Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

Stubborn Hamster

"Правители степей" или "Владыки Табунов"


Tempest

Игра уже и Халифы, и Ромейские императоры, и Светлейшие дожи, и Языческие ярлы, и Властные Жеребцы Конные владыки, но точно не Короли-крестоносцы :D


(изменено)
Игра уже и Халифы, и Ромейские императоры, и Светлейшие дожи, и Языческие ярлы, и Властные Жеребцы Конные владыки, но точно не Короли-крестоносцы :D

Лошади Ханоносцы же.

Изменено пользователем Armun

MacArrow
С самого выхода игры об этом мечтал, но такого не будет (вероятнее всего) ибо проработка всех аспектов займет стооооооолько време

да и на мой взгляд трудно будет впихнуть сие чудо в игру

Да уже функционала столько, что для реализации этого нужно только воображение включить.... А вот это уже проблема!..


Menschenhasser
(изменено)
Игра уже и Халифы, и Ромейские императоры, и Светлейшие дожи, и Языческие ярлы, и Властные Жеребцы Конные владыки, но точно не Короли-крестоносцы :D

Ну так и Victoria тоже не вполне про викторианский период, а в Europa Universalis от Европы и камня на камне можно не оставить. Названия уже стоит воспринимать образно.

Чтобы не было дальнейшего флуда по поводу смешных и не очень названий, вариант Ouwen (пусть и немного длинный) всё-таки становится официальным переводом DLC. «Кочевники» было бы просто «Nomads», всё же.

Изменено пользователем Menschenhasser

А по мне так кочевники, как раз подходят. У Есимберлина, то бишь потомка кочевников, есть и трилогия в тему))))


Как по мне то вариант Ouwen вообще не катит

что угодно но только не "Конные владыки"

"Степные всадники", "Рыцари степей", "Кочевники", но молю только не "Конные владыки"


MacArrow
Таким образом, кочевники будут просто иметь общее количество населения, которое будет расти относительно того, сколько пустых владений существует в ваших провинциях

А про особенность кочевников опустошать земли почему-то нет ни слова... :blink:

Как по мне то вариант Ouwen вообще не катит

что угодно но только не "Конные владыки"

"Степные всадники", "Рыцари степей", "Кочевники", но молю только не "Конные владыки"

+1

Как вариант - "Владыки степей" :rolleyes:


+1

Как вариант - "Владыки степей" :rolleyes:

Да хоть так

Я голосую либо за "Степные всадники" либо за "Рыцари степей"


Simplicissimus

"Степные лорды" или "Степные правители" тогда уж.


Повелители лошадей, во!


Thunder God

"Конные повелители" — лучшее название, по моему мнению.


Alterus

Как по мне, то пока никакого восторга от "Лошадей-владык" не испытываю. Добавление пары фич кочевникам и расширение карты, увеличивающее нагрузку на процессор - явно не то, чего ожидаешь в первую очередь.

Я уже молчу о том, чтобы исправить старые баги, сделать больше микроменеджмента и адекватности в Западной Европе, вот что важнее лично для меня. А не пафосное название очередной обертки, призванной срубить еще немножко денег.


Thunder God
Ну так и Victoria тоже не вполне про викторианский период, а в Europa Universalis от Европы и камня на камне можно не оставить. Названия уже стоит воспринимать образно.

Чтобы не было дальнейшего флуда по поводу смешных и не очень названий, вариант Ouwen (пусть и немного длинный) всё-таки становится официальным переводом DLC. «Кочевники» было бы просто «Nomads», всё же.

А вы официальный переводчик?


Если говорить о названии, то "Погонщики Табунов" можно предложить ещё


Menschenhasser
(изменено)
А вы официальный переводчик?

Ох. Официальным переводом на этом сайте. Которое будет использоваться в заголовках тем, в заголовке раздела и т. д. Их, внезапно, устанавливают для каждого DLC сами префекты.

Можно, в принципе, составить и опрос, раз это вызывает сложности. Главное, чтобы вариантов было не штук десять, а максимум 3–5.

Неинформативное сообщение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Menschenhasser

Вечнозелёное предложение. У кочевников остаётся людской резерв, видимо, чтобы ещё оставаться в живых, а у феодалов-то никакой возможности сохранить армии после низложения нет. Да и слишком многое тогда придётся прорабатывать таким безземельным персонажам, не чета довольно малочисленным лидерам кочевников.

У феодалов куча возможности, бежать со своей армией, или без в союзные страны, страны со своей религией и или культурой.

У феодала есть возможность стать поданным победителя, или кого то другого и через интриги, решения вернуть власть.

Парадоксам не так уж и сложно будет впилить эти изменения в длси. Слишком много для мододелов, но не для компании разрабатывающей игры.


Salazar32

ИМХО, нужно делать голосование насчет названия. :blush:


Не понимаю зачем переводить дословно, если кочевники отражают всю суть. Чуть ли не в каждом посте есть слово кочевник...


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 342708

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...