Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Horse Lords / Конные владыки»


Tempest

Рекомендованные сообщения

Волколюди, серьезно? Вы правда полагаете, что они введут оборотней?

А почему нет? Кто их остановит?

Тем более был намек в дневнике.


А почему нет? Кто их остановит?

Тем более был намек в дневнике.

Думаю, намек - это шутка. Волки и тюрки\монголы - связь очевидна. Тюрки\монголы и оборотни - какая тут связь?


Эльфин
Волколюди, серьезно?

Вы правда полагаете, что они введут оборотней?

Слишком толсто ;)


Red Khan
Откуда такая информация?

В дневниках же было, что можно глав других кланов объявлять либо кровными братьями либо кровными врагами. Я подумал что КБ с этим связано, напутал?


Menschenhasser
В дневниках же было, что можно глав других кланов объявлять либо кровными братьями либо кровными врагами. Я подумал что КБ с этим связано, напутал?

Скорее всего, оно связано с отношениями «Враг» (–100, Rival) и «Друг» (+100, Friend).


(изменено)
В дневниках же было, что можно глав других кланов объявлять либо кровными братьями либо кровными врагами. Я подумал что КБ с этим связано, напутал?

Как заметил префект выше, есть у каждого персонажа вкладка "Отношения", там есть и соперники, и друзья. Там написано Rival, у степняков же многовековая форма вражды - Blood Feud

Лучше бы они раздробили существующие степные провинции, вместо добавления новых.

Изменено пользователем Armun

Капитул Генрих фон Охман
(изменено)
Лучше бы они раздробили существующие степные провинции, вместо добавления новых.

Эта степь детка :025: там плотность население ниже чем на западе (например современая Монголия)

Изменено пользователем Капитул Генрих фон Охман

Насколько я понимаю, разница между Friend/Rival и Blood Oath/Blood Feud в том, что первые завязаны на личные отношения двух человек, а вторые распространяются и на их семьи (кланы). Не уверена, что это может быть как то связано с КБ.

Кстати, при таком раскладе - вероятно Blood Oath/Blood Feud заканчиваются только со смертью последнего члена одного из кланов?


(изменено)
Насколько я понимаю, разница между Friend/Rival и Blood Oath/Blood Feud в том, что первые завязаны на личные отношения двух человек, а вторые распространяются и на их семьи (кланы). Не уверена, что это может быть как то связано с КБ.

Кстати, при таком раскладе - вероятно Blood Oath/Blood Feud заканчиваются только со смертью последнего члена одного из кланов?

Нет, кровный союз кончается смертью одного из лидеров кланов, между которыми этот союз заключен. Кровная вражда - до последней капли крови, либо выплатой денег.

У меня одного, кстати, рвёт шаблон от буддистких кочевых орд?

Изменено пользователем Armun

The Punisher 85
У меня одного, кстати, рвёт шаблон от буддистких кочевых орд?

Так монголы же били буддистами. И Золотая Орда до прихода хана Узбека была буддистской.

Где тут шаблон разрывается?


Капитул Генрих фон Охман
Так монголы же били буддистами. И Золотая Орда до прихода хана Узбека была буддистской.

Где тут шаблон разрывается?

Они были тенгрианцы монголы , насчет буддистов - кочевников это кара-китаньи


Так монголы же били буддистами. И Золотая Орда до прихода хана Узбека была буддистской.

Где тут шаблон разрывается?

Скажем так, они то были, но шаблон всё равно рвётся, так же как и от негров в ваффен-сс.


Falcssonn
У меня одного, кстати, рвёт шаблон от буддистких кочевых орд?

Да.


ainur88
(изменено)
Так монголы же били буддистами. И Золотая Орда до прихода хана Узбека была буддистской.

Где тут шаблон разрывается?

Золотоордынцы-буддисты, что то новенькое, надо будет записать вдруг забуду))

А если по существу: Фактически у Золотой орды, до принятия ислама, гос. религией было язычество(шаманизм). А по устройству она была мультирелигиозной, начиная от христианства на западе и различных восточных верований на востоке.

