Total War: Arena. Командиры
Лучшие авторы в этой теме
-
Juanito 9 сообщений
-
mr_john 9 сообщений
-
Vladimir DP 3 сообщений
-
White Dragon 2 сообщений
-
Kafuir (aka Jurgen) 2 сообщений
-
Аорс 1 сообщение
-
simpleguy 1 сообщение
-
Falcssonn 1 сообщение
-
Black_07 1 сообщение
-
alexxx6661980 1 сообщение
-
Nikitafurervla 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Рим
Германик - тяжёлая пехота/штурм
Командир, специализирующийся на штурме тяжёлой пехотой. Способности дают сильные бонусы для натиска пехоты.
Способности:
1. Heavy Infantry Charge - при активации увеличивается ускорение, скорость и сила чарджа. Использовать непосредственно перед чарджем - действие можно наблюдать по тому, как вражеские солдаты отталкиваются и падают. Только для пехоты ближнего боя.
2. Raise Shields - при активации отряд поднимает щиты, что даёт защиту от стрел, но немного уменьшает дальность видимости, и сильно - защиту ближнего боя. После активации щиты будут подняты до тех пор, пока скилл не будет нажат ещё один раз. Только для пехоты ближнего боя. Не забывайте выключать перед вхождением отряда в схватку.
3. Attacking Testudo - отряд выстраивается в черепаху, что ещё больше защищает его от стрел, в сравнении с Raise Shields, но при этом ещё больше снижает дальность видимости и защиту ближнего боя; а так же, скорость. Способность не снижает урон от стрел, а даёт шанс его заблокировать вообще. Рекомендуется включать при подходе стрелкам - но имейте ввиду, что дальность видимости при этом резко снизится и вражеский отряд может выйти из поля зрения. Только для пехоты ближнего боя.
4. Vengeance - очень сильно увеличивает урон и атаку ближнего боя. Большой эффект, большой кулдаун. Включать во время схватки с сильным отрядом пехоты врага. Способность очень сильная, желательно отдать ей приоритет в прокачке. Только для пехоты ближнего боя.
Стиль игры:
Агрессивный. Набираем пехоту, возможно поддержать стрелками и кавалерией. Занимаемся поиском вражеской пехоты и её уничтожением; очень опасаемся вражеских стрелков - перед ними мы почти беззащитны на данный момент. При ударах сзади и с фланга вражеская пехота выпиливается очень быстро (если не забывать использовать способности) - поэтому рекомендуется командная игра; при столкновении с 6 отрядами врага способности не помогут, а вот удар в тыл отряда, дерущегося с союзником, его быстро его разнесёт. На данный момент не стоит полагаться на способности, дающие защиту от стрел - они не слишком эффективны: поднятые щиты всё равно пробиваются, а черепаха снижает скорость настолько, что догнать вражеских стрелков никак не получится, а стрелы у них всё равно бесконечные. Однако, отогнать стрелков противника назад прущей на них черепахой - вполне можно.
Цезарь - поддержка/инженер
Специализируется на поддержке и осадных машинах. Способности увеличивают скорость отрядов, дальность видимости, урон в ближнем бою и урон от снарядов.
Способности:
1. Veni - увеличивает скорость бега и силу натиска. Чаще используется именно для увеличения скорости бега, когда наших стрелков догоняют и надо, собственно, убежать.
2. Vidi - увеличивает скорость нацеливания, дальность видимости, дальность стрельбы и урон от метательных снарядов; снижает радиус прицеливания. Включать тогда, когда нужно быстро уничтожить вражеские отряды своими стрелками или артиллерией; в особенности, хорошо работает в дуэли наших и вражеских стрелков.
3. Vici - увеличивает атаку и защиту ближнего боя. Способность малоактуальна на фоне того, что за данного генерала играют в основном стреляющими юнитами, которые в ближнем бою всё равно ничего сделать не смогут.
4. Divide and Conquer - замедляет врага на 5% и снимает активные умения командира. Думаю, что будет эффективно против многих умений ближнего боя - например, Vengeance у Германикуса. Но для правильно использования понадобится хорошее понимание игры и знание ситуаций.
