Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

mister00
Могли раньше, а теперь вот смотрю этот КБ - там ограничение прописано - только для некочевников.

Добавил в номад субюгэйшн в can_use = { FROM = {

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. можно покорять НЕкочевников, если они алтайцы (ну или своей культурной группы) либо своей религии (например, тенгрианство, реформированное тенгрианство).

Есть еще такая замечательная штука - географические регионы. Можно экспансию ограничить великой степью, как завещал дедушка Чингиз.

------

Сейчас условия экспансии таковы

Я - герцог, не выше

Целевое герцогство для захвата:

- либо содержит провинцию, которая мне принадлежит (обычная де-юре война, доступная всем, но видимо не кочевникам)

- либо содержит провинцию, которая является СОСЕДНЕЙ с той, которая мне принадлежит (можно расширяться бесконечно)

Я сделаю так:

Целевое герцогство для захвата:

- либо содержит провинцию, которая мне принадлежит (обычная де-юре война, доступная всем, но видимо не кочевникам)

- либо содержит провинцию, ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ Великой Степи, которая является СОСЕДНЕЙ с той, которая мне принадлежит.

Ладно, хорошего понемногу, ограничимся пока что этими правками, отредактировал скорость войск, сделал суровее "природу" (плохо, что нельзя добавить осеннюю грязь), чуть порезал торговые пути и сделал дороже строительство на них. Плюс эти вот правки по кочевникам.

Обновил перевод с модами.

Это что же, вы захотели переплюнуть ck2+ по продуманности? Тогда можно "позаимствовать" в ваш мод несколько больших фишек из ck2+ и будет идеальный мод, еще и на русском.


Helga Lancaster
Обновил перевод с модами.

Спасибо. Самая большая опасность в разработке модов - угробить баланс, который так кропотливо настраивали разработчики :rolleyes:


Спасибо. Самая большая опасность в разработке модов - угробить баланс, который так кропотливо настраивали разработчики :rolleyes:

Ну в этот раз стало ближе к ваниле всё (пути, передвижения), кроме кочевников, их КБ теперь послабее. Кстати, раньше они не опустошали поселения, если они оккупированы и не являются племенными.

Я это дело поправил еще в прошлый раз, теперь они опустошают поселения не только свои, но и оккупированные (там и так стоит ограничение раз в 10 лет на чужие поселения :wacko: ) и ограничиваются племенными только если они им принадлежат, а если нет - то любые.

И сделал, что опустошение изолированных или наиболее передовых провинций, в тех случаях, когда в них разрушается целое поселение, в зависимости от того, что это за поселение, снижаются соответствующие технологии.

Хочу больше хардкора :)


Флавий Аниций
(изменено)
Хочу больше хардкора :)

А как думаете, может для большего ослабления кочевников, ещё численность орд, прописанных в файле 00_retinue_subunits.txt, уменьшить?

Скажем, на треть. Меньше человеческих ресурсов, больше хардкора. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius

А как думаете, может для большего ослабления кочевников, ещё численность орд, прописанных в файле 00_retinue_subunits.txt, уменьшить?

Скажем, на треть. Меньше человеческих ресурсов, больше хардкора. :)

На то они и орды, чтобы быть численными :)


А как думаете, может для большего ослабления кочевников, ещё численность орд, прописанных в файле 00_retinue_subunits.txt, уменьшить?

Скажем, на треть. Меньше человеческих ресурсов, больше хардкора. :)

да просто ИИ тупит, ему и уменьшать ничего не надо, захват Византии и проч. происходит потому что тупит ИИ, с ордой драться не надо, захватил их столицу + любую территорию которая захватывается за раз и победил, орда) Если напали разросшиеся хазары например, а у тебя есть человек 1к+, раздели их и жди пока придут (главное не нарваться на их отряд) пришли, захватывают землю, иди прям по столицам кочевников + плюс захватывай территории, орда уйдет с твой территории что бы отвоевать свою, вторым отрядом начинай отвоевывать свою землю, если захватили, их города быстро завоевать, а значит их можно очень быстро победить, если грамотно все обставить, я так делал это работает, на 90% они сдаются, даже иногда на 80%


Helga Lancaster
(изменено)
да просто ИИ тупит, ему и уменьшать ничего не надо, захват Византии и проч. происходит потому что тупит ИИ, с ордой драться Если напали разросшиеся хазары например, а у тебя есть человек 1к+, раздели их и жди пока придут (главное не нарваться на их отряд) пришли, захватывают землю, иди прям по столицам кочевников

Это все чертовски мило, но гербовые провинции больших государств номадов (к примеру Хазар) обычно разнесены на приличные расстояния (пока трайбалы дойдут, их родину уже сожгут), а еще рядом с ними (даже захваченными) имеют тенденцию спавниться новые (малочисленные, но с огромной скоростью пополняющиеся) армии кочевников и тут же начинают отбивать провинции, так что двумя армиями ты банально не удержишь все стратегические точки. А уж убегать или сражаться в степи против полностью конных армий - удовольствие сомнительное.

Так что тактика рейдов во вражеские земли имеет смысл только против крохотных номадов, вроде мадьяр (которых этой тактикой гнет даже ИИ), где ключевых провинций мало и все рядышком.

