Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

(изменено)
20 минут назад, e479 сказал:

Я могу включить Рюрика и Хельги в феодализм на старте, но это будет неправильно, на мой взгляд

Ну да, на мой тоже это не совсем корректно, но тогда твоя "фича" будет нормально выглядеть хотя бы, а не производить WTF-эффекта при загрузке игры.

20 минут назад, e479 сказал:

И потом, что такого в геймплее я этим поломал?

1) Племена строят в селах за престиж (кроме стен и городков) и перекатывают в феодальные здания на 2-4 уровнях построек. При загрузке игры (и перекате в феодализм "фичей") все твои постройки в селах на 1-3 уровнях "теряются" по-сути - зря потраченный престиж и дополнительные траты на строительство в будущем.

 

2) Будучи племенем у тебя мега-бонус к армии И КОРАБЛЯМ от свободных земель округа, то есть ты можешь копить деньги грабежами, отстраиваясь за престиж, ведь фактории на первых уровнях дают немного денег то. При загрузке игры (и перекате в феодализм "фичей") ты теряешь не только свои условные 20к (с учетом призыва племени и вассалов-соплеменников) пехотинцев, но еще и заработок морскими грабежами - ведь кораблей-то теперь 20 штук буквально, а не 200. То есть довольный выходишь из игры, собрав земли русские, приходишь - и у тебя вместо грозной армии потешный полк, который даже крестьянское восстание забороть не в силах (а ведь благодаря другим фичам мода этих восстаний бывает МНОГО), что уж говорить о племенных вассалах, не желающих видеть сюзерена-феодала и соседях, способных поднять 10к рыл по свистку.

 

На мой взгляд это просто НЕЧЕСТНО. С Рюриком-феодалом хардкор бы остался, но все было бы честно, потому что тебе как-будто сразу говорят "вот, играй как есть", а не ставят в тупик посередине игры внезапным поворотом. То, что еще и храмов халявных так не получишь - это уже мелочи, ими и так вассалы все застроят.

 

Ах, да, дополню:

Кнопка "сменить культуру" не работает. Престиж расходуется, но культура остается той же. Я так понимаю там лишняя строчка какая-то что-ли, потому что написано "Персонаж Столица:Конунг Рюрик сменит культуру". С религией в этом плане все в порядке.

Изменено пользователем Marius

2 часа назад, Marius сказал:

Ну да, на мой тоже это не совсем корректно, но тогда твоя "фича" будет нормально выглядеть хотя бы, а не производить WTF-эффекта при загрузке игры.

1) Племена строят в селах за престиж (кроме стен и городков) и перекатывают в феодальные здания на 2-4 уровнях построек. При загрузке игры (и перекате в феодализм "фичей") все твои постройки в селах на 1-3 уровнях "теряются" по-сути - зря потраченный престиж и дополнительные траты на строительство в будущем.

 

2) Будучи племенем у тебя мега-бонус к армии И КОРАБЛЯМ от свободных земель округа, то есть ты можешь копить деньги грабежами, отстраиваясь за престиж, ведь фактории на первых уровнях дают немного денег то. При загрузке игры (и перекате в феодализм "фичей") ты теряешь не только свои условные 20к (с учетом призыва племени и вассалов-соплеменников) пехотинцев, но еще и заработок морскими грабежами - ведь кораблей-то теперь 20 штук буквально, а не 200. То есть довольный выходишь из игры, собрав земли русские, приходишь - и у тебя вместо грозной армии потешный полк, который даже крестьянское восстание забороть не в силах (а ведь благодаря другим фичам мода этих восстаний бывает МНОГО), что уж говорить о племенных вассалах, не желающих видеть сюзерена-феодала и соседях, способных поднять 10к рыл по свистку.

 

На мой взгляд это просто НЕЧЕСТНО. С Рюриком-феодалом хардкор бы остался, но все было бы честно, потому что тебе как-будто сразу говорят "вот, играй как есть", а не ставят в тупик посередине игры внезапным поворотом. То, что еще и храмов халявных так не получишь - это уже мелочи, ими и так вассалы все застроят.

 

Ах, да, дополню:

Кнопка "сменить культуру" не работает. Престиж расходуется, но культура остается той же. Я так понимаю там лишняя строчка какая-то что-ли, потому что написано "Персонаж Столица:Конунг Рюрик сменит культуру". С религией в этом плане все в порядке.

У вас вообще последняя версия мода-то, а игры? Потому что смена культуры - ванильный баг КОДА, который исправили.

