Перейти к содержимому
Strategium.ru

Divinity: Original Sin 2


Userius

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
2 минуты назад, BigMek сказал:

Где бы еще трех задротов найти, готовых на кооперативное прохождение такой масштабной игры:D

Мишн импоссибл. xD


Detech
(изменено)

Я б поучаствовал, но тут сильно от стиля игры зависит. Не люблю "спидраны", "о, я это знаю, проматывайте быстрее - я сам все потом расскажу" и "мухаха, смотрите как я обнес пол города и убил половину нпс"

Изменено пользователем Detech

GameForGame

Что то у меня зависания намертво происходят на острове, хотя на корабле их не было, характеристики компа средние для данной игры. 


Userius
1 час назад, miv79 сказал:

Что то у меня зависания намертво происходят на острове, хотя на корабле их не было, характеристики компа средние для данной игры. 

Скорее всего это из-за сейв-фаила. Он раздувается до огромных размеров и начинает потреблять кучу памяти, когда фризы начнутся включи диспетчер задач и посмотри потребление памяти игрой, говорят до 12гб доходит)))

Ждут фикса. Вот пара тем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Хоттабыч
Только что, Userius сказал:

до 12гб доходит

вот это поворот оО


GameForGame

Что то у меня зависания намертво происходят на острове, хотя на корабле их не было, характеристики компа средние для данной игры. Не в сейве скорее всего, правда у меня быстро фриз проходит с вылетом на рабочий стол и быстрым освобождением памяти win 10 x64.


Blackfyre Kreis

Решил зайти во 2 часть и посмотреть её. Лично геймплей меня порадовал :good:

________________________
добавлено 1 минуту назад

@miv79 Странно, пока что проблем таких не возникало на win7 64x тоже примерно средненькое железо.


GameForGame

@Adjudicator В стиме про это писали, в общем ждем заплатку )


Blackfyre Kreis

@miv79 В принципе всегда ,когда выходят новинки есть маленькие нюансы. Пока что игра по своей составляющей привлекает. Как пройду 1 часть приступлю ко 2 :smile173:


кто играл? Какое мнение? Сюжет нормальный? Сеттинг?


Userius
1 час назад, Venc сказал:

кто играл? Какое мнение? Сюжет нормальный? Сеттинг?

я пока первую допрохожу, а то оставил на 70% помню. Но за второй активно слежу.

не видел ни одного отрицательного мнения, кроме тех, кому в принципе не нравятся изометрические рпг. Игру очень сильно хвалят, просто очень сильно. Видел пару раз претензии, что в последнем акте игра немного сдаёт позиции, типа не так качественно он проработан как остальные, но в любом случае сотни часов шикарного контента обеспечены. Прямо жду не дождусь когда играть начну.

 

И, кстати

 

Цитата

Полторы недели назад бельгийская студия Larian Studios запустила RPG с возможностью кооперативного прохождения Divinity: Original Sin 2 на PC, хоть релиз и не прошёл так гладко, как хотелось бы разработчикам.
Мало того, что у компании возникли непредвиденные неполадки с электроэнергией, так ещё и обещанный перевод на иностранные языки (русский в том числе) не подоспел вовремя. Хотя это не помешало продать около 500 тысяч копий игры за четыре дня.
Сегодня же у Larian Studios для вас только хорошие известия! Команда подготовила бесплатное обновление для Divinity: Original Sin 2, которое добавляет в игру российскую локализацию, а также вносит в геймплей более двух сотен улучшений и исправлений.
К примеру, журнал квестов стал логичнее и удобнее в использовании. И теперь никакие ошибки не помешают отметкам об успешном завершении задания в нём появляться.

Припозднились на пару дней, но всё равно круто.


Userius
(изменено)

На Гохе перевели гайдец с реддита, для новичков хорош, для понятия базовых механик в игре.

