Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Сводка по сосискам


Штурман

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


Рекомендованные сообщения

Константин
(изменено)

Muxa, нее, вот эта идея "параллельной игры одного и того же сейва" плохая... Тогда получается, у нас эти 25 ходов будут играться на скорость, а значит необдуманно... Так лучше не надо...

Изменено пользователем Константин

Muxa, нее, вот эта идея "параллельной игры одного и того же сейва" плохая... Тогда получается, у нас эти 25 ходов будут играться на скорость, а значит необдуманно... Так лучше не надо...

Но я же предлагаю, что кто берет сейв, сам назначает время, за которое он будет играть. И можно предупредить о задержке...


Константин

Muxa, как бы я это и предложил :)

Кто-то берет сейв и говорит, сколько приблизительно он будет играть эти 25 ходов, а то получается он взял сейв и исчез...

Либо поставить не только внутриходовые рамки на 25 ходов, но и временные, как пример, первые 1000 ходов = 1,5 час игры и 30 минут оформления...вторые 1000 ходов(где уже будут тормозить наши компы из-за кол-ва АИ и тайтлов) = 3 часа и 45 минут оформления...


Muxa, как бы я это и предложил :)

Ну да :), а я еще предлагаю сделать замену, т.е. одно сохранение играют двое. Второй человек нужен для гарантии защиты от длительных задержек. Так сейчас игра бы продолжалась, если бы у Laivelа была замена (вдруг у него интернет не работает :)).


Kremlin

Предлагаю в летописи всем игрокам давать порядковый номер (например Штурман I, Константин III, MuKaLtIn IV).

Далее по окончанию сосиски награждать лучших правителей и как-то награждать (медалью или как-то еще).


Штурман
Далее по окончанию сосиски награждать лучших правителей и как-то награждать (медалью или как-то еще).

Вопрос очень непростой. Игра-то коллективная. Кто более дестоин медали: тот, кто победоносно завершил за одну серию несколько войн и захватил несколько городов или тот, кто за одну-две серии до этого пошёл на непопулярные, но необходимые меры ради подготовки страны к будущей войне? Тот, кто всё время рвался на передовую и провёл в игре больше всех ходов или тот, кто не стремился к славе, но своими стратегическими советами задавал верный ход истории?

Тут надо думать...


Kremlin
Вопрос очень непростой. Игра-то коллективная. Кто более дестоин медали: тот, кто победоносно завершил за одну серию несколько войн и захватил несколько городов или тот, кто за одну-две серии до этого пошёл на непопулярные, но необходимые меры ради подготовки страны к будущей войне? Тот, кто всё время рвался на передовую и провёл в игре больше всех ходов или тот, кто не стремился к славе, но своими стратегическими советами задавал верный ход истории?

Тут надо думать...

Согласен что непростой.

Но нумеровать точно нужно.

Будет прикольнее :)


Мэйдзи

Можно просто проводить голосование на лучшего игрока ;)


Штурман
(изменено)
Согласен что непростой.
Можно просто проводить голосование на лучшего игрока ;)

Любой игрок после окончания сосиски может открыть тему с голосованием за лучшего пожирателя сосиски №1. Но я всё же не возьму на себя ответственность за подобное голосование, и участвовать в нём тоже не решусь. Если будете такое голосование открывать, единственное о чём попрошу: пожалуйста включите в него не только тех, кто отыгрывал серии, но и тех, кто по техническим или каким иным причинам съёсть сосиску не смог, но активно участвовал в военном совете. Страна должна знать всех своих героев, включая тружеников тыла!

Изменено пользователем Штурман

Strangerr

Товарищи, пришло время обсудить условия новой сосиски.

Предлагаю начать новую игру на той же сложности(король) Практика показала что повышать сложность мы пока не готовы. Победа была достигнута можно сказать чудом :o

Карту думаю надо взять поменьше и с несколькими континентами, а не с двумя, иначе все опять сведется к противостоянию с победителем на втором континенте. Или вообще выбрать архипелаг.

Ну и для разнообразия другую цивилизацию


Detech

Возьмите нацию, игра за которую несколько отличается от игры за русских. Индусов или ирокезов к примеру.

Играть за нацию типо немцев, стратегия которых по сути повторяет стратегию русских - имхо смысла мало.

з.ы. Если берете индусов - повышайте сложность до 6-ой. Индусы значительно сильнее других наций в долговременном контенте.


Константин

Detech, Strangerr, не бойтесь у нас уже практически готов старт для новой сосиске, редактируем лишь штрихи...

