Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Я так полагаю большинство сразу же отключит индию:))А так очень интересное дополнение.Интересно,а механизм распада монгольской орды на другие орды(Хулагуиды и золотую )будут,ли все по старому?

Изменено пользователем Nik7777

По идее, должно бы. Потому что исторично и потому, что викинги это в набегах периодически делают, так что механика присутствует.
Ну я всё же не о том несколько. Викинги не могут разрушать владения целенаправленно - только под влиянием рэндома. Для них неплохо было бы ещё предусмотреть механизм по которому захваченные замки могли превращаться обратно в племена(с соответствующим развитием стены), а города/церкви разрушаться по желанию владельца(это неплохо бы предусмотреть для всех) принося деньги и отнимая престиж/благочестие. Ну и для степняков - возможность сносить в степях и лесостепях все постройки под корень - для увеличения "размера пастбищ"(которое зависит от числа пустых слотов). А то получится однонаправленный процесс - захватили скажем степь арабы/византийцы или русь, настроили баронств и всё - для степняков их "исконная территория" стала уже малополезной, приносящей штрафы.

Арканис
Ну и для степняков - возможность сносить в степях и лесостепях все постройки под корень - для увеличения "размера пастбищ"(которое зависит от числа пустых слотов).
Ну это вряд ли. Все же кочевники редко проводили "плановое" опустынивание захваченных земель, обычно население само бросало свои угодья и сбегало от набегов. Так что механика регулярных набегов, пока рэндомом не снесет все холдинги, тут вполне уместна.

Арканис

Впрочем, я не прав :)

- Can you destroy holdings to free up holdings for manpower?

- Of course

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем сжигать можно будет даже холи сайты. Уж не знаю, как это будет сделано.

Для примера было сказано, что сожжение Константинополя займет лет 10 непрерывного "действа".


Tempest
Впрочем, я не прав :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем сжигать можно будет даже холи сайты. Уж не знаю, как это будет сделано.

Для примера было сказано, что сожжение Константинополя займет лет 10 непрерывного "действа".

а где именно там про святые места? Что-то сомневаюсь


Арканис
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(изменено)
а где именно там про святые места? Что-то сомневаюсь

Вполне логично, что их тоже можно будет уничтожать. Ух, это вам не Total War: Atilla, тут можно будет всю цивилизацию уничтожить. Жаль только, что племена не могут адаптировать замки под свои нужды.

Изменено пользователем Armun

Tempest

Возможно, перенесут наконец-то холисайты с владения на провинцию.

Но если нет, то ничего страшного, к моменту прихода всяких монголов всякие славяне или балты уже обратились/реформировались

Жаль только, что племена не могут адаптировать замки под свои нужды.

Как ты себе это представляешь?


Арканис

Скорее, добавят решения на создание новых вместо уничтоженных. Исторично, как бы. Конечно, придется построить очередной ноттрдам, заработать ник Holy и тому подобное...


Как ты себе это представляешь?

Ну не знаю. Берут ребята и заселяют территорию. Почему они не могут просто в замке жить без штрафов всяких?. Хотя, теперь похоже смогут.


Tempest
Ну не знаю. Берут ребята и заселяют территорию. Почему они не могут просто в замке жить без штрафов всяких?. Хотя, теперь похоже смогут.

а, мне сначала показалось, что имелись в виду степняки.

Ну, в принципе, согласен


Арканис
Ну не знаю. Берут ребята и заселяют территорию. Почему они не могут просто в замке жить без штрафов всяких?. Хотя, теперь похоже смогут.
Видимо, племена не могут решить, кто из их числа будет крутым и жить в замке, а кто будет некрутым и их обслуживать, ишача на полях.

(изменено)
Он, наверное, имел ввиду ЕУ, В и ХОИ

Нет нет я имел ввиду Константинополь, последний оплот античности и римской культуры, хотя наверно к тому времени там уже греки преобладали.

P.S. Все же интересно как будет вторжение все таки выглядеть...с новой механикой

Изменено пользователем B1sh0p

Slavkin
(изменено)
Шёлковый путь. Эта богатая торговая сеть может принести огромные богатства любому, кто контролирует города на ней — и ещё большие богатства любому, кто их грабит.

