AmDm 5 24.10.2015, 16:04:41 Поделиться #1 24.10.2015, 16:04:41 Как появляются новые персонажи, окромя рождения от уже имеющихся? ИИ пользуется решением "призвать дворянина" или срабатывают какие-то ивенты? Цитата Ссылка на комментарий
Johnist 8 24.10.2015, 16:28:48 Поделиться #2 24.10.2015, 16:28:48 Я думаю, что игра просто генерирует их. Почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий
AmDm 5 24.10.2015, 16:41:26 Автор Поделиться #3 24.10.2015, 16:41:26 Я думаю, что игра просто генерирует их. Почему бы и нет? мне хочется узнать как это происходит и можно ли там покопаться Цитата Ссылка на комментарий
Karlov 265 24.10.2015, 17:08:16 Поделиться #4 24.10.2015, 17:08:16 мне хочется узнать как это происходит и можно ли там покопаться Генератор случайный числе... Как покопаться... Ну... Изменение вероятности появления черт характера. Цитата Ссылка на комментарий
AmDm 5 25.10.2015, 09:58:40 Автор Поделиться #5 25.10.2015, 09:58:40 Генератор случайный числе... Как покопаться... Ну... Изменение вероятности появления черт характера. Идея состоит в том, чтобы вместо рандомных персонажей появлялись заранее заданные. Под как это происходит я имею в виду происходит ли это только через ивенты, или игра сама дополнительно вливает персонажей Если конкретнее: можно было бы поменять все ивенты с create_character, однако наблюдения показывают, что при дворе у ии часто появляются безродные женщины (около 17лет, т.е. недавно созданные), хотя ии не может пользоваться соответствующим решением, а ивент, в котором появляется женский персонаж, у меня практически ни разу не срабатывал Меня давно раздражало то, что в ck доля светлых волос и глаз по отношению к темным одинакова для всех народов - шанс встретить кареглазого ирландца или скандинава равен шансу увидеть кареглазого перса или грека. Идея состоит в том, чтобы: а) Вместо рандомных персонажей появлялись персонажи с dna из набора заданных, в зависимости от культуры или нахождения столицы в де-юре королевстве (можно сделать, чтобы, например, перс мог иметь как арабскую внешность, так и персидскую или даже русскую (т. к. для аланов используется русская)); б) Изменить внешность некоторых исторических персонажей. Наработки по первому пункту уже имеются. Кроме того, возможно, хотелось бы изменить (нарисовать заново скорее всего) некоторые портреты (а то, например, некоторые скандинавы выглядят как зомби) Хотелось бы узнать ваше мнение. i Слил две темы про разработку одного мода в одну, склеил даблпост. Изменено 21.06.2016, 15:16:07 пользователем Risto Цитата Ссылка на комментарий
Eliznort 1 27.10.2015, 12:28:51 Поделиться #6 27.10.2015, 12:28:51 Меня давно раздражало то, что в ck доля светлых волос и глаз по отношению к темным одинакова для всех народов - шанс встретить кареглазого ирландца или скандинава равен шансу увидеть кареглазого перса или грека. Идея состоит в том, чтобы:а) Вместо рандомных персонажей появлялись персонажи с dna из набора заданных, в зависимости от культуры или нахождения столицы в де-юре королевстве (можно сделать, чтобы, например, перс мог иметь как арабскую внешность, так и персидскую или даже русскую (т. к. для аланов используется русская)); б) Изменить внешность некоторых исторических персонажей. Наработки по первому пункту уже имеются. Кроме того, возможно, хотелось бы изменить (нарисовать заново скорее всего) некоторые портреты (а то, например, некоторые скандинавы выглядят как зомби) Хотелось бы узнать ваше мнение Дело нужное, больше реализма.)) Правда, помочь не могу - не шарю... Цитата Ссылка на комментарий
valynnit 92 08.03.2017, 12:38:43 Поделиться #7 08.03.2017, 12:38:43 Можно сделать так: в моде сделать замену gfx файлам interface/characters. В них у каждой национальности прописаны варианты цвета глаз и волос по РГБ. Например у восточных славян 8 вариантов цвета волос (чёрный, рыжий, 4 русых, тёмный шатен и светлый) и 4 глаз (серый, синий, зеленый, карий). Вероятность выпадения брюнета 1/8, кареглазого - 1/4. Добавляем несколько копий светлых цветов к списку и вероятность сдвигается в нужную сторону. Но это будет довольно плохо выглядеть в редакторе персонажей. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.