Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

Kesamim

Если долго грабить, со временем модно разрушить все постройки во всех владениях. И тогда получите-распишитесь, вот вм чистая степь. Хотя это до жути муторно. И вообще не понятно, что мешает кочевникам просто перебить всех жителей и сжечь все строения за раз. Механикас.


mister00
Если долго грабить, со временем модно разрушить все постройки во всех владениях. И тогда получите-распишитесь, вот вм чистая степь. Хотя это до жути муторно. И вообще не понятно, что мешает кочевникам просто перебить всех жителей и сжечь все строения за раз. Механикас.

То, что при возвращении к прежнему владельцу придется слить миллионы денжищ чтобы все восстановить.


То, что при возвращении к прежнему владельцу придется слить миллионы денжищ чтобы все восстановить.

А зачем возвращать прежнему владельцу? Кочевники должны расширять степь.


mister00
А зачем возвращать прежнему владельцу? Кочевники должны расширять степь.

Если кочевники потеряли территории в пользу феодала, а затем вернули, то все окей, она сразу работает.

Если феодалы потеряли территорию в пользу кочевника, то можно даже не пытаться возвращать, ибо там придется слить миллионы чтобы она начала работать. Это по вашей системе.


Люди, ну не поленитесь, сделайте гайд по игре за кочевников


Дополнение с уж слишком имбалансными на старте кочевниками, очень сильно не понравилось. :bad: Князь Святослав, разгромивший Хазарский каганат, был бы в шоке от такого геймплэя.


(изменено)
Если долго грабить, со временем модно разрушить все постройки во всех владениях. И тогда получите-распишитесь, вот вм чистая степь. Хотя это до жути муторно. И вообще не понятно, что мешает кочевникам просто перебить всех жителей и сжечь все строения за раз. Механикас.

Если територия со строениями захвачена кочевниками, то появляется решение уничтожить селение такое-то. По одному можно уничтожить. Взамен получаешь деньги (немного) и военные очки развития.

Но зачем? Лучше пусть налоги платят. А степи и так хватает. Когда объединил степь, все страны можно данниками сделать. Мне за Хозарию и Византия и Халифат дань платят.

Изменено пользователем Calc

Народ, как за кочевников правильно территории расширять? Как создавать новых вассалов, передавать земли кому захочу, есть ли толк от строительства храмов, от чего зависит прирост населения? Кому не лень распишите обо всём этом

За кочевников я понял одно главное правило в орде держать одну только ЛК под 100% без всяких примесей.

А с этой силой можно завоевать всю степь, а оседлые народы заставить платить дань. От завоеванных оседлых народов по сути один гемор, а пользы меньше чем от данника.


Kassatka
За кочевников я понял одно главное правило в орде держать одну только ЛК под 100% без всяких примесей.

А с этой силой можно завоевать всю степь, а оседлые народы заставить платить дань. От завоеванных оседлых народов по сути один гемор, а пользы меньше чем от данника.

А почему? Чем конные лучники и тяжелая кавалерия плохо? С учетом дого, что они посильнее в статах, а людских ресурсов требеют меньше? Или все только в экономическую целесообразность упирается?

С данниками плохо, что они отваливаются при смерти правителя. А оседлых вассалов укрупнять трудно при том, что вассальный лимит у кочевников на 10 меньше...


donkihot
(изменено)
За кочевников я понял одно главное правило в орде держать одну только ЛК под 100% без всяких примесей.

А с этой силой можно завоевать всю степь, а оседлые народы заставить платить дань. От завоеванных оседлых народов по сути один гемор, а пользы меньше чем от данника.

Вот только загвоздка в том, что если играете за алтайские племена, со 100% лк в боях не будет применятся коронная тактика кочевников. Забыл название, эта тактика в 50% случаях переводит бой из мили фазы в стрелковую. И если будут идти бои против развитых феодалов с обилием тяжелой пехоты, пик и тяж конницы то вашу ЛК порежут на ленточки. А без завоевания новых земель (непосредственно для своего племени и кланов) рост племени прекратиться, соответственно и достаточно сильной орды не соберешь. Не степи надо забирать себе или своим кланам, так как у кочевников нет лимита на количество провинций в прямом подчинении. А из вассалов остануться только бароны не занимающие слот в лимите вассалов.

Изменено пользователем donkihot

Kassatka
Не степи надо забирать себе или своим кланам, так как у кочевников нет лимита на количество провинций в прямом подчинении. А из вассалов остануться только бароны не занимающие слот в лимите вассалов.

