IosifVStalin

Главный минус Виктории

Рекомендованные сообщения

IosifVStalin

По моему механика дипломатии в игре хромает и из а этого в мп играх очень много ливов, по моему если мододели смогут сделать систему перемирия то-есть проигравший отдает не целый регион о по провку (как в ЕУ4), то многие тупо и за этого захотят сделать мп лиги в которых все будет сбалансирована и не будет ливов в таком масштабе, так как эти ливы обоснованы тем что при взятие огромных регионов страна сильно ослабляется.

Суть данной темы, возможно ли сделать мод чисто на изменения дипломатии так как в еу4(система перемирия с отдачей провок а не регионов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Falcssonn

Сделайте каждую прову отдельным регионом

Изменено пользователем Rechte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IosifVStalin

Так как я не мододел, я дал идею, да и по возможности спрошу есть ли желания у кого то сделать такой мод для спасения мп вики?

Изменено пользователем IosifVStalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcssonn

Спасение утопающих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димониус
Так как я не мододел, я дал идею, да и по возможности спрошу есть ли желания у кого то сделать такой мод для спасения мп вики?

Человек выше сказал реальную ситуацию, движок вики позволит по каждой провке только при разбиве каждой провинции на регион, только подумайте сами сколько искать придётся и как пром будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frigger
Человек выше сказал реальную ситуацию, движок вики позволит по каждой провке только при разбиве каждой провинции на регион, только подумайте сами сколько искать придётся и как пром будет выглядеть.

Можно сделать проще... Создать новую карту провинций можно, где так таковых провинций не будет, а будут регионы именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoOneName
Так как я не мододел, я дал идею, да и по возможности спрошу есть ли желания у кого то сделать такой мод для спасения мп вики?

В мп и так нормально играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rogvald

Проблемы МПшников Вики 2 никого не волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inferno★hime

Вы все так плохо говорте об МП, но я ни одного из вас не видел в МП-разделе.

На ваниле никто не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Hawk
Вы все так плохо говорте об МП, но я ни одного из вас не видел в МП-разделе.

На ваниле никто не играет.

Я на ваниле играю, вполне нормально без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inferno★hime
Я на ваниле играю, вполне нормально без модов.

Речь о мультиплеере, если что.

Если кто-то и играет в него на ваниле, то это какие-нибудь аутисты без лиги и стримов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Hawk
Речь о мультиплеере, если что.

Если кто-то и играет в него на ваниле, то это какие-нибудь аутисты без лиги и стримов.

Извини, не сразу понял что речь о мультиплеере. Насчет аутистов, не совсем, может быть некоторые не сильно хотят искать моды и испытать весь хардкор игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AstroTonga

Вообще дипломатия одна из главных слабых сторон этой игры. Немного не адекватный рынок, который функционирует вроде как по понятным законам и в то же время непонятным. Еще хотелось бы видеть немного переработанную систему экономики и внешних заимствований и конечно же развить систему торговой политики. В остальном игра шедевр , особенно для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxlin200

Дипломатия - самый минус игры. Бесит бесчестье которое долго спадает. Конечно, можно понаставить кучу корявых модов например "Химек", но блин, такая игра) Это вам не Европка где ты - 1. Повоевал 2. Убрал сверхрасширение с захваченных провинций.  И так каждый раз.

Изменено пользователем Maxlin200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergio Dox

минусов навалом. например, минус игры в том, что она заточена в экономике только на использование либералов и свободной торговли и конечно же(о, нет) рыночной экономики. юзал как-то партию, которая всё это и представляла, заводы и фабрики были в плюсе, налоги на возможном (при такой партии) максимуме, пошлины-25%, субсидий нет. всё пучком. решил сменить партию на прямо противоположную, но! оставил все ползунки в экономике как и были прежде. и сразу же отчего-то вдруг фабрики поплыли в минуса и стали закрываться. такое чувство, что игра как раз и заточена(повторюсь) только на либералов и рыночную экономику и игра срабатывает не на изменение ползунков, а на изменение партии. и что с того, что партия поменялась? я же налоги не увеличил, пошлины не поднял.

ещё один минус это исчезновение куда-то в пустоту всех расширений для фабрик. вот была у меня фабрика параходов 5го уровня, вот она закрылась, я её открыл, а все 4 построенных уровня куда-то бесследно исчезли!!! это как так?! а теперь потратить 4 года, чтоб снова нарастить эти исчезнувшие уровни? продавать корабли старого образца нельзя другим странам, только уничтожение. фабрики, построенные в других странах вообще не ясно по какому принципу работают: чьи они, если я в них вложил деньги? почему их закрывают и я от этого не получаю ни компенсации ни прибыли от их работы в этой стране? почему нельзя построить фабрику в великой державе? в ри большинство фабрик были выстроены на французский и немецкй капитал, а тут видите ли нельзя. играл за швецию и в игре в газетах писали про нобелевскую премию. а откуда нобель взял денег на неё? так в ри от нефтяных месторождений. или вот кредитование других стран. как правило кредиты назад не возвращают и т.о. разрабы типа дают возможность развязать войну. а кто вообще дал им кредит, если я этого не делал? сам ии сделал за меня? замечательно. страна с соседом в плохих отношениях, а ему выдан от меня кредит!!! прекрасно, прекрасно.

