Перейти к содержимому
Strategium.ru

Исторические искажения в игре Виктория 2


Aydin

Рекомендованные сообщения

SalamanderFT

DarkArcher

Могу ошибаться,но вроде бы нет,хотя повторюсь,могу ошибаться


Voronsvet
а разве румыны и молдаване не единая нация ?

Знаю только, что и те и другие принадлежат к одной языковой группе.. А вот насчёт того, единая ли нация, сомневаюсь.. Хотя, возможно в середине 19 века может и была единая нация, но с другой стороны в середине 15 века уже существовало такое гос-во, как Великое княж-во Молдавское, но если вспомнить, что очень часто свои названия гос-ва получают от историков много позже, как например "Киевская Русь" или "Золотая Орда", то я не знаю даже... =) Просто удивился, не найдя в Молдавии молдаван. =)


А еще на территории Рутении живут не украинцы, а русины. Вот еще одна оплошность. Наличие татар в Севастополе, когда их даже до войны и переселения, дед рассказывал, было 11 семей на весь город. А вот грек,болгар, немцев, евреев и других было как минимум на треть, а то и половину. Так же можно сказать, что как восточные славяне, так и зарадно-романские народы идентифицировали себя по местностям и приграничные провансальцы и лигурийцы понимали друг друга лучше, чем пикардцев или жителей Лацио. И таких примеров миллион.


Знаете Виктория 2 конечно же хорошая игра, но она не полностью детелизована в историческом плане. Одним из грубейших ошибок истории является то что вообще существовало государство Армения на карте в 19 веке, она начало свое существование только в 1920 году после передачи Азербайджанских земель Армении Советскими властями(Зангезур и др.). Причём насильно. А в 1918 году после распада Российской империи образовалась АДР ( Азербайджанская Демократическая Республика), что не учитывалось в игре, и только в 1920 году после оккупации Азербайджанских земель Советскими властями она перестала быть независимой . Я уже не говорю об Европе 3 Это где было видно чтобы Существовала Армянская независимая держава. Существовали азербайджанские ханства во второй половине 18 го века в составе которой было Иреванское ханство а центром ханства был Иревань. "Деформация истории нынешнего независимой республики основанной на фактах мировой истории и историков таких как Страбон и тд. является международным преступлением. Поэтому при составлении таких игр нужно учитывать факты а не какие-то доводы.

Как написал один из сотрудников Paradox Interactive, это - игра, она призвана развлекать людей, а не восполнять недочеты системы образования.


Как написал один из сотрудников Paradox Interactive, это - игра, она призвана развлекать людей, а не восполнять недочеты системы образования.

Ну, хотелось бы, чтобы "песочница" имела все же максимально приближенное к реальности начало. Вводные данные чтобы не хромали.


Ну, хотелось бы, чтобы "песочница" имела все же максимально приближенное к реальности начало. Вводные данные чтобы не хромали.

Конечно, мне тоже хотелось бы :)

Но разработчики игры ограничены, как минимум, балансом (например, армия России в 1836 г. была куда больше, чем 70х3=210 тыс. человек) и удобством. На мой взгляд, в игре полно других недоработок (молниеносная ассимиляция, торговля, несбалансированность экономики, баги с производством и многое другое), а вот чем пользователь Aydin недоволен, непонятно: тем, что в игре указаны "коренные" провинции для Армении, что ли?


Или же САСШ, с почти всеми уменьшающими плюрализм изобретениями на момент старта игры (соответственно изобретение Ideological Thought даст им только прибавки к плюрализму.

Тоже обратил на это внимание, но трюк Парадоксов не сработал из-за недоработки: при изучении технологий все, даже "открытые" изобретения попадают в общий список, и происходят снова - так что падения плюрализма САСШ не избежать ;)

Кстати, я что-то не так понял, или плюрализм увеличивающая его сознательность - это только благо, без всяких побочных эффектов?


nightmind

Мне вот интересно, способна ли игра соответствовать историческим реалиям того времени в отношении баланса сил стран и их территорий (хотя бы примерно, понятно, что точности не требуется, на то и игра) т.к. создаётся впечатление, что для этого вбито уж очень много костылей (дипломатия в таком виде, как сейчас, например). Достигли ли костыли цели?


(изменено)
Тоже обратил на это внимание, но трюк Парадоксов не сработал из-за недоработки: при изучении технологий все, даже "открытые" изобретения попадают в общий список, и происходят снова - так что падения плюрализма САСШ не избежать ;)

Кстати, я что-то не так понял, или плюрализм увеличивающая его сознательность - это только благо, без всяких побочных эффектов?