Стиль игры:
В основном, за данного генерала играют стрелками и осадными машинами. 1 и 3 способность актуальны так же для пехоты ближнего боя, поэтому как вариант можно использовать отряды пехоты для прикрытия стрелков или осадных снаряжений. Тактика игры проста - находим врага, расстреливаем. Не забываем использовать 1-ый скилл, когда наших стрелков догоняют, и 2-ой, когда ведём дуэль против равных по численности стрелков соперника. Стоит помнить, что на низких уровнях у греческих стрелков гораздо большая дальность, чем у римских, а так же все стрелки очень быстро умирают от фокусированного залпа. Поэтому, стоит аккуратно ходить по лесам, а лучше всего следовать по ним за кем-то - ибо зачастую нас могут расстрелять греки из леса, которых даже не видно. 3 и 4 скилл можно использовать для получения преимущества в ближнем бою во время защиты стрелков. Не стоит забывать, что 4-ый скилл снимает активные бонусы со вражеского отряда - это очень важно, ибо зачастую именно бонусы определяют победителя в бою. Но не стоит полагаться на пехоту - это всего лишь дополнение, но не основа. Пехота Цезаря никогда не сможет осилить пехоту Германикуса и прочих командиров ближнего боя просто потому, что у них умения на ближний бой лучше.
Сципион Африканский - кавалерия/штурм
Генерал со способностями для быстрых и мобильных атак, в связи с чем его войско довольно эффективно против вражеских стрелков и неожиданных ударов в тыл.
Способности:
1. Quick March - увеличивает скорость передвижения юнита, но сильно уменьшает урон в ближнем бою. После включения действует до тех пор, пока не выключить; но выключить можно не раньше, чем через 18 секунд после включения. Эффективно для быстрого передвижения по полю боя, а так же, когда надо убежать или догнать стрелков. Осторожно - нельзя выключить или включить, если отряд находится в бою. Только для пехоты ближнего боя.
2. Warcry - снижает мораль вражеского юнита в определённом радиусе от юнита (при наведении стрелки на скилл покаывается этот радиус). Эффективно при внезапных чарджах в тыл и не только - поможет быстро обратить противника в бегство.
3. Calavry Charge - увеличивает ускорение и силу чарджа. Не забывать использовать перед чарджем. Иногда можно использовать, чтобы быстро убежать от врага. Только для кавалерии.
4. Oath of Perseverable - даёт большой бонус к защите в ближнем бою, но делает отряд недоступным для приказов. Эффективно, когда отряду нужно стоять насмерть.
Стиль игры:
До появления кавы можно брать любые юниты ближнего боя, быстро передвигать их по полю боя за счёт первой способности и наносить резкие удары с использование второй. Если три юнита стоят вокруг одного вражеского - то вторая способность, активированная на всех тёрх, мгновенно снизит мораль вражеского полного отряда до нуля. Стоит этим пользоваться и не забывать отключать первый скилл на время боя. После появления кавы - гоняться за вражескими стрелками, либо оставить прежнюю тактику резких ударов и собирать пехотную армию. Как вариант - возможно кобминация пехоты и кавалерии. Стрелки на этом командире не раскрывают свой потенциал.
Греция
Мильтиад - штурм/ударный
Командир для быстрых и сильных ударов. 1 и 3 способность почти копии тех, что Германика.
Способности:
1. Infantry Charge - увеличивает ускорение, скорость и силу чарджа. Использовать перед атакой на юнит врага. Только для пехоты ближнего боя.
2. Drop Shields - юнит бросает щиты, что увеличивает его скорость и ускорение, незначительно увеличивает атаку ближнего боя, но полностью снижает защиту щита, броню щита и защиту от стрел. Может быть на больших уровнях бонус к атаке будет более значительным, но пока не вижу смысла в использовании - после активации щиты больше не вернуть, соответственно отряд становится мобильным, но беззащитным и умирает с нескольких заплов стрел. Может пригодиться для добивания остатков вражеских отрядов под конец битвы.
3. Raise Shields - поднять щиты для защиты от стрел. Снижает видимость и атаку в ближнем бою, но повышает защиту от стрел. После активации будет активно до тех пор, пока не будет отменено. Только для пехоты ближнего боя.
4. Fear - заставляет вражеский юнит бежать. Эффективно, когда нужно вывести из строя вражеский юнит чтобы получить численное превосходство в равном бою.
