Перейти к содержимому
Strategium.ru

Торговые пути в Европе и Африке


ainur88

Рекомендованные сообщения

Tempest

Омг, как-то многовато получилось. И их же нельзя перерезать скопом, захватив Индию и Монголию?


ainur88
Омг, как-то многовато получилось. И их же нельзя перерезать скопом, захватив Индию и Монголию?

Зато все со всеми могут торговать))

Естественно нет: из Атлантики везут селедку, из Африки золото и соль, по Янтарному пути понятно что - все пути автономны


Menschenhasser

Это отвратительно. Торговая карта превращается в какую-то паучью сеть.


Diplomate
Это отвратительно. Торговая карта превращается в какую-то паучью сеть.

А в реальности торговля не представляла собой паучью сеть?


Tempest
А в реальности торговля не представляла собой паучью сеть?

не всё, что было ИРЛ, хорошо в игре ;)


Menschenhasser
А в реальности торговля не представляла собой паучью сеть?

Делать торговые пути из прибрежных провинций — это кошмар. Ну и Янтарный путь существовал вообще в Античности, почему он на средневековой карте?


Alterus

По-любому торговых путей в ваниле маловато. Я специально не исследовал данную тему, но посмотрев на исторические карты, могу сказать, что выполнено достоверно.

СравнитеНажмите здесь!
 24867051.jpg

1.JPG

14-08-4.jpg

[Cкрыть]

можно добавить серебряный торговый путь (из каспия по волге в балтийское море)


BadHamster
можно добавить серебряный торговый путь (из каспия по волге в балтийское море)

их и так слишком много


Весьма неплохо, только одно пожелание: для удобства и большей красоты можно слегка отойти от реальных маршрутов в тех местах, где несколько торговых путей можно объединить.


Борьба за контроль над ведущими путями тогда сводится на нет. Смысл теряется, ибо всегда есть обходной маршрут.


Карта вырвиглазовая и да нужно все таки уменьшить число маршрутов раза в 2


Tempest

Имхо Великий шёлковый путь был не просто "обычным торговым путём". Конечно их было много, но это самые обычные торговые пути, торговали везде и во всех направлениях, а ВШП был особенным


Yarik Osimooo

Я думал конечно что кто то такое сделает... Но думал что все будет менее дерзко. Едак в пределах "Из варягов в греки". А не все торговые пути средневековой европы. Это жи жесть.


Я думал конечно что кто то такое сделает... Но думал что все будет менее дерзко. Едак в пределах "Из варягов в греки". А не все торговые пути средневековой европы. Это жи жесть.

Из варяг в греки и так есть в переводе, точнее в моде Русь, но там слишком мало :rolleyes:

А вообще, даже там пришлось сильно урезать эти пути, потому что пока еще есть баг, неправильные условия постройки фактории. Прибрежная провинция недоступна для торговой республики, если по ней пролегает торговый путь. Условие продублировано дважды "И" и "ИЛИ". В новых патчах исправят, надеюсь, и тогда пути не будут портить морским республикам жизнь.


ainur88
(изменено)
Имхо Великий шёлковый путь был не просто "обычным торговым путём". Конечно их было много, но это самые обычные торговые пути, торговали везде и во всех направлениях, а ВШП был особенным

Так ведь в игре можно варьировать модификаторы каждого пути, например пути на Балканах и Атлантике самые нищебродные и не слишком влияют на доход, а путь из Мали, по которому шло золото по ценности выше, чем ВШП. К тому же "благодаря" высокой плотности провинции в Европе я не стал им вводить здания как на ВШП, чтобы та же селедка не стала под конец игры "золотой" :)

Я думал конечно что кто то такое сделает... Но думал что все будет менее дерзко. Едак в пределах "Из варягов в греки". А не все торговые пути средневековой европы. Это жи жесть.

