3. Распределить 20 человек по группам. Больше одного человека только в группе "Навигаторы", "Инженеры", "Десант".
4. Указать, есть ли в экипаже инопланетяне, их расу и принадлежность к группе
5. Выбрать один из трех навыков для группы.
i
Крайне желательно описать нескольких персонажей, в том числе вашего героя.
Данные корабляНажмите здесь!
Сюда относят название и класс корабля.
Фрегаты - легкие корабли боевого типа. Владение фрегатом разрешено гражданским лицам после получение специальной справки. Чаще всего гражданское лицо не принимает
непосредственного управления кораблем, многие фрегаты находятся под владением коммерческих лиц. Обычно флотилии торговцев состоят из фрегатов, военные силы
Межпланетного Союза используют фрегаты как милицию и поддержку в крупных боевых действиях.
Крейсеры - самостоятельные боевые единицы. 90% крейсеров Межпланетного Союза принадлежат военным силам. Остальные 10% находятся на вооружении различных корпораций.
Это серьезный корабль, на который ставят мощные орудия. Тяжелые крейсера используются для высадки десанта и зачистки орбиты, малые - как поддержка фрегатов в борьбе с вражескми судами.
- большие размеры
- сильное противокорабельное вооружение(три орудия)
- посадка невозможна
- имеет палубы для челноков
Челноки - транспортные суда, предназначенные для ускоренного перемещениия отрядов из одной точки в другую или высадки десанта с крейсеров и авианосцев.
- очень маленькие размеры
- вмещает 10 человек и пилота
- не имеет вооружения и защиты
i
Внимание! Этот класс может использовать только игрок корпорации "Био-Лив", который начинает сразу на планете.
[Cкрыть]
ВладелецНажмите здесь!
Собственник судна, пославший вас в Сектор.
- одна из многих корпораций Высшего Сектора(указать название)
- инопланетный фрилансер
- 280-й патрульный флот Союза
- собственность государства Земли(указать страну)
- охранное агенство "Био-Лив" (только один игрок)
[Cкрыть]
ЭкипажНажмите здесь!
Экипаж суден Межпланетного Союза колеблется от 5 до 200 человек. С одной стороны это легкие разведфрегаты, с другой - дредноуты орбитальной бомбардировки. Флагман Совета Адмиралов насчитывает свыше 500 человек постоянного экипажа. В большинстве своем это бригады десанта и обслуживания орудий.
Минимальная команда для обслуживания судна, согласно регламенту, составляет 20 человек.
Капитан
Командир корабля и экипажа.
Старпом
Штурман и заместитель капитана.
Пилот
Управление кораблем - его первостепенная задача, но в критических ситуациях он может подсобить огнем.
- мастер посадки(фрегату не требуется специальная площадка для посадки)
Все важные функции корабля - их работа. Они сканируют, посылают зонды, вычисляют курс, управляют орудиями.
- установка ВИИ(бригада не требуется для управления орудиями)
- пакет зондов АА-1 (двойной зонд для сканирования из атмосферы и непосредственно на земле)
- пилот челнока(член бригады может спускать десант на челноке)
Инженеры
Инженеры наблюдают за исправностью всех систем корабля, отвечают за починку и калибровку орудий.
- запасные генераторы (запускает дополнительный генератор в случае отказа одного)
- техник-артиллерист (орудия никогда не заклинят)
- направляющая проводка(позволяет направить энергию генераторов на поддержку двигателей/орудий/щита в ущерб двум остальным системам)
Врач
Медицина превыше всего и всегда важно иметь квалифицированного медика на борту
- хирург(позволяет проводить операции и ставить импланты)
- биоинженер(ваш врач кое-что смыслит в организмах и генной инженерии)
- психолог(стабилизирует психическое состояние членов экипажа и предотвращает некоторые конфликты)
Кок
Кок - это не просто повар, это узкий специалист
- повар высшей категории (снижает недовольство и усталость экипажа)
- бывшый техник(ваш повар умеет обращаться с оружием, а самое главное - ставить всякие обвесы и даже чинить)
- контрабандист(когда-то он шел по скользкой дорожке, но его природный нюх все еще может учуять пользу там, где она есть)
Десантная бригада
Десантники - щит и меч корабля. Их навыки ограничиваются общей подготовкой, но тем не менее они могут надрать задницы превосходящим силам.
- ветеран-командир(наличие ветерана, прошедшего множество конфликтов - это опыт и защита в критических ситуациях)
- мастер оружия(знаком со многими видами оружия, в том числе и с инопланетными)
- взрывотехник(знаком со большинством видом взрывчаток и мин)
На более крупных судах - крейсерах - команда увеличивается. Появляются новые формирования. Таким образом, пилоты навигационной бригады фрегата являются одновременно и стрелками - в их задачу входит не только коммуникация и контроль систем, а и наведение орудий. На крейсерах же орудиями занимаются отдельные группы. На многие корабли для упрощение управления устанавливают ВИИ. ВИИ необходим на крейсерах, но и фрегаты тоже удостаиваются этого дорогого удовольствия.
Проблемы многорасовой команды встают по большей степени в Высших Секторах, где колонии людей граничат с планетами иных гуманоидов. Проблему составляют языковые различия, расизм, разные взгляды, религия. Чаще всего инопланетяне не составляют экипаж корабля, а являются его пассажирами. Это могут быть торговцы или специально нанятые интеданты.
[Cкрыть]
Опубликовано
mr_john,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Для заполнения анкеты достаточно указать:
1. Данные корабля
2. Владелец корабля
3. Распределить 20 человек по группам. Больше одного человека только в группе "Навигаторы", "Инженеры", "Десант".