Очень надеюсь, что деньги будут идти "из общего котла". И тот, кто контролирует города на Пути, должен стремиться пресекать грабежи корованов мелкими кочевыми племенами, иначе его доходы будут падать (девушка и золотое блюдо, все дела).

Изменено пользователем Slavkin

Razer98K
(изменено)
Ну не знаю. Берут ребята и заселяют территорию. Почему они не могут просто в замке жить без штрафов всяких?. Хотя, теперь похоже смогут.

Замок это не просто четыре каменных стены на холме, в которых кто-то живёт. Те европейские замки, которые мы знаем это прямое детище феодализма, вне этого самого феодализма замки не нужны. Без соответствующей социальной базы они просто бессмысленны, жить удобнее в простом деревянном домике.

Изменено пользователем Razer98K

Замок это не просто четыре каменных стены на холме, в которых кто-то живёт. Те европейские замки, которые мы знаем это прямое детище феодализма, вне этого самого феодализма замки не нужны. Без соответствующей социальной базы они просто бессмысленны, жить удобнее в простом деревянном домике.

Но почему в них жить нельзя то? Разломать ненужное и обмазать стены говном - и прямо как дома.


Razer98K
Но почему в них жить нельзя то? Разломать ненужное и обмазать стены говном - и прямо как дома.

Грубо говоря, что бы был замок, нужны два условия:

1) Должна быть малочисленная постройка военной аристократии. Именно малочисленная и именно военной.

2) Эта аристократия должна быть привязана к земле и должна сильно выбиваться из основной массы. Именно это масса, каким-либо образом подчиненная, будет кормить жителей замка и обслуживать замок.

В племени же каждый взрослый мужчина является воином и вождь может в лучшем случае рассчитывать на деревянный дом попросторнее, потому что он ничем по сути от остальных членов племени не отличается. Попытка же заселиться в захваченный замок со словами "Я теперь ваш повелитель, а вы работаете на меня", не имея соответствующих предпосылок, закончится закономерным секир башка новоявленному феодалу.


Menschenhasser
Скорее, добавят решения на создание новых вместо уничтоженных. Исторично, как бы. Конечно, придется построить очередной ноттрдам, заработать ник Holy и тому подобное...

Слишком многого на самом деле ожидаете от Парадоксов, они скорее привяжут святые места к провинциям, потому что переработку механики священных мест они бы точно пиарили как невероятную функцию, которую нельзя было сделать за все три года существования игры.


(изменено)
Слишком многого на самом деле ожидаете от Парадоксов, они скорее привяжут святые места к провинциям, потому что переработку механики священных мест они бы точно пиарили как невероятную функцию, которую нельзя было сделать за все три года существования игры.

Да какая там механика, что бы её перерабатывать?

Грубо говоря, что бы был замок, нужны два условия:

1) Должна быть малочисленная постройка военной аристократии. Именно малочисленная и именно военной.

2) Эта аристократия должна быть привязана к земле и должна сильно выбиваться из основной массы. Именно это масса, каким-либо образом подчиненная, будет кормить жителей замка и обслуживать замок.

В племени же каждый взрослый мужчина является воином и вождь может в лучшем случае рассчитывать на деревянный дом попросторнее, потому что он ничем по сути от остальных членов племени не отличается. Попытка же заселиться в захваченный замок со словами "Я теперь ваш повелитель, а вы работаете на меня", не имея соответствующих предпосылок, закончится закономерным секир башка новоявленному феодалу.

Ну сделать тогда деградацию замка. А то выходит, что племена не могут захватывать цивилизованных.

Изменено пользователем Armun

Арканис
Слишком многого на самом деле ожидаете от Парадоксов, они скорее привяжут святые места к провинциям, потому что переработку механики священных мест они бы точно пиарили как невероятную функцию, которую нельзя было сделать за все три года существования игры.
Та ладно. Где там новая механика? Религии с неполным набором святых мест имеются (эллинизм), остается только прописать за это штрафы и написать по одному решению на религию в текстовом файлике. А вот привязка святых мест к провинции - это уже жесткий хардкод и переработка механики.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345103

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...