Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Mass Effect 4 Next - инсайдерская информация


Wilson

Рекомендованные сообщения

mr_john

Боже, что за бредор. Они бы еще ммо сделали


Боже, что за бредор. Они бы еще ммо сделали

Рано делать выводы.


Надеюсь они учтут грустный опыт Инквизиции и не будут делать поиск бла бла бла 20 частей прицела


Detech

Кроме создания поселений - не увидел в описании ничего того чего уже не было бы в предыдущих частях.

Все то же самое в основах, возможно поданное под несколько другим углом.


mr_john
Кроме создания поселений - не увидел в описании ничего того чего уже не было бы в предыдущих частях.

Все то же самое в основах, возможно поданное под несколько другим углом.

И добавили как раз самое ненужное. Какие поселения? Это же героик-приключенческая игра!


ryazanov

Явно на успешную Инквизицию ориентируются.


Comandante Raven

Мне вот тоже всё кажется понадёрганым из других игр, по большей части своих собственных.

А в плане сюжета чего-то такого и ожидал, раз уж они решили отделаться от Шепарда.


Katsutie

Меня бы порадовал открытый мир, вроде Скайрима или Mount&Blade, чтобы можно было погонять с интересом, абсолютно не заморачиваясь сюжетным квестом. И еще меня бы порадовала международная политика, как в Пиратах Карибского Моря, а не борьба с абсолютным злом вроде жнецов


Да это же Инквизиция в космосе. :mellow:


Gorthauerr

BioWare отменила спин-офф Mass Effect про наёмников и контрабандистов

 

Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен.

«Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии».

По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда.

«Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем».

«Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты».

К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук.

«Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру».


Убо Рщик
11 час назад, Gorthauerr сказал:

BioWare отменила спин-офф Mass Effect про наёмников и контрабандистов

 

Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен.

«Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии».

По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда.

«Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем».

«Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты».

К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук.

«Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру».

 

Некротема ожила.

А так идея интересная, но теперь уже поздно. И, на мой скромный взгляд, попытки теперь  выпустить новую игру чей сюжет будет происходить до финала третьей часть(но в той же галактике) идея спорная и сомнительная. Ведь какую бы интригу в сюжет не заплели разработчики, а уже известно чем все закончится. Когда то давно обсуждалась идея игры про Андерсона и его попытку стать спектром, но что толку с тех интриг с Сареном, если известен финал. Или игра про войну первого контакта, но тоже ведь известно чем все закончится. А это как бы обесценивает все выборы и сюжетные повороты, когда ты и так знаешь, что несмотря принятые решения у Шепарда в финале будет светофор который изменит всю галактику. И попытка увести сюжет в Андромеду наверное исходит из таких же соображений, только с реализаций обделались.


Gorthauerr
13 часа назад, Убо Рщик сказал:

И, на мой скромный взгляд, попытки теперь  выпустить новую игру чей сюжет будет происходить до финала третьей часть(но в той же галактике) идея спорная и сомнительная. Ведь какую бы интригу в сюжет не заплели разработчики, а уже известно чем все закончится.

Да. но вроде и не обещают.

13 часа назад, Убо Рщик сказал:

 И попытка увести сюжет в Андромеду наверное исходит из таких же соображений, только с реализаций обделались.

И да, и с реализацией знатно обделались. Схалтурили в Андромедушке.


В 04.02.2021 в 11:38, Gorthauerr сказал:

BioWare отменила спин-офф Mass Effect про наёмников и контрабандистов

 

Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен.

«Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии».

По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда.

«Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем».

«Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты».

К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук.

«Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру».

Да идея хорошая была. Олсо фанаты Массыча повзрослели, им бы менее героическая и приземленная игра зашла бы.


Gorthauerr
В 28.12.2021 в 13:06, Venc сказал:

Да идея хорошая была. Олсо фанаты Массыча повзрослели, им бы менее героическая и приземленная игра зашла бы.

Да.

Мне и героические Космооперы отлично, и менее героическая более приземленная игра про Космос не меньше бы понравилась.

Mass Effect про наемников и контрабандистов это было бы отлично.

И декаденсные игры типа Fallout 1 и 3, Insomnia the Ark, The Technomancer нравятся.

 

Главное чтобы максимально отдаленно и непохоже от скучной Земли 17-20 веков.