И по поводу феодалов. Я не понимаю вашего негодования. Ведь они феодалы только на старте НОВОЙ игры, или нет? Задумано, что только при старте игры, при загрузках с сохранения не должно ничего меняться, я даже не особо понимаю, как это можно было бы реализовать, но еще раз проверю все скрытые механизмы. Т.е. если начинать за Рюрика и племя и играть дальше племенем, никакого автоматического перехода в феодализм не должно случаться. Только если начать игру за 1066г изначально, но там они и так и сяк сразу феодалы.


24 минуты назад, e479 сказал:

У вас вообще последняя версия мода-то, а игры?

Вроде да, может я криво патч последний поставил, а то он что-то не особо хотел ставиться.

27 минут назад, e479 сказал:

Ведь они феодалы только на старте НОВОЙ игры, или нет? Задумано, что только при старте игры, при загрузках с сохранения не должно ничего меняться

Так я про что и рассказываю - в феодалы перекатываются Рюриковичи (кроме Рюрика и Хельги - эта парочка остается как есть племенем, пока сам не перекатишь) после загрузки СОХРАНЕННОЙ игры. Я всегда начинаю с Рюрика и всегда (с 2.7 точно) эта проблема удивляет.


1 час назад, Marius сказал:

Вроде да, может я криво патч последний поставил, а то он что-то не особо хотел ставиться.

Так я про что и рассказываю - в феодалы перекатываются Рюриковичи (кроме Рюрика и Хельги - эта парочка остается как есть племенем, пока сам не перекатишь) после загрузки СОХРАНЕННОЙ игры. Я всегда начинаю с Рюрика и всегда (с 2.7 точно) эта проблема удивляет.

Эта штука находится в исторических файлах. Они исполняются только при загрузке истории, а не из сохранения. Значит причина в чем-то ещё. Возможно в моддинге правительств. В нём присано, что только мертвые рюриковичи становятся феодалами (это касается всех мертвых персонажей, которые почему-то часто становятся постфактум вообще республиками или племенами, даже в 1300м году уже), а также в тех случаях, когда игра еще не начата "has_game_started = no".


@Marius Большое спасибо! Если бы вы не объяснили, что есть такой баг, я бы так и не исправил его. Обновил мод, сейчас уже такого быть не должно, т.е. после сохранения не должно никого превращать в феодалов.


1 минуту назад, e479 сказал:

@Marius Большое спасибо! Если бы вы не объяснили, что есть такой баг, я бы так и не исправил его. Обновил мод, сейчас уже такого быть не должно, т.е. после сохранения не должно никого превращать в феодалов.

Наканецта, сколько я мучился с этими наследниками. Впрочем, мучения с НАСЛЕДНИКАМИ не закончены, скоро дойду до миноратов и если опять будет "равнораздельная мутация" запилю все как можно подробнее сразу со скринами.


16 минут назад, Marius сказал:

Наканецта, сколько я мучился с этими наследниками. Впрочем, мучения с НАСЛЕДНИКАМИ не закончены, скоро дойду до миноратов и если опять будет "равнораздельная мутация" запилю все как можно подробнее сразу со скринами.

Скачайте еще раз, я кое-что забыл добавить)


Наконец-то закончил базовые события на освоение морской торговли. Побочные может еще потом буду добавлять, но самое важное уже есть.
Если заметите баги, убедительная просьба сообщить о них, чтобы я исправлял.


Решил сделать некоторые весьма сомнительные изменения в угоду логике и балансу.

Известно, что в ванили город приносит вдвое больше дохода, чем фактория, поэтому я решил увеличить базовую доходность факторий и дворцов в 2.5 раза. Конечно, это базовый доход, и после всех бонусов, прибавка будет несущественная на фоне того, что было, но, тем не менее, теперь фактории всё-таки выгоднее городов.

Кроме того, в специфике мода городское право на самоуправление имеет значение, передача городов по наследству (сеньорату), будто это замок - нелепица, далекая от исторических средневековых реалий. Поэтому я решил добавлять модификаторы. Город, обладающий самоуправлением, приносит вдвое больший доход, а не обладающий (передаваемый по наследству в пределах семьи) - вдвое меньший. А решение о предоставлении самоуправления (по сути просто передача его в руки вассала с открытой системой выборов) сделал доступным для обычных республик тоже, чтобы ИИ, который не соображает, что ему выгоднее это право городу дать, чем хапать себе города в вотчину, делал это время от времени самостоятельно (в том случае, когда это не столица или он не герцог и выше по рангу).

