Тотальный ребаланс внутренней политики
Лучшие авторы в этой теме
-
Пётр 3 сообщений
-
Abdyabdya 2 сообщений
-
Кракен 2 сообщений
-
Jœrmuŋgandr 1 сообщение
-
Димониус 1 сообщение
-
Ex-doter 1 сообщение
-
stanislav2406 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Ув. Маринеско поручил мне кое-что сделать, но потом куда-то пропал, а мне очень нужна помощь в том, что я сделал:
Итак, последняя версия Extended Experience. Я начал править экономику игры и внутреннюю политику. За основу берется сценарий 1816 года, уровень сложности - очень сложно (правда, я изменил настройки уровней сложности).
Расскажу о том, чего я пытаюсь добиться. Во-первых, я смотрю за балансом только внутри Европы + США. За их пределы я стараюсь не вылезать, т.к. если будут отбалансированы все ВД, всё остальное будет легко выправить. В Extended Experience есть большие несуразицы: например, промышленность Австрии очень часто выходит вперед. У Италии очень большое количество солдат в ПОПах (понятно, что это из-за Сицилии и Сардинии-Пьемонта) и как следствие огромная армия (особенно при раннем объединении). РИ никак не может выйти на траекторию развития и по промке в начале 20 века также жестко отстает. Во-вторых, хочу вернуть в игру значимость денег и внутренней политики. Помню, в ваниле (еще до HOD) было реально тяжело не то, что в ВД выйти, а не угодить под каток революций. Население реально жаждало реформ, и революции не заставляли себя ждать. В-третьих, реализм: ну тут уже у каждого свое мировосприятие, но в целом я хотел бы достичь того, чтобы не было однозначных решений. И реакционеры-консерваторы-либералы были хороши в конкретных ситуациях.
Итак, краткий список изменений с пояснениями:
Религиозная политика теперь не имеет однозначно плохого морализма и однозначно хорошего плюрализма. При морализме у населения падает агрессивность и сознательность, но уменьшена эффективность образования. При плюрализме наоборот. При атеизме - тем более.
При апартеиде агрессивность непризнанных культур растет как на дрожжах. А как мы знаем, при подавлении восстаний резко уменьшается численность поддержавших их ПОПов. Так что теперь если хотите создавать национально гомогенные сообщества - полный вперед.
Шовинизм дает минус к росту сознательности. А пацифизм уменьшает агрессивность общества.
Для основных ВД - Пруссии, Австрии, Франции, РИ, Британии и Италии (если таковая появится) введены особые типы экономической политики - early state capitalism, early interventionism и early laizez faires. Суть в том, что на первых порах выгодно выставлять налоги и пошлины на максимум, т.к. это ни на что особо не влияет. И чтобы боты особо не тупили, ползунки очень сильно ограничены с двух сторон, например для раннего госкапитализма от 80% до 90%. Но эти типы экономической политики держатся примерно до 60-70-х годов, а затем у новых партий действуют обычные типы экономики.
Для обычных же типов экономики были введены также ограничения, но менее строгие.
Очень жестко переработаны потребности ПОПов. Теперь во всех странах большинство ПОПов реально бедствует, как и было в реальности. Товары роскоши теперь реально товары роскоши. Аристократы потребляют гораздо больше, чем могут себе позволить. А на поддержание чиновничьего аппарата и священников нужны немаленькие деньги. А уж офицеры..)
Теперь брать деньги в долг стало довольно выгодно. Мб еще сильнее надо будет уменьшить процентную ставку, но это посмотрим по отзывам. А пока что просто опробуйте новый механизм.
У заводов и ПОПов увеличены сбережения.
ПОПы теперь гораздо склоннее к восстаниям. Вот и думайте, что выбирать: либералов, чтобы уменьшить налоги и пошлины, дабы удовлетворить потребности попов и снизить агрессивность, или консерваторов, чтобы были деньги на госаппарат и образование, а агрессивность попробовать снизить за счет морализма.
Широкомасштабные войны, я думаю, теперь станут гораздо проблемнее в плане финансов. За одну большую войну можно очень хорошо в долг уйти.
Механизмы с самого начала производятся кустарями.
+ еще куча мелких изменений, всех уж и не упомнить.
Очень многое еще не выправлено, к самой правке исходного сценария я еще даже не приступал.
В общем, мне очень нужна Ваша помощь в тесте всей этой махины, и, конечно же, в самом моддинге. Если есть желание, и хотя бы немного понимаете английский, то я Вам все объясню и покажу. По части программирования никаких сложностей даже у ребенка не возникнет. Главное - идеи, калибровка и тд.
Если все получится, насколько я понимаю, ув. Маринеско включит это в свой мод. Ну а если нет, то ничто не мешает нам самим заменить пару файлов из игры
.
Полная сборка: yadi.sk/d/tSt_cQZIg6VoA
Измененные файлы: yadi.sk/d/vdeAMTfzg6Voi (закиньте в корневую папку игры с Extended Experience последней версии и замените всё).
Опубликовано Пётр,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.