Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

simuil
(изменено)
Да нет же. Последний вариант в вашем перечне, я например вполне допускаю. Но когда вся "разумная" тематика для коммерческих длс будет исчерпана (а слишком безумные варианты сами разрабы после пробных "Сансет Инфайжн" стараются не повторять), настанет черед оптимизации, "подметания полов" и углубления игры. И большая часть того, что на слуху из такого рода возможностей - никоим образом не связано движком игры. Да и возможности "клаузевитца", я бы не стал еще недооценивать.

Уже даже тот список о котором вы говорите - оставляет огромный простор для развития игры в будущем. Это совсем не похоже на попытки "выжать хоть что-то" из полу-трупа. Совсем нет.

У меня куплены все ДЛС кроме пачки последних, которые вышли осенью 2014. Я бы с явной неохотой отдовал и отдаю деньги за оптимизацию и улучшение - по-моему это должно делаться в патчах и совершенно бесплатно.

Да и СК2 для меня уже база для модов. Поддержка этой игры тормозит выход ХОИ4 и В3. Но, похоже, вы правы. СК2 будет поддерживаться, пока приносит прибль. И таки привет Китай, Япония, нормальный флот и тд и тп

Изменено пользователем simuil

Идальго
(изменено)

Видимо разрабы не хотят оптимизировать игру на нынешнем этапе, будут дополнять как и раньше, в общем пустой разговор. Конечно, есть и серьезные улучшения во многих дополениях, но в целом глобального плюса игре от этого нет. Она слишком разрослась, как несбалансированная империя с кучей своевольных вассалов. Того и гляди будет бунт. Я бы на их месте сосредоточился на пропатчивании, профиксивании, исправлении всех багов, закорючек и мелких нестыковок в балансе игры - только потом начинал развивать ее вширь и качать особенности фракций (религий, форм правления и глобальных переделок с Китаем или степняками, о которых шла речь). Но это мое мнение, и они далеко, жираф большой ему видней, даже если обзор кусты закрывают.

Изменено пользователем Идальго

Именно в механике CC

Не думаю, что интересно будет. Игры парадоксов разделены на эпохи, и каждой эпохе присущ свой дух и механика. CK феодальная раздробленность, EU зарождение торговых отношении, колонизации и революции, Виктория индустриализация, мировой кризиз с исходом в мировой конфликт, Хой непосредственно мировой конфликт. Ну еще можно придать сакральный образ всей линейки, каждая игра приурочена к падению одного из 3 рейхов)))))))


ryazanov
Поддержка этой игры тормозит выход ХОИ4 и В3. Но, похоже, вы правы. СК2 будет поддерживаться, пока приносит прибль. И таки привет Китай, Япония, нормальный флот и тд и тп

Не думаю я, что СК что-то тормозит. Там же над СК2 сейчас вроде всего 3 человека работают.


Кстати, возможно еще и теократиям жизнь дадут


MacArrow
Отнюдь. Ничего не скажу за расширение карты, но за последние годы даже вот таким чисто символическим допиливанием ДЛСшками игра Крестоносцы превратилась в нечто исключительное. Я хорошо помню первые версии, и с нынешними - их просто не сравнить. Небо и земля.

Имхо именно после того, как разрабы прекратят развиваться экстенсивно (вширь) и сосредоточатся на отработке внутренних деталей и механик игры - мы и увидим настоящие Крестоносцы 2. Вы считаете, что это "полуживая" игра? Она еще толком и не родилась, я Вам скажу.

"Полуживая" она в силу того, что все новшества буквально впихиваются в "старую оболочку"... И... "Хотел бы взлететь, да что-то там мешает"...

Все-таки анонс 2.4 в первых трех дневниках бОльшие надежды возлагал на этот ДЛЦ... Номады - как-то слабовато, тем более, что как всегда еще полгода балансировкой заниматься будут... Может сам патч побольше порадует...


Midgard
Но, похоже, вы правы. СК2 будет поддерживаться, пока приносит прибль. И таки привет Китай, Япония, нормальный флот и тд и тп

Читал на Плазе, что в этом году будет 3 длс, а в 2016 выпуск длс будет зависить от продаж 2015 года.

Видимо разрабы не хотят оптимизировать игру на нынешнем этапе, будут дополнять как и раньше, в общем пустой разговор.

Так разрабы писали, что расширят карту в этом длс только, если улучшат оптимизацию игры.