Это чтоб быть мощнее других кланов и вообще быстрее расти? Тогда да, действительно очень большой смысл не по несколько свободных ячеек в степи отхватывать, а одну-две ячейки среди племен/феодалов, иметь гораздо больше провинций, чем другие кланы, и кучу баронов вассалов, которые (бароны) в CK II вообще не возбухают.

А вот мне интересно - что будет, если разростись до 9 кланов и все продолжать отхватывать по провинции и либо оставлять себе, либо отдавать вассальным кланам, соблюдая пропорцию. Есть ли какие штрафы при непомерном разростании кочевого строя без задействования вассалов племен/феодалов/республик/теократий от графа и выше?


Это чтоб быть мощнее других кланов и вообще быстрее расти? Тогда да, действительно очень большой смысл не по несколько свободных ячеек в степи отхватывать, а одну-две ячейки среди племен/феодалов, иметь гораздо больше провинций, чем другие кланы, и кучу баронов вассалов, которые (бароны) в CK II вообще не возбухают.

А вот мне интересно - что будет, если разростись до 9 кланов и все продолжать отхватывать по провинции и либо оставлять себе, либо отдавать вассальным кланам, соблюдая пропорцию. Есть ли какие штрафы при непомерном разростании кочевого строя без задействования вассалов племен/феодалов/республик/теократий от графа и выше?

Нет


Kassatka
(изменено)
Есть ли какие штрафы при непомерном разростании кочевого строя без задействования вассалов племен/феодалов/республик/теократий от графа и выше?
Нет

Тогда действительно выходит, что кочевники самые читерные в этом ДЛЦ. Завел себе восемь крупных вассалов-ханов, а дальше постоянно разрастаешься сам лично и увеличиваешь количество мелких вассалов-баронов (параллельно с вассальными кланами). Да ещё и оставляешь себе провинции с малым количеством свободных ячеек, а с большим количеством заполненных.

Если же сам вассальный хан, а не каган, то вообще разрастаешься быстрее других кланов, не делясь ни с кем.

Последний момент интересен. А что, если никогда не стремиться к титулу верховного правителя кочевников, а просто закрашивать карту под себя изнутри, оставляя все в руках одного клана? Может, так можно быть сильнее и богаче, чем каган с учетом своих вассалов? Хотя титул-кагана можно тогда без особого желания получить как самый сильный вассал при отсутствии подходящего наследника. Однако это, кажись, обходится, если быть разной культуры с каганом и его другими вассалами.

Изменено пользователем Kassatka

donkihot
Тогда действительно выходит, что кочевники самые читерные в этом ДЛЦ. Завел себе восемь крупных вассалов-ханов, а дальше постоянно разрастаешься сам лично и увеличиваешь количество мелких вассалов-баронов (параллельно с вассальными кланами). Да ещё и оставляешь себе провинции с малым количеством свободных ячеек, а с большим количеством заполненных.

Если же сам вассальный хан, а не каган, то вообще разрастаешься быстрее других кланов, не делясь ни с кем.

Последний момент интересен. А что, если никогда не стремиться к титулу верховного правителя кочевников, а просто закрашивать карту под себя изнутри, оставляя все в руках одного клана? Может, так можно быть сильнее и богаче, чем каган с учетом своих вассалов? Хотя титул-кагана можно тогда без особого желания получить как самый сильный вассал при отсутствии подходящего наследника. Однако это, кажись, обходится, если быть разной культуры с каганом и его другими вассалами.

Незнаю точно на счет разных культур, но так да можно все закрасить без особого труда. Я ради интереса играл, и баронов ставил своей культуры и религии, племя разрослось до полумиллиона, войск 50-70к причем около четверти была тяж кава, вот это был каток, всех раскатывали вообще без шансов. Никакие союзы не могли ничего сделать, единственная опасность от авантюристов (которые собирали по половине или более от моего доступного пула войск) и восстаний своих кочевников. А остальные соседи просто корм.


(изменено)
А почему? Чем конные лучники и тяжелая кавалерия плохо? С учетом дого, что они посильнее в статах, а людских ресурсов требеют меньше? Или все только в экономическую целесообразность упирается?

С данниками плохо, что они отваливаются при смерти правителя. А оседлых вассалов укрупнять трудно при том, что вассальный лимит у кочевников на 10 меньше...

