Гайд на Урсу от Хуанито
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Juanito 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Введение
Урса - сильный керри-ловкач с хорошим лейт (лейт - поздняя игра) потенциалом и огромным уроном, наносимым с руки. Это один из самых сильных героев ближнего боя в Dote 2, из-за чего от нас сначала стараются постоянно убежать, не вступая в битвы 1 на 1 на близком расстоянии; а затем мы являемся одной из главных целей для всяческих дизейблов (станы и прочие методы обезвреживания) в замесах 5 на 5. Герой достаточно прост в контроле и чуть посложнее в освоении - поэтому на нём не будет сложно новичкам и он не даст заскучать игрокам среднего уровня. Так же, это один из тех героев, который может вытащить всю команду, когда они все раки.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- огромный урон с руки практически всю игру благодаря 2, 3 и 4 скиллам.
- легко научиться и тащить пабы
- 1 на 1 выносим практически любого милишного героя при равном раскладе
- легко добивать крипов
- благодаря 2 и 4 скиллу быстро спушивает башни и убивает Рошана до 10 минуты
- может фармить лес
- имеет замедление 55% с 1-го скилла
- не малое кол-во хп само по себе и за счет итем билда, ибо на нашем герое отлично сидит heart of tarrasque
- ульт кастуется без расхода маны
Минусы:
- зависим от вещей
- легко контрится дизейблами до сбора black king bar
- вообще не имеет никаких АОЕ атак
- затруднён фарм леса, если начинать с первого уровня
- беспомощен, если обезмолвлен
- в начале игры иногда страдает нехваткой маны
Скилл билд
1 уровень - 2 скилл
2 уровень - 3 скилл
3 уровень - 2 скилл
4 уровень - 1 скилл
5 уровень - 3 скилл
6 уровень - 4 скилл
7 уровень - 2 скилл
8 уровень - 3 скилл
9 уровень - 2 скилл
10 уровень - 3 скилл
11 уровень - 4 скилл
12 уровень - 1 скилл
13 уровень - 1 скилл
14 уровень - 1 скилл
15 уровень - +
16 уровень - 4 скилл
Далее максим статы.
Ранняя игра
Стартовый закуп:
Идём на лёгкую линию (низ для света и верх для тьмы; на этой линии находится лес). Сейчас наша задача - добить как можно больше крипов, чтобы получить как можно больше золота, а так же нафармить на нужные предметы, чтобы забрать Рошана до 10-ой минуты. На линию желательно идти с саппортом, который сможет нас засейвить и не будет отнимать фарм. Если идти на линию с керри - он просто будет отнимать у нас золото с крипов, что не даст нормально нафармить ни нам, ни ему. Если в команде слишком упёртый керри, который отказывается идти на другую линию, или их вообще пять, включая нас - то позже мы уйдём с линии на фарм в лес. Желательно до начала игры огласить то, что мы идём на лёгкую линию в чате, или нажатием на неё на мини-карте в стадии выбора героев. Если же лёгкую линию успели занять до нас и уходить не собираются - то тогда стоит пойти на тяжелую линию (верх для света, низ для тьмы; линия без дружественного леса). Это хоть и хуже, но не критично. Ни в коем случае не стоит идти на мид. Делайте это только в самых упоротых случаях, когда ваша команда заняла все остальные линии и не собирается с них уходить - но это редкость даже на пабе. Некоторые уходят на урсе качаться в лес на первом уровне, но я не рекомендую этого делать, т.к. вы просядете в золоте и опыте относительного того, если бы вы стояли на лайне, а так же вам там будет довольно трудно. Из саппортов самая популярная связка для урсы - Shadow Shaman
за счет того, что он имеет очень долгий стан и это позволит нам легко убивать противников. Но помним, что наша основная задача - это фарм золота. Убивать и харрасить противников - не приоритетная цель, это надо делать только если вы видите подходящий момент.
Стоя на своей линии, можно купить:
Но лучше всего не тратиться на эти 2 предмета и первым делом накопить на
Morbid Mask. Этот предмет даём нам вампиризм, что позволит уйти с линии на фарм в лес. Уходим фармить в лес в том случае, если на линии нам не даёт фарма вражеская команда или свой керри. Так же можно периодически убегать с линии подфармливать лес, если вражеские крипы находятся слишком далеко под башней.
После сбора
Morbid Mask, собираем из неё один из двух предметов:
- если во вражеской команде есть
Techies. Логика проста - Techies минирует Рошана, мы разминируем его с помощью крипа, которого мы можем взять под контроль. Просто отправляем туда крипа, он подрывается на минах и затем идём убивать Рошана. Да и вообще, этим крипом можно разминировать не только рошана
Так же, такой крип может выполнять роль варда.
- если владимир уже собирает кто-то другой из команды, потому что две одинаковых ауры не сочитаются
- если мы эгоист и хотим сатаник
Стоит помнить, что
Ring Of Bassilus, из которого собирается
Vladimir's Offering, изначально находится в активном состоянии. А это значит, что он будет давать ауру дополнительной брони рядом находящимся крипам на линии. А это значит, что они будут быстрее убивать вражеских крипов и подходить к башне врага, из-за чего врагу станет легче фармить, а нам труднее (т.к. вражеские крипы находятся под вражеской башней). Поэтому, стоит отключить этот предмет.
Как только мы собрали
Vladimir's Offering или
Helm Of The Dominator, нужно идти убивать Рошана. У нас уже должен быть прокачан 4-ый скилл. При хорошей игре, сбор одного из этих предметов заканчивается где-то на 10-ой минуте или раньше. Рошан убивается путём прожатия по кулдауну 2-го и 4-го скилла. Идя на Рошана, всегда стоит помнить о том, что вражеская команда может засечь нас с помощью варда. Поэтому, либо копим на
Smoke Of Deceit и идём туда под невидимостью; либо просим команду нас прикрыть. Тут всё зависит от того, с кем вы играете - если это 1к ммр или паб - зачастую никто даже и не додумается проверять Рошана или посмотреть на карту, поэтому можно спокойно идти его убивать и без смока. Если же это более профессиональная игра - вражеская команда уже знает, что Урса всегда ходит на Рошана, поэтому как только вы уйдёте с линии - враги начнут периодически его проверять и поставят вард на руну рядом.
Урсе в любом матче нужно быстро убивать Рошана, но не стоит рассматривать это как единственную верную цель: если мы четко осознаём, что не сможем этого сделать, если нас там постоянно убивают - лучше продолжить фармить и отложить Рошана до лучших времён. Так же стоит помнить, что если во вражеской команде есть,
Bloodseeker, он сможет увидеть нас на Рошане, если у Урсы меньше 30% хп.
После убийства Рошана (или если мы убедились, что его убивать пока не стоит), необходимо нафармить
Boots Of Speed , после чего собрать из них
Phase Boots .
Данные ботинки дадут нам ещё урона, позволят догонять убегающих врагов, помогут быстрее фармить в лесу (если включить их в перебежке между лагерями крипов) и иногда помогут убежать от верной смерти. Кстати, убежать от верной смерти или выиграть сражение нам зачастую поможет
Magic Wand, которую можно приобрести после ботинка, если мы не купили её, стоя на линии.
Тут я обосную, почему именно
Phase Boots, а не другая обувь.
Опубликовано Juanito,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.