 

Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда

 

Приветствую всех фанатов Divinity: Original Sin 2! Сегодня наш любимый DrSlon перевёл для нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по DOS2, который расскажет о некоторых хитростях билдостроения в игре и поможет вам как в составлении собственного билда, так и в прохождении игры вообще. Читайте целиком, чтобы не пропустить лайфхаков и нюансов!
 


***

Привет. В последнюю неделю, я уверен, многие из нас с удовольствием провели время в DOS2. Также я уверен, что у многих возникли проблемы с тем, как создавать билды персонажей. Я собираюсь поделиться тем, что изучил, и, надеюсь, помогу всем продумать билд для партии. Это не будет гайд по тому, как "создать самый крутой класс", он предназначен для того, чтобы научить вас создавать собственные билды.

Это не гайд для мин/макса. Хотя, конечно, в нем сделан упор на эффективность, но если она вам не нужна, зачем вообще читать гайд? Я надеюсь, из этого гайда вы поймете, почему то, что я считаю хорошим, хорошо, а то, что я считаю плохим - плохо. Решайте сами, с чем соглашаться, и попробуйте доказать, что я не прав, если не согласны. Я всегда не прочь исправиться. Все ради оказания помощи людям, и немного моих собственных находок и находок сообщества.

Для начала определимся с основным выбором, который должен сделать игрок - какое оружие и основную характеристику будет использовать персонаж. Ваш выбор сводится к:

  • Сила: двуручное, двойное оружие, меч и щит, одноручное *
  • Ловкость: дальнобой, двойное оружие, нож и щит, двуручное, одноручное *
  • Интеллект: жезл и щит, двойное оружие, двуручное, одноручное *

* (под одноручным подразумевается, что вторая рука будет свободна)

Это решение определяет все остальные параметры персонажа.

Следующее решение это как распределить очки характеристик. Вот как я думаю:

  • Сила/ловкость/инта: почему я это объединил? Потому что у них один смысл. Это ваши основные характеристики. Туда вы вложите максимум очков, кроме отдельных случаев, когда нужно будет что-то другое (см. ниже).
  • Выносливость: Увеличивает ваше здоровье. Я рекомендую вкладывать туда очки только чтобы одеть подходящий по уровню щит, если вы собрались его одевать. Ну или если вы часто умираете.
  • Память: Очень неопределенный стат. В начале игры советую держать 1-2 очка про запас и вкидывать их в память, если нужно место под найденное умение. Когда вы дойдете до респека, то сможете повышать и понижать память по мере необходимости.
  • Восприятие: это особый стат. В первую очередь, вам нужно поднимать его в соответствии с тем, в какой очередности должны ходить ваши персонажи, так что у одного будет 13, у второго 12, у третьего 11, у четвертого 10. Так же, этот стат отвечает за нахождение секретов на карте. Потому я советую хотя бы одним персонажем качать его 1 к 1 с основной характеристикой. Это слегка понизит урон, но вы сможешь находить больше крутых шмоток.

Остаются навыки и таланты. Я не буду углубляться в детали каждого навыка, но основные принципы просты:

  • Качайте навыки так, чтобы иметь возможность использовать нужные книжки.
  • Качайте навыки так, чтобы взять нужные таланты.
  • Качайте разбойника если тебе нужна большая мобильность за ОД, оно хорошо сочетается с талантом "пешка", но помни, что для перемещения есть еще и умения.
  • Лидерство и двойное оружие - неплохая альтернатива простому поднятию урона, но не стоит отказываться от урона совсем.
  • Если вы специализируетесь на физическом уроне, вложите очки в военное дело. Если вы маг с фокусом на одном элементе, вкладывайте в свой элемент. Если многоэлементный маг, вкладывайте в Полиморф. Если маг на Призыве, то в Призыв.

Что касается талантов, выбирайте их сами. Мои любимые это "пешка", "оппортунист" и "друг животных". Также военное дело хорошо сочетается со "здоровяком".