ЛК не требует денег и в бою почти всегда с первых минут боя "Тактика изнурения" на +300%, а если у врагов "Рой", то еще +200%. Короче выносят всех.

При этом тестил классику 150 ТК + 100 ЛК при лидерах с перком храбрость для "Героической атаки" на +360 ЛТ и +360 ТК так собака эта тактика выпадает крайне редко у кочевников, за французов она выпадала куда чаще. Так что голимая ЛК это оптимум.

Из вассалов в основном Новгородская республика нужна для денег. А армия у кочевников и без данников непобедима.

И данников кучу иметь стоит, если все же о чудо повезет и появятся орды Золотой орды.

Изменено пользователем Nikwar

Незнаю точно на счет разных культур, но так да можно все закрасить без особого труда. Я ради интереса играл, и баронов ставил своей культуры и религии, племя разрослось до полумиллиона, войск 50-70к причем около четверти была тяж кава, вот это был каток, всех раскатывали вообще без шансов. Никакие союзы не могли ничего сделать, единственная опасность от авантюристов (которые собирали по половине или более от моего доступного пула войск) и восстаний своих кочевников. А остальные соседи просто корм.

Степь вообще не восстает так, как практически вся принадлежит лично мне лимита то на степь нет.

А вот оседлых феодалов завоевывать не люблю, они тебе по сути ничего не дают. Сил у меня и без ополчения в избытке, да границы такие большие, что пока они с одной стороны карты дойдут до другой война закончится. При том еще временами бунтуют и их надо заново усмирять.

А так кочевники еще читернее викингов.

Еще, что плохо из них нельзя стать республикой. Из племенного строя можно перейти в республику, а из кочевников нет.


Yandere-chan
(изменено)
Степь вообще не восстает так, как практически вся принадлежит лично мне лимита то на степь нет.

Ещё как восстает.

Если степь принадлежит только вам, то вешается модификатор "кланы желают больше земли", дающий неплохой такой прирост к риску восстания во всех провинциях.

Более того - размер этого восстания зависит от размера вашего клана.

А вот оседлых феодалов завоевывать не люблю, они тебе по сути ничего не дают. Сил у меня и без ополчения в избытке, да границы такие большие, что пока они с одной стороны карты дойдут до другой война закончится. При том еще временами бунтуют и их надо заново усмирять.

Можно же отбирать владения без штрафа тирании к кланам-вассалам и разрушать замки, получая очки технологий и много-много гешефта.

Еще, что плохо из них нельзя стать республикой. Из племенного строя можно перейти в республику, а из кочевников нет.

Из кочевников можно перейти как в республику, так и в феодализм или племя.

Изменено пользователем Alex_

1. Ещё как восстает.

Если степь принадлежит только вам, то вешается модификатор "кланы желают больше земли", дающий неплохой такой прирост к риску восстания во всех провинциях.

Более того - размер этого восстания зависит от размера вашего клана.

2. Можно же отбирать владения без штрафа тирании к кланам-вассалам и разрушать замки, получая очки технологий и много-много гешефта.

3. Из кочевников можно перейти как в республику, так и в феодализм или племя.

1. Я хоть и имею под собой по сути всю степь 60 графств, но мой клан не главный в стране, а это позволяет землями не делится и иметь все в личном владении.

2. С другой стороны из-за этого мне не разрешено разорять. Право на разорение имеет только самостоятельный правитель, а я жадный и не желаю делится кровно завоеванными провинциями, вот и остаюсь второстепенным кланом.

3. Это методом завоевания или есть и иной способ?

Как скажем играя за Хазар стать торговой республикой?

И кстати протестил орда из 100% ЛК эффективнее, чем любое другое соотношение.


Yandere-chan
Это методом завоевания или есть и иной способ?

Город на побережье -> стать республикой, развивать столицу, и перейти в племя -> стать республикой.

И кстати протестил орда из 100% ЛК эффективнее, чем любое другое соотношение.

Хотя бы потому-что:

1.)использует бесполезный престиж (а в случае если играешь кочевниками-вассалами ещё и вредный).

2.)не использует деньги.


Город на побережье -> стать республикой, развивать столицу, и перейти в племя -> стать республикой.

Я не понял механику, как с города на побережье создать республику.

Переход в племя, а уже от туда в республику реален, но долог.

Стать феодалом довольно просто, а вот стать республикой не получается.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345019

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...