игра интересная, но всё выполнено как-то поверхностно, на скорую руку и все ошибки, несуразности, недоработки парадоксов так и кочуют из игры в игру. особенно это видно на примере боёвки - как было одно сражение в провинции и отступление в соседнюю, так это все и осталось и переходит из одной игры в другую. типа в этой же провинции уже и некуда отступить, что конечно же бред несусветный.

Изменено пользователем Sergio Dox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hispanic
В 19.02.2019 в 18:11, Sergio Dox сказал:

минусов навалом. например, минус игры в том, что она заточена в экономике только на использование либералов и свободной торговли и конечно же(о, нет) рыночной экономики. юзал как-то партию, которая всё это и представляла, заводы и фабрики были в плюсе, налоги на возможном (при такой партии) максимуме, пошлины-25%, субсидий нет. всё пучком. решил сменить партию на прямо противоположную, но! оставил все ползунки в экономике как и были прежде. и сразу же отчего-то вдруг фабрики поплыли в минуса и стали закрываться. такое чувство, что игра как раз и заточена(повторюсь) только на либералов и рыночную экономику и игра срабатывает не на изменение ползунков, а на изменение партии. и что с того, что партия поменялась? я же налоги не увеличил, пошлины не поднял.

ещё один минус это исчезновение куда-то в пустоту всех расширений для фабрик. вот была у меня фабрика параходов 5го уровня, вот она закрылась, я её открыл, а все 4 построенных уровня куда-то бесследно исчезли!!! это как так?! а теперь потратить 4 года, чтоб снова нарастить эти исчезнувшие уровни? продавать корабли старого образца нельзя другим странам, только уничтожение. фабрики, построенные в других странах вообще не ясно по какому принципу работают: чьи они, если я в них вложил деньги? почему их закрывают и я от этого не получаю ни компенсации ни прибыли от их работы в этой стране? почему нельзя построить фабрику в великой державе? в ри большинство фабрик были выстроены на французский и немецкй капитал, а тут видите ли нельзя. играл за швецию и в игре в газетах писали про нобелевскую премию. а откуда нобель взял денег на неё? так в ри от нефтяных месторождений. или вот кредитование других стран. как правило кредиты назад не возвращают и т.о. разрабы типа дают возможность развязать войну. а кто вообще дал им кредит, если я этого не делал? сам ии сделал за меня? замечательно. страна с соседом в плохих отношениях, а ему выдан от меня кредит!!! прекрасно, прекрасно.

игра интересная, но всё выполнено как-то поверхностно, на скорую руку и все ошибки, несуразности, недоработки парадоксов так и кочуют из игры в игру. особенно это видно на примере боёвки - как было одно сражение в провинции и отступление в соседнюю, так это все и осталось и переходит из одной игры в другую. типа в этой же провинции уже и некуда отступить, что конечно же бред несусветный.

1) Там в типах экономики в партиях прописаны возможности капиталистов и они меняются в зависимости от типа у определённой партии. Если у вас стоит протекционизм, это значит вашим капиталистам сложнее закупать товары, необходимые для поддержания производства. Это всё решается установлением субсидий на все предприятия. Зажимаете shift и кликаете на кнопку расширения завода, игра автоматически повышает уровень всех заводов и фабрик, где это необходимо. Гос-капитализм и плановая экономика удобны для игры за маленькие или средние страны, за таких гигантов как Россия - рыночная экономика и либералы. Количество капиталистов на прямую связано с грамотностью и налогами на средний класс, они появляются только от 20%, при высоких налогах на богатых они также могут переходить в средний. Поэтому имеет смысл в начале игры фокусироваться именно на увеличении грамотности. 
2) Фабрики полностью банкротятся и закрываются. Если вы вкладываете деньги в другие страны, фабрики принадлежат вам и капают на ваш счёт в виде очков промышленности. Выбираете в окне дипломатии свою страну, наводите курсор на очки промышленности и там расписано по регионам конкретное число, в том числе и по странам, в которые вы инвестировали. Также количество инвестиций влияет на прирост очков влияния на данную страну. В случае национализации ваших активов у вас должен вылетать казус-белли на создание сателлита. (играю Chronology, поэтому насчёт ванилы не уверен). Кредиты выдаёт ИИ, в числе которых капиталисты вашей страны. Если вы сами упадёте в минус, вы заметите, что вы частично кредитуете сами себя. 
3) Движок игры не позволяет работать с каждым регионом внутри провинции, только отступать в соседнюю. Есть вариант разбить всю карту исключительно по регион = провинция, но это очень долго и никто этим заниматься не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razer98K
В 19.02.2019 в 18:11, Sergio Dox сказал:

минусов навалом. например, минус игры в том, что она заточена в экономике только на использование либералов и свободной торговли и конечно же(о, нет) рыночной экономики. юзал как-то партию, которая всё это и представляла, заводы и фабрики были в плюсе, налоги на возможном (при такой партии) максимуме, пошлины-25%, субсидий нет. всё пучком. решил сменить партию на прямо противоположную, но! оставил все ползунки в экономике как и были прежде. и сразу же отчего-то вдруг фабрики поплыли в минуса и стали закрываться. такое чувство, что игра как раз и заточена(повторюсь) только на либералов и рыночную экономику и игра срабатывает не на изменение ползунков, а на изменение партии. и что с того, что партия поменялась? я же налоги не увеличил, пошлины не поднял.

