Штурман

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


197 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kremlin

А общая стратегия развития как-то обсуждается?

Или каждый играет как хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман
А общая стратегия развития как-то обсуждается?

Или каждый играет как хочет?

Да, конечно!

Идея в том, что мы коллективно играем против компьютерных игроков. И в теме с игрой не только выкладываем сэйвы, но и обсуждаем, кого захватить, с кем дружить и всё такое. Потому что война или другое серьёзное мероприятие занимает больше 15-25 ходов и один игрок всю войну отыграть не сможет. Сосисочная игра таким образом заставляет игроков коллективно решать стратегические задачи, совместно строить планы захвата мира, а потом поочерёдно приложить руку к их исполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kremlin
Да, конечно!

Идея в том, что мы коллективно играем против компьютерных игроков. И в теме с игрой не только выкладываем сэйвы, но и обсуждаем, кого захватить, с кем дружить и всё такое. Потому что война или другое серьёзное мероприятие занимает больше 15-25 ходов и один игрок всю войну отыграть не сможет. Сосисочная игра таким образом заставляет игроков коллективно решать стратегические задачи, совместно строить планы захвата мира, а потом поочерёдно приложить руку к их исполнению.

Классно!

Пока запишусь в очередь.

Буду третьим (пока времени нет играть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Disa-Pisa

я тоже хочу принять участие - уж очень понравилась эта идея, типа смены правительства в государстве...

но проблема в том что игра еще не скачалась, думаю как скачаю сразу отпишусь, если конечно к тому моменту очередь не будет огромной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kremlin

Записывался третьим, но готов пропустить 1-2 участника.

Банально нет времени поиграть где-то до вторника.

Простите если подвел кого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cartahena

Вопрос: для того, чтобы принять участие в разгрызывании сосиски достаточно просто взять сейв у последнего человека и объявить об этом или же необходимо предварительно записаться в очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергус
Вопрос: для того, чтобы принять участие в разгрызывании сосиски достаточно просто взять сейв у последнего человека и объявить об этом или же необходимо предварительно записаться в очередь?

На данный момент просто пишешь что взял сейв и играешь, если никто конечно тебя не опередил, но обычно нужно предупреждать и смотреть когда твоя очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuKaLtIn

Хочу предложить следующее: при написании отчёта мы пишем только то, что было, но не задумываемся, что будет в ближайшей перспективе. Мы скидываем сейв и оставляем игрока практически на произвол, разбираться с тем, что натворили до него, а это может привести к неудобным ситуациям (из за меня например был разорван пакт о кооперации и Ирокезами, а я даже не знал, что таковой был), которые могут привести к серьёзным ошибкам. В связи с этим я предлагаю составлять более точные отчёты и писать о возможных перспективах развитии ситуации в игре на ближайшее время (что то вроде прогноза), а так же записывать неоконченные вами дела, то, что вы не успели сделать или не начали, но уверены, что нужно поступить так или иначе, чтобы новый игрок знал, с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strangerr

А вот если я уже сосисочную партию отыграл почти на 300 ходов вперед текущих событий, я могу еще участвовать, или дисквалифицирован за неспортивное поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергус
А вот если я уже сосисочную партию отыграл почти на 300 ходов вперед текущих событий, я могу еще участвовать, или дисквалифицирован за неспортивное поведение?

А кто запрещает загрузить текущий сейв и отыграть его по-новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин

Strangerr, :) Ты это играешь для себя, в то же время как у нас собственная игра, в которой каждые 25 ходов меняется правитель, тем самым игра становиться разнообразней... Да и правильно тебе никто не мешает взять текущий последний сейв и продолжить играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман
А вот если я уже сосисочную партию отыграл почти на 300 ходов вперед текущих событий, я могу еще участвовать, или дисквалифицирован за неспортивное поведение?

Ты хочешь сказать, что пока мы были заняты военным советом, ты за нашими спинами сожрал триста метров сосисок?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuKaLtIn

Strangerr - мы тут значит сидим, ждём нового правителя, а ты там сам с собой играешь!!! Очень не спортивно! :) Лучше давай продолжать нашу сосиску ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман
Очень не спортивно! :)

Это читерство в чистом виде. Всё равно что открыть карту в редакторе и всё посмотреть. Надо будет добавить в правила. Сейчас времени совсем нет, позже впишу параграф об использовании читов и потере самоуважения. Честно говоря, мне это казалось настолько очевидным, что даже в голову не пришло писать о таких вещах при запуске сосиски.

Странжер! Никогда больше так не делай! Так поступают только слабые духом. Ты поймёшь со временем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuKaLtIn

...сколько ещё ожидаем?...


 i 

Штурман: Это и несколько последующих сообщений, касающихся таймаута на игру, перенесены сюда из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин

Strangerr, да мы не в обиде, просто весь вчерашний день ты мог взять сосиску и отыграть 25 ходов...

Штурман, Предлагаю сделать следующим образом, сейчас мы все-таки подождем Лайвела, но после этого лучше будем делать так:

Кто-то берет сейв и говорит, сколько приблизительно он будет играть эти 25 ходов, а то получается он взял сейв и исчез...

Либо поставить не только внутриходовые рамки на 25 ходов, но и временные, как пример, первые 1000 ходов = 1,5 час игры и 30 минут оформления...вторые 1000 ходов(где уже будут тормозить наши компы из-за кол-ва АИ и тайтлов) = 3 часа и 45 минут оформления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuKaLtIn

Идея хорошая Константин, но будет проще если тот, кто берёт сейв - просто проинформирует нас, что справится за полтора-два часа. Не появляется через три часа, его вина - мы идём дальше без его сейва. Нужно иметь чувство ответственности, иначе так будет слишком часто.

Изменено пользователем MuKaLtIn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jesk

Согласен, это как сериал, интересно, что будет дальше, а некоторые командиры задерживают :butcher:

Изменено пользователем Jesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Идея хорошая Константин, но будет проще если тот, кто берёт сейв - просто проинформирует нас, что справится за полтора-два часа. Не появляется через три часа, его вина - мы идём дальше без его сейва. Нужно иметь чувство ответственности, иначе так будет слишком часто.

Так может сделать так:

Пусть кто-то берет сейв, пишет за сколько он поиграет и отпишется, и одновременно с ним берет еще один игрок, тоже проходит 25 ходов.

И если первый игрок ничего не написал в течении назначеного времени + 1 час (всякое бывает), то второй пишет за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo