Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

Арканис
Тут, кстати, непонятно. Новый правитель, например, генерируемый автоматически или с пожалованным титулом безземельный, всё равно ведь должен как-то обретать свой тип правления, либо через столицу, либо новый пункт в дипломатии и операция в моддинге.

Рассуждая с позиции кодера, думаю, что просто первый обретенный тип владения у персонажа запоминается как отдельный параметр и впредь больше никогда не меняется.

С пожалованным титулом будет наверняка наследовать сюзереновый тип владения, было бы странно по умолчанию генерить республики для феодала и наоборот. Генерируемый автоматически будет феодальным, ИМХО, просто потому, что сейчас это так. Так что никаких параметров.

(изменено)
Это будет полный бред. Очевидно, что безземельные персонажи не будут такого параметра иметь
В такой логике будут, если хотя бы раз имели землю нужного типа, но никто не будет видеть этот параметр в интерфейсном окне, пока персонаж будет без земли.

Можно конечно и обнулять, когда персонаж становится безземельным, а точнее без титулов, т.е. 2 переключателя - когда титулов стало больше нуля, назначить параметр через столичное владение, и когда титулов стало ноль - обнулить параметр.

Сейчас проверка на столичное владение происходит при КАЖДОМ обретении или потере очередного титула и, кстати, в этот же момент проверяются культурные имена владений, названия титулов.

Так что логично предположить, что теперь культурные имена не будут обновляться при изменении набора титулов на первых порах, пока не пофиксят :)

С пожалованным титулом будет наверняка наследовать сюзереновый тип владения, было бы странно по умолчанию генерить республики для феодала и наоборот. Генерируемый автоматически будет феодальным, ИМХО, просто потому, что сейчас это так. Так что никаких параметров.

Конечно, нет. Вы забыли о вассальных республиках и теократиях? Сейчас они создаются сюзереном при пожаловании графского титула главе владения нужного типа. А если нужного нет, сначала придворному без земель жалуется город или епископство, затем уже графство.

Параметр де-факто уже есть в будущей версии игры, нам его показали, даже иконка есть с описанием, вопрос лишь в том, как этот параметр определяется - топорно вручную для каждого холопа через элемент интерфейса, либо как это было всегда через столицу, но с сохранением его без изменений. Принцип бритвы Оккама говорит, что второй вариант проще - убираются лишние перепроверки каждый раз при смене титула.

Изменено пользователем e479

Арканис
(изменено)
Конечно, нет. Вы забыли о вассальных республиках и теократиях? Сейчас они создаются сюзереном при пожаловании графского титула главе владения нужного типа.
И че? Они так и будут появляться, потому что все епископы и майоры уже имеют, я думаю, типы владения теократический и республиканский соответственно, и пожалование им более высокого титула не изменит этого. Причем тут какой-то параметр?

Хорошенькая, однако, бритва Оккама - хранить для миллиона персонажей параметр, который нужен лишь 1-2% из них :D

Изменено пользователем Арканис

И че? Они так и будут появляться, потому что все епископы и майоры уже имеют, я думаю, типы владения теократический и республиканский соответственно, и пожалование им более высокого титула не изменит этого. Причем тут какой-то параметр?

Хорошенькая, однако, бритва Оккама - хранить для миллиона персонажей параметр, который нужен лишь 1-2% из них :D

Хранить придется для 100%, потому что дело вовсе не в дарении той или иной формы правления, в СОХРАНЕНИИ её навсегда, хотя параметр и так есть, просто он меняется регулярно, поищите строки типа is_merchant_republic = yes. Впрочем, если Вы поработаете с моддингом, Вам станет ясно, как всё устроено. Это не имеет ничего общего с переменными, которые персонажи получают при рождении в history, как возможно, Вы подумали. Форма бровей или цвет шляпы тоже хранится для миллиона персонажей.


(изменено)

СК 2 вообще мало весит, чего вы?) Вон щас всякие игрули на десятки гигов, а тут два с небольшим. ОЗУ тоже мало жрёт.

