Tempora mutantur
Лучшие авторы в этой теме
-
CarlosCortes 27 сообщений
-
Tempest 9 сообщений
-
Falcssonn 7 сообщений
-
Giom 3 сообщений
-
Bertineen 3 сообщений
-
alexis 2 сообщений
-
Владислав1996 2 сообщений
-
Алeксeй 2 сообщений
-
Эльфин 2 сообщений
-
Daniel13 2 сообщений
-
CVM 2 сообщений
-
Fan777 1 сообщение
-
Millenarian Emperor 1 сообщение
-
Zooma_Mc 1 сообщение
-
Лорандикус 1 сообщение
-
AbgreiD 1 сообщение
-
Roman79 1 сообщение
-
Denonion 1 сообщение
-
Пися Камушкин 1 сообщение
-
MrFox 1 сообщение
-
MazDA 1 сообщение
-
chif_warrior 1 сообщение
-
rech 1 сообщение
-
AlexHorror 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
"Tempora mutantur" - глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.
_____________________Особенности_____________________
*[map]Полностью новая расширенная карта мира с 5к провинциями.
*[gfx]Новые флаги высокого разрешения.(В процессе)
*[common]Полная переработка колонизации.(В планах)
*[common/history]Новые: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, события, тц, нац. идеи.(В процессе)
*[common]Улучшенный defines.(В процессе)
*[common]Улучшенный AI и Баланс.(В процессе)
*[common]Расширенные временные рамки(1400-1820)
Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.
.....
[Cкрыть]Упрощен туман войны(+Оптимизация).
[Cкрыть]________________________________________
**Оптимизация карты с нуля. (Destruam et aedificabo).
*Trade Nodes.
*Climate.
*History.
-colonial regions.
...
_
**Terrain.
*Северная Америка.
*Гренландия.
-Европа(50%)
-Азия(20%)
-Южная Америка(1%)
-Африка.
-Австралия.
_
**heightmap
...
*Этап-I. [a-Alpha]Начальная стадия разработки(Map/History/Common)
v0.01a - [Map]provinces/terrain/rivers/heightmap.
v0.02a - [Map]adjacencies/continent/climate/region.
v0.03a - [history]countries/diplomacy/provinces(Заселение)[common]cultures/religions/governments.[GFX]flags.
v0.04a - [history]diplomacy/wars.
v0.05a - [common]religions/governments(Доработка).
v0.06a - [common]technologies(Доработка).
v0.07a - [common]ideas.
v0.08a - [common]buildings.
v0.09a - [decisions]...
*Этап-II. [b-Beta]Основная стадия разработки(Scripting/Sound/gfx)
v0.1b - ...
v0.2b - ...
v0.3b - ...
v0.4b - ...
v0.5b - ...
v0.6b - ...
v0.7b - ...
v0.8b - ...
v0.9b - ...
*Этап-III. [rc]Релиз-Кандидат(Тестирование-Устранение ошибок).
v1.0rc - ...
*Этап-IV. [rp]Публичный Релиз(Релиз-Устранение ошибок).
v1.0.* - ...
[Cкрыть]Проекта High Middle Ages заброшен.
Причина: Игровой движок Eu не приспособлен к периоду феодализма...
За все время работы с EU накопилось много опыта, в особенности опыт работы с картами(Semper in motu.)
Поэтому началась разработка нового(Очередного?) глобального мода на EU4.(Снова?)
На этот раз я решил отойти от новых вселенных и полностью новых карт, нынешняя и последняя глобальная модификация будет посвящена расширению и улучшению оригинальной игры.
[Cкрыть]Bonum initium est dimidium facti.
Опубликовано CarlosCortes,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.