Идея такова, есть континент, на нём куча Толкиеновских-не Толкиеновскх рас
Фичи в том, что:
1.Это не будет РПГ, это СК2, чёрт побери!
2.НО ролевка будет, как жизнь персонажа
3.Игра стартует в I эру, её модификатор висит на каждой провинции, которая не перешла в эпоху II эры и так далее
4.В I эре модификатор даёт -95% к солдатам, -90% к доходу и -60% к защите
5.Окончательно все негативные модификаторы пойдут в плюс после 10 эры
6.Для перехода провинции в новую эру должны быть соблюдены следующие условия:
-Как минимум пол столетия с начала предыдущей эры
-Нужные для этого здания
7. Система престижа с провинции
Смысл в том, что провинцию можно превратить в культурный центр, застроить его культурными зданиями
1 уровень престижа даёт +1 к престижу, что довольно-таки много
8. Система угрозы
Каждые 100 лет срабатывает евент и рандомно выбирается какая-то угроза
Пример
Потоп (на прибережных провинциях появляться модификатор и сносятся все здания, после этого ними начинают править тритоны)
С востока (вызывает свои под-ивенты)
-гоблины
-орки
-племена людей (самое разрушительное, ибо изначально их нет на карте, за 1 эру захватывают огромные земли и феодализируются )
-всякая нечисть (тоже разрушительное, грабят провинции, живут по 500 лет, мало плодятся, но при захвате поселения (разграбления) -поселение становиться их культуры, а те, кого они захватили в плен становятся их религии)
Появляется магия (разумеется захват магами территорий, что не так?)
И главная фича, будут... единорожики! Как дракошки из АГОТа
P.S. После того, как все мои идеи не были с должностью оценены, то я не думаю, что и эта кому-нибудь понравиться
Рекомендованные сообщения
Идея такова, есть континент, на нём куча Толкиеновских-не Толкиеновскх рас
Фичи в том, что:
1.Это не будет РПГ, это СК2, чёрт побери!
2.НО ролевка будет, как жизнь персонажа
3.Игра стартует в I эру, её модификатор висит на каждой провинции, которая не перешла в эпоху II эры и так далее
4.В I эре модификатор даёт -95% к солдатам, -90% к доходу и -60% к защите
5.Окончательно все негативные модификаторы пойдут в плюс после 10 эры
6.Для перехода провинции в новую эру должны быть соблюдены следующие условия:
-Как минимум пол столетия с начала предыдущей эры
-Нужные для этого здания
7. Система престижа с провинции
Смысл в том, что провинцию можно превратить в культурный центр, застроить его культурными зданиями
1 уровень престижа даёт +1 к престижу, что довольно-таки много
8. Система угрозы
Каждые 100 лет срабатывает евент и рандомно выбирается какая-то угроза
Пример
Потоп (на прибережных провинциях появляться модификатор и сносятся все здания, после этого ними начинают править тритоны)
С востока (вызывает свои под-ивенты)
-гоблины
-орки
-племена людей (самое разрушительное, ибо изначально их нет на карте, за 1 эру захватывают огромные земли и феодализируются )
-всякая нечисть (тоже разрушительное, грабят провинции, живут по 500 лет, мало плодятся, но при захвате поселения (разграбления) -поселение становиться их культуры, а те, кого они захватили в плен становятся их религии)
Появляется магия (разумеется захват магами территорий, что не так?)
И главная фича, будут... единорожики! Как дракошки из АГОТа
P.S. После того, как все мои идеи не были с должностью оценены, то я не думаю, что и эта кому-нибудь понравиться
Опубликовано VIREX,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.