4. Указать, есть ли в экипаже инопланетяне, их расу и принадлежность к группе
5. Выбрать один из трех навыков для группы.
Крайне желательно описать нескольких персонажей, в том числе вашего героя.
Сюда относят название и класс корабля.
Фрегаты - легкие корабли боевого типа. Владение фрегатом разрешено гражданским лицам после получение специальной справки. Чаще всего гражданское лицо не принимает
непосредственного управления кораблем, многие фрегаты находятся под владением коммерческих лиц. Обычно флотилии торговцев состоят из фрегатов, военные силы
Межпланетного Союза используют фрегаты как милицию и поддержку в крупных боевых действиях.
- небольшие размеры
- слабое противокорабельное вооружение(два орудия)
- возможна посадка и поддержка с земли
Крейсеры - самостоятельные боевые единицы. 90% крейсеров Межпланетного Союза принадлежат военным силам. Остальные 10% находятся на вооружении различных корпораций.
Это серьезный корабль, на который ставят мощные орудия. Тяжелые крейсера используются для высадки десанта и зачистки орбиты, малые - как поддержка фрегатов в борьбе с вражескми судами.
- большие размеры
- сильное противокорабельное вооружение(три орудия)
- посадка невозможна
- имеет палубы для челноков
Челноки - транспортные суда, предназначенные для ускоренного перемещениия отрядов из одной точки в другую или высадки десанта с крейсеров и авианосцев.
- очень маленькие размеры
- вмещает 10 человек и пилота
- не имеет вооружения и защиты
Внимание! Этот класс может использовать только игрок корпорации "Био-Лив", который начинает сразу на планете.
Собственник судна, пославший вас в Сектор.
- одна из многих корпораций Высшего Сектора(указать название)
- инопланетный фрилансер
- 280-й патрульный флот Союза
- собственность государства Земли(указать страну)
- охранное агенство "Био-Лив" (только один игрок)
[Cкрыть]Экипаж суден Межпланетного Союза колеблется от 5 до 200 человек. С одной стороны это легкие разведфрегаты, с другой - дредноуты орбитальной бомбардировки. Флагман Совета Адмиралов насчитывает свыше 500 человек постоянного экипажа. В большинстве своем это бригады десанта и обслуживания орудий.
Минимальная команда для обслуживания судна, согласно регламенту, составляет 20 человек.
Капитан
Командир корабля и экипажа.
Старпом
Штурман и заместитель капитана.
Пилот
Управление кораблем - его первостепенная задача, но в критических ситуациях он может подсобить огнем.
- мастер посадки(фрегату не требуется специальная площадка для посадки)
- виртуоз(шанс уклонения возрастает)
- военная подготовка(право пользования винтовками)
Бригада навигации
Все важные функции корабля - их работа. Они сканируют, посылают зонды, вычисляют курс, управляют орудиями.
- установка ВИИ(бригада не требуется для управления орудиями)
- пакет зондов АА-1 (двойной зонд для сканирования из атмосферы и непосредственно на земле)
- пилот челнока(член бригады может спускать десант на челноке)
Инженеры
Инженеры наблюдают за исправностью всех систем корабля, отвечают за починку и калибровку орудий.
- запасные генераторы (запускает дополнительный генератор в случае отказа одного)
- техник-артиллерист (орудия никогда не заклинят)
- направляющая проводка(позволяет направить энергию генераторов на поддержку двигателей/орудий/щита в ущерб двум остальным системам)
Врач
Медицина превыше всего и всегда важно иметь квалифицированного медика на борту
- хирург(позволяет проводить операции и ставить импланты)
- биоинженер(ваш врач кое-что смыслит в организмах и генной инженерии)
- психолог(стабилизирует психическое состояние членов экипажа и предотвращает некоторые конфликты)
Кок
Кок - это не просто повар, это узкий специалист
- повар высшей категории (снижает недовольство и усталость экипажа)
- бывшый техник(ваш повар умеет обращаться с оружием, а самое главное - ставить всякие обвесы и даже чинить)
- контрабандист(когда-то он шел по скользкой дорожке, но его природный нюх все еще может учуять пользу там, где она есть)
Десантная бригада
Десантники - щит и меч корабля. Их навыки ограничиваются общей подготовкой, но тем не менее они могут надрать задницы превосходящим силам.
- ветеран-командир(наличие ветерана, прошедшего множество конфликтов - это опыт и защита в критических ситуациях)
- мастер оружия(знаком со многими видами оружия, в том числе и с инопланетными)
- взрывотехник(знаком со большинством видом взрывчаток и мин)
На более крупных судах - крейсерах - команда увеличивается. Появляются новые формирования. Таким образом, пилоты навигационной бригады фрегата являются одновременно и стрелками - в их задачу входит не только коммуникация и контроль систем, а и наведение орудий. На крейсерах же орудиями занимаются отдельные группы. На многие корабли для упрощение управления устанавливают ВИИ. ВИИ необходим на крейсерах, но и фрегаты тоже удостаиваются этого дорогого удовольствия.
Проблемы многорасовой команды встают по большей степени в Высших Секторах, где колонии людей граничат с планетами иных гуманоидов. Проблему составляют языковые различия, расизм, разные взгляды, религия. Чаще всего инопланетяне не составляют экипаж корабля, а являются его пассажирами. Это могут быть торговцы или специально нанятые интеданты.
[Cкрыть]Опубликовано mr_john,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.