И наконец, социальные навыки. Я расположил их в порядке приоритета:

  • Воровство: это лучший способ поднять денег в короткие сроки и открывает некоторые интересные игровые механики.
  • Талисман удачи: этот навык забагован. Его скорее всего порежут. Открытие контейнеров таким персонажем дает вагон лута. Киньте все очки в этот стат, напейтесь перед открытием сундука (бонус к навыку!), и оденьте шмот, который даст еще очков. Результат поразителен.
  • Торговля. Этот стат кажется мне лишним и неудобным, поскольку передать весь лут с персонажа с талисманом удачи на персонажа с торговлей дольше, чем респекнуться в торговлю, продать все, и респекнуться обратно в талисман удачи. Это, конечно, хороший навык, но всего лишь придаток к воровству и талисману.
  • Знание легенд. Хотя в целом и необходим, особенно вместе с талисманом удачи, продавцы могут более-менее выполнять эту работу сами. Также вы можете просто одевать шмот, который дает к нему очки, либо респекаться для идентификации шмота. Так же 1 очко в знании легенд позволяет идентифицировать мобов по нажатию на правую кнопку мыши для определения уязвимостей, что помогает подобрать лучшую магию для боя.
  • Телекинез. Этот навык просто прикольный и открывает несколько уникальных механик.
  • Убеждение. Этот навык мог бы быть полезнее, но он неудобен. Если бы можно было менять персонажей в разговоре, я бы поставил его на 3 место, а так сам решай, будете ли вы им пользоваться.
  • Скрытность. Я просто не нашел особо много способов применить этот навык. Я использовал другие инструменты, более доступные, чем ограниченные в очках социальные навык.

Так что основная мысль такова:

  • Выберите оружие и основной стат для него.
  • Прокачайте память, чтобы было достаточно слотов под умений.
  • Качайте восприятие так, чтобы задать нужную очередность хода. Качайте его по максимуму одному из персонажей, если вас интересует поиск секретов.
  • Все остальные очки скидывайте в основную характеристику.
  • Качайте боевые навыки для открытия умений.
  • Поэкспериментируйте с защитными навыками, разбойником, двойным оружием и т.п. для повышения эффективности, но не в ущерб основному урону.
  • Кидайте очки в военное дело, если вы сосредоточены на физическом уроне. Кидайте очки в один элемент, или в Полиморф ради интеллекта для нескольких элементов. Для повышения урона от призванных существ качайте Призыв.
  • Спланируйте прокачку социальных навыков между персонажами. Я советую воровство -> талисман удачи -> торговля -> знание легенд в таком порядке.
  • На определенном этапе смысл в этом гайде отпадет. Слишком много сочетаний шмота и модификатов, чтобы можно было сказать, что в 100% случаев одно лучше другого, или перечислить все ситуации, когда X полезнее, чем Y. Просто примите это за основу и сделайте свой билд.
  • Всегда лучше взять полезное умение, чем увеличить урон на незначительную величину. Экспериментируйте.

Вопросы и ответы:
В: Зачем становиться пьяным?
О: Это усиливает эффект талисмана удачи.

В: Что дает полиморф?
О: Полиморф дает лишние очки характеристик, и увеличивает урон от всех элементов. Когда вы фокусируетесь на каком-то одном элементе, то получаете лучшую прибавку к урону, но если используете сразу 2 и более, то Интеллект даст вам бОльшую прибавку. Решать должен игрок - что лучше, урон или гибкость?

В: Значит ли это, что с определенного момента есть смысл вкладывать очки непосредственно в огонь/воду/итп?
О: Лучший результат достигается для 2 элементов с 30 Интеллекта, для 3 с 50, для 4 с 70, для 5 с 80.

В: Это влияет на вспомогательные навыки?
О: Нет, они зависят только величины навыка и от уровня перса. Тебе решать, стоит ли профит от них потенциального урона.

В: Почему военное дело важнее одноручного/двойного/дальнобоя/двуручного?
О: По формуле расчета урона, эффект от элементальных навыков (вода, воздух етс) умножается на другие модификаторы. А сила и ловкость складываются с оружейными умениями. Это значит, что если вы качаете силу и ловкость, то получаете больше урона от военного дела, чем от оружейных навыков (даже с учетом их вторичных эффектов).

