Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, vinim сказал:

 

Если файлы из русификатора заменить в моде на Новгород будут ошибки?

Смотря какие файлы. А зачем их менять?


4 часа назад, e479 сказал:

Смотря какие файлы. А зачем их менять?

 

Полагаю мод на Новгород будет обновляться значительно реже, чем перевод.


21 минуту назад, vinim сказал:

 

Полагаю мод на Новгород будет обновляться значительно реже, чем перевод.

С чего вы взяли? Я обновляю и мод Новгород и даже саб-моды к нему одновременно с переводом, всегда.


1 час назад, e479 сказал:

С чего вы взяли? Я обновляю и мод Новгород и даже саб-моды к нему одновременно с переводом, всегда.

 

В подписи ссылка на старую версию. Где брать актуальную новую?


17 часов назад, vinim сказал:

 

В подписи ссылка на старую версию. Где брать актуальную новую?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


MishaRass

А вече вообще можно отменить? К примеру, приняв "Единовластие"?


В 21.01.2019 в 13:04, MishaRass сказал:

А вече вообще можно отменить? К примеру, приняв "Единовластие"?

Пока что узурпации власти ни со стороны князя, ни со стороны посадника как и каких-либо способов принять "авторитаризм" нет. Я планировал делать это уже когда добавляю всю эту механику до конца.

Сейчас есть только 1 способ избежать вече - иметь население в столице неславянской культуры или иметь самому нескандинавскую (тинг) и неславянскую (вече) культуру.


(изменено)
В 22.01.2019 в 21:07, e479 сказал:

 

В стиме есть мод Новгорода на версию 3.0.1.+? 

И как пользоватся разрешатором ачивок?

Изменено пользователем DenisF

В 24.01.2019 в 00:01, DenisF сказал:

В стиме есть мод Новгорода на версию 3.0.1.+? 

И как пользоватся разрешатором ачивок?

В стиме нет. Есть только по ссылке из яндекса (пока перевод, да и сама игра сыроваты для публикации еще этого мода).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не надо пользоваться разрешатором - это очень ненадежно. Лучше заменяйте экзешник. Как это сделать подробно описано вот тут:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Добавил новое правило на старте игры, которым можно выключить Вече.

Добавил новый вид КБ - война за эксклавы другого государства (соседствующие со своим). Это пока что пробный шар, присоединяются только непосредственно соседние земли, а не все соединенные. Может быть потом расширю это на некий рекурсивный вариант с присоединением всех связанных земель.
Просьба потестить и если заметите баги, сообщить.

 

ИИ склонен использовать этот КБ гораздо чаще других второстепенных. Сделал это специально, чтобы эксклавы не просто отваливались за счет правил, но более естественным путём связывались с другими сильными государствами.

Изменено пользователем e479

(изменено)

Обнаружил такой баг в Новгороде: Не срабатывают условия успешного выполнения цели "вырастить наследника" (если точнее, написано что не выполнены ни одно из трёх условий в законах наследования). Только после удаления вашего файла "00_zeus_ambitions.txt" условия выполнились и цель была закончена.

Играю за славянского племенного правителя с агнатическо-когнатическим законом наследования. С не реформированной религией.

Изменено пользователем Ollor

(изменено)
3 часа назад, Ollor сказал:

Обнаружил такой баг в Новгороде: Не срабатывают условия успешного выполнения цели "вырастить наследника" (если точнее, написано что не выполнены ни одно из трёх условий в законах наследования). Только после удаления вашего файла "00_zeus_ambitions.txt" условия выполнились и цель была закончена.

Играю за славянского племенного правителя с агнатическо-когнатическим законом наследования. С не реформированной религией.

