Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение патча 1.13


born to die

Рекомендованные сообщения

Житель Константинополя
проблемы с агрессивным расширением лишь в первую партию ощутил, на 2-й справился с лихвой.

Советую 2-й или 3-й группой нац идей международные принимать, снижая его влияние + обращайте внимание на постоянный прирост отношений. Если он на уровне+3, то съедая провы соперника на 35 едениц Аг.Р. за 10 лет падает почти на 0, а если вы играете за колониальную державу, то в эти 10 лет можно за морями повоевать.

Вдобавок заметил, что у соперников и тех, с кем воюешь А.Г. намного больше копится, чем раньше. так за французов играл- у 1-го соседа АГ 10едениц на меня, у другого 100!!!!!!!! От сюда вывод: старайтесь поддерживать балланс союзники-враги и убивать другие государства по очереди, одного за другим, а не всех сразу.

P.S. старайтесь не брать провы стран, не являющихся совоюющими в войне(их провы при мирном договоре стоят дорого и на АГ сильно влияют. убедитесь в этом добавляя и убирая их провыпри заключении мирного договора)

большинство берут Международные вообще первой идеей так то.


Fagoth_Fatalist
Было бы неплохо наличие модификатора за деградацию империи, за каждую национальную провинцию давать по 0,1 анреста. Это позволило бы ослаблять суперимперии, не давая им возможности вести активную захватническую политику по достижению определенного размера.

Извините, конечно, но Вы "втираете какую-то дичь". Завоевания сейчас стали ещё более сложными, а Вы предлагает сделать их невозможными. 10 провинчатое государство получает 1 анрест ежемесячно. Это дико.

Хотя что-то с деградацией империй сделать можно. Достаточно интересна в этом плане система парламента. Чем больше государство - тем больше провинций занимает место в парламенте. Чем больше провинций в парламенте - тем дороже стабильность и снятие анреста. Подобное можно было бы ввести для всех ФП, а не только для английской монархии и конституционной монархии\республики. Например, за каждые 100 очков развития для государства начисляется штраф в 2% к стоимости стабильности и снижения ВУ.


Извините, конечно, но Вы "втираете какую-то дичь". Завоевания сейчас стали ещё более сложными, а Вы предлагает сделать их невозможными. 10 провинчатое государство получает 1 анрест ежемесячно. Это дико.

Ну это один из вариантов. В любом случае надо как-то ограничивать возможности суперстран внутренними проблемами. Дабы значительное расширение увеличивало вероятность внутреннего распада, на всем периоде игры, а не только на период закоривания.


Tempest
Ну это один из вариантов. В любом случае надо как-то ограничивать возможности суперстран внутренними проблемами. Дабы значительное расширение увеличивало вероятность внутреннего распада, на всем периоде игры, а не только на период закоривания.

в VeF это отражено через модификаторы, которые активируются через определённое к-во пров.


Идея с увеличением анреста за количество провинций, возможно, имеет смысл, если дополнительный анрест будет зачисляться за каждую провинцию с непризнанной культурой.


Интересна темя ограничения роста больших государств. Сделал для себя небольшой мод: за каждое очко развития получается небольшой минус роста легимности и за каждую провинцию минус роста республиканских традиций. Получается за 1000 развития и за 10 провинций -1. С рангом государства есть плюс на эти параметры +0.1 за первый, +0.7 лег и +1 трад за второй, +1.5 лег и +2 трад за третий. Провинции в торговых компаниях компенсируются небольшим плюсом легитимности и полностью по традициям. И ещё минус к налогам небольшой за каждую провинцию.

Если нужно обоснований, то это интриги.


Aragorn13

Ну зачем вы так отчаянно хотите себе костылей понаставить? Дали игру, пытайся захватить мир, не-е-е-т, хотим костыли. Чтобы больше ста провинции не было, чтобы восстания каждую неделю.

Ну сделаю я эти сто провинции что дальше в игре делать? Провинции прокачивать? Пф-ф-ф-ф.


Некоторым интересна не только "перекраска карты", но и отыграть историческое развитие, которое не позволило в реальности ни одной стране сделать "завоевание мира". Так что это не костыли, а "апгрэйд" игры.