В: Почему ты не любишь уворот?
О: Пруфов не будет, но насколько я понимаю, уворот складывается с точностью. И точность атакующего минус додж защищающегося = шанс попадания. Это делает уворот ненадежным и непредсказуемым, то есть, не тем, вокруг чего по моему мнению стоит делать билд. Однако многие люди достигли больших успехов на увороте, так что попробуйте сами. Двойное оружие не даст большой потери урона, если качать их поровну с военным делом.

В: Что насчет лидерства?
О: Я им особо не пользовался. Я уже сказал, почему считаю уворот бесполезным. Но лидерство потенциально дает хороший способ снизить входящий урон. А вот насколько хороший, зависит от вас. Даст ли 3% на каждом из 4 персов в целом 12%, или только 3, потому что все враги будут бить одного? Этот навык может быть прекрасен, но я не знаю, насколько, и пока не могу проверить. Многие люди успешно его используют, так что пробуй сам.

В: Я думаю, на определенном этапе двуручник/разбойник станет полезнее военного дела. Может и мастерство охоты пригодится? Что насчет убийцы с двойным оружием и 100% крита?
О: Вся эта информация правдива на 100%. Военное дело не всегда будет лучшим выбором. Но в большинстве случаев я бы положился на этот гайд. Я извиняюсь, если кого-то дезинформировал. Каждый персонаж найдет по ходу игры уникальный шмот с разными характеристиками и бонусами, и вам придется экспериментировать, чтобы понять, что лучше. Но инфа из этого гайда поможет вам узнать об игре больше и с чего то начать.

Изменено пользователем Userius

23 часа назад, Venc сказал:

кто играл? Какое мнение? Сюжет нормальный? Сеттинг?


Отличная игра. Сюжет хороший, в общем много-много плюсов, которые долго описывать.
Лично я не нашёл ни одного минуса. Ну разве, что на средней сложности"Классика" - бои в первой главе - очень! сложные. Нужно очень хорошо готовиться к каждой схавтке, не жалеть денег на экипировку и навыки.


Kapellan
20 минут назад, eros сказал:

Лично я не нашёл ни одного минуса.

Три слова - очень плохой баланс. Соло персы просто анигилируют всё живое на любой сложности, тогда как это наоборот должен быть челендж)


Userius
19 минут назад, Kapellan сказал:

Соло персы просто анигилируют всё живое на любой сложности, тогда как это наоборот должен быть челендж)

угу, это из-за того что у них слишком много очков атрибутов, плюс многие абузят стелс. Думаю это поправят.


Detech
23 часа назад, Venc сказал:

кто играл? Какое мнение? Сюжет нормальный? Сеттинг?

В этой игре сюжет, как и в первой части, несколько вторичен. Тут нет какой то строгой истории, скорее набор отдельных размытых цепочек чтобы создать сеттинг.

Механика в целом лучше, но больших изменений не сделано и ряд проблем остался. Перекос баланса на магов первой части пофиксили. Добавили персонализированные истории. 

Баланс на самом деле неплохой, просто из-за того что формат игры очень тонко подходит к балансу, то есть он пытается, как и в первой части, контролировать уровень и опыт игрока в попытках обеспечивания челенджа в каждом бою - при небольшой просадке силы противника ощущается ощутимое падение сложности, в то время как небольшая просадка силы игрока приводит к ощущению "хрен пройдешь".

 

В целом игра однозначно лучше первой части. Но она сильно заточена под челендж, потому как сюжетом она как бы не увлекает, в нее играют ради механики. Челендж же сильно зависит от самого игрока, а так же на умении наслаждаться разветвленной механикой, при этом успешно избегая эксплойтов (которые убивают интерес). Соотвественно интерес сильно индивидуален...


