Перейти к содержимому
Strategium.ru

Идея рельсово-исторического мода


Tore Toresson

Рекомендованные сообщения

Tore Toresson
decision = {

bless_the_ruler = {

filter = all (зачем?)

ai_target_filter = self (попробуй убрать)

from_potential = {

ai = no

}

potential = {

NOT = { character = FROM }

ai = yes ( убрать)

NOT = { trait = lucky_ruler }

NOT = { trait = lucky_ambitious_ruler }

}

allow = {

multiplayer = no

}

effect = {

ROOT = {add_trait = lucky_ruler}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

}

Если все-равно не пойдёт, шли мне сами документы, попробую подправить))

Мне не очень понятен смысл этого мода, но я всегдс радуюсь, когда вижу, что кто-то тоже пытается улучшить игру)

"filter = all" для того, чтобы можно было повесить трейт на кого угодно. Или если фильтр специально не задан, то он по дефолту all?

"ai = yes" нужно убрать, думаете? Просто тут как, решение базируется на аналогичном решении из Historical Immersion Project - там эта строка была, вот я и оставил. Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы в мультиплеере это решение не высвечивалось при просмотре других игроков. А если убрать, то, как я понимаю, получится, что решение будет видно в меню дипломатии, но будет серым, потому как принять его можно только в случае, если игра однопользовательская. Тут, скорее, надо было бы разрешить использовать решение и в мультиплеере, и для этого убрать multiplayer = yes в секции allow (если я правильно понял). Алсо, если никаких специальных условий для принятия не надо, то секцию allow можно просто оставить пустой?


Где-то на просторах в качестве помощи в создании модов предлагался некий AudaxValidator, чтобы проверять работоспособность всех скриптов (события, решения, страны и пр.). Для V2 он подходит, в настройках также есть CK2, хотя ещё не пробовал. Кажется, он ещё развивается на парадоксоплазе, у меня же только эта версия - AudaxValidator_v0821_b_rc3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Чтобы решение применялось к человеку, нужно весь код помещать в

"targetted_decisions = { }", у Вас - вместо этого "decision =" - это НЕПРАВИЛЬНО.

Эта команда и поместит его в список "дипломатических действий", которые на самом деле не дипломатия, дипломатия закодена намертво и не модифицируема.

filter - это фильтр отображения на экране, sub_realm - все персонажи под игроком, self - только сами игрок. all - все персонажи игры, жутко вешает игру, ОЧЕНЬ не рекомендуется использовать.

ai_filter - тоже самое, но для ИИ, не влияет на отображение на экране, но влияет на то сможет ли ИИ использовать это решение.

from_potential - это параметры допустимости появления кнопочки для того, кто ее нажимает, в данном случае игрок должен быть живым (ai = no). Всё внутри этой команды автоматически уже находится внутри FROM = { }, т.е. относится к применяльщику.

potential - здесь параметры жертвы кнопочки, ROOT, и тут показано, что применяется решение только к персонажам-неигрокам (ai = yes)

Изменено пользователем e479

Tore Toresson
Чтобы решение применялось к человеку, нужно весь код помещать в

"targetted_decisions = { }", у Вас - вместо этого "decision =" - это НЕПРАВИЛЬНО.

Эта команда и поместит его в список "дипломатических действий", которые на самом деле не дипломатия, дипломатия закодена намертво и не модифицируема.

filter - это фильтр отображения на экране, sub_realm - все персонажи под игроком, self - только сами игрок. all - все персонажи игры, жутко вешает игру, ОЧЕНЬ не рекомендуется использовать.

ai_filter - тоже самое, но для ИИ, не влияет на отображение на экране, но влияет на то сможет ли ИИ использовать это решение.

from_potential - это параметры допустимости появления кнопочки для того, кто ее нажимает, в данном случае игрок должен быть живым (ai = no). Всё внутри этой команды автоматически уже находится внутри FROM = { }, т.е. относится к применяльщику.

potential - здесь параметры жертвы кнопочки, ROOT, и тут показано, что применяется решение только к персонажам-неигрокам (ai = yes)

Так это не я приписал просто decisions, это господин свыше слегка додумал)

Если внимательно посмотрите, у меня в исходном сообщении этой строки не было, а собственно в файле и проходит как раз как targeted decisions.

А касательно фильтров не совсем понял - что значит фильтр отображения на экране? Я думал, что команда фильтра определяет, к кому можно применить данное решение, и значение all позволить, стало быть, применять его ко всем без исключения персонажам игры.

Ну вот видите, с потенциальными секциями вроде бы все правильно - решение может прожать только живой игрок на игроке-ИИ, у которого еще нет трейтов "удачливый правитель" и "удачливый амбициозный правитель". Вроде как все правильно, но тем не менее, даже после предложенных исправлений все равно почему-то не работает (хотя в соседнем файле решение на ослепление пленника для не-византийской культуры работает прекрасно).


Tore Toresson

А, все, понял в чем дело. Семен Семеныч! :3

Дело в том, что я вместо targetted написал targeted, из-за этого и не работало. Парадоксы зачем-то еще одну буковку "т" добавили. А решение с ослеплением работало потому, что там название targetted я скопировал откуда-то еще.

Вот ничто, пожалуй, так не мешает при моддинге, как собственная невнимательность -_-


Автор хочет поставить игру на рельсы из-за проблем с ИИ. Это как Российские законы. Все во благо, а на деле полный ужас. Чем ставить ИИ на рельсы, сделай его умным, тогда проблем не будет. А если не можешь, то тогда ничего не делай, ибо смысла не будет, только все портить и потом подавать как крутой мод...


LeonardHug
Автор хочет поставить игру на рельсы из-за проблем с ИИ. Это как Российские законы. Все во благо, а на деле полный ужас. Чем ставить ИИ на рельсы, сделай его умным, тогда проблем не будет. А если не можешь, то тогда ничего не делай, ибо смысла не будет, только все портить и потом подавать как крутой мод...

Разве поведение ИИ не в самом движке вписано?


Bilbo-Torbins

Удачи тебе ,выпустил демо версию мода хотябы с 20-30 ивентами,а там уже люд решить нужно это или не нужно


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11550

Лучшие авторы в этой теме

  • Tore Toresson

    18

  • LeonardHug

    5

  • Helga Lancaster

    4

  • Menschenhasser

    3

  • Hafltry

    3

  • Diplomate

    2

  • Ydaa

    2

  • Enmergal

    2

  • Falkenhayn

    2

  • Waltheof

    1

  • e479

    1

  • Kopistko

    1

  • MazDA

    1

  • Deniskrapivin

    1

  • Bilbo-Torbins

    1

  • Flamme

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...