Плюрализм? Хм, это как посмотреть. С одной стороны, по-видимому, есть некая связь между плюрализмом и сознательностью, в свою очередь связанной с восстаниями. С другой стороны, сознательность есть не всегда зло, как и восстания.

Конечно, мне тоже хотелось бы :)

Но разработчики игры ограничены, как минимум, балансом (например, армия России в 1836 г. была куда больше, чем 70х3=210 тыс. человек) и удобством. На мой взгляд, в игре полно других недоработок (молниеносная ассимиляция, торговля, несбалансированность экономики, баги с производством и многое другое), а вот чем пользователь Aydin недоволен, непонятно: тем, что в игре указаны "коренные" провинции для Армении, что ли?

Главное, что он создал полезную тему, а уж его мотивация - это уже не так важно. Ваши наблюдения в большей степени относятся к системным недоработкам. И таких действительно много. В частности, четко прослеживается политологическая доктрина реализма, к которой совершенно явно тяготели разработчики, в то время как более адекватной начальному периоду игры была политическая доктрина либерально-идеалистической политологии. Ну, это нормально - это анахронизмы в области мышления.

Разработчик некорректно реконструирует реальность прошлого, привнося в нее элементы современной ему действительности. С этим бороться очень трудно. Единственный вариант, который я вижу - это сознательное стремление сделать реконструкцию, а не играбельную модель. Но в этом нет никакого интереса - ведь в этом случае игра стала бы совсем другой: вряд ли в этом случае имело бы смысл даже пытаться играть за нецивилизованные гос-ва. Кроме того, пространство для маневра в развитии государства было бы значительно уже, ведь в этом случае решения многих игровых ситуаций были бы предрешены.

В любом случае, мы имеем дело с авторской моделью. Автор ограничен (что естественно) не только уровнем собственных познаний, но также и собственными идеологическими и мировоззренческими позициями. Если автор (или коллектив авторов) считает, что в 1836 г. необходимо не дать РИ Свободную торговлю или же отказать в цивилизованности Китаю, или установить льготные правила вестернизации для Японии - это его право, как разработчика и создателя. А уж об историчности - вряд ли тут имеет смысл говорить, поскольку тут будет очень много субъективного, авторского.

Изменено пользователем ti1xoh9

Плюрализм? Хм, это как посмотреть. С одной стороны, по-видимому, есть некая связь между плюрализмом и сознательностью, в свою очередь связанной с восстаниями.

Сознательность увеличивает рост плюрализма. Плюрализм на сознательность не влияет никак.

Минус сознательности - возможный риск восстаний. В целом я стимулирую рост сознательности - ибо проблем с восстаниями нет.

например, армия России в 1836 г. была куда больше, чем 70х3=210 тыс. человек

А мобилизировать сколько можно?

В Турецкой войне в 30х было задействовано 200к солдат, в Крымской в 50х - 700к.

Так что учитывая мобилизованных - цифры близкие.

Единственный вариант, который я вижу - это сознательное стремление сделать реконструкцию, а не играбельную модель.

Разработчики должны и будут стараться сделать играбельную модель. А чего вы ожидали?

На что я обратил внимание - огромный объем РГО в китайских провинциях. Там множитель бывает до 80х, в то время как в Европе редко встречается множитель более 10.

Это сделано для размещения огромного населения Китая - слишком много работоспособного населения.

В виду слабой начальной эффективности производства Китая все это проблемы не представляет, но когда Китай захватывает развитая европейская страна - то выдача товаров становится просто заоблачной. Причем мгновенно.

Так вот - эффективность производства тоже должна вводиться постепенно - не могут миллионы населения в один день стать в разы эффективнее.


Сознательность увеличивает рост плюрализма. Плюрализм на сознательность не влияет никак.

Минус сознательности - возможный риск восстаний. В целом я стимулирую рост сознательности - ибо проблем с восстаниями нет.

Аналогично - также стимулирую рост сознательности всеми средствами, восстаний не было ни одного, кроме тех, которые я сам допускал. По поводу связи - это было лишь мое предположение ).

Разработчики должны и будут стараться сделать играбельную модель. А чего вы ожидали?

Хм, ничего. Я это сказал в контексте того, что ожидать от игры "полного реализма" бессмысленно).


PintaGramma
(изменено)
а что в игре нет не одной исторической войны вас не смутила?