Или античное/средневековое Fantasy, или Sci-Fi про Космос, или постАпок с магией зеленой пустошью, мутантами, неолитическими дикарями с копьями, и всякими диковинками.


Канцлер Шольц

Слух: в новой Mass Effect не будет открытого мира


Журналист Windows Central Джез Корден в подкасте Xbox Two сообщил, что BioWare хочет воссоздать классическую формулу Mass Effect, которая предполагала исследование различных планет и локаций с помощью корабля «Нормандия» и транспортного средства «Мако».

Он добавляет, что не уверен в достоверности слухов на 100%, и что это всего лишь «отраслевой слух».

Открытый мир был одним из элементов Mass Effect: Andromeda, который подвергся критике как со стороны игроков, так и со стороны рецензентов. Многие обвиняли игру в том, что ее миры пусты, скучны и полны повторяющихся заданий. Кроме того, игра страдала от технических и сюжетных проблем, что негативно сказалось на её восприятии.

О новом Mass Effect известно мало. Сейчас игра находится на стадии пре-продакшена без даты выхода и названия. Известно, что в игре будет использоваться движок Unreal Engine 5.

 

Mass Effect Next — официальный тизер

 

Постер Mass Effect 5 содержит "пять сюрпризов"

Спойлер

0JBmRz01cu9UOLGMrvOKww.jpeg

 

Поклонники просят больше новостей о Mass Effect 5, но оказывается, что нам уже дали больше подсказок, чем мы изначально думали. Генеральный менеджер студии BioWare Гэри Маккей заявил, что плакат, показанный еще в ноябре 2021 года, содержит "горсть скрытых угощений", в том числе "по крайней мере пять сюрпризов", которые намекают на направление игры.

С тех пор, как он сообщил об этом, фанаты отчаянно пытались разгадать все секреты тизера. Догадки варьируются от более безопасных ставок, таких как Лиара, играющая ключевую роль, до того, что Шепард каким-то образом остался жив. Многие также думают, что заметили Грюнта на постере, что имеет смысл, учитывая долгую продолжительность жизни кроганов.

И так, самым очевидным сюрпризом здесь является то, что геты вернулись — один в кратере, и сам кратер имеет такую же форму. Затем есть азари, возглавляющая поисковую группу, которой, должно быть, является Лиара, учитывая ее появление в тизер-трейлере.

Это два очевидных фактора. Что менее ясно, так это то, что кроган может быть знакомым лицом — либо Рекс, либо Грюнт. Злой малыш кроган гораздо более вероятен, учитывая его юный возраст. Это может быть немного натянуто, поскольку, как и Рекс, он может умереть во время событий трилогии или даже вообще не быть завербованным (можно просто оставить его в капсуле).

Итак, минус три. Последнее, что удалось заметить, это то, что последняя фигура в группе может быть одета в броню N7. Некоторые люди, кажется, думают, что это Шепард, но на самом деле это может быть наш новый главный герой, поскольку инициатива N7 все еще существует в этом мире после Жнецов. Что касается пятого, его гораздо сложнее заметить. Невероятно зоркие участники сабреддита Mass Effect думают, что видят очертания мертвых тел вокруг кратера, которые, по их мнению, принадлежат саларианцам и кварианцам - так что это может быть намеком на то, кто будет главным злодеем в игре.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Absolutely EVERYTHING We Know about the Next Mass Effect (in 2023)
 

 


Kapellan
41 минуту назад, Maraniro сказал:

Слух: в новой Mass Effect не будет открытого мира

 


СУЛАРИУС
В 10.09.2023 в 16:21, Maraniro сказал:

Слух: в новой Mass Effect не будет открытого мира


Журналист Windows Central Джез Корден в подкасте Xbox Two сообщил, что BioWare хочет воссоздать классическую формулу Mass Effect, которая предполагала исследование различных планет и локаций с помощью корабля «Нормандия» и транспортного средства «Мако».

Не-не-не, это худшее, что было в серии. Из-за Мако и унылых планет я оценил первую часть на 5-6 баллов, поэтому пусть лучше вернутся к кишке сиквелов :smile121:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4216

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    3

  • Wilson

    2

  • mr_john

    2

  • Detech

    1

  • ryazanov

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Kapellan

    1

  • Убо Рщик

    1

  • vlastar

    1

  • Playa

    1

  • Katsutie

    1

  • Venc

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Канцлер Шольц

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...