Европа Универсалис 1
Лучшие авторы в этой теме
-
Alisan 5 сообщений
-
verwaq 2 сообщений
-
Northern Neighbour 2 сообщений
-
andy 1 сообщение
-
Forum26 1 сообщение
-
airzerg 1 сообщение
-
селевк никатор 1 сообщение
-
NoOneName 1 сообщение
-
Pycu4 1 сообщение
-
Roodie 1 сообщение
-
Yuri_ZH 1 сообщение
-
makiavelli747 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Разработчик Paradox Interactive
Издатель и Strategy First
Локализаторы Россия 1С, Snowball.ru
Часть серии Europa Universalis
Даты выпуска 1 марта 2000
Россия 8 августа 2001
Жанр глобальная стратегия
Платформы Windows, AmigaOne
Движок Europa Engine
Режим игры однопользовательский
Носитель 1 CD-ROM
Системные требования 64 MB RAM, 2X CD-ROM, DirectX 7.0, Windows 95
Управление клавиатура, мышь
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Europa Universalis (EU) (другое название : Europa Universalis: 1492-1792
Европа: Время перемен 1492-1792 )
— компьютерная глобальная стратегия разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2000.
Породила множество родственных игр (Europa Universalis II, Hearts of Iron, Victoria, Crusader Kings). Отличается стратегической глубиной и исторической достоверностью. В России все игры серии локализованы студией Snowball.ru под названием «Европа».
Изначально игра была основана на одноимённой настольной стратегии, автором которой был Филипп Тибо.
Также выпущено несколько похожих игр, разработанных другими компаниями: Pax Romana (2004), The Great Invasions (2005).
В январе 2007 вышло продолжение игры — Europa Universalis III. Графика стала трёхмерной, игровой процесс — менее историчным и более свободным.
Europa Universalis – историческая стратегия, которая воспроизводит все аспекты мировой истории с 1492 по 1792 год. Каждый игрок будет управлять одним из главных государств эпохи и возьмет под свой контроль дипломатию, экономику, войну, науку и колонизацию. Карта мира разделена примерно на 1500 областей, причем игра проходит в режиме реального времени с возможностью поставить процесс на паузу.
Игровой процесс
Действие игры происходит в реальном времени, однако скорости реакции от игрока не требуется, так как в любой момент игры можно поставить паузу. Игра происходит на схематично изображённой карте мира, разбитой на более чем 1500 морских и наземных провинций. Время действия игры — с 1492 по 1792 (вторая часть — с 1419 по 1819). Играющий может взять под управление любую страну из существовавших в этот исторический период (всего около 200 государств). Под его контролем находятся экономика страны, формирование армий и флотов и управление ими, дипломатия, внедрение новых технологий, внутренняя политика государства, изменение государственной религии и колонизация новых земель. Особенно широки дипломатические возможности — любая страна может вступать в союзы с другими странами и выходить из них, объявлять войны и заключать мир, заключать династический брак между правящими династиями, делать другие страны своими вассалами (которые будут передавать сюзерену половину дохода, а впоследствии могут быть мирным путём присоединены к нему), подписывать торговые соглашения и предоставлять другой стране гарантии независимости.
Особенностью игры является привязка к реальной истории; существуют предопределённые заранее для каждой страны исторические правители, каждый из которых обладает определёнными способностями, влияющими на игру, существовавшие в действительности полководцы (такие, как Суворов или Наполеон I Бонапарт), первопроходцы, исследователи и мореплаватели (такие, как Колумб, Ермак и Фернан Магеллан), а также исторические События (events), которые как правило происходят в той же стране и в то же время, что и в реальной истории (например, в 1517 происходит событие, дающее возможность перейти в протестантизм). Тем не менее, существование исторических личностей и событий иногда критикуется, так как, например, играющий за Россию ещё на старте игры (в 1419) знает, что в определённый момент в стране наступит Смутное время, а ещё позже к власти придёт Пётр I, и заранее планирует свои действия так, чтобы извлечь из этого наибольшую выгоду. Во время работы над Europa Universalis III разработчики пошли другим путём, убрав исторических монархов и полководцев (заменив их случайными) и сделали систему событий менее предопределённой.
Игрок сам может выбрать цель перед началом игры. По умолчанию этой целью является набор наибольшего количества очков к дате окончания игры в 1819. Очки выдаются за различные достижения в игре. Кроме того, их можно получать, выполняя специальные задания (например, присоединить какую-либо провинцию до наступления определённой даты). Впрочем, в действительности далеко не все игроки стремятся к достижению наибольшего количества очков и не все доводят игру до конца, часто целью игры в Europa Universalis является сам процесс игры. Некоторые игроки стремятся достичь Мирового господства, то есть захватить все провинции на политической карте. Иногда играющий пытается «отыгрывать» определённую державу, то есть стремится к достижению целей, стоявших перед ней в реальной истории.
Модификации
Игра обладает широкими возможностями для модификации. Большинство информации в ней хранится в текстовых файлах, что позволяет изменять её любому желающему. Поэтому довольно скоро поклонники игры создали большое число сценариев и модификаций, некоторые из которых кардинально меняют игру. Особенно следует отметить возможность создания событий, для которого используется нечто вроде примитивного скриптового языка программирования. Чтобы добавить уже написанное событие в игру, достаточно скопировать его текст и вставить в файл, в котором находится информация о событиях.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено Strаtegium1993
автор: Philippe Thibault
издатель: Azure Wish Enterprise
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Игра на основе которой была создана компьютерная стратегия. Игроки правят государствами 300 лет в период 1492-1792гг. В игре присутствует экономика, политика, дипломатия, война и открытие новых земель.
Europa Universalis — настольная игра , созданная Филиппом Тибо и выпущенная Azure Wish Enterprise 27 апреля 1993 года. Это геополитическая стратегическая игра , в которой игроки соревнуются за европейские державыв период с 1492 по 1792 год. В 2000 году Paradox Interactive выпустила компьютеризированную версию , первую из серии из четырёх игр.
Описание
Согласно упаковке, официальная продолжительность этой нетипично длинной настольной игры составляет 6 часов, но игры могут длиться неделями; Board Game Geek оценивает время игры в 15 дней.
Используется около 1000 маркеров, а также две карты размером 56 × 86 см (22 × 34 дюйма): одна для Европы и одна для остального мира. Английский свод правил состоит из 72 страниц.
Геймплей
Игроки имеют исключительную свободу выбора в отношении экономики, военного дела, технического обслуживания, открытий и колониальных инвестиций. Одним из недостатков является то, что во время игры требуется много вычислений и управления, касающихся расчета доходов, изменения цен, обслуживания и покупки военных ресурсов.
Расширения и варианты
Было выпущено первое официальное расширение, в котором были представлены новые правила для фортов и миссионеров, а также новый набор целей. Второе расширение широко распространено в Интернете. Он представил еще один набор правил, такой как дворцы, включая исторических монархов с предопределенными характеристиками и более быструю боевую систему, которая могла разделить время одной битвы на десять и более, а также множество новых второстепенных стран и счетчиков. Официально оно никогда не публиковалось.
Также были распространены еще два варианта: переписанный вариант события Ристо Маржомаа и версия Europa8 Пьера Боргна, Бертрана Ассере, Жана-Ива Мойена и Жана-Кристофа Дюбака, в которой представлены еще два игрока, измененные счетчики и карты и еще не закончено. Оба из них можно получить бесплатно, скачав или обратившись к авторам. Существует также список рассылки, который очень отзывчив на предложения и советы по поводу правил.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.