Этот путь был не самый доходный, не пойму зачем тогда обделять другие, которые были более богатые? К тому же получиться так, что контролируя "Из варяг в греки" игрок будет гораздо богаче стран у которых были более прибыльные пути, но так как это "жесть" - им ничего не дали))

Борьба за контроль над ведущими путями тогда сводится на нет. Смысл теряется, ибо всегда есть обходной маршрут.

Почему нет борьбы? ИИ конечно этого не понимает, и не думаю что когда нибудь поймет, но если взять тот же Янтарный путь (расширенный "из Варяг в Греки") и играя за Русь взять под контроль восточную его часть и застроить ее постами, то она будет приносить не плохой доход. А если постоянно терроризировать западную ветку (грабежами и просто войнами), то прибыль удвоится, а западный путь усохнет от вечных блокад и отсутствия постов. Так же можно делать с каждым регионом (кроме морских)

А если есть желание "монополизировать" путь, то просто захватываешь весь регион и даже вводя минимальные налоги, деньги будут идти рекой

Весьма неплохо, только одно пожелание: для удобства и большей красоты можно слегка отойти от реальных маршрутов в тех местах, где несколько торговых путей можно объединить.

С объединением беда, ведь каждый путь должен иметь альтернативу, так что надо удалять целыми регионами. В моде есть пример "безальтернативности": Атлантический путь начинается с Исландии, и если подерутся горячие исландские парни, то вся Европа остается без рыбы, так как нет альтернативы - а нет рыбы, нет дохода вплоть до Гибралтара :)

Изменено пользователем ainur88

Kesamim

Сетка неполная. Было бы неплохо создать путь, начинающейся в середине аравийского полуострова, идущего до степи через каказ, делающего крюк до Перми Великой и заканчивающегося на севере Норвегии.


Zuzuzaza
(изменено)

С 2.6.1 будет работать?

Ссылку обновите не рабочая.

Изменено пользователем Zuzuzaza

Roman Shemshur
В 22.09.2016 at 18:53, Zuzuzaza сказал:

С 2.6.1 будет работать?

Ссылку обновите не рабочая.

Согласен


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22799

Лучшие авторы в этой теме

  • Roman Shemshur

    5

  • Mirny

    4

  • Tempest

    3

  • ainur88

    3

  • e479

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Tonikrot

    1

  • Diplomate

    1

  • Zuzuzaza

    1

  • vlastar

    1

  • Alterus

    1

  • Ollor

    1

  • BadHamster

    1

  • Yarik Osimooo

    1

  • Nouner

    1

  • Москит

    1

  • Kesamim

    1

  • Roman II

    1

  • SkeL_CaP

    1

  • Stell

    1

  • Михаид

    1

  • Lombardy

    1

  • lmkv

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ainur88

Мод добавляющий торговые пути в Европе и Африке Взяв за основу торговые пути представленные в СК2+ и немного доработав их (в основном пути подгонялись под ванильную карту, но есть регионы которые

Zuzuzaza

С 2.6.1 будет работать? Ссылку обновите не рабочая.

Alterus

По-любому торговых путей в ваниле маловато. Я специально не исследовал данную тему, но посмотрев на исторические карты, могу сказать, что выполнено достоверно.

e479

Борьба за контроль над ведущими путями тогда сводится на нет. Смысл теряется, ибо всегда есть обходной маршрут.

ainur88

Так ведь в игре можно варьировать модификаторы каждого пути, например пути на Балканах и Атлантике самые нищебродные и не слишком влияют на доход, а путь из Мали, по которому шло золото по ценности вы

Mirny

Сделал свой вариант торговых путей. Исходил из следующих принципов: их не должно быть слишком много, они должны быть обоснованы исторически, пути кончаются морями или крпынми торговыми центрами.

Mirny

Если уже скачали - обновите скачку вот по этой ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В первой раздаче не хватает части перевода и специальных зданий для Мехового и Сахарского торговых пу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...