Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

Хм... А ведь на это есть намеки. Ещё в "Карле Великом" появилось множество исторических персонажей, относящихся к эпохе V-VI веков - королей вандалов, отстготов, бургундов. По этому сценарий V или VI века не исключен, кто знает, может и за Юстиниана дадут сыграть. :)

да исторических персонажей много, но играть за этих персонажей "некоторых" очень сложно их сложный старт например и тд. путаница в историчности персонажей, ну взять того викинга Рагнара он из Инглингов, это Норвегия, а в игре он родился у шведов) династия Оттонов, основатель германии, им курить будешь лет 200, может и больше, повезет может что-то и сделаешь, если тебя до этого не убьют, можно пофантазировать конечно, но я бы не стал сравнивать игру с реалиями того времени, все было далеко не так, как в игре)


Miki_Taku
да исторических персонажей много, но играть за этих персонажей "некоторых" очень сложно их сложный старт например и тд. путаница в историчности персонажей, ну взять того викинга Рагнара он из Инглингов, это Норвегия, а в игре он родился у шведов...

Педивикия с вами не согласна: Инглинги — династия скандинавских конунгов, к которой принадлежали первые исторические правители Швеции и Норвегии. В «Саге об Инглингах» Снорри Стурлусон повествует о них как о потомках вана Фрейра и приводит подробные родословные. Упоминаются они и в древнейшем англосаксонском эпосе, «Беовульфе». Столицей 1-й династии шведских Инглингов (которые полулегендарны) являлась Старая Уппсала. В историческое время конунги из дома Инглингов правили в Швеции (первая половина IX века — 1060 год) и Норвегии (первая половина IX века — 1319 год). «Саги об исландцах» рассказывают о ряде представителей династии, обосновавшихся в Исландии и ставших частью местной аристократии («люди из Лососьей Долины» и др.).


Педивикия с вами не согласна: Инглинги — династия скандинавских конунгов, к которой принадлежали первые исторические правители Швеции и Норвегии.

а теперь вопрос, почему Рагнар не из рода Инглингов в игре? я пишу о ляпах в игре, а не о ляпах в википеди и проч. информ источниках) вот если ссылаться на википеди, там написано что Рагнар из династии Инглигов, а в игре он родился, ну я не знаю по каким причинам в династии МунсЁ )))


Каллиграф
а теперь вопрос, почему Рагнар не из рода Инглингов в игре? я пишу о ляпах в игре, а не о ляпах в википеди и проч. информ источниках) вот если ссылаться на википеди, там написано что Рагнар из династии Инглигов, а в игре он родился, ну я не знаю по каким причинам в династии МунсЁ )))

Потому что по техническим причинам в игре отсутствуют механизмы легитимного отпочковывания новых династий от старых.


Потому что по техническим причинам в игре отсутствуют механизмы легитимного отпочковывания новых династий от старых.

Строго говоря, такие механизмы есть, т.е. можно в модах изворачиваться и в исторических файлах или событиях менять династии (делить их), переименовывать и т.д. В общем, извращенным неоптимальным способом это делается, т.е. с дополнительными тормозами можно сделать нужный эффект для исторически заданных заранее персонажей (я так делал с новгородскими посадничьими родами в моде), но вот полноценно прописать этот процесс в геймплей, универсально, чтобы они ветвились независимо от замысла невозможно, пока что...

Может следующий "экспаншн" будет посвящен как раз этому.


Адмирал
Может следующий "экспаншн" будет посвящен как раз этому.

А парадоксы уже анонсировали его?


Alterus
А парадоксы уже анонсировали его?

Нет, когда анонсируют, здесь тут же будет выложена информация. Пока сообщили, что работают над ним и карту расширять не будут.


Miki_Taku
(изменено)
а теперь вопрос, почему Рагнар не из рода Инглингов в игре? я пишу о ляпах в игре, а не о ляпах в википеди и проч. информ источниках) вот если ссылаться на википеди, там написано что Рагнар из династии Инглигов, а в игре он родился, ну я не знаю по каким причинам в династии МунсЁ )))

Википедия отвечает вам: - Основными источниками по истории династии являются исландские саги. Одна из них, «Сага о Хервёр», рассказывает о 10 поколениях династии Мунсё.