В итоге получается, что с законами о налогах по-умолчанию вольный город как вассал приносит 50-60% дохода (в зависимости от наличия DLC Конклав), т.е. 25-30% x 2, а "невольный" в своей вотчине даст лишь 50%. Замки доступны и дожу республики и его вассалам, которые в этом моде и так и сяк феодалы, так что они не останутся без земель.

Если есть какие-то возражения или соображения на этот счёт, буду рад их "выслушать".


Captain_Izolenta

Ув @e479 ,чтобы Новгород работал с ачивками в стиме,  надо запустить разрешатор из под  админа и/или заменить ехешник  и никакого бубна?


10 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Ув @e479 ,чтобы Новгород работал с ачивками в стиме,  надо запустить разрешатор из под  админа и/или заменить ехешник  и никакого бубна?

Заменить экзешник - самое верное решение. Он стимовский, так что запускайте игру как обычно. Какой именно мод - не имеет значения, работать будет всегда, разве что если сам по себе мод выключает ачивки, как всякие глобальные типа Игры Престолов и прочих.


Captain_Izolenta
3 минуты назад, e479 сказал:

Заменить экзешник - самое верное решение. Он стимовский, так что запускайте игру как обычно. Какой именно мод - не имеет значения, работать будет всегда, разве что если сам по себе мод выключает ачивки, как всякие глобальные типа Игры Престолов и прочих.

Понял, спасибо за ответ.


Концепция несколько поменялась. Теперь любой феодал может владеть городом, но будет штраф к доходам (не к отношениям или ополчению, а именно к доходу), те формы правления, которые и так владеют городами, но не являются республиками (конф бюрократия или китайский империализм), штраф не получают.

При этом бонус от самоуправления теперь выдается только тем городам, которые являются вассалами патрициев (где-либо выше по вассальной лестнице есть торговая республика). Этот бонус нужен для того, чтобы патрициям вольный город был выгоднее, чем владение городом (в парадоксовском стиле), что избавляет республики от нужды в покрасе карты и отказе от факторий, лишь потому, что эти фактории вдвое менее выгодны чем города (по-умолчанию и без апгрейдов). Обычным же феодалам теперь главное не владеть городами лично, чтобы избежать штрафов (меньших чем в ванили), бонусы от вассалов-горожан они не получат.


Rudeus Greyrat
В 11.07.2018 в 13:21, e479 сказал:

Концепция несколько поменялась. Теперь любой феодал может владеть городом, но будет штраф к доходам (не к отношениям или ополчению, а именно к доходу), те формы правления, которые и так владеют городами, но не являются республиками (конф бюрократия или китайский империализм), штраф не получают.

При этом бонус от самоуправления теперь выдается только тем городам, которые являются вассалами патрициев (где-либо выше по вассальной лестнице есть торговая республика). Этот бонус нужен для того, чтобы патрициям вольный город был выгоднее, чем владение городом (в парадоксовском стиле), что избавляет республики от нужды в покрасе карты и отказе от факторий, лишь потому, что эти фактории вдвое менее выгодны чем города (по-умолчанию и без апгрейдов). Обычным же феодалам теперь главное не владеть городами лично, чтобы избежать штрафов (меньших чем в ванили), бонусы от вассалов-горожан они не получат.

А штраф феодалам будет к общему доходу или к доходу от города?


2 минуты назад, Rudeus Greyrat сказал:

А штраф феодалам будет к общему доходу или к доходу от города?

Только от конкретного города, которым правят как замком (в личном домене), штраф не 75%, а только 50 и только на деньги, в отношении всего прочего штрафа нет ни для кого. Ну разве что для теократий, племен и кочевников, но они и так не владеют городами лично.


Rudeus Greyrat
10 минут назад, e479 сказал:

Только от конкретного города, которым правят как замком (в личном домене), штраф не 75%, а только 50 и только на деньги, в отношении всего прочего штрафа нет ни для кого. Ну разве что для теократий, племен и кочевников, но они и так не владеют городами лично.

Отлично) Теперь можно всякий лондон или париж делать столицей для красоты


Мирон

А есть репак с длс holy fary?


6 часов назад, Мирон сказал:

А есть репак с длс holy fary?

Конечно, только расчехлю машину времени :)


Мирон
29 минут назад, e479 сказал:

Конечно, только расчехлю машину времени :)

очень милый сарказм.


ДартЛорд

И всё таки, исправлена ли проблема общения с Китаем, если да, то можно ссылку на обновлённый мод


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188957

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...