А ребенок какого пола при этом? Есть ли братья и сестры?
Там вариантов не 3, а 7, просто добавленные 4 варианта не отображаются в подсказке и они касаются смешанных форм наследования. Сделал я это потому, что в ванили сначала у тебя рождается девочка, ты берешь амбицию, потом рождается мальчик, наследником становится он, а не она, несмотря на то, что он например младшее её.
В итоге она вырастает, амбиция выполняется и все прибавки, бонусы, всё даётся ей, хотя с самого момента рождения мальчика было ясно, что наследником будет он. Я сделал, что в этом случае амбиция не выполняется, пока не вырастет наследник-мальчик, чтобы именно он и получил буст.
Аналогичные 3 остальных варианта смешанного наследования, но для матриархальных видов.

Вот как-то так. Могу добавить подсказку, где будет объяснено, что "Убедитесь, что законный наследник подходящего пола достиг совершеннолетия".

Изменено пользователем e479

(изменено)
17 часов назад, e479 сказал:

А ребенок какого пола при этом? Есть ли братья и сестры?
Там вариантов не 3, а 7, просто добавленные 4 варианта не отображаются в подсказке и они касаются смешанных форм наследования. Сделал я это потому, что в ванили сначала у тебя рождается девочка, ты берешь амбицию, потом рождается мальчик, наследником становится он, а не она, несмотря на то, что он например младшее её.
В итоге она вырастает, амбиция выполняется и все прибавки, бонусы, всё даётся ей, хотя с самого момента рождения мальчика было ясно, что наследником будет он. Я сделал, что в этом случае амбиция не выполняется, пока не вырастет наследник-мальчик, чтобы именно он и получил буст.
Аналогичные 3 остальных варианта смешанного наследования, но для матриархальных видов.

Вот как-то так. Могу добавить подсказку, где будет объяснено, что "Убедитесь, что законный наследник подходящего пола достиг совершеннолетия".

 

Ребёнок - мальчик. Самый старший в семье.

Вот скрин. Я там маркером подсветил условие, которое у вас не выполняется, а в ванилее там зелёная звёздочка.

 

Кстати, я может быть ошибаюсь, но мне кажется амбиция проверяет текущего наследника, кто бы он ни был. Ведь взять её можно, когда вообще детей ещё нет.

 

 

Цитата

2019-02-05_18-11-39_1.jpg

 

Изменено пользователем Ollor

3 часа назад, Ollor сказал:

 

Ребёнок - мальчик. Самый старший в семье.

Вот скрин. Я там маркером подсветил условие, которое у вас не выполняется, а в ванилее там зелёная звёздочка.

 

Кстати, я может быть ошибаюсь, но мне кажется амбиция проверяет текущего наследника, кто бы он ни был. Ведь взять её можно, когда вообще детей ещё нет.

 

 

 

По поводу взять амбицию - это другой вопрос совсем. Условия не все подсвечены, но я добавил подсказку в файл, когда сегодня обновлял мод.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Когда совершеннолетие будет, амбиция выполнится. По крайней мере должна


2 часа назад, e479 сказал:

По поводу взять амбицию - это другой вопрос совсем. Условия не все подсвечены, но я добавил подсказку в файл, когда сегодня обновлял мод.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Когда совершеннолетие будет, амбиция выполнится. По крайней мере должна

 

Не выполнилась. Увы. Специально сейчас прогнал. Ваша подсказка всё такая же красная.

Вот ссылка на сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Только запускать нужно с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Новгородом.)


12 часа назад, Ollor сказал:

 

Не выполнилась. Увы. Специально сейчас прогнал. Ваша подсказка всё такая же красная.

Вот ссылка на сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Только запускать нужно с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Новгородом.)

Зря я добавил эту подсказку)) Совсем забыл, что тултип добавляет логическое "И". Всё было правильно и работало, а подсказка снова сломала)
В общем, добавил еще одно ИЛИ внутрь тултипа, чтобы точно всё было ок. Помогло. Сейчас обновлю мод


4 часа назад, e479 сказал:

Зря я добавил эту подсказку)) Совсем забыл, что тултип добавляет логическое "И". Всё было правильно и работало, а подсказка снова сломала)
В общем, добавил еще одно ИЛИ внутрь тултипа, чтобы точно всё было ок. Помогло. Сейчас обновлю мод

 

Да, действительно, сейчас сработало. Спасибо!