Традиция, закреплённая в исландских сагах, делает Бьёрна Железнобокого, основателя династии, сыном легендарного викинга Рагнара Лодброка (IX век). Таким образом, династия Мунсё связывается с династией Инглингов, представители которой, согласно «Саге об Инглингах», были конунгами в Старой Уппсале.

Получается ляп у вас, а не в игре? :)

з.ы. Так то Paradox-ы - сами шведы, и уж кому как не им знать свою собственную историю.

Изменено пользователем Miki_Taku

Каллиграф
(изменено)
но вот полноценно прописать этот процесс в геймплей, универсально, чтобы они ветвились независимо от замысла невозможно, пока что...

Именно это я и имел ввиду. Вопрос ведь был поставлен о мотивации парадоксов, а не мододелов.

Может следующий "экспаншн" будет посвящен как раз этому.

Будем надеяться. Одно это улучшение перекроет все теократии.

Традиция, закреплённая в исландских сагах, делает Бьёрна Железнобокого, основателя династии, сыном легендарного викинга Рагнара Лодброка (IX век). Таким образом, династия Мунсё связывается с династией Инглингов, представители которой, согласно «Саге об Инглингах», были конунгами в Старой Уппсале.

Получается ляп у вас, а не в игре? :)

Бьёрн из рода Мунсё - сын Рагнара из рода Инглингов. Где у кого ляп?

Изменено пользователем Каллиграф

Адмирал
Нет, когда анонсируют, здесь тут же будет выложена информация. Пока сообщили, что работают над ним и карту расширять не будут.

Это хорошо.Мне кажется, Парадоксы могут двигатся в направлениях:

1) Флот.Да-да, прибрежных провинций много, пиратов много, да и торговые пути зачем-то ввели.Нормальный флот будет логичным дополнением к игре, хотя кроме КП флот в те времена особой роли не играл.

2)Играбельные теократии.Вспомните ваше самое жгучее желание в КК - сыграть за Папу Римского! Скандалы, интриги, подкуп кардиналов, и наконец вишенка - возможность самостоятельно обьявлять Крестовые походы!

3)Лиги.Лиги городов, баронств и прочих мелких владений.Вспомним коммунальное движение Италии и Фландрии, и поймем что это имело реальное влияние на историю средневековья.Да и к тому же, у мэров часто остается в карманах по несколько тысяч монет, и надо куда-то пристроить эти "нетрудовые" доходы.Вот пусть они получат либо возможность выкупаться от феодала, либо устраивать мятежи нескольких городов, с наймом наемников.


Alterus


 i 

Предлагаю обсуждать Рагнара, Инглингов и скандинавские саги в историческом разделе Стратегиума. Данная тема предназначена для обсуждения DLC «Horse Lords».
 

mister00
1) Флот.Да-да, прибрежных провинций много, пиратов много, да и торговые пути зачем-то ввели.Нормальный флот будет логичным дополнением к игре, хотя кроме КП флот в те времена особой роли не играл.

Кстати о флоте, тогда не было пушек, поэтому на море могли сражаться только абордажные команды, таким образом можно сделать "сухопутные сражения на море" - если встречаются два враждующих флота, то сражаются посаженные на них отряды + небольшие от самих кораблей. А кавалеристов на время морского сражения переквалифицировать в легкую или тяжелую пехоту.


3)Лиги.Лиги городов, баронств и прочих мелких владений.Вспомним коммунальное движение Италии и Фландрии, и поймем что это имело реальное влияние на историю средневековья.Да и к тому же, у мэров часто остается в карманах по несколько тысяч монет, и надо куда-то пристроить эти "нетрудовые" доходы.Вот пусть они получат либо возможность выкупаться от феодала, либо устраивать мятежи нескольких городов, с наймом наемников.

Только что получится в результате выкупа или успешного восстания? Как я понимаю, чтобы стать по настоящему независимым мэру надо получить титулярный аналог титула прошлого сеньора, а то король или император рано или поздно вернет его под прошлого сеньора, так чтобы отношения улучшить и все можно начинать с самого начала :blink: .

Вот интересно возможны ли титулярные графства в игре?