Изменено пользователем ainur88

Золотоордынцы-буддисты, что то новенькое, надо будет записать вдруг забуду))

А если по существу: Фактически у Золотой орды, до принятия ислама, гос. религией было язычество(шаманизм). А по устройству она была мультирелигиозной, начиная от христианства на западе и различных восточных верований на востоке.

Золотая Орда единственные кочевники?


ainur88
Золотая Орда единственные кочевники?

Я этого не говорил, а лишь отписался по поводу данной строки: "И Золотая Орда до прихода хана Узбека была буддистской"


По поводу волчьей крови: на youtube доступен let's play пользователя Arumba, где тот играет за кагана Хазарии из династии Ашина. Никакого нового трейта с волком у него там не видно.


OliverDeBra

Если судить по бетке Владык степей, то вырисовывается полная картина дисбаланса.

Как это было с республиками (при отсутствии лимита на посты) и как это есть с Викингами (огромные прибыли и наем массы наемников для захвата святых мест)

Так же и у лошадников, есть разграбление соседних провинций, но это не самое страшное что есть.

Кнопка вторжения позволяет захватить многое, но если не захватывать, то можно каждые 3 месяца разрушать часть построек в строении и получать 100 золотых и технологии. При этом войска могут на клетке не стоять, восстания не появляется, а деньги капают.

То есть выбираем что-нибудь слабое. И разрушаем до основания, получая 2000 золотых.

На эти деньги выбираем более сильное и тоже разрушаем до 0.

Пока 100 золотых в 3 месяца с каждой территории врага выглядит слишком.

Далее на деньги делаются апгрейды столицы, которую можно перенести к линии войны.

Войск море. Зависимые кланы вообще не нужны, и так можно справится.

Только вначале от них какой-то толк.

После захвата Византии можно осесть и имея только свой домен целым и кучу денег, можно писать ГГ.

Ждем патчей с балансом всего этого.


А что с торговыми постами шёлкового пути? Они же проходят по суше. Их можно строить только в своих владениях? Или ещё и у вассалов? Или вообще где угодно? и есть ли лимит?


(изменено)
Если судить по бетке Владык степей, то вырисовывается полная картина дисбаланса.

Как это было с республиками (при отсутствии лимита на посты) и как это есть с Викингами (огромные прибыли и наем массы наемников для захвата святых мест)

Так же и у лошадников, есть разграбление соседних провинций, но это не самое страшное что есть.

Кнопка вторжения позволяет захватить многое, но если не захватывать, то можно каждые 3 месяца разрушать часть построек в строении и получать 100 золотых и технологии. При этом войска могут на клетке не стоять, восстания не появляется, а деньги капают.

То есть выбираем что-нибудь слабое. И разрушаем до основания, получая 2000 золотых.

На эти деньги выбираем более сильное и тоже разрушаем до 0.

Пока 100 золотых в 3 месяца с каждой территории врага выглядит слишком.

Далее на деньги делаются апгрейды столицы, которую можно перенести к линии войны.

Войск море. Зависимые кланы вообще не нужны, и так можно справится.

Только вначале от них какой-то толк.

После захвата Византии можно осесть и имея только свой домен целым и кучу денег, можно писать ГГ.

Ждем патчей с балансом всего этого.

Республики на то и республики, орды на то и орды. 3 месяца не все города разгабляются. В дневниках вроде писали, что это зависит от развития, и на разрушение Константинополя уйдет 10 лет, что бы полностью уничтожить его.

Изменено пользователем Armun

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 344616

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    103

  • Armun

    98

  • Tempest

    87

  • Арканис

    51

  • e479

    42

  • Alterus

    36

  • OliverDeBra

    31

  • Baron von Baron

    29

  • motiff

    28

  • Diplomate

    27

  • Капитул Генрих фон Охман

    26

  • Yandere-chan

    25

  • Флавий Аниций

    22

  • simuil

    20

  • MacArrow

    18

  • Falcssonn

    17

  • Enmergal

    17

  • Evk

    17

  • Miki_Taku

    17

  • ainur88

    16

  • Red Khan

    15

  • fffggg

    15

  • AndrewTi

    15

  • Vizmut

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...