Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций
2 часа назад, e479 сказал:

запланированы еще 3 крупных расширения мода - князья, выход в балтийское море, продовольственные блокады.

Вот это интересно.  Расскажите подробнее о планируемых нововведениях.


Nikitoshe4ka
2 часа назад, e479 сказал:

Проще говоря, чем ниже ранг и чем больше сюзеренов выше тебя уже феодалы, тем проще его принять. Вообще я не сторонник цепочек событий для таких вещей, хотя бы потому, что события будут повторяться снова и снова одни и те же на каждый случай перехода. Сейчас у меня, не считая массы дел в предстоящей адаптацией перевода и мода под "китайские" реалии, запланированы еще 3 крупных расширения мода - князья, выход в балтийское море, продовольственные блокады.

Интересные планы. Можно поподробнее?

Жаль, конечно, что моя идея вряд ли увидит свет, но она и не является чем-то сильно важным с очень нужным. 


2 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Интересные планы. Можно поподробнее?

Жаль, конечно, что моя идея вряд ли увидит свет, но она и не является чем-то сильно важным с очень нужным. 

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже.

А по поводу подробнее...
1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добавить номинального князя (как сюзерена, которому платится дань в обмен на военную защиту), утверждаемого вечем или изгоняемого им, если накосячит. Соседние правители могут предлагать свои кандидатуры на эту должность (это престижно и выгодно), точно также посадник может предлагать кому-то с подходящими параметрами стать князем. Князь получает половину доходов государства, на которые может собирать свою особую дружину (сильнее чем другие обычные войска), он обязан защищать своего данника в войнах, не может владеть другими титулами или вести собственные войны на период княжения. Кроме того, я думаю добавить возможность узурпации власти для князя при определенных условиях и чертах его характера, по сути войну, в случае успеха которой, всё боярство будет уничтожено, а вечевой колокол вывезен из столицы - превращение в феодальное государство во "владимирском" стиле. Для игрока это будет означать полное поражение, если он будет играть республикой, ну а если это будут разборки ИИ - Новгород (или другая вечевая республика) превратится в монархию.

2. Выход к морю - другая идея, заключающая в том, что традиционно для русских земель торговля была речной вдоль пути "Из варяг в греки", фактории нельзя строить на море. Из-за того, что по-умолчанию это было можно для такой огромной республики, как Новгород, порождало жуткий дисбаланс - игроки часто жаловались, что слишком легко играть, много денег без усилий. Теперь же выход к морю будет длительным процессом модернизации речного торгового судоходства и только при отсутствии конкурентов на море - Ганзы, Готланда и прочих возможных альтернатив. Купцы могут быть несогласны с ним, ибо это принесет им убытки на период перестройки всего и вся, да и вече придется уговаривать на такой шаг, не говоря уже об устранении республик. Что более интересно, на мой взгляд, что некоторые семьи смогут выйти в море на свой страх и риск самостоятельно, не ожидая общегосударственных реформ, тем самым обеспечив себе монополию в случае успеха.

3. Продовольственная блокада - это то, что описывает исторический повод постоянно громить Торжок. Дело в том, что для Новгорода этот город был стратегически важен. Через него поступал хлеб. Сам же Новгород практически не содержал в себе крепостных крестьян, а "фермерские" хозяйства на таких северных территориях сильно уступали другим более доходным промыслам, поэтому продовольствие по большей части импортировалось в обмен на товары. Теперь если Торжок (но только если он и правда будет важен стратегически и безальтернативен, как путь на юг) будет осажден, разрушен, оккупирован и т.д. в Новгороде (или подобной республике) начнется голод (эффект как при эпидемиях, т.е. мор и конец процветанию) с соответствующими ивентами.


В 07.10.2017 в 16:05, e479 сказал:


1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добавить номинального князя (как сюзерена, которому платится дань в обмен на военную защиту), утверждаемого вечем или изгоняемого им, если накосячит. Соседние правители могут предлагать свои кандидатуры на эту должность (это престижно и выгодно), точно также посадник может предлагать кому-то с подходящими параметрами стать князем. Князь получает половину доходов государства, на которые может собирать свою особую дружину (сильнее чем другие обычные войска), он обязан защищать своего данника в войнах, не может владеть другими титулами или вести собственные войны на период княжения. Кроме того, я думаю добавить возможность узурпации власти для князя при определенных условиях и чертах его характера, по сути войну, в случае успеха которой, всё боярство будет уничтожено, а вечевой колокол вывезен из столицы - превращение в феодальное государство во "владимирском" стиле. Для игрока это будет означать полное поражение, если он будет играть республикой, ну а если это будут разборки ИИ - Новгород (или другая вечевая республика) превратится в монархию.
 

 

Вот это, на мой взгляд, будет самое ценное нововведение. Потому что, о какой Новгородской республике может идти речь, если в ней нет приглашенного князя?!


(изменено)

У меня такая проблема: в Новгороде феодализм, типа Боярство нет, Залесья, но ряд других функций мода работает. В частности русификатор, возраст старения (37/54) и другие, вече по моему тоже нет. В чём может быть дело?

Изменено пользователем Tritn

В 14.11.2017 в 07:35, Tritn сказал:

У меня такая проблема: в Новгороде феодализм, типа Боярство нет, Залесья, но ряд других функций мода работает. В частности русификатор, возраст старения (37/54) и другие, вече по моему тоже нет. В чём может быть дело?

Если файлы мода в полном порядке, как и версия и DLC, другие моды не заменяют их, тогда даже не знаю. А культура провинции, в которой столица (Новгород) славянская?


