках можно вести промыслы (которые приносят солидный доход), если географически место это допускает (леса, озера, реки, тундра и т.д.). Шанс избраться в посадники остается всегда, а вот личные земли (замки) - их надо беречь. По сути семья может быть очень богатой и влиятельной, не занимая в данный момент пост правителя республики.

А хорошие качества, такие как честность, мудрость, справедливость, общительность и прочие - народ их любит, с ними можно занимать пост десятилетиями. Хотя в реальной истории Новгорода посадников меняли в среднем каждые 2-4 года, а позже и того чаще полгода-год. Потому что всегда находили повод, а не потому что срок такой, как в современных демократиях. Более того, если все прочие главы семей относятся хорошо к правителю (не строят козни, отношение выше 90), вече по вопросу о снятии его с должности не созывается никогда (что-то вроде тотального сговора).

1 час назад, Redisska сказал:

А эти интриги в заговорах отражаются?

Нет, эти интриги полностью невидимы, это не заговор, его нельзя разоблачить, потому что заговорщиков нет и нет у них явной цели. Это просто группировки (партии) среди народа - сторонники и оппозиция (в отличие от фракций, которые являются "дворцовыми" группами внутри элиты). В чью сторону будет перевес, та сторона на вече и победит. Это тоже взято из истории. Некоторые семьи баламутили народ, чтобы тот свергал нынешнюю власть, другие же - наоборот.

Разумеется, переменные все эти есть, но игрок их не видит. Так создается атмосфера горячего трона - страх потерять пост, косвенно можно влиять на всё, быть хорошим правителем, собирать сторонников (это предложат, если стоит выбран жизненный путь - фокус на интригу или правление), напрямую, как с феодальным геймплеем или обычной торговой республикой - нельзя. В общем, вечевая республика, военная демократия - всё это на любителя :)

Изменено пользователем e479

Свободный Стратег

Огромное спасибо за вашу работу!


Свободный Стратег

Не подскажите, а когда будет закончен перевод событий? Хоть примерно? :smile5:

 


Не знаю, там работы еще на пару месяцев. А вот-вот выйдут монахи и мистики. Вполне может быть, что останется солидный хвост из недопереведённых событий Жнеца, но есть и гибридные сборки перевода, от Кассатки, например.


Истощение в море слишком большое.


(изменено)

К автору мода - ничего страшного не будет, если я покопаюсь во внутренностях мода Новгород и переделаю на свой вкус?

Потенциально, моя версия мода может быть добавлена в раздачу?

Замечания по историчности:

1) Боярство следует сделать для всех восточнославянских государств. Не строгий вассалитет и прочее и прочее - это характерная черта Руси, особенно Руси Залесской.

2) Как минимум вече следует добавить в Киев, где регулярно случались события, когда неугодного князя выгоняли. вообще и для других земель оно имело место быть, да и в других землях, бояре, часто с опорой на вече, пытались взять власть в свои руки.

========

Кстати, сейчас республики вполне работают и без выхода к морю, по крайней мере я такую сделал.

 

Изменено пользователем Mirny

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188915

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...