Не согласен в корне. 3 раза играл 3 раза была война в США  (Север-Юг) и Австропрусская война (Они вообще бесконечные во всех играх) 2 раза была Франко-Прусская война, скромно умолчу про азиатские конфликты (опиумные войны и покорение Индии), и войны буров. А то, что нет ни у кого (имхо) 1-й мировой, так на то и мы, игроки. Ну о какой войне может идти речь, если Пруссия не объединилась, не имеет колоний, и постоянно воюет со своим союзником по 1-й мировой Австрией? А Швеция владеет всей Скандинавией, Финляндией, Гренландией, частью Мавритании, 5-я в мире по силе и дружит одновременно и с потенциальной Антантой (которую АИ не создал) и с Осью (которая погрязла во внутренних войнах) 

Изменено пользователем PintaGramma

Владислав1996

Ну во первых в гражданской войне в США,юг намного меньше в истории и он как в истории первых 2 года войны не побеждает

его почти сразу уничтожают

австропрусская война бесконечная и Пруссия только стремиться захватить несколько регион у Австрии

а вообще не разу на Данию не напала,и почему пруссаки по мирному договору Саксонию в сферу не включают?

такое ощущение что они вообще не хотят объединять германию

ну возьмем Европу там хоть тоже не исторично но там АИ хоть стремиться к поставленным задачем

например Московия всегда захватывает все Русские княжества,Франция объединяеться,Англия объединяеться

а не так что Пруссаки даже пытаються создать Германию


Владислав, в Европе Московия не объединяет Русские княжества, а терпит поражения от всех. Если за них АИ, то у Новгорода больше шансов объединить Россию. А с остольным согласен. А еще можно привести в пример Мексико-Техаскую войну: в реальности Техас победил и стал независимым, а в игре это невозможно.


А по поводу опиумных войн: Англия захватывает регион Юннань, а Гонконг вообще в стороне от их интересов, Россия объявляет войну Китаю не за Владивосток, переименовать который обещают в патче 1.2, а ради Монголии.


(изменено)

Комрады, вы все такие милые)) Соберитесь, организуйтесь, займитесь систематизацией ошибок, разработайте модель или внедрите в уже существующую, приложите денег и свяжитесь с Парадоксами. Уверен, они не откажут и с удовольствием сделают специально для вас игру, в которой вы будете обычным гражданином, а вокруг вас будут происходить исторические события. У вас не будет власти влиять на них, вы будете просто наблюдателем.

Хотя проще сделать видеоролик.

Хотя проще просто почитать книжку.

А это, как-никак, игра. А игры - интерактивные.

P.S.: Очень хочу поглумиться над топикстаретом, сказать, что у него ФГМ... но не буду. Тем более модератор запретил. Поэтому промолчу.

Изменено пользователем kirly

По поводу мировых войн - просто не возникает ситуаций, когда война выгодна многим участникам. То есть кто-то хочет побыстрее заключить мир.

Пожалуй, это есть следствием того, что в игре мало поводов для войны, а также то, что ИИ не "думает" на много ходов вперед - что повлечет за собой усиление того или иного гос-ва. Если б это учитывалось, то державы вступали бы в войны на основании агрессии и опасности усиления других.

Тогда можно было бы убрать очень нелюбимый мной ББ.


(изменено)
А еще на территории Рутении живут не украинцы, а русины.

На начало игры, то есть на 1835 год там должны жить русские, а не украинцы.Вторые лишь появляются как национальность в 1920 году благодаря комунистам. Кстати можно было бы не плохие инвенты на счет этого замутить. Типо если Россия в игре становиться Советской, появляется возможность уничтожения России и русской нации, то бишь создание национальностей "украинцев" и "белоруссов", и прочие инвенты на топление России в крови (растрелы, голод, ГУЛАГи, пушечное мясо), короче прямо как и было по истории.

Изменено пользователем Koh

Voronsvet

Начинается... антиисторическое просвещение. Ещё в раннем средневековье арабские мыслители считали, что путь к истине лежит через сомнение , пытливость, любознательность, но выделяли на первое место именно СОМНЕНИЕ, причём сомнение во всём, вам бы у них поучиться. А ещё лучше почитать Декарта, если не ошибаюсь, он то верил лишь в то, что существует.


Дoбро

Все молодцы. Умеют спорить. Автор создай мод посвящён полной исторической действительности. Пользователи, обсуждать проблему не сложно, намного труднее её решить.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34901

Лучшие авторы в этой теме

  • ti1xoh9

    11

  • nightmind

    7

  • rohhor

    4

  • Расен

    4

  • Maks

    3

  • Владислав1996

    3

  • Voronsvet

    3

  • eugin88

    3

  • Koh

    3

  • Бидон

    2

  • Толстый

    2

  • Jekrus

    2

  • hisp

    2

  • electromagic

    2

  • novosibirets

    2

  • Aydin

    2

  • PintaGramma

    2

  • Gogua

    2

  • DarkArcher

    1

  • XuTPoBaH

    1

  • Siegebot

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Мэйдзи

    1

  • Bloodest

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...