Перейти к содержимому
Strategium.ru

[EU4 1.10] Республика Винланд


Itaan Hunt

Рекомендованные сообщения

Tempest
Китайская ТГ также не показала никаких преимуществ. Идею автора таким образом я не сумел оценить...

При чём тут идея? Очков ему не хватило, он же писал


Iamneo94
(изменено)
Религия Norse заметных преимуществ что-то не даёт, ИМХО. Ну не заметил я

По мне так на старте это самая мощная религия. Просто огромный выбор бонусов - дисциплина, скидка на корки, скидка на техи, плюс к налогам или торговле и производству... Да ну, как это преимуществ не дает?! Вместе с республиканской формой правления (ИМХО самое то) это будет мощнейшей имбой, которая позволит раз в несколько лет выбирать культ и получать нужный в данный момент бонус.

Изменено пользователем Iamneo94

Deceased WhiteBear
(изменено)
Каким образом 20 дисцы ?
Неточность, от идеи +10. Ещё по +5 получается от советника и от персонального бога Tyr у правителя. Итого а бою +20.

Кстати, ФП орда не может мигрировать, что её достоинства сводит чуть ли не к нулю...

При чём тут идея? Очков ему не хватило, он же писал
Очки от него же и зависели, а не от невесть кого. Выберите на старте +2 колониста, +2 миссионера и -10 цену идей, и оцените остаток очков. Он вас определённо умилит. Но это же ваш собственный выбор, на что тратить очки.
По мне так на старте это самая мощная религия. Просто огромный выбор бонусов
Религия хороша уже тем, что при любом боге есть +10 форслимита армии и флота и -2 на перекрещивание ваших провинций.

Однако именно на старте эти бонусы не значимы, они сыграют намного позже.

Вообще в Северной Америке главной проблемой вестерна как войны является слабость экономики.

Это ключевой момент и для того, чтобы стать мажором.

Именно поэтому из кастомных нацидей мне видятся самыми важными:

-20 на признание культуры (т.е. почти все будут признанные со временем)

-20 цена построек (а их отстраивать заново, когда индейские умрут, и останутся лишь европейские)

Добавьте к этому линейку экономики (те же -20 цены построек от 2-ой идеи, да +10 налогов от 1-ой).

Экономика с количеством (а оно напрашивается же, верно? ;)) дадут политику на +33 форслимита армии.

А религия Norse в этом может помочь, и немало. Вопрос, чем. ИМХО лучший бог это Njord:

+10 доход от торговли и +10 производства товаров. Особенно если ещё первые 4 идеи торговли осилить,

кроме 2-3 идей экономики. Крепенькое государство образуется.

И, это... мигрировать (если умеете) надо в Массачусетс. В центр торговли Чесапика. Там и мутить торговлю.

Изменено пользователем WhiteBear

Iamneo94
Неточность, от идеи +10. Ещё по +5 получается от советника и от персонального бога Tyr у правителя. Итого а бою +20.

Кстати, ФП орда не может мигрировать, что её достоинства сводит чуть ли не к нулю...

Очки от него же и зависели, а не от невесть кого. Выберите на старте +2 колониста, +2 миссионера и -10 цену идей, и оцените остаток очков. Он вас определённо умилит. Но это же ваш собственный выбор, на что тратить очки.

Религия хороша уже тем, что при любом боге есть +10 форслимита армии и флота и -2 на перекрещивание ваших провинций.

Однако именно на старте эти бонусы не значимы, они сыграют намного позже.

Вообще в Северной Америке главной проблемой вестерна как войны является слабость экономики.

Это ключевой момент и для того, чтобы стать мажором.

Именно поэтому из кастомных нацидей мне видятся самыми важными:

-20 на признание культуры (т.е. почти все будут признанные со временем)

-20 цена построек (а их отстраивать заново, когда индейские умрут, и останутся лишь европейские)

Добавьте к этому линейку экономики (те же -20 цены построек от 2-ой идеи, да +10 налогов от 1-ой).

Экономика с количеством (а оно напрашивается же, верно? ;)) дадут политику на +33 форслимита армии.

А религия Norse в этом может помочь, и немало. Вопрос, чем. ИМХО лучший бог это Njord:

+10 доход от торговли и +10 производства товаров. Особенно если ещё первые 4 идеи торговли осилить,

кроме 2-3 идей экономики. Крепенькое государство образуется.

И, это... мигрировать (если умеете) надо в Массачусетс. В центр торговли Чесапика. Там и мутить торговлю.

Ньода практически всегда беру на старте и держу едва ли не полсотни лет. Он помогает держать довольно шаткую экономику (а она летит в тартары, когда мы занимаемся колонизацией, особенно если колоний 2). Затем меняю на +5 к дисциплине и -1 к анресту, когда мы активно воюем. Порог принятия культур стоит брать только если мы съели что-то очень крупное, а это вначале не так уж и часто будет.


ААРа не будет ?


Deceased WhiteBear
(изменено)
Ньод
Ньерд в русском написании.

Положу тут:

6612887.png

ААРа не будет ?
Похоже, что нет... Изменено пользователем WhiteBear

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12093

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Dipsas

    3

  • Tempest

    3

  • Astaron

    2

  • Itaan Hunt

    2

  • Эльфин

    2

  • Iamneo94

    2

  • MrSaferyt

    1

  • Menschenhasser

    1

  • Kromos

    1

  • TheAntegrianine

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...