Изменено пользователем Evk

Арканис
Хранить придется для 100%, потому что дело вовсе не в дарении той или иной формы правления, в СОХРАНЕНИИ её навсегда, хотя параметр и так есть, просто он меняется регулярно, поищите строки типа is_merchant_republic = yes. Впрочем, если Вы поработаете с моддингом, Вам станет ясно, как всё устроено. Это не имеет ничего общего с переменными, которые персонажи получают при рождении в history, как возможно, Вы подумали. Форма бровей или цвет шляпы тоже хранится для миллиона персонажей.
Я давно в моддинге сижу, вообще-то.

Форма бровей и нужна всем персонажам, а тип правления - только земельным (и живым). Параметр, о котором речь, есть, но это параметр титула, а не персонажа. Типа b_rome = temple. И наследуется он с титулом, а не с персонажем. И уж тем более этот параметр не хранится для каждого из персонажей, коих в игре дохрена, в надежде, что ему внезапно перепадет титул. Двойка кодеру за такую структуру данных :)


Menschenhasser

По результатам опроса, проведённого среди 220 пользователей форума, в голосовании победил вариант «Владыки степей». Соответствующие темы будут переименованы и исправлены с целью отражения результатов опроса.

Скриншот итоговНажмите здесь!
 
vNqh5xD.png

[Cкрыть]

Судя по скринам с дневников...Больше ленточек Богу ленточек!


Я давно в моддинге сижу, вообще-то.

Форма бровей и нужна всем персонажам, а тип правления - только земельным (и живым). Параметр, о котором речь, есть, но это параметр титула, а не персонажа. Типа b_rome = temple. И наследуется он с титулом, а не с персонажем. И уж тем более этот параметр не хранится для каждого из персонажей, коих в игре дохрена, в надежде, что ему внезапно перепадет титул. Двойка кодеру за такую структуру данных :)

Нет, это параметр персонажа. Когда персонаж-феодал владеет титулом со столицей-городом, он получает штрафы, как эти штрафы берутся? А просто - первичный титул имеет столичное владение, например temple, персонажу назначается, что он теократия, все прочие титулы не-храмы, если он не-мусульманин дадут ему штрафы. Так что параметр есть, он не управляется, потому что рассчитывается ДЛЯ каждого персонажа исходя из его владений и титулов. А теперь он будет меняться и рассчитываться только в нужный момент.

В моде Новгород, посмотрите там, как организовано свержение правителей и перевыборы. Дело в том, что раньше hold_elections работало неправильно, и пришлось всё делать вручную, там всплывают все тонкости процесса. Именно поэтому меня волнует как именно будет работать нововведение, ведь мои моды могут нуждаться в тотальной переделке.


Арканис
Нет, это параметр персонажа. Когда персонаж-феодал владеет титулом со столицей-городом, он получает штрафы, как эти штрафы берутся? А просто - первичный титул имеет столичное владение, например temple, персонажу назначается, что он теократия, все прочие титулы не-храмы, если он не-мусульманин дадут ему штрафы. Так что параметр есть, он не управляется, потому что рассчитывается ДЛЯ каждого персонажа исходя из его владений и титулов. А теперь он будет меняться и рассчитываться только в нужный момент.
Откройте любую сохраненку, найдите там инфу о персонажах и поищите, где же там у персонажа указан этот ваш волшебный параметр. А когда не найдете, поищите инфу о титулах, и, о счастье! Увидите type = tribe или вроде того. Так что ничего персонажу не назначается, просто смотрится тип его столицы, и исходя из него назначаются штрафы. И, поскольку этот тип хранится в инфе о титулах, его не приходится тащить через миллион персонажей, как вы тут неразумно предполагаете.

Теперь же, я полагаю, в инфе о титулах будет не только type=temple, но и что-то типа actual_type=castle, и штрафы будут рассчитываться уже относительно него.


Откройте любую сохраненку, найдите там инфу о персонажах и поищите, где же там у персонажа указан этот ваш волшебный параметр. А когда не найдете, поищите инфу о титулах, и, о счастье! Увидите type = tribe или вроде того. Так что ничего персонажу не назначается, просто смотрится тип его столицы, и исходя из него назначаются штрафы. И, поскольку этот тип хранится в инфе о титулах, его не приходится тащить через миллион персонажей, как вы тут неразумно предполагаете.

Теперь же, я полагаю, в инфе о титулах будет не только type=temple, но и что-то типа actual_type=castle, и штрафы будут рассчитываться уже относительно него.

В сохранении не записываются текущие переменные, естественно, там лишь то, что нужно, чтобы посчитать все остальные, производные от них, как и при старте игры с любой даты. Но тип правительства всё равно присваивается каждому персонажу. В этот раз похоже придется параметр запоминать в сохранении, т.к. пересчитываться он будет не всегда и уж точно не обойтись им для титула, просто потому что для титула не имеет значения это всё, там и так видно какая столица, но конкретный персонаж должен будет лишившись основного титула со столицей например в городе, всё равно остаться торговой республикой.

Напоминаю, торговая республика - это не type = city, это то, что пройдет проверку на морской порт и уровень титула выше герцога, все эти условия вместе дают ключ "торговая республика" и этот ключ теперь вешается на экран персонажа. Когда его титулы перестанут быть морскими, городскими, он всё равно сохранит этот ключ. Каким образом? Уж явно не записью в каком-то из титулов, что его актуальный тип дарит конкретному Васе и больше никому именно этот вид правления.

В любом случае, рассуждать о том, что будет нет смысла, скоро увидим, как и что. Может накрутят вообще что-то третье и так, чтобы всем было неудобно - моддерам и игрокам, им не привыкать...


Арканис
В сохранении не записываются текущие переменные, естественно, там лишь то, что нужно, чтобы посчитать все остальные, производные от них, как и при старте игры с любой даты. Но тип правительства всё равно присваивается каждому персонажу. В этот раз похоже придется параметр запоминать в сохранении, т.к. пересчитываться он будет не всегда и уж точно не обойтись им для титула, просто потому что для титула не имеет значения это всё, там и так видно какая столица, но конкретный персонаж должен будет лишившись основного титула со столицей например в городе, всё равно остаться торговой республикой.

Напоминаю, торговая республика - это не type = city, это то, что пройдет проверку на морской порт и уровень титула выше герцога, все эти условия вместе дают ключ "торговая республика" и этот ключ теперь вешается на экран персонажа. Когда его титулы перестанут быть морскими, городскими, он всё равно сохранит этот ключ. Каким образом? Уж явно не записью в каком-то из титулов, что его актуальный тип дарит конкретному Васе и больше никому именно этот вид правления.

В любом случае, рассуждать о том, что будет нет смысла, скоро увидим, как и что. Может накрутят вообще что-то третье и так, чтобы всем было неудобно - моддерам и игрокам, им не привыкать...

Торговая республика, если речь о merchant_republic = yes, это переменная LUA-скрипта, а не персонажа. Она не сохраняется в игре, просто скрипт делает выборку по всем герцогам и выше, столица которых = city и столичная провинция которых - приморская. По крайней мере, все эти параметры в сохраненке есть, в отличие от вашего мифического.

Когда его титулы перестанут быть морскими, городскими, он всё равно сохранит этот ключ.
А вот это вы с чего взяли? По-вашему, если я назначу бывшего патриция из разгромленной республики епископом, он все равно будет майором, только в церкви? Это же бред.

PS И сделаейте кто-то кнопку отмены "спасибо", постоянно вместо цитаты в нее кликаю :)


Капитул Генрих фон Охман
Торговая республика, если речь о merchant_republic = yes, это переменная LUA-скрипта, а не персонажа. Она не сохраняется в игре, просто скрипт делает выборку по всем герцогам и выше, столица которых = city и столичная провинция которых - приморская. По крайней мере, все эти параметры в сохраненке есть, в отличие от вашего мифического.