Стиль игры:
Агрессивный, почти такой же, как у Германика. Берём пехоту, уничтожаем вражескую пехоту. Избегаем скоплений вражеских стрелков. Однако, в отличие от Германика, за счёт гоплитов в греческой армии мы эффективны ещё и против кавалерии. В целом, хороший командир для нанесения сильных ударов и прорывов фронтов. Возможно использование кавалерии для поддержки двух пехотных отрядов и защиты их от стрелков.
Леонид - защита/тяжелая пехота
Командир для игры от защиты с использованием тяжёлой пехоты.
Способности:
1. Shield Bash - добавляет урон в ближнем бою, при этом вражеские солдаты ещё и оглушаются. Собственно, использовать в любых ближних боях. Несмотря на не сильно большой бонус в описании скилла, бьёт довольно сильно и позволяет выигрывать схватки, особенно если прожать сразу с двух юнитов.
2. Hold the Line - даёт юниту защиту от чарджа, бонус "укрепления" и защиту в ближнем бою. Нужно успевать быстро прожимать тогда, когда противник делает чардж против нас.
3. Push - при активации немного отталкивает противника назад в бою, в связи с чем тот находится в постоянном оглушении пока отталкивается. Зачем это надо - я не понял. Только для пехоты со щитами.
4. Battle Cry - снимает смятение (Rout) у союзных юнитов. Сомнительная надобность, т.к. обычно смятённые юниты уже полуубитые и ничего сделать не смогут, но может пригодиться для их отвода или как контра способностей вражеских генералов, снижающих мораль.
Стиль игры:
Неплохо для защитного стиля в узких проходах. Но не стоит сидеть на одном месте и ждать, пока противник придёт сам - потому что сам он придёт стрелками и нас расстреляет. Поэтому лучше передвигаться по карте, но предпочитать узкие места. При встрече с отрядами ближнего боя противника не забывать включать второй скилл, чтобы выстоять его чардж, а затем включать первый, чтобы дать ему по башке. Всё это дело можно поддерживать отрядом лучников, которые будут настреливать добегающего или убегающего врага, а лучше всего - его застрельщиков, стоящих позади. Особенно хорошо работает как контра генералов, имеющих способности на усиление чарджа, таких как Германик и Мильтиад.
Александр Великий - штурм/кавалерия
Генерал, раскрывающий потенциал греческих конных отрядов в поддержке пехоты.
Способности:
1. Hammer - "молот". Даёт большую скорость, ускорение и силу чарджа на 4 секунды. Очень мощный скилл, особенно в ранней игре, который просто сносит вражеские отряды. Комбинируется со вторым скиллом "наковальня".
2. Anvil - "наковальня". Полностью снижает защиту от чарджа и частично - бонусы от укрепления (Bracing), а так же делает юниты врага недоступными для приказов. Действует на все отряды в радиусе от применяющего скилл. Соответственно, комбинируется с первым скиллом, который даёт бонус к чарджу - чардж по вражескому юниту, у которого снята от него защита, разнесёт его в щепки. Но есть одно но - "наковальня" может быть активировна только тогда, когда отряд находится в бою. Поэтому для комбо понадобится, чтобы один отряд, уже находящийся в бою, активировал наковальню на окружающих юнитов, а другой сделал на них чардж - без тренировки данную слаженность сделать весьма непросто. Стоит обратить внимание, что "наковальня" может применять только пехота, а "молот" - и пехота, и кавалерия. Поэтому, удар пехотой - добивание кавалерией очень неплохое комбо после 4-го уровня.
3. Rapid Advance - увеличивает ускорение и скорость. Неплохо подходит как дополнение к 1-ому скиллу, либо когда надо кого-то догнать или быстро убежать.
4. Wedge - перестраивает отряд кавалерии в клин на 20 секунд, что усиливает его чардж. Думаю, вы уже секёте - в сочетании с "молотом" это ещё сильнее усилит чардж, а если это будет сделано по юниту, находящемуся под дебафом от "наковальни" - это нанесёт ему огромный урон.
Стиль игры:
Агрессивный генерал со способностями, требующими использования в комбинации для получения большего эффекта. Обладает огромным потенциалом для игры конница + пехота, когда пехота танкует, а конница наносит решающий удар. Более того, первая способность очень сильна и имеет самые низкие затраты в опыте, что делает генерала сильным уже вначале игры.
Опубликовано Juanito,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.