Получается ляп у вас, а не в игре? :)

мой ляп заключается в том что я не швед наверно, если шведы значит знают все о викингах))) да ну не, родственные связи в игре то же представлены, Ирландия, там все родственники, ну по крайней мере в самом начале игры))) кстати на счет Ирландии, Дублин основали викинги, но это ладно, если уж так говорить, взять туже Гардарику, Ладогу и проч. за долго до этого Рюрика, который почему-то, как из яйца вылупился в 867 году что ли, а до него викингов там не было, правили там ильмени аля Словенский))) ну ок, Шведам же видней))) что естественно Новый город он же Новгород, в 700+ годах так и назывался Новгород, он только потом 800+ годах стал называться Хольмгард, а не на оборот) швеДские сказки?))) а это герцогство аля de normandie за долго до его появления уже существует, прикольно))) тут не надо лазить в википеди читать что-то там) Да и вообще спор в принципе не о чем, как там что было, сделали.. как смогли, под игровую механику...

дополнение,Если в новом дополнение исправят баги которые есть, а не добавят новые, уже хорошо) Но всетаки хотелось бы видеть больше логики, например объявление войны за претензию и де-юре территорию, играешь герцогом, тебе принадлежит 50% этого герцогства, а что бы отвоевать всю территорию которая по де-юре принадлежит тебе, тебе приходится объявлять войну за одну провинцию, но если ты состряпаешь претензии на все, можешь настаивать на своих претензиях, а то что там по де-юре тебе принадлежит пофиг, можешь отвоевывать только по одной, а не все) аля завоевание округа... как-то странно... еще расстраивает что нет дипломатии в игре, династические браки это и все что представлено из дипломатии в игре, как-то скучно)


Miki_Taku
(изменено)
мой ляп заключается в том что я не швед наверно

Не совсем. Вы утверждали, что в игре путаница и этот Рагнар из Инглингов к Швеции не каким боком не относится:

да исторических персонажей много, но играть за этих персонажей "некоторых" очень сложно их сложный старт например и тд. путаница в историчности персонажей, ну взять того викинга Рагнара он из Инглингов, это Норвегия, а в игре он родился у шведов)

Оказалось, очень даже относится. :)

то естественно Новый город он же Новгород, в 700+ годах так и назывался Новгород, он только потом 800+ годах стал называться Хольмгард, а не на оборот) швеДские сказки?

Новгород в том игровом периоде, не более чем условное обозначение этой земли, так же как Москва и т.д..

Насчет сказки это или не сказки, не знаю, исторических источников то толком нет никаких, в случае с этим самым Рагнаром - сказки да, саги, а тут и этого то нет, но сделать же как-то надо было. :)

Изменено пользователем Miki_Taku

Новгород в том игровом периоде, не более чем условное обозначение этой земли, так же как Москва и т.д..

Насчет сказки это или не сказки, не знаю, исторических источников то толком нет никаких, в случает с этим самым Рагнаром - сказки да, саги, а тут и этого то нет, но сделать же как-то надо было. :)

Он же вроде там Ильмень называется, даже в ваниле.

Miki_Taku
Он же вроде там Ильмень называется, даже в ваниле.

Зря поверил господину XXL, ваша правда - Ильмень, давненько не играл в этой области, запамятовал. Ну раз так, то вообще какие тут могут быть вопросы...


(изменено)
Зря поверил господину XXL, ваша правда - Ильмень, давненько не играл в этой области, запамятовал. Ну раз так, то вообще какие тут могут быть вопросы...

может хватит уже чушь пороть, Novgorod так и называется Novgorod, а герцогство называется ILMEN, можете не верить)))

Изменено пользователем XXL

Miki_Taku
(изменено)
может хватит уже чушь пороть, Novgorod так и называется Novgorod, а герцогство называется ILMEN, можете не верить)))

Может и Новгород... Господин e479 настаивает на Ильмене, с ним это момент и проясните, если уж это вам так принципиально, а я свое мнение вам высказал в посте#1371, ко мне то какие претензии? :)

Изменено пользователем Miki_Taku

Может и Новгород... Господин e479 настаивает на Ильмене, с ним это момент и проясните, если уж это вам так принципиально, а я свое мнение вам высказал в посте#1371, ко мне то какие претензии? :)

Слова "Он же вроде там..." как раз и означали, что я не уверен в Ильмене :)

В моём-то моде графство тоже называется Ильмень, а в ваниле только герцогство, они тупо забыли добавить - с ними такое уже не раз бывало, потом добавляли в landed_titles то, что проморгали раньше.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 344890

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...