Laissez Faire даёт +5% Factory Output, Плановая экономика даёт +5% Factory Throughput. Для нестабильных экономик в начале игры, пока не взяты техи на Input и Output, смена партий может быть фатальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergio Dox
23 часа назад, Hispanic сказал:

1) Там в типах экономики в партиях прописаны возможности капиталистов и они меняются в зависимости от типа у определённой партии. Если у вас стоит протекционизм, это значит вашим капиталистам сложнее закупать товары, необходимые для поддержания производства. Это всё решается установлением субсидий на все предприятия. Зажимаете shift и кликаете на кнопку расширения завода, игра автоматически повышает уровень всех заводов и фабрик, где это необходимо. Гос-капитализм и плановая экономика удобны для игры за маленькие или средние страны, за таких гигантов как Россия - рыночная экономика и либералы. Количество капиталистов на прямую связано с грамотностью и налогами на средний класс, они появляются только от 20%, при высоких налогах на богатых они также могут переходить в средний. Поэтому имеет смысл в начале игры фокусироваться именно на увеличении грамотности. 
2) Фабрики полностью банкротятся и закрываются. Если вы вкладываете деньги в другие страны, фабрики принадлежат вам и капают на ваш счёт в виде очков промышленности. Выбираете в окне дипломатии свою страну, наводите курсор на очки промышленности и там расписано по регионам конкретное число, в том числе и по странам, в которые вы инвестировали. Также количество инвестиций влияет на прирост очков влияния на данную страну. В случае национализации ваших активов у вас должен вылетать казус-белли на создание сателлита. (играю Chronology, поэтому насчёт ванилы не уверен). Кредиты выдаёт ИИ, в числе которых капиталисты вашей страны. Если вы сами упадёте в минус, вы заметите, что вы частично кредитуете сами себя. 
3) Движок игры не позволяет работать с каждым регионом внутри провинции, только отступать в соседнюю. Есть вариант разбить всю карту исключительно по регион = провинция, но это очень долго и никто этим заниматься не будет. 

1)я про капиталистов вообще ничего не писал. капиталистам может и сложно что-то покупать, но вот строить расширения для фабрик(да и сами фабрики они строят там, где это вообще не нужно) у них денег хватает. играл за швецию, там с капиталистами дело обстоит совсем туго(пару человек, не тысяч!), но эти пару чел-к умудряются строить и заводы и расширения с завидной регулярностью, но самое интересное, что их строительство почему-то сказывается на бюджете страны.если ты капиталист и строишь как бы на свои деньги, то почему в бюджете идут расходы на строительство твоей фабрики?вообще не понятно. налоги ниже 25% как-то не опускал, поэтому проверить тезис о появлении кап-в при налогах ниже 20% не представилось.

2)фабрики банкротятся и закрываются, но при этом сама фабрика не исчезает в пустоту, а продолжает оставаться закрытой, что не удивляет. а вот расширения исчезают за милу душу, хотя должны оставаться точно так же как и сама фабрика.при это, повторяю, чтоб снова построить одно расширение нужно потратить и деньги,и ресурсы,и время не менее года.если потрачены такие ресурсы как, например, цемент на расширение, что это значит, что были возведены стены для расширения. и они вот так просто исчезли в воздухе после закрытия фабрики? если фабрика закрылась, то при её открытии всё, что было пристроено к ней(а расширения это, предположим, новые цеха) должно точно так же остаться. а вместо этого игрокам предлагают построить всё заново. то, что кредиты выдаёт ии - мне известно, но почему разрабы лишили возможности игроков контролировать эту сферу? повторю, за швецию в моём варианте кап-в было пару чел-к, а кредиты выдавались по всему миру исправно. то, что я беру сам в долг - это не внешний кредит, а внутренний - у госбанка(если там водятся деньги, конечно).поэтому утверждение, что какие-то капиталисты выдают кредиты в корне не верно. это госбанк выдаёт кредиты, а не частное лицо. во всяком случае так должно было бы быть в игре.

3) в том-то и дело, что разрабы из года в год, из игры в игру лепят на одном и том же движке те же самые несуразности в боёвке. в каждой провинции желательно создавать несколько контрольных точек, в которые и будут отступать проигравшие армии, а не так как это выглядит в кажой игре парадоксов. и эти точки действительно будут основываться на местности, а не так как это сделано в каждой их игре,где местность только создаёт видимость какого-то значения. причём, в некоторых случаях наблюдается вообще верх идиотии - враг может отсупить не на свою территорию, а ко мне в тыл!!! это получается он проиграл при наступлении, но отошёл не к себе, а обошёл мою армию с флангов и ушёл ко мне в тыл!(наблюдал сие на практике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро
    • GoooGooo
    • Guboz