Изменено пользователем Helga Lancaster

Mh.Kruspe
В общем, сейчас подкорректирую модификаторы лесов, полей, пустынь, понижу скорость перемещения войск с 3х-кратной до 2х-кратной и подниму трудности прохождения по этим землям.

e479, я так понимаю эти изменения с кочевниками в моде "Новгород" присутствуют, или в русификаторе обычном?


e479, я так понимаю эти изменения с кочевниками в моде "Новгород" присутствуют, или в русификаторе обычном?

В русификаторе только русификация, и если там и есть какие-то изменения, касаться они могут только названий, титулов, прозвищ и т.д. Что-то меняющее геймплей относительно оригинала - это всегда только мод.


Mh.Kruspe
В русификаторе только русификация, и если там и есть какие-то изменения, касаться они могут только названий, титулов, прозвищ и т.д. Что-то меняющее геймплей относительно оригинала - это всегда только мод.

Спасибо за объяснение.

А что Вы конкретно изменили в кочевниках, если не трудно :D


Спасибо за объяснение.

А что Вы конкретно изменили в кочевниках, если не трудно :D

Файл в папке с модом описывает всёНажмите здесь!
 
6. Войны (КБ)

- Кочевники больше не могут покорять чуждые им народы (другой религии и культурной группы), вынуждены использовать вторжение, экспансию, дань и так далее

- Кочевники больше не могут расширяться (использовать экспансию, будучи герцогами) на весь мир, только в пределах Великой Степи или имея в чужих землях часть своих

- Война за дань теперь доступна не только соседним землям или на берегам, но и землям на одном торговом пути, если они достаточно близко (дистанция меньше чем 300)

8. Решения

....

- Решение по опустошению поселения (для кочевников) стало менее щадящим - оккупированные поселения не обязаны для этого иметь 4 здания, и они тоже могут быть уничтожены полностью наряду с личными владениями. ИИ щадит неплеменные поселения только, если сам ими владеет, оккупированные не щадит - (это не приведет к полному уничтожению всего и вся во время войны, т.к. есть ограничение - раз в 10 лет на чужие поселения)

- Если при опустошении поселение полностью разрушается, а округ, в котором оно исчезло, является изолированным или окружен менее развитыми технологически землями, его технологии снижаются согласно типу потерянного поселения

[Cкрыть]

Mh.Kruspe
Файл в папке с модом описывает всёНажмите здесь!
 [Cкрыть]

Точно, прошу прощения за невнимательность... :blush:


(изменено)

Друзья, помогите, пожалуйста, советом. У меня тут намечается небольшой отпуск и хотелось бы начать партию в CKII. Последний раз играл в Крестоносцев во временна выхода ДЛЦ про викингов.

Почитал, что люди жалуются на баги, тормоза и огрехи в балансе в ДЛЦ Horse Lords. Имеет ли смысл сейчас начинать партию за монголов в Horse Lords или лучше подождать патчей?

И если смысла за них играть нет, то подскажите, пожалуйста, за кого сейчас интересно играть (хотелось бы сбалансированную партию с войнами/дипломатией/интригами).

Изменено пользователем keaSar

(хотелось бы сбалансированную партию с войнами/дипломатией/интригами).

Вассалы императора со старта в 1066


RforRush
I can't say what we're working on yet as we haven't announced anything, but we ARE working on an expansion and it will NOT expand the map.

Намек на новое DLC. Расширения карты не будет (когда Китай уже!?). У кого какие догадки по поводу содержания?


Falkenhayn
Намек на новое DLC. Расширения карты не будет (когда Китай уже!?). У кого какие догадки по поводу содержания?
Очередные 300 ивентов про мифы и легенды. Они что-то говорили раньше, о том, что что-то такое в планах.

AndrewTi
Намек на новое DLC. Расширения карты не будет (когда Китай уже!?). У кого какие догадки по поводу содержания?

Китай убьет эту игру. Двигло уже заметно просело (со старых-добрых 40 ФПС до 15-20 ФПС с фризами на 5-й скорости).

Хотя лично для меня, с такими лагофризами она пока что умерла.


Yandere-chan
Намек на новое DLC. Расширения карты не будет (когда Китай уже!?). У кого какие догадки по поводу содержания?

Расширение временной рамки до 5 века.

Но, скорее всего, получим вторых внуков Ибрагима сынов Авраама на ~250 эвентов.


Флавий Аниций
Расширение временной рамки до 5 века.

Хм... А ведь на это есть намеки. Ещё в "Карле Великом" появилось множество исторических персонажей, относящихся к эпохе V-VI веков - королей вандалов, отстготов, бургундов. По этому сценарий V или VI века не исключен, кто знает, может и за Юстиниана дадут сыграть. :)


Хм... А ведь на это есть намеки. Ещё в "Карле Великом" появилось множество исторических персонажей, относящихся к эпохе V-VI веков - королей вандалов, отстготов, бургундов. По этому сценарий V или VI века не исключен, кто знает, может и за Юстиниана дадут сыграть. :)

Они могут сделать Рим, т.е. намного раньше 5го века, эллинизм и всё такое. Кто им мешает. Могут сделать Риверлордс) про Русь, которая пуста и безжизненна сейчас. А могут замахнуться на эпоху возрождения и продлить шкалу в будущее.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345066

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...