AndrewTi
Не думаю, что интересно будет. Игры парадоксов разделены на эпохи, и каждой эпохе присущ свой дух и механика. CK феодальная раздробленность, EU зарождение торговых отношении, колонизации и революции, Виктория индустриализация, мировой кризиз с исходом в мировой конфликт, Хой непосредственно мировой конфликт. Ну еще можно придать сакральный образ всей линейки, каждая игра приурочена к падению одного из 3 рейхов)))))))

К 1453 первый рейх не падал, всё же.

Кстати,тут тонкость была в описании - деление кланов. Может,это то, о чём мы так долго просили?


simuil
К 1453 первый рейх не падал, всё же.

Он, наверное, имел ввиду ЕУ, В и ХОИ


EvilFrog
К 1453 первый рейх не падал, всё же.

Кстати,тут тонкость была в описании - деление кланов. Может,это то, о чём мы так долго просили?

В СК этот рейх надо построить. Это сейчас самая ключевая идея в игре. ;)


Myxach
КК2 сближается с ЕУ4, это же очевидно. Вообще все игры серии начинают "сращивать". Так что дойдут до всего мира в полном объёме.

я бы поиграл за Американские племена в 700веке, только о них наверное мало известно


Falcssonn
я бы поиграл за Американские племена в 700веке, только о них наверное мало известно

Я сомневаюсь что в 700 веке вообще будет существовать Америка.


Myxach
Я сомневаюсь что в 700 веке вообще будет существовать Америка.

ну маленькая опечатка, я имею виду 7 век


Falcssonn
ну маленькая опечатка, я имею виду 7 век

Америка ЕУ4 будет мало отличатся от Америки 7 века, увы.


Scald
Моего компьютера на Китай не хватит(

Но в принципе самому длц я очень рад, пока что играть за кочевников не интересно и нелогично. особенно меня радовала пехота вместо конницы...

Тоже порадовало, давно пора, хотя..

Я в своих модах степнякам уже давно заменил всю армию на конную. А так же, чтобы стимулировать контролировать "годные для пастбищ" земли.

Поэтому меня порадовало, что в дневнике было упомянуто, что кочевники будут юзать и иметь пользу и с не степных владений, вроде равнин и пашень. Ибо те же Авары в оригинале фактически считались уже не кочевниками, а почти оседлыми. Что и подвигло меня на моды.

В любом случае новая система органичней выглядит.


SShredy
(изменено)

Что за наркомания тут творится?

Начнём по порядку:

1) Дополнение всегда равно патчу, но не всегда наоборот.

2) Патч исправит большинство ошибок и улучшит оптимизацию, которая к слову и так неплоха.

3) Карту, если и будут расширять, то только до Китая и Индонезии, не дальше.

4) Ролевые элементы были добавлены в предыдущем DLC.

5) Теократии могут ввести, но только в последнюю очередь.

6) Новое DLC про кочевников офигенное.

7) Так как кочевникам нужны пастбища, то захват застроенных( феодальных/республиканских) территорий будет приносить им штрафы, что будет препятствовать захвату мира, вынуждая облагать всех данью.

Изменено пользователем SShredy

Интересно мне появится ли возможность сознательно разрушать чужие владения во время захватнических набегов(раз уж они приносят штрафы после захвата) или как с племенами - возможности архаизации развитых земель предусмотрено не будет?


MacArrow
Интересно мне появится ли возможность сознательно разрушать чужие владения во время захватнических набегов(раз уж они приносят штрафы после захвата) или как с племенами - возможности архаизации развитых земель предусмотрено не будет?

Вот-вот! И я про то же!


Судя по описанию "шелкового пути" - можно надеяться и на изменения в торговле.

Сухопутные республики? Торговые пути? Юниты кОрОванов для грабежа? Непонятно пока.

Интересно будет посмотреть, как это в итоге будет сделано.


Арканис
(изменено)
Интересно мне появится ли возможность сознательно разрушать чужие владения во время захватнических набегов(раз уж они приносят штрафы после захвата) или как с племенами - возможности архаизации развитых земель предусмотрено не будет?
По идее, должно бы. Потому что исторично и потому, что викинги это в набегах периодически делают, так что механика присутствует.

Но играть кочевниками не имея возможности грабануть Китай как-то грустно :(

PS Кстати, подумалось, не вводятся ли регионы из первого дневника для вожделенной "модульности регионов", где желающие могли б отключать себе ненужные регионы

Изменено пользователем Арканис

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345098

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...