Эх, надеюсь меня Штурман не убьет, но вот некоторые правила для новой сосиски:

нация: Англия :) (парадокс?! не иначе)

Карта: Острова (огромная)

Уровень сложности: Кинг (на марафоне)


Strangerr

Не делайте пожалуйста опять огромную карту, она же не заселяется даже к современной эпохе. Дико видеть в 1900+ году ничейные земли.


Detech

Англичане крайне неинтересная нация, без какой то специфики. К тому же на островной карте 5 сложность - это явно понижения сложности игры от прошлой.

Я понимаю что понижение после проигрыша - это боле-менее нормально, но все же хотелось чтобы игроки ошибки исправляли путем разбора полетов, а не понижением сложности.

хотя конечно решать играющим...


Константин
(изменено)

Strangerr, ну учитывая что мы сожгли половину своих городов, и ужасно низкий прирост культуры, я бы так не сказал, посмотри на предпоследние сейвы...Да и кстати, мы до 1900+ годов не доиграли...

Detech, может я ничего не понимаю на английском, но Король и Кинг - это одно и тоже :)

Изменено пользователем Константин

(изменено)

Не могу голосовать...

Но прибавьте к первому пункту +1.

Насчет сложности, я бы предложил наоборот повысить! Ведь не забывайте, нас много, коллектинвый разум, а комп один... да еще немного глуповатый. Надо дать ему больше форы, играть будет интереснее, мы должны чувствовть, что комп может нас разбить в пух и прах за несколько ходов. Мы должны понимать, что опираться только на военное преимущество тоже не выход и тд и тп. А то в прошлой игре, у нас только один город взяли (насколько я помню)

Каждое наше действие, каждый ход должен быть насколько продуман, что при "неправильном" ходе мы можем потерять тактическое, стратегическое и вообще любое преимущество. Это придаст игре остроты и больше наслаждения... 25 отыгрынных ходов будут запоминаться как отличный безбашенный секс с грудастой блондинкой (извините, если задел чьи-то чувства, но мне показалось, это будет эффектнее :)) )

Изменено пользователем Shersh

И кстати, насчет нации, у французов мне нравилась стратегия экспансии, потому что каждый город дает +2 к культуре, и упор становился именно на развитие соц навыков.

Ну это так, рассуждения :)


Не могу голосовать...

Но прибавьте к первому пункту +1.

Насчет сложности, я бы предложил наоборот повысить! Ведь не забывайте, нас много, коллектинвый разум, а комп один... да еще немного глуповатый. Надо дать ему больше форы, играть будет интереснее, мы должны чувствовть, что комп может нас разбить в пух и прах за несколько ходов. Мы должны понимать, что опираться только на военное преимущество тоже не выход и тд и тп. А то в прошлой игре, у нас только один город взяли (насколько я помню)

Каждое наше действие, каждый ход должен быть насколько продуман, что при "неправильном" ходе мы можем потерять тактическое, стратегическое и вообще любое преимущество. Это придаст игре остроты и больше наслаждения... 25 отыгрынных ходов будут запоминаться как отличный безбашенный секс с грудастой блондинкой (извините, если задел чьи-то чувства, но мне показалось, это будет эффектнее :)) )

Ну вообщето победа досталась нам читерским путём. Еслиб не был включен конквест, то мы бы проиграли, ибо вряд ли смогли бы соревноваться с Англией если не по науке, то по производству и культуре точно.


Не вижу ничего читерского, если это одна из побед, то почему ей нельзя пользоваться?

А если бы не было конквеста, то я больше чем уверен, что мы войсками вообще не занимались, держали мы несколько юнитов для обороны, а остальное ушло бы на культуру, науку и развитие. Добычу денег и дружбу с городами-государствами.


настройки в принципе устраивают, но вроде говорили что со второго этапа старт будет.

Надеюсь в ближайшие пару часов будет сейв, очень интересно :)

По моему мнению можно параллельную сосиску запускать, вы посмотрите на кол-во участников :)

П.с. Англия на островах - полный чит с конквестом, раш кораблями идет на ура.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57808

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    30

  • Ришат

    23

  • Штурман

    17

  • Pechen

    17

  • Сидри

    14

  • Константин

    8

  • selezin

    8

  • homopoluza

    8

  • вен

    6

  • Эквилибриум

    6

  • Detech

    5

  • Kremlin

    5

  • Strangerr

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Jesk

    4

  • Vovva

    3

  • Muxa

    3

  • Дергус

    3

  • Shersh

    3

  • krest

    3

  • Ajacio

    3

  • Kronic

    3

  • MAK

    2

  • Fobx

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...