А вот это вы с чего взяли? По-вашему, если я назначу бывшего патриция из разгромленной республики епископом, он все равно будет майором, только в церкви? Это же бред.

PS И сделаейте кто-то кнопку отмены "спасибо", постоянно вместо цитаты в нее кликаю :)

Говорили что тип владения не влияет на форму правления


Торговая республика, если речь о merchant_republic = yes, это переменная LUA-скрипта, а не персонажа. Она не сохраняется в игре, просто скрипт делает выборку по всем герцогам и выше, столица которых = city и столичная провинция которых - приморская. По крайней мере, все эти параметры в сохраненке есть, в отличие от вашего мифического.

А вот это вы с чего взяли? По-вашему, если я назначу бывшего патриция из разгромленной республики епископом, он все равно будет майором, только в церкви? Это же бред.

Переменная LUA-скрипта, определяемая ДЛЯ персонажа, как я и писал, это и есть то, что я имею в виду.

А по поводу бывшего патриция, тоже всё просто, это было в самом начале беседы - Вы не сможете бывшего патриция назначить епископом, пока он будет обладать титулами, он должен сначала превратиться в придворного без титулов, а это и есть условие для смены "ключа", т.е. скрипт будет переопределять переменную в этот момент (надеюсь, что будет, потому что они могут и оставить ему это клеймо, с них станется), и при новом назначении снова пересчитает её, либо он останется тем, кем был при титулах.

Но представьте, что у Вас в итоге в процессе игры есть некто с морской республикой на погонах, но правящий со штрафом епископством. Вы сохраняете игру... И как этот параметр, обычно рассчитываемый в частности при загрузке сейва, должен определиться, если параметр не сохранен для этого конкретного персонажа? Заглянуть в историю титула и сделать расчеты уже по истории, а не как раньше по факту на данный момент? Конечно, такое возможно, медленнее, дольше, но возможно.

Поглядим, что наконнолордят в этот раз парадоксы. :)


Да что тут непонятно, что будет такой же параметр, как культура и религия, но "форма правления", или как то так.


OliverDeBra
(изменено)
Да что тут непонятно, что будет такой же параметр, как культура и религия, но "форма правления", или как то так.

Они вообще должны были этот параметр ввести как результат Дома, религии, пола.

Как те же касты у индусов.

Имеет соотвествующих перк, может править городом без штрафов.

Не имеет, правит со штрафами.

Для модинга самое удобное будет.

ps Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тем временем дневник!

Изменено пользователем OliverDeBra

Tempest

Дневник взял


Арканис
Говорили что тип владения не влияет на форму правления
Это в будущем патче, пока что очень даже влияет.
Переменная LUA-скрипта, определяемая ДЛЯ персонажа, как я и писал, это и есть то, что я имею в виду.
LUA-скрипты не определяются для персонажей, смотрите внимательно код! Они определяются для СОБЫТИЙ aka events. Берется событие, смотрится условие merchant_republick = yes и делается выборка из списка персонажей по заданным для этого переменной условиям (герцогство, город, приморская провинция).
Но представьте, что у Вас в итоге в процессе игры есть некто с морской республикой на погонах, но правящий со штрафом епископством. Вы сохраняете игру... обычно рассчитываемый в частности при загрузке сейва, должен определиться, если параметр не сохранен для этого конкретного персонажа?
А никак. При загрузке такой персонаж (республиканец со столицей в епископстве) станет епископом, проверьте сами. Даже, вероятно, еще до загрузки.

Арканис
Тем временем дневник!
Отличный! Вводятся вещи, которые стоило бы сделать еще в ванилле. Теперь бы еще и ордена сделали по той же схеме, что и наемников, а то их читерство напрягает.

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345227

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...