Userius
33 минуты назад, Detech сказал:

Челендж же сильно зависит от самого игрока, а так же на умении наслаждаться разветвленной механикой, при этом успешно избегая эксплойтов (которые убивают интерес).

полностью согласен.

Активно почитав интернеты увидел что люди занимаются полной фигнёй.

  1. бесконечный полный респек, люди респекают всю пати 4 человека в воров, обворовывают всех (1 раз на человека, то есть 4 раза), потом респекают кого-то в торговлю и всё продают, затем снова респекают в боевых персонажей и идут дальше....
  2. Абузят стелс, с его помощью можно пройти абсолютно любой бой, особенно с пирамидкой телепорта. Ложишь её далеко от боя, начинаешь бой, ваншотаешь одного моба, телепортируешься к пирамидке. И так по одному, пока враги не кончатся.
  3. Юзают шнягу с бесконечным баблом у торговцев, там нужно всё закупить у торговца, потом положить деньги с мешочек\рюкзак, продать его торговцу, потом обратно купить..... Короче мутка, а в итоге огромная куча денег, эксплоит.
  4. Юзают сейв\лоад, фармя имба шмот из кокого-нить сундука. Причем с максимально развитой удачей. В итоге вся пати в эпиках только с нужными статами, полный овергир.
  5. Всё это юзают, да ещё и на лёгкой сложности, вынося вперед ногами вообще всех врагов в игре. А потом кричат "азазаза, челенда нет, я имба, игра унылая".
  6. постоянные крики про баги. Хотя 90% этих "багов" это просто невнимательность игроков или особенности игровой механики. Типа "человек со мной перестал разговаривать", а сам в диалоге матюгами его обложил и поссорился с ним, тыкая просто так варианты ответа. Или "чувак просто пропал, исчез, мне квест не сдать", а на самом деле он в подвале ждет, что он и говорил в диалоге.
  7. Жертвы современных игр жалуются, что "квесты говно, вообще не понятно куда иди, стрелочки нет, флажка нет, приходится читать эти квесты, или может даже с НПС болтать чтобы узнать что нужно делать.......
  8. также не нравится некоторым новая фишка с броней, теперь есть хп, физ броня и маг броня, у всех мобов по разному. И пока ты не снимешь определенную броню, контроль не проходить (за исключением пары скиллов, которые всегда проходят). то есть в первые несколько ходов приходится сражаться со всеми врагами. Ух ты, проблема какая, нельзя в первый ход законтролить 90% пака и потом бить лежачих...

Вообщем в этой игре множество способов испортить себе впечатления, но всё это делается с желания самого игрока, если не абузить всякие баги и играть на хорошей сложности всё прекрасно. 

И лично для меня все "минусы" типа много текста, непонятные квесты, муторная боевка наоборот являются большими плюсами.:D


Userius

Рецензия от IGN. 9,6 баллов.

 

Некоторые крысы не станут прислушиваться к здравому смыслу. Вот я, например, совсем недавно встретил одну у лестницы, а она меня спросила про опасность, исходящую от подобных зомби существ, распятых поблизости. Я сказал, что они очень опасно. Но грызун почему-то решил, что я хочу его обмануть, поэтому он побежал мимо них и превратился в маленькую дымящуюся тушку. Эх, ты! Я же говорил! Я всегда думал, что возможность поговорить с животными открыла бы двери в чертоги мудрости, но если Original Sin 2 и учит нас чему-то, так это тому, что звери бывают такими же глупцами, как и люди.

Вот за такое я и люблю новое приключение Larian Studios. Это одна из прелестнейших RPG последних лет. Особенно, если вы любите старую изометрическую Baldur's Gate, которая определила жанр в 90-х. Но подражание классики не является самоцелью для Original Sin 2, равно как и похожей (и тоже великолепной) Pillars of Eternity от Obsidian. Divinity – тонкая работа, которая отличается великолепием в каждом своем аспекте: в свободе принятия решений, в приятных битвах или маленьких ситуациях вроде той беседы с крысой, которая делает этот мир и фантастичным, и правдоподобным.

