Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

Олег Добрый
Какой понт от старой системы, если новая намного лучше? При старой системе сразу давались войска после подготовки к вторжению, а тут надо еще и грабить. Первая система намного легче.

Может быть понт в том что самая легкая версия это была бета..версия?)А потом что-то нового появлялось и появляется..первые КК тоже годный продукт был.. но вот чет не добавлялось)


Menschenhasser
Какой понт от старой системы, если новая намного лучше? При старой системе сразу давались войска после подготовки к вторжению, а тут надо еще и грабить. Первая система намного легче.

Такой понт, что авантюристы вообще-то существуют не только у германских и тенгрианских язычников. Католикам тоже будем грабителей прописывать? Ересь же.


Ох, чую проблем будет с этим длц лишь немногим меньше, чем с Карлом...

Надо было назвать длц "Проблемные пони". =\


Ох, чую проблем будет с этим длц лишь немногим меньше, чем с Карлом...

Надо было назвать длц "Проблемные пони". =\

У парадоксов любое новое длц с кучей новых багов


Enmergal
У парадоксов любое новое длц с кучей новых багов

У них еще до осени время есть. Может, часть багов исправят. Кстати, что-то они слишком рано начали дневники публиковать – еще ведь как минимум два месяца им надо о чем-то рассказывать.


Что? Длц летом не выйдет?


Menschenhasser
Что? Длц летом не выйдет?
Дата выпуска: осень 2015 года.

Осенью. Прогнозируются ещё порядка 10 дневников, в общем.


(изменено)

Круто они развернулись в этот раз. Не тупые бесполезные события, а новая механика, похвально.

По поводу путей. Да, есть еще из Варяг в Греки и Янтарный. Раньше думал уже о том, чтобы сделать путь из Варяг в Греки речным, каким он и был, т.е. реки по этому пути сделать судоходными через свой мод, тогда и фактории по ним строить можно и республики создавать на всём пути, но повременил и видимо не зря.

Теперь гораздо проще и удобнее будет скорее всего добавить его как сухопутный, доход с него будут иметь князья, а не только морские или речные республики.

С другой стороны, есть вероятность, что путь в игре ТОЛЬКО ОДИН, шелковый и никакой больше. Его провинции можно менять, но делать несколько - нельзя. Надеюсь, это не так, но и к такому варианту нужно быть готовым.

Изменено пользователем e479

Demanion
Круто они развернулись в этот раз. Не тупые бесполезные события, а новая механика, похвально.

По поводу путей. Да, есть еще из Варяг в Греки и Янтарный. Раньше думал уже о том, чтобы сделать путь из Варяг в Греки речным, каким он и был, т.е. реки по этому пути сделать судоходными через свой мод, тогда и фактории по ним строить можно и республики создавать на всём пути, но повременил и видимо не зря.

Теперь гораздо проще и удобнее будет скорее всего добавить его как сухопутный, доход с него будут иметь князья, а не только морские или речные республики.

С другой стороны, есть вероятность, что путь в игре ТОЛЬКО ОДИН, шелковый и никакой больше. Его провинции можно менять, но делать несколько - нельзя. Надеюсь, это не так, но и к такому варианту нужно быть готовым.

Мне кажется они не сделают путь из Варяг в Греки, хотя в игре можно на лодке его проплыть спокойно по рекам, только я бы не стал реализовывать постройку факторий на путях, ибо это как-то не очень будет выглядеть, как мне кажется.


Menschenhasser
Круто они развернулись в этот раз. Не тупые бесполезные события, а новая механика, похвально.

По поводу путей. Да, есть еще из Варяг в Греки и Янтарный. Раньше думал уже о том, чтобы сделать путь из Варяг в Греки речным, каким он и был, т.е. реки по этому пути сделать судоходными через свой мод, тогда и фактории по ним строить можно и республики создавать на всём пути, но повременил и видимо не зря.

Теперь гораздо проще и удобнее будет скорее всего добавить его как сухопутный, доход с него будут иметь князья, а не только морские или речные республики.

С другой стороны, есть вероятность, что путь в игре ТОЛЬКО ОДИН, шелковый и никакой больше. Его провинции можно менять, но делать несколько - нельзя. Надеюсь, это не так, но и к такому варианту нужно быть готовым.

В таком случае можно протянуть из Азова, где Шёлковый путь заканчивается, до Константинополя его (если Парадоксы сами этого не сделают) и из Константинополя пустить до Стокгольма. Варианты в принципе есть.