В 15.11.2017 в 11:37, e479 сказал:

Если файлы мода в полном порядке, как и версия и DLC, другие моды не заменяют их, тогда даже не знаю. А культура провинции, в которой столица (Новгород) славянская?

Русская, не скандинавская. Файлы мода в порядке, проверял, версия и DLC тоже. Может дело в модах.

Моды: Better Looking Garbs, Patrum Scuta [RK], CK2 Plus, EFS73_mod, Feudal_to_republic_conversion, Forts rus, Novgorod, KF Dynasty isolation, Punishments.


Очевидно причина в модах. Сам по себе мод не проверялся на совместимость с общеизвестными, так что если используете их, убедитесь, что знаете на что идёте и как с этим бороться.


Уматный

На счёт ганзы, Новгород по моему очень тесно сотрудничал с ними.


DoubleGreen

Неплохо бы сделать версию мода с лайт русификатором.


Имфатрион

Товарищи! Где можно скачать версию мода для игры 2.72?


@e479  А можешь дать ссылку на мод "Новгород" без перевода? Или там только папочку "localisation" удалить нужно?


(изменено)
13 часа назад, fcl3 сказал:

@e479  А можешь дать ссылку на мод "Новгород" без перевода? Или там только папочку "localisation" удалить нужно?

Не бывает мода Новгород без перевода, он - единое целое с файлами обычной полной локализации. Чтобы он был без перевода, его надо обратно переводить на английский :)
Технически, можно попробовать из папки локализации удалить все файлы кроме russian.csv, novgorod.csv и rus.csv (custom localisation наверное просто так удалить не получится без риска что-то напортить), по поводу остальных файлов тоже не всё так просто - есть файлы, которые содержат скрипты Новгорода, а есть - которые только для перевода используются. Возможно, если сравнить содержимое папок с модом перевода и с модом Новгород, можно что-то понять, но я этим пока не занимаюсь, у меня в приоритетах перевод, а затем я буду усложнять и сам Новгород.

Изменено пользователем e479

@e479 Ладно, окей. А как тогда сделать, чтобы шрифт был не-вырвиглазным?


В 07.10.2017 в 16:05, e479 сказал:

2. Выход к морю - другая идея, заключающая в том, что традиционно для русских земель торговля была речной вдоль пути "Из варяг в греки", фактории нельзя строить на море. Из-за того, что по-умолчанию это было можно для такой огромной республики, как Новгород, порождало жуткий дисбаланс - игроки часто жаловались, что слишком легко играть, много денег без усилий. Теперь же выход к морю будет длительным процессом модернизации речного торгового судоходства и только при отсутствии конкурентов на море - Ганзы, Готланда и прочих возможных альтернатив. Купцы могут быть несогласны с ним, ибо это принесет им убытки на период перестройки всего и вся, да и вече придется уговаривать на такой шаг, не говоря уже об устранении республик. Что более интересно, на мой взгляд, что некоторые семьи смогут выйти в море на свой страх и риск самостоятельно, не ожидая общегосударственных реформ, тем самым обеспечив себе монополию в случае успеха.

 

Возник вопрос... а как собственно открыть морскую торговлю? Я уже каким только извратом не занимался, не хотять купцы в море(( 


(изменено)
15 минут назад, Gurgol сказал:

 

Возник вопрос... а как собственно открыть морскую торговлю? Я уже каким только извратом не занимался, не хотять купцы в море(( 

Никак, пока я запилю в мод ивенты по этом поводу :)
Займусь этим сразу как сделаю бету перевода, по идее там работы на несколько дней, чтобы это реализовать. На бету надо неделю (перевести все критичные строки, кроме ивентов). В итоге получается примерно 2 недели.
Можете попробовать удалить у себя в моде папку common\holding_types
Возможно это позволит безболезненно вернуть морскую торговлю как временное решение, но не могу гарантировать,что это не вызовет какие-нибудь баги.

Изменено пользователем e479

Только что, e479 сказал:

Никак, пока я запилю в мод ивенты по этом поводу :)

ААрррг!! ну слава всем известным богам! А то я боялся что у меня руки кривые)
Если не секрет, когда предположительно можно ожидать теоретическую возможность гипотетического проявления этих эвентов в реальности?


Только что, Gurgol сказал:

ААрррг!! ну слава всем известным богам! А то я боялся что у меня руки кривые)
Если не секрет, когда предположительно можно ожидать теоретическую возможность гипотетического проявления этих эвентов в реальности?

Ответ выше - в отредактированном сообщении


6 минут назад, e479 сказал:

Никак, пока я запилю в мод ивенты по этом поводу :)
Займусь этим сразу как сделаю бету перевода, по идее там работы на несколько дней, чтобы это реализовать. На бету надо неделю (перевести все критичные строки, кроме ивентов). В итоге получается примерно 2 недели.
Можете попробовать удалить у себя в моде папку common\holding_types
Возможно это позволит безболезненно вернуть морскую торговлю как временное решение, но не могу гарантировать,что это не вызовет какие-нибудь баги.

 

1 минуту назад, e479 сказал:

Ответ выше - в отредактированном сообщении

 

безмерно благодарен)

 


Правил свой мод под последнюю версию и обнаружил вот такую строку в "adjacencies.csv" файле:

"3375;374;sea;1080;-1;-1;-1;-1;Latgale-Zemgale"

 

3375 провинции нет, так что тут явная ошибка, должно быть "375".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188950

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...