Уважаемый e479!

Попробовал сделать альтернативный старт с вашим модом на Новгород.

В файле ru_scripted_effects у вас прописан вот такой эффект:

add_randomized_culture_flags_effect = {
    set_global_flag = alt_culture_names_flag
    any_province = {
        culture_scope = {
            if = {
                limit = { NOT = { has_flag = is_name_randomized_flag } }
                set_flag = is_name_randomized_flag
            }
        }
    }
}

В результате вот этот вот флаг:  is_name_randomized_flag

захламляет собой весь файл сохранения, оные файлы раздуваются чуть ли не до 400 мегабайт, из-за чего начинаются лютейшие тормоза, невозможность сохраниться и прочие радости. Возможно, имеет смысл как-то ограничить простановку этого флага?

Эффект прояляется не сразу, у меня он накопился за 16 лет игры.


Поиграл с вашим новым поводом для войны "за внешние территории". И вот наблюдал такую картину: у мазовского князя 4 провинции  в Мазовии и четыре в Силезии через Куявию ему не принадлежащую. Ему объявляют войну "за внешние территории" и оттяпывают четыре силезски провинции! Половину его владений!

Мягко говоря это как-то жёстко.

 

Может быть как-то ограничить это по размеру эксклава? Ну там не больше 3 провинций, хотя бы. Потому что 4 провинции это как бы уже и не совсем эксклав.


(изменено)
20 часов назад, Ollor сказал:

Поиграл с вашим новым поводом для войны "за внешние территории". И вот наблюдал такую картину: у мазовского князя 4 провинции  в Мазовии и четыре в Силезии через Куявию ему не принадлежащую. Ему объявляют войну "за внешние территории" и оттяпывают четыре силезски провинции! Половину его владений!

Мягко говоря это как-то жёстко.

 

Может быть как-то ограничить это по размеру эксклава? Ну там не больше 3 провинций, хотя бы. Потому что 4 провинции это как бы уже и не совсем эксклав.

Не, так и задумано. Куски земель внутри чужих территорий - это тот случай, когда вообще без всяких войн они бы принадлежали бы в реальности подходящей стране. Нефиг иметь эксклавы) Такая логика. Это лучше, чем отвал вообще всех эксклавов при наследовании, тут хотя бы повоевать за них можно. Но может быть я добавлю отдельное правило для этого КБ.

 

В 25.02.2019 в 13:38, FVR сказал:

Уважаемый e479!

Попробовал сделать альтернативный старт с вашим модом на Новгород.

В файле ru_scripted_effects у вас прописан вот такой эффект:

add_randomized_culture_flags_effect = {
    set_global_flag = alt_culture_names_flag
    any_province = {
        culture_scope = {
            if = {
                limit = { NOT = { has_flag = is_name_randomized_flag } }
                set_flag = is_name_randomized_flag
            }
        }
    }
}

В результате вот этот вот флаг:  is_name_randomized_flag

захламляет собой весь файл сохранения, оные файлы раздуваются чуть ли не до 400 мегабайт, из-за чего начинаются лютейшие тормоза, невозможность сохраниться и прочие радости. Возможно, имеет смысл как-то ограничить простановку этого флага?

Эффект прояляется не сразу, у меня он накопился за 16 лет игры.

Эти флаги прописываются только внутрь культур, иными словами - вот сколько культур в игре вообще есть, и только те из них, которые рандомизированы, вот только в них и прописывается в единичном экземпляре флаг. Т.е. 60 культур = 60 флагов.
Откуда им взяться еще? Там попросту некуда их совать. Скиньте файл сохранения, я посмотрю. Может что-то работает не так, как задумано. Задумано - 60 флагов при включенной рандомизации культур, не больше не меньше.

Вообще, этот эффект вызывается в оригинальном моде только один раз - при рандомизации игры, прописан эффект в \common\alternate_start\00_settings.txt

Изменено пользователем e479

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188961

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...