Не стоит думать, впрочем, что вся игра посвящена беседам с грызунами. Это настоящее Большое Приключение в мире высокого фэнтези, который больше тяготеет не к Толкину, а серым тонам популярных вселенных вроде Dragon Age и Game of Thrones. Original Sin 2 высказывается на темы дискриминации и маргинализации, которые раскрываются через ситуацию вокруг так называемых колдунов Истока, на которых цепляют специальные ошейники для защиты окружающих от их уникальных умений. Новичкам не стоит волноваться по поводу того, что они не в курсе событий Original Sin 2014 года выпуска, ведь эти истории разделяют несколько веков.

Сам по себе сюжет очень удачно сочетает в себе серьезные темы и веселые моменты, чего не хватало прошлой игре. Сценарий хорошо написан, а все описания рассказчика и реплики персонажей полностью озвучены. Столь же высокого качества получились и побочные квесты, которые отличаются не только уровнем текстов, но и тем, как они подаются. Original Sin 2 поощряет эксперименты и поиск интересного в самых неожиданных местах, на которые не укажет ни один маркер на карте. Скажем, на призрачного рыцаря, приколотого копьем к стене, можно наткнуться во время игры в прятки с маленькими детьми.

Не лишним будет отметить, что Original Sin 2 графически ничем не уступает любой другой изометрической игре. Каждый кадр свидетельствует в пользу того, что разработчики уделили огромное внимание деталям и их вдумчивому расположению, будь то буйная растительность на пляже или анимации ледяного дракона, благодарного за снятие с него цепей. Divinity вообще очень изящна, например, в том, как обстановка или NPC рассказывают какую-нибудь историю. Разговор с прохожим может привести к грустным монологам, которые не имеют никакого отношения к основному сюжету, но все равно увлекают. Животные часто рассказывают о происходящем со своей точки зрения, если у вас, конечно, есть соответствующий навык, который позволяет говорить с ними. Необходимость заглянуть под каждый камень или листок бумаги в поиски интересной истории – одна из лучших особенностей Original Sin 2.

Original Sin 2 выделяется на фоне других RPG тем, что ее хорошо написанные истории существуют в живом мире с впечатляющим уровнем свободы и гибкости. Тут можно не только болтать и сражаться. Если хочется обойти головоломку или несговорчивого персонажа, то можно применить заклинание телепортации. Вы играете за персонажа, у которого есть сила, способная изменить мир, но ощущения, что этот мир создан только для того, чтобы угодить вашим прихотям, нет. Иногда, например, важный для большого побочного квеста персонаж может погибнуть в обычной драке, если вы будете слишком медлить. А как бы все изменилось, если бы он остался жив? Не узнаете до следующего прохождения. Или загрузки сохранения.

Лишь немногие современные игры не боятся подобным образом прятать от нас контент только потому, что мы приняли то или иное решение, что делает их более весомыми. Важнее всего то, что изобретательные решения и опасные поступки никогда не преградят вам дорогу к финалу основной сюжетной линии, что делает честь Larian, предусмотревшей множество вариантов развития разных ситуаций. Заставить мир выглядеть реальным не так-то просто.

Подобная свобода выбора может привести к определенным затруднениям во время кооперативного прохождения игры в компании с тремя друзьями, ведь они (как и в реальной жизни) могут убежать по своим делам, что может повлиять и на ваши планы. Важные персонажи могут погибнуть, пока вы будете продавать хлам в городе. Разные люди могут найти разные части комплекта проклятых доспехов, которые хорошо носить только вместе. Если вы вообще сможете договориться о том, кому достанется это сокровище. А иногда товарищи могут отказаться рисковать своей головой в драке, из-за чего и без того непростые на нормальной сложности битвы станут еще труднее.