Некоторым интересна не только "перекраска карты", но и отыграть историческое развитие, которое не позволило в реальности ни одной стране сделать "завоевание мира". Так что это не костыли, а "апгрэйд" игры.

мне кажется, что ,в большей степени, разные люди у власти с разными взглядами, плохими и хорошими чертами и особенностями, превратили нынешние страны в то, что они из себя представляют... так что, для достижения полного реализма, предлагаю тебе найти толпу людей и отыгрывать поочереди игровые годы;)


В Европе может до 17-18 века не было государств, и уровень централизации власти был крайне низок, что не позволяло империям быть. Но важно другое. Если в Европе какая-то сторона становилась действительно сильной, против неё собирались все мажоры, то есть мажоры не были заинтересованы в том чтоб среди них кто-то другой возвысился настолько чтоб ему перечить было нельзя. Можно вспомнить и антигабсбургскую коалицию и наполеоновский войны. В игре, если кто-то в Европе начинает доминировать, то все мажоры должны против него вступать в коалицию, несмотря на размеры негативного отношения из-за агрессивного расширения.


Всё-таки бардак с начислением агрессивки, на СРИ слишком сильно влияет захват двух провок, даже если не из СРИ что-то захватывать, я рядом, подальше от СРИ и никакого отклика толком нет, хоть провок общим развитием под 80 хапни, соседим плевать. Надо как-то "осреднить" это дело, слишком большой разброс.


Всё-таки бардак с начислением агрессивки, на СРИ слишком сильно влияет захват двух провок, даже если не из СРИ что-то захватывать, я рядом, подальше от СРИ и никакого отклика толком нет, хоть провок общим развитием под 80 хапни, соседим плевать. Надо как-то "осреднить" это дело, слишком большой разброс.

Не согласен на счёт "подальше". Нападал на Неаполь уже после выхода итальянцев из СРИ, взял всего 3 провы, т.к. если брать больше - уже многие в коалицию войдут, хотя AE в Европе вообще не было на тот момент. Особенно много дают AE ривалам. Так что AE сейчас везде слишком много. И хуже всего, что тупой ИИ как будто не в курсе об этом и часто собираются коалиции на опмов, забравших всего 1-2 провы даже возле СРИ.


Хотел за теократия погонять наконец, а они оказываются только герцогствами могут быть и как-то расхолет, чего вот специально интерес убивают -_-


Мда уж, я лучше пока посижу на 1.12. По крайней мере до того как они определятся с агро расширением и развитием провинций.


Gefallenus

А по-моему всё более-менее нормально, просто нужно аккуратно всё брать. В патче 1.12 мне наоборот, показалось что АЕ давали мало.


OliverDeBra
Хотел за теократия погонять наконец, а они оказываются только герцогствами могут быть и как-то расхолет, чего вот специально интерес убивают -_-

Папа фиксирован на Королевском уровне. Рыцари и прочие на герцогстве.

А вот Metropolis или Archbishopric такой фиксации не имеют.


OliverDeBra

Archbishopric - это, вроде, догадываюсь. А вот, что за Metropolis - не знаю.


Tempest
OliverDeBra

Archbishopric - это, вроде, догадываюсь. А вот, что за Metropolis - не знаю.

православные теократии, вроде бы


Pacific Coast Highway
А по-моему всё более-менее нормально, просто нужно аккуратно всё брать. В патче 1.12 мне наоборот, показалось что АЕ давали мало.

Подпишусь.

Народ просто халяву хочет.


В других регионах такой фигни нет, только рядом с СРИ, у Франции всего две средненькие провки отбираешь, а в коалицию половина СРИ лезет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125280

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    53

  • Light Grey

    43

  • Pacific Coast Highway

    43

  • Evk

    43

  • Iamneo94

    42

  • Tempest

    36

  • JLRomik

    23

  • Gefallenus

    20

  • BALDYIN

    18

  • Житель Константинополя

    14

  • SShredy

    13

  • nagatofag

    12

  • Haikan

    11

  • Shanti

    10

  • Дoбро

    9

  • Slavkin

    9

  • Ragvalod

    9

  • Roman79

    9

  • alexis

    8

  • AndrewTi

    8

  • Паркер

    8

  • kuishi

    7

  • born to die

    7

  • fahrenhait

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...