(изменено)
В таком случае можно протянуть из Азова, где Шёлковый путь заканчивается, до Константинополя его (если Парадоксы сами этого не сделают) и из Константинополя пустить до Стокгольма. Варианты в принципе есть.

Хотелось бы сразу все пути - и Путь Благовоний через Персию и Янтарный через Европу пустить. Но это да, если только пути могут множиться (делиться), хотя, при желании можно сделать одну общую сеть, объединяющую все известные пути и переименовать из Шелкового в "Торговые пути".

Изменено пользователем e479

Demanion
Хотелось бы сразу все пути - и Путь Благовоний через Персию и Янтарный через Европу пустить. Но это да, если только пути могут множиться (делиться), хотя, при желании можно сделать одну общую сеть, объединяющую все известные пути и переименовать из Шелкового в "Торговые пути".

Ещё бы хотелось возможность грабить пути. Допустим в соседней провинции проходит торговый путь, ты быстро собрал банду и пошёл грабить, но не саму провинцию, а именно путь и к тебе допустим агрессивны все провинции через которые проходит путь. Эх, мечты, мечты


Enmergal
(изменено)
Ещё бы хотелось возможность грабить пути. <...> Эх, мечты, мечты

Это должно быть здесь :D Нажмите здесь!
 Я джва года хотел... [Cкрыть]
Но это да, если только пути могут множиться (делиться)

Судя по скриншотам в дневнике, вполне себе могут.

Изменено пользователем Enmergal

Diplomate
Так как Lord Meowric в очередной раз противится тому, чтобы его переводы хоть сколько-нибудь исправляли, и с учётом того, что фактически нынешняя версия в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. представляет собой полностью переписанный текст, у него отобрано техническое право редактировать данный дневник. Решение префекта чуть ранее об этом <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Закрывать тему мне не хочется, так что исправленный материал получил другого автора. Сравнить текст можно <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

По-хорошему мы, к сожалению, не понимаем. В следующий раз при таком качестве я действительно перенесу подобное творчество в мусорку сразу же по обнаружению. Счётчик благодарностей у пользователя, если его это волнует, нисколько не пострадал.

Менш, ты уверен что Free Tributary обозначает освободиться от дани? Может быть это повод для освобождения от дани кого-то другого?


OliverDeBra

Меня смущает что все механики какие они вводят они уже обговорили.

Ну изменениях карты и культур можно два дневника сделать.

Так о чем еще два месяца говорить?

Может они интерфейс сделают ближе к ЕУ4, а не эти бесконечные окна.


Арканис

Ха, вот будет прикол, если степной хан отправляет любимого сына в наемники подзаработать престижа для наследования, а он взял и поселился где-то в Абхазии.


(изменено)

Парадоксы же шведы, чтобы они не вспомнили про "путь из Варяг в Греки"...

А вот что реально хотелось бы, так это чтобы пути подстраивались под текущую политическую ситуацию.

Допустим Константинополь пал под натиском Аббасидов, Франция распалаась, СРИ не образовалась, а игрок в это время построил мощную славянскую державу "до последнего моря", реформировал религию и отсроил столицу по полной. И тогда путь идет не в Константинополь, а к тебе любимому и далее на Восток, и проходит, скажем, через полностью отстроенные Москву, Новгород и Киев.

Изменено пользователем Hadgar

Menschenhasser
Менш, ты уверен что Free Tributary обозначает освободиться от дани? Может быть это повод для освобождения от дани кого-то другого?

Вообще не очень, но, мне кажется, это всяко логичнее, чем освобождение кого-то другого от дани.


Enmergal
Парадоксы же шведы, чтобы они не вспомнили про "путь из Варяг в Греки"...

А вот что реально хотелось бы, так это чтобы пути подстраивались под текущую политическую ситуацию.

Допустим Константинополь пал под натиском Аббасидов, Франция распалаась, СРИ не образовалась, а игрок в это время построил мощную славянскую державу "до последнего моря", реформировал религию и отсроил столицу по полной. И тогда путь идет не в Константинополь, а к тебе любимому и далее на Восток, и проходит, скажем, через полностью отстроенные Москву, Новгород и Киев.

Это сравнимо с динамическими торговыми центрами в EU4. Надеяться не стоит.


Вообще не очень, но, мне кажется, это всяко логичнее, чем освобождение кого-то другого от дани.

Но что бы самому освободиться - есть кб независимость


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345229

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...