Среди прочих отличных особенностей Original Sin 2 хочется отметить режим «гейм-мастер», который позволяет создавать свои приключения и играть с друзьями в практически настольную RPG, но за PC, что в перспективе позволяет возвращаться в эту Divinity даже после многократных прохождений основного сюжета. Однако мне кажется, что непредсказуемость кооперативного прохождения оригинальной кампании вполне соответствует впечатлениям от настольных RPG: кооператив очень хорош, хотя (как и во многих других играх, требующих слаженной командной работы) в него желательно играть с проверенными людьми, а не незнакомцами из интернета.

Безграничность выбора в Original Sin 2 дает о себе знать уже на экране создания персонажа. Вы можете играть за людей, эльфов, гномов, прямоходящих ящеров и нежить, которые могут стать магами, воинами, призывателями или колдунами, превращающими врагов в цыплят, а собственные руки – в щупальца. Звучит странно? В Original Sin 2 можно не придерживаться выбранного класса, так что вы вольны развивать те навыки, которые вам действительно нужны. Тут не бывает простых решений: особенности рас и врожденных умений героев делают каждого персонажа уникальным, поэтому желательно делать партию как можно более разнообразной. NPC-эльфы с большей охотой станут говорить с человеком, которого сопровождает другой эльф, а нежить может произвести впечатление на персонажа, который не стал бы с вами любезничать.

Можно создать какого угодного персонажа, но мне кажется, что в Original Sin 2 лучше играть одним из 6 героев, для которых сценаристы Larian написали отдельные предыстории. Потому что в комплекте с ними идут уникальные диалоговые опции (не забывайте, что тут каждая реплика NPC озвучена!). Возьмем Себиллу: опасная эльфийка стремится отомстить ящеру, который держал ее в рабстве, заставляя совершать ужасные поступки. Она вырезает на своих руках имена жертв и (как и другие эльфы в этом мире) может съесть труп мертвеца, чтобы узнать что-то про его жизнь. Лоусе, одержимая разными демонами, может выкинуть какой-нибудь номер в самый неподходящий момент. Но моим любимчиком стал Фейн, который отличается возрастом в несколько веков и странной манерой речи. Он без гуляет в газовых облаках, убивающих других персонажей, а ядовитые лужи его лечат. Он может открывать замки собственным пальцем, но если он появится на улице без волшебной маски или шлема, то важные NPC в ужасе нападут на него или убегут куда глаза глядят.

Те пять героев, которым не повезет стать вашим любимчиком, могут вступить в ваш отряд. Но их цели и амбиции не всегда совпадают, поэтому возможны веселые (или пугающие) конфликтные ситуации. Взять, например, Себиллу. Красный Принц, ящер, который ищет особых «сновидцев», способных подсказать ему, как стать монархом, находит одного такого типа на пляже. У Себиллы, впрочем, свои планы на этого персонажа. Я позволил ей поговорить с ним и диалог закончился убийством сновидца, что разозлило Красного Принца. Как оказалось, я мог избежать этого, если бы держал ее подальше. Подобные ситуации могут быть опасны, поэтому советую чаще сохраняться. С другой стороны, они заставляют думать над тем, кого выбрать себе в напарники.

Original Sin 2 хороша сюжетом и заданиями, но богатые на возможности тактические битвы в ней тоже великолепны. Схватки тут пошаговые, поэтому приходится думать о том, как потратить бесценные очки действий. Особенно важен тот момент, что окружение интерактивно в такой степени, какая и не снилась титанам жанра вроде BioWare и CD Projekt RED. В этой игре можно силой мысли метнуть булыжник в разбойника, а затем огненными стрелами поджечь лужу нефти под его ногами. А потом телепортировать его товарищей в получившийся костер. В этой игре нежить можно буквально залечить до смерти и заморозить гигантов, которые по пути к вам заберутся в лужу. Играть удобно в том числе и на геймпаде, а эффектные комбинации делают вкус победы намного слаще, чем если бы вы пробились вперед только лишь благодаря силе оружия. И это веселье не заканчивается с финальной битвой. Original Sin 2 предлагает сразиться с другими игроками на PvP-арене.

Мне попадались кое-какие баги, но ничего серьезного среди них не было. В основном это были NPC, которые не хотели со мной говорить, или пазлы, которые не работали без перезагрузки. Часто я не понимал, что передо мной: программная ошибка или ситуация, требующая изобретательного подхода. И это, пожалуй, комплимент. В любом случае, Larian с самого релиза игры выпускает важные патчи с такой скорости, какой позавидовали бы многие разработчики.

ВЕРДИКТ

Divinity: Original Sin 2 разрабатывали с учетом опыта старых RPG вроде Baldur’s Gate 2, но реверансы в сторону классики стали лишь основой для многогранной игры, которую создала Larian. Немногие другие RPG дают столько свободы, совмещая ее с глубокими сражениями и мощной историей в мире, который кажется живым благодаря тому, как он реагирует на ваши действия или бездействие. Это та редкая RPG, в которую мне хочется играть снова и снова, ведь многие интересные и необычные события в прошлый раз прошли мимо меня, а ведь судьба многих NPC (и даже крыс), к которым я привязался, могла бы сложиться совсем иначе. Когда такое случается, вы испытываете впечатления, которые запомнятся вам надолго. А сама Divinity: Original Sin 2 запомнится нам, как одна из величайших игр.

 


Хоттабыч
1 час назад, Userius сказал:

Жертвы современных игр жалуются, что "квесты говно, вообще не понятно куда иди, стрелочки нет, флажка нет, приходится читать эти квесты, или может даже с НПС болтать чтобы узнать что нужно делать.......

Я шо покупал игру, чтобы тратить время на разговоры с НПЦ? Лучше пойду в ВОВку погоняю.

Игра - отстой - нет телепорта прямо к цели миссии!!111 Кроме того, перс, которому надо сдать квест не появляется сам после того, как он выполнен - и это в 2К17!!11 xD

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • popcorn 1

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57196

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    46

  • Хоттабыч

    29

  • Detech

    19

  • Wiyama

    14

  • Kapellan

    13

  • Keksik

    13

  • Korkut

    9

  • Gil-galad

    8

  • GameForGame

    6

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • 1Роман1

    5

  • simonov-89

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • proconsul

    3

  • Elektor

    3

  • SteelDog

    2

  • BigMek

    2

  • Robaggio

    2

  • eros

    1

  • Shamilboroda

    1

  • RAC00N

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Почему докапываюсь. Я же написал. "Имхо". Плоский мир это Пратчетт? Я начинал читать - мне не нравится. Из фэнтези мне нравится Мьевиль. И да есть хорошие игры с шутейками например втор

Keksik

Выношу своё окончательное решение. Всё таки дивинити классная игрушка. Да "полностью" открытого мира нет, но вот обилие контента и пр... Оно захватывает.

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  имеет спорную славу в интернете. Кто-то недолюбливает излишнюю элитарность, с которой авторы и посетители сайта отн

Хоттабыч

Я шо покупал игру, чтобы тратить время на разговоры с НПЦ? Лучше пойду в ВОВку погоняю. Игра - отстой - нет телепорта прямо к цели миссии!!111 Кроме того, перс, которому надо сдать квест не появл

Venc

Ну это вкусовщина конечно, но имхо игра должна быть серьезная. Если бы там был нормальный серьезный сеттинг, то игра была б лучше, а так она не останется в истории.

Gil-galad

Ну это да лель. Они же все измененные копии друг дружки.  Азимары/тифлинги = богоподобные и т.д Что значит лучше? ЕМНИП как минимум появляется респек.   

Kapellan

i @Venc @Gorthauerr @qwerty2099 Устное предупреждение за оффтоп. Обсуждение вынесено сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius

Многие доработки Original Sin 2 сделаны благодаря фанатам — и речь даже не о том, что игра на KickStarter собрала более 2 млн долларов (общий бюджет намного